T-rex 450 vs T-rex 500 Новичку

Steels

Всем привет!!
Собрался покупать вертолет…. И встал вопрос 450-ку или 500-ку. До этого был тирекс 450 v2, но по обстоятельствам пришлось все продать, включая аппаратуру. Но все наладилось, и решил вернуться в ряды вертолетчиков, на своей старой 450-ке, научился летать по немного, то есть до 3д ещё далеко!! Остался не хилый пакетик запчастей…. Как я понял они мне уже не пригодятся, так как я хочу взять верт без флайбара…(или я не прав на счет запчастей)
Придется покупать все с нуля… уже прикупил «Систему BeastX Microbeast»
И вот собственно нужен совет, что лучше взять тирекс 450 (спорт в2 или прошку) или все таки перейти на 500-ку…???😵

Alex919rr

так все в бюджет упирается, от 450 до 550 вполне хорошие верты для начала, учиться можно на любом. если позволяют финансы - берите 500-550 и не обязательно алайн, дело вкуса.

Steels

Хочется чтобы запчасти были распространенные на верт… по этому и алайн хочу взять! Склоняюсь к 500-ке но смущает что на хвосте вал стоит а не ремень(бывает хвостовым винтом землю цепляю)
А 550 ка дороговато уже будет для меня

Ещё есть мнения???

Grandmaster
Steels:

Склоняюсь к 500-ке но смущает что на хвосте вал стоит а не ремень(бывает хвостовым винтом землю цепляю)

Бывает и с ремнем

Steels

Хочу фбл(без флайбара) с ремнем не видел в продаже

Val-ksd
Steels:

Склоняюсь к 500-ке но смущает что на хвосте вал стоит а не ремень(бывает хвостовым винтом землю цепляю)

Я вам так скажу, о том что срезает шестерни при касании земли в большей степени слухи преувеличены.Летаю на 450про год, конические шестерни срезало только недавно первый раз при краше, я был даже удивлён потому как за год эксплуатации ни разу не срезало.Были и краши и землю цеплял и снег, была площадка посадачная из панелёй пвх, задевал край панели при посадки край панели порубало лопастями шестерни целые.Друг пересел с 450 на 500 FBL так когда 500 приложит а запчастей нет, на 450 не летает говорит после 500 нет желания.

sirQWERTY

500 бери. И с сервами думаю ситуация получше на перекос, и винтики не такие маленькие говеные, и цены не очень велики. Да и верт побольше, видно его получше. Сам летаю пока на 450, но хочу иметь уже побольше верт. Правда с этим паршивым курсом рубля…
А на счет шестерней кстати согласен, вообще конические ни разу не срезало, хотя бывали случаю лупил хвостом об камни так, что в цапфах оставались обрубки одни. Вот прямую, что с шестерни авторотации на конички момент передает, проворачивало на валу несколько раз. Но это из-за их говенности, и происходило это все в воздухе, когда хвост нагружал капитально.

Steels

А на тирекс 500-ку с запчастями прям туго что ли?

Alex919rr

На 500ку запчасти все есть, по крайней мере в мск. Можно переделать под ремень, но придется еще чуть денег потратить. Я сразу купил на форуме с ремнем, поэтому вопрос не стоял.

5niza5

Да чушь это про ремень и вал. Тоже самое и с fbl было еще год назад, когда каждый кому не лень, твердил что без палки это не вертолет. Ради смеха - сообщения за прошлый год надо порыть, и те, кто сейчас уже пересели на fbl, с пеной у рта доказывали провальность этой схемы. Ремень, на него тратится дофига энергии, ремень может в морской узел завернуть весь хвост, порваться в конце концов. Хотя, многие до сих пор считают, что 21 волга это единственный нормальный автомобиль. Бери с валом, иначе через еще немного времени будешь себя динозавром чувствовать 😃

DemidSPb

Ну не надо про ремень так категорично.
Для новичка потеря энергии вообще пофиг (я даже опущу холивар вообще насчет потери).
А вот то, что при краше экономится некоторая сумма, новичку только в плюс.
Опять же на ременном лучше обстоят дела с вибрациями.

Lesnoe

Я сразу нычинал с вала, по мне бред ремень в Р.У. верте. Весна, осень, похолодало - перенатягивай. Нитки лезут, малый ресурс использования. Но это мое мнение.

DemidSPb:

Опять же на ременном лучше обстоят дела с вибрациями.

вопрос спорный, мне кажетья хуже

5niza5

У меня 3 пятисотки. с ремнем, про и про с fbl. Не клоны. Как думаете, от куда я выводы делаю? И потом, какого спрашивается все производители ушли на вал? Назовите кто за последнее время выпустил новую модель с ремнем? Пусть я разочаруюсь в своей категоричности!
Не первый раз слышу про экономию на ремне. Может быть Вы мне раскажете где она там?

Lesnoe
5niza5:

И потом, какого спрашивается все производители ушли на вал

Да, вот вал или ремень… Протос и Атом на ремне тоже, но ПОДвод ремня там другой. Если конструктивно, даже с ремнем, верт сделан грамотно при 3д пилотаже все должно быть ОК!!! Но вот износ ремня меня волнует, разность температур??? Если предположим 3-4 раза газ в пол и в потолок тупо давать-проскользнуть можеь ремень???

Val-ksd
5niza5:

Назовите кто за последнее время выпустил новую модель с ремнем?

Да куча- Mikado Logo, Compass Atom и т.д.

Lesnoe:

Но вот износ ремня

А сколько вы валов поменяете прежде чем ремень износится?

Lesnoe:

Если предположим 3-4 раза газ в пол и в потолок тупо давать-проскользнуть можеь ремень???

Нет не может, не гоните пургу.
Я не защищаю ремень, просто не надо городит ерунду плюсы и минусы есть как на ремне так и на валу, и ещё есть разница как реализованна ремённая передача.

Alex71
Val-ksd:

А сколько вы валов поменяете прежде чем ремень износится?

А вот я ни одного вала еще не поменял за год полетов:) а вот ремня два сменил за 1 месяц, прошлым летом. Если балку не в узел завернуло, то надо как можно скорее вынуть балку из хв держателя, тогда вал не успевает “запомнить” загиб и в 90% случаев остается ровным. Еще можно карбоновую балку поставить, она при сильном краше просто из держателя вылетает и все:)

5niza5

Мда, спорить на самом деле можно долго. Вывод - сажай на ноги, а хвост не для этого придуман! 😃

Alex71
5niza5:

Вывод - сажай на ноги, а хвост не для этого придуман!

Именно… И не надо падать… 😁

Lesnoe
Val-ksd:

Нет не может, не гоните пургу

Я просто спросил бывает что ремень проскальзывает???

KycokOl
Lesnoe:

Я просто спросил бывает что ремень проскальзывает???

Не бывает, если конечно он не болтается по балке.

Steels

500-ка на много интереснее 450-го??? Запчасти конечно раза 1.5-2 дороже на 500-ку… но стоит она того?

marvei

У меня два друга, оба начинали одновременно летать на 450-ках, один постоянно падал, через раз. Другой за год не упал ни разу. Количество вылетов примерно одинаковое. Первый за год научился немного побольше чем второй. (За счет безбашенности).

Вот если вы из первой категории, и в финансах ограничены тогда наверно 450.
Если вы из второй категории, более вдумчиво(задумчиво 😃 ) собираетесь летать, тогда 500-ка.

Если вы из первой категории, но есть деньги на запчасти тогда 500-ка.

У меня 500-ки не было. Я с 450-ки сразу прыгнул на 550-ку. Но теперь если вернуться в прошлое, то начал бы с 500, минуя 450-ку.

ЗЫ: 500-ка однозначно стоит того. На порядок. ИМХО.

DemidSPb

500ка намного лучше 450ки.
450ка вертлявая муха, которую еще и видно плохо =)
Я сам начинал с 450ки и теперь считаю выкинутыми деньгами и временем.
Т.к. вертолет это не только тушкан, а еще и гора запчастей и батарей, вот теперь не знаю куда это богатство сбагрить.
Летать на 450м не хочется вообще имея в парке 500ку.
Запчасти ненамного дороже, особенно если смотреть на клоны.
Падать 500ка будет меньше, чем 450 - факт.
Хорошо бы сделать конверсию на ремень.
Вобщем мое мнение, что сегодня 450ка изжила себя.
PS: клон или не клон - это вопрос отдельный.
Коротко, если есть опыт и кому возится и вопрос работы напильником не пугает, можно взять клона.
(тк уже есть микробист понятное дело покупать полный кит алайна человеку вряд ли захочется).
У vwinrc есть тушки фбл и ремень.
Вечером напишу комплект своей электроники.

Steels

Если клон 500-ки то какой по качеству более менее нормальный?? или все таки напрячься на тирекса?

Val-ksd

Моё мнение, либо 500ку Align либо другого производителя но не клон.