Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Align T-Rex 450 Sport проблема с хвостом

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В чем может быть проблема. Пока учусь висеть. Взлетаю, верт поварачивает на левую сторону, двигая триммером на 50 % вправо ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62

    Align T-Rex 450 Sport проблема с хвостом

    В чем может быть проблема. Пока учусь висеть. Взлетаю, верт поварачивает на левую сторону, двигая триммером на 50 % вправо удается удержать прямо, после 5 - 7 мин. полета нормально сожаю, при повторном взлете верт начинает крутится вокруг оси как волчок. По признакам покручивая хвост неработает гироскоп. После 10 - 15 минут меняю батерею, все работает нормально, но нужно триммер возвращать на 0 позицию, но появляется новая странность - дергается хвост. После полета меняю на другую батерею опять первая история. Проблема гироскопа или в чем то другом? Нужно ли делать паузу после полета, чтобы остыл регулятор, двигатель и сервы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Какой у Вас гироскоп? Очень похоже на неправильную настройку гироскопа.

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Align 780. Настроил по инструкции. Сначала работал нормально, потом появились эти проблемы. Сейчас полетаю, посмотрим что, как.

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Отлетал два аккумулятора, все ровно, хвост стабилен, единственное триммер на 50% вправо, чтобы верт некрутился против часовой стрелки. Как исправить ошибку? Неправильно установлена середина ЗР или менять настройки в аппаратуре?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Так я и думал, что именно эта модель гироскопа, сам с ним промучался. Так вот, триммер руля только в ноль, затем проверьте настройки гироскопа.
    Надо очень постепенно подбирать чувствительность гироскопа. начальное значение около 60-68% в режиме удержания и 30-35 в нормальном режиме. Но так как Вы пока начинающий, то летайте лучше в режиме удержания. На данном гироскопе "середину ЗР" устанавливать не надо, просто длиной тяги добейтесь одинакового хода слайдера ЗР. качалка сервопривода при этом строго под 90 градусов. Обязательно расходы серво - 100 процентов, субтриммеры в меню для серво хвоста - также все по нулям. Затем переустановите значение лимитов на гироскопе в одну и другую сторону.
    А вообще мой Вам совет, эта модель гироскопа очень нестабильная, но бывают и удачные, как повезет. Со временем можно поменять.
    Удачи в полетах.
    С уважением Андрей

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Спасибо Андрей и Алексей, вечером буду колдовать. Может есть идея менять гиро например на Spartan Quark MEMS AVCS Gyro? Сейчас распродажа везде на 50%? Просто поведения гироскопа Align 780 напоминает мне первый китайский соосник, который влек меня обратно к моделям, но который каждый раз включая вел по разному.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    У Вас правильные намерения на замену гироскопа. Сам на Spartan не летал, но отзывы слышал только хорошее. Так что не все новое, ведет к лучшему. Align 750 был очень хорош. Для начального обучения и начального 3D - самое то.
    Удачи в полетах.
    С уважением Андрей

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    а вы точно уверены, что это проблема с гирой? дело в том, что 780-ки и 790-ые гораздо лучше себя ведут на 450-ке чем 750-ые которые ставили раньше. У меня, например, проблем с 790-ой нет. Но изначально были. Хвост не держался, подкручивался... Короче, оказалось:

    1. Рассыпались подшипники в цапфах хвостового ротора. Причем, практически сразу. Поменял - все ок.
    2. Потом понял, что хвост дрейфует. Оказалось, что держатель ХВ цапф был закреплен не на самом конце хвостового вала. Из-за этого просто физически не хватало лимитов хода слайдера чтобы удержать хвост при нагрузке. И тем более, когда проседала батарея.

    Я к чему??? Сначала точно стоит исключить всю механику. И ремень проверить... Перенатяжение ремня, в Вашем случае, при просадке аккума будет мешать нормальной работе хвоста. Перепроверьте все 100500 раз. А потом уже, если надо будет, можете грешить на гиру.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Первые попытки летать на 450 закончились жесткой посадкой об асфальт. Пару раз перебрал по детально весь хвост, подшипники разлетались именно как сказали, но сейчас поставил абсолютно новый узел, все работает идеально по механической части. Сменил асфальт на газон, менше потерь. Не удалось вечером поднять верт в воздух, ветер слишком сильный и порывистый, завтра продолжим эксперименты.

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Сегодня по признакам вырубилось гиро. После нормальной посадки после 5-7 минут висения верт и повторного взлета верт начал крутится. Проверил гиро, не работает. Есть вариант реанимации или брать новое гиро? Первый раз после таких симптомов через 15 минут заработала занова, сейчас уже нет.

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Жду новую гиро Spartan Quark. Будем смотреть, как это будет работать. Сегодня проверил старое гиро - не работает. Гиро Align 780 регулируется, серво через гиро работает, но свои прямие функции - dead . Спасибо Алексею, по вашым видео разобрался с настройками и сними (Pitch Curve 38-42-50-75-100, TC 0-70-85-90-90) удачно отлетал свои первые около 15 аккумуляторов на висении, единственное пришлось триммеровать чтобы верт не крутило влево. Легко поднимать верт и сожать с ними. Начал (и первие убытки) летать с настройками от Боба из Helifreak (PC 40-45-50-75-90, TC 0-50-80-90-100), верт не поварачивался, но был очен резв, и самое главное абсолютно непрогнозируемое поведения хвоста. Один раз дергается, делаешь посадку , взлетаешь хвост неподвижен. Абсолютно непрогнозируемое поведение. Золотую середину нашел между обеими настройками, но конец положил гиро. Тогда китаиский соосник был более прогнозируем. Свою карьеру в авиамоделизме начал почти сорок лет назад, начал с кидалками, кордовками, разными учебными, бойцовками, скоростными, с движками МК-8, МК-17, МК-12, КМД и ЦСТКАМ, знаю, где моя вина и где нет. Сеичас начал сборку 250, еще старого образца с 780 гиро, но глаз положил на JR NEX 6E, дорог, но мне больше нравится летать, чем танцы с бубном. Единственное мало информации о новых JR вертушках, также о ихних гиро.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450 Sport + паки, зарядка, запчасти
    от idimych в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 23:48
  2. Продам Хелик на велик! (Trex 450 sport)
    от Xamm в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 09:42
  3. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  4. Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный
    от Tigron в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения