Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

T-rex 450 vs T-rex 500 Новичку

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет!! Собрался покупать вертолет…. И встал вопрос 450-ку или 500-ку. До этого был тирекс 450 v2, но по обстоятельствам ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42

    T-rex 450 vs T-rex 500 Новичку

    Всем привет!!
    Собрался покупать вертолет…. И встал вопрос 450-ку или 500-ку. До этого был тирекс 450 v2, но по обстоятельствам пришлось все продать, включая аппаратуру. Но все наладилось, и решил вернуться в ряды вертолетчиков, на своей старой 450-ке, научился летать по немного, то есть до 3д ещё далеко!! Остался не хилый пакетик запчастей…. Как я понял они мне уже не пригодятся, так как я хочу взять верт без флайбара…(или я не прав на счет запчастей)
    Придется покупать все с нуля… уже прикупил «Систему BeastX Microbeast»
    И вот собственно нужен совет, что лучше взять тирекс 450 (спорт в2 или прошку) или все таки перейти на 500-ку…????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    так все в бюджет упирается, от 450 до 550 вполне хорошие верты для начала, учиться можно на любом. если позволяют финансы - берите 500-550 и не обязательно алайн, дело вкуса.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Хочется чтобы запчасти были распространенные на верт... по этому и алайн хочу взять! Склоняюсь к 500-ке но смущает что на хвосте вал стоит а не ремень(бывает хвостовым винтом землю цепляю)
    А 550 ка дороговато уже будет для меня

    Ещё есть мнения?????

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steels Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к 500-ке но смущает что на хвосте вал стоит а не ремень(бывает хвостовым винтом землю цепляю)
    Бывает и с ремнем

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Хочу фбл(без флайбара) с ремнем не видел в продаже

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Steels Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к 500-ке но смущает что на хвосте вал стоит а не ремень(бывает хвостовым винтом землю цепляю)

    Я вам так скажу, о том что срезает шестерни при касании земли в большей степени слухи преувеличены.Летаю на 450про год, конические шестерни срезало только недавно первый раз при краше, я был даже удивлён потому как за год эксплуатации ни разу не срезало.Были и краши и землю цеплял и снег, была площадка посадачная из панелёй пвх, задевал край панели при посадки край панели порубало лопастями шестерни целые.Друг пересел с 450 на 500 FBL так когда 500 приложит а запчастей нет, на 450 не летает говорит после 500 нет желания.

  9. #7

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    500 бери. И с сервами думаю ситуация получше на перекос, и винтики не такие маленькие говеные, и цены не очень велики. Да и верт побольше, видно его получше. Сам летаю пока на 450, но хочу иметь уже побольше верт. Правда с этим паршивым курсом рубля....
    А на счет шестерней кстати согласен, вообще конические ни разу не срезало, хотя бывали случаю лупил хвостом об камни так, что в цапфах оставались обрубки одни. Вот прямую, что с шестерни авторотации на конички момент передает, проворачивало на валу несколько раз. Но это из-за их говенности, и происходило это все в воздухе, когда хвост нагружал капитально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    А на тирекс 500-ку с запчастями прям туго что ли?

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    На 500ку запчасти все есть, по крайней мере в мск. Можно переделать под ремень, но придется еще чуть денег потратить. Я сразу купил на форуме с ремнем, поэтому вопрос не стоял.

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Да чушь это про ремень и вал. Тоже самое и с fbl было еще год назад, когда каждый кому не лень, твердил что без палки это не вертолет. Ради смеха - сообщения за прошлый год надо порыть, и те, кто сейчас уже пересели на fbl, с пеной у рта доказывали провальность этой схемы. Ремень, на него тратится дофига энергии, ремень может в морской узел завернуть весь хвост, порваться в конце концов. Хотя, многие до сих пор считают, что 21 волга это единственный нормальный автомобиль. Бери с валом, иначе через еще немного времени будешь себя динозавром чувствовать

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Ну не надо про ремень так категорично.
    Для новичка потеря энергии вообще пофиг (я даже опущу холивар вообще насчет потери).
    А вот то, что при краше экономится некоторая сумма, новичку только в плюс.
    Опять же на ременном лучше обстоят дела с вибрациями.

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Я сразу нычинал с вала, по мне бред ремень в Р.У. верте. Весна, осень, похолодало - перенатягивай. Нитки лезут, малый ресурс использования. Но это мое мнение.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Опять же на ременном лучше обстоят дела с вибрациями.
    вопрос спорный, мне кажетья хуже

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    У меня 3 пятисотки. с ремнем, про и про с fbl. Не клоны. Как думаете, от куда я выводы делаю? И потом, какого спрашивается все производители ушли на вал? Назовите кто за последнее время выпустил новую модель с ремнем? Пусть я разочаруюсь в своей категоричности!
    Не первый раз слышу про экономию на ремне. Может быть Вы мне раскажете где она там?

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    И потом, какого спрашивается все производители ушли на вал
    Да, вот вал или ремень.... Протос и Атом на ремне тоже, но ПОДвод ремня там другой. Если конструктивно, даже с ремнем, верт сделан грамотно при 3д пилотаже все должно быть ОК!!! Но вот износ ремня меня волнует, разность температур???? Если предположим 3-4 раза газ в пол и в потолок тупо давать-проскользнуть можеь ремень???

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Назовите кто за последнее время выпустил новую модель с ремнем?
    Да куча- Mikado Logo, Compass Atom и т.д.
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Но вот износ ремня
    А сколько вы валов поменяете прежде чем ремень износится?
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Если предположим 3-4 раза газ в пол и в потолок тупо давать-проскользнуть можеь ремень???

    Нет не может, не гоните пургу.
    Я не защищаю ремень, просто не надо городит ерунду плюсы и минусы есть как на ремне так и на валу, и ещё есть разница как реализованна ремённая передача.

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А сколько вы валов поменяете прежде чем ремень износится?
    А вот я ни одного вала еще не поменял за год полетов а вот ремня два сменил за 1 месяц, прошлым летом. Если балку не в узел завернуло, то надо как можно скорее вынуть балку из хв держателя, тогда вал не успевает "запомнить" загиб и в 90% случаев остается ровным. Еще можно карбоновую балку поставить, она при сильном краше просто из держателя вылетает и все

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Мда, спорить на самом деле можно долго. Вывод - сажай на ноги, а хвост не для этого придуман!

  21. #18

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Вывод - сажай на ноги, а хвост не для этого придуман!
    Именно... И не надо падать....

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Нет не может, не гоните пургу
    Я просто спросил бывает что ремень проскальзывает???

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Я просто спросил бывает что ремень проскальзывает???
    Не бывает, если конечно он не болтается по балке.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    500-ка на много интереснее 450-го???? Запчасти конечно раза 1.5-2 дороже на 500-ку... но стоит она того?

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    У меня два друга, оба начинали одновременно летать на 450-ках, один постоянно падал, через раз. Другой за год не упал ни разу. Количество вылетов примерно одинаковое. Первый за год научился немного побольше чем второй. (За счет безбашенности).

    Вот если вы из первой категории, и в финансах ограничены тогда наверно 450.
    Если вы из второй категории, более вдумчиво(задумчиво ) собираетесь летать, тогда 500-ка.

    Если вы из первой категории, но есть деньги на запчасти тогда 500-ка.

    У меня 500-ки не было. Я с 450-ки сразу прыгнул на 550-ку. Но теперь если вернуться в прошлое, то начал бы с 500, минуя 450-ку.

    ЗЫ: 500-ка однозначно стоит того. На порядок. ИМХО.

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    500ка намного лучше 450ки.
    450ка вертлявая муха, которую еще и видно плохо =)
    Я сам начинал с 450ки и теперь считаю выкинутыми деньгами и временем.
    Т.к. вертолет это не только тушкан, а еще и гора запчастей и батарей, вот теперь не знаю куда это богатство сбагрить.
    Летать на 450м не хочется вообще имея в парке 500ку.
    Запчасти ненамного дороже, особенно если смотреть на клоны.
    Падать 500ка будет меньше, чем 450 - факт.
    Хорошо бы сделать конверсию на ремень.
    Вобщем мое мнение, что сегодня 450ка изжила себя.
    PS: клон или не клон - это вопрос отдельный.
    Коротко, если есть опыт и кому возится и вопрос работы напильником не пугает, можно взять клона.
    (тк уже есть микробист понятное дело покупать полный кит алайна человеку вряд ли захочется).
    У vwinrc есть тушки фбл и ремень.
    Вечером напишу комплект своей электроники.

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Если клон 500-ки то какой по качеству более менее нормальный?? или все таки напрячься на тирекса?

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Моё мнение, либо 500ку Align либо другого производителя но не клон.

  29. #26

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steels Посмотреть сообщение
    или все таки напрячься на тирекса?
    Лучше напрячься, ибо даже если и клон то с нормальной электроникой и мотором он будет стоить почти также как и Алиган.... Но качество тушек клонических отстойное, хотя многим нравится А другого производителя выбирайте исходя из доступности запчастей.....

  30. #27

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Клон в итоге выйдет на сумму клона дороже, потому как надо будет поменять практичеки все. Меня, когда я только начинал, уговорили взять клон. 2 полета чайниковых, он выдержил. Затем в каждом полете что то случалось. Закончилось посадкой (падением) в инверте на ОР, так как разлетелся ХР. Это меня добило окончательно, учитывая, что летал я ниразу не тиктача или пирофлипя Так переверну в инверт, потом обратно... Взял ему на замену два 500 pro с палкой и fbl. Но в итоге стало жалко первый. Оставил только раму карбоновую от клона и всё - все новое от align, единственное, это не механику, алюминивую таротовскую, симпатично и не дорого. Ну и он полетел как "человек" и хвост вкопанный, а не мандражирует как ананист ЗЫ: очень "тепло" вспоминаю того кекса, который меня на клон настроил.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Как бы сказать ... да 500 ка стабильнее... но!
    Цена запчастей отличается очень сильно. На 450 -ку легко идут дешевые запчасти от Tarot alzrc (если будите брать клон кит то alz предпочтительнее) и присутствие на 450м клоновых запчастей не ощущается... ремонт обычно рублей 300-500... (вылы,хвост,лопасти,канопи)
    При этом align t rex 450 pro FB+futaba стоит 500$ с доставкой.
    или 17к в москве см на роторе.


    На 500 ку тоже есть клоновые запчасти, но с клоновыми верталетами все гораздо хуже!
    на 500 ку например с держателем цапф клоновыми верт значительнее менее стабилен чем со штатным, подходят валы, шестерни, и прочее от тарота, однако присутствие клоновых запчастей уже серьезно влияет на работу всего вертолета!
    Верт реально менее четок, и прочее и это чувствуется.
    Например у меня в прошлые выхи срезало основную Клоновую шестерню при исполнении флиппа, как результат:хвост ,серва, валы ,лопасти, подшипники в помойку итого около 3000р.... т.к. авторатировать из инверта я не смог.
    И еще китовый гироскоп align gp 780 -для 450 подходит,а для 500 крайне нежелателен.

    А еще клоновая (китайская) электронника типа HK,alz,tarot,turingy,mystery,towerpro итп ... сгорает очень быстро как результат дорогостоющие краши.
    Вот список проверенной мной электронники + и рекомендуемой на 500ке !
    Серво:
    Futaba,
    jr(лично не тестил но тут вопросов нет)
    Savox
    Align
    MKS = тотже турижи только приличный, китай (ребята с форума тестили, говорят надежность хорошая,но цифры хар.космические и малореальные)
    И конечно Outrage
    Фирмы Maxwell,Hyperion,INO-LAB,Specktrum не слишком котируются ... по крайней мере из серьезных асов никто не пользует.
    (я не видел)

    Регуляторы:
    Align-штатно дешего (сезон отлетает) приемлимо
    Castle - к этим были вопросы последнее время, до прошлого года считались хорошими.
    Jeti
    Kontronik - Лучшее... есть серия Koby класс про всего за 300$ себе куплю когда штатный потеряю



    Гироскопы...
    просто
    Spartan Quark Gyro 86$ лучше гира нету, если только Jr770,

    FBL Системы
    MicroBeast
    Skookum
    Mikado VBar

    Моторы
    Штатные неплохи Align mx
    Scorpion - требует смазки подшипников переодически
    Kontronik - лучшее для миллионера

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Спасибо за информацию, может ещё у кого есть мнение по данному вопросу...

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Летай на 450-ке и не парься. Каких бы размеров не был вертолет, сам он летать не будет, а посему будет падать. А что бы не говорили, а ремонт 500-ки обходится значительно дороже 450-ки и это основной стимул для обучения на "мелком". А размер вертолета будет сказываться на пилотаже, когда начнете крутить какую нибудь пирохерню, здесь да размер имеет значение. А для полетов блином 450-ка самое то, что нужно. ИМХО конечно.

  34. #31

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Align 780 нормально может работать, если вся механика и серва в полном адеквате. Зато она сразу показывает, что где то что то не так Причем заметил что к малышам она как раз более требовательна. С 3gx и GP900 вообще нет нервов, все отрабатывает штатно. Ну естественно, еще смотря, чего хотеть от верта и как летать

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Лучше всего брать настолько большой вертолет, насколько можете себе финансово позволить. Фирма особо не имеет значения. Align - отличный выбор. Про клонов считаю так - вертолет конструкция сложная и опасная, поэтому должна быть надежной. Но это личное мнение, поэтому тут уж Вам самому решать. Вал или ремень - по моему проблема немного раздута. Не думаю, что это должно стать чем то решающим при выборе модели. Иметь в запасе несколько шестеренок пока вроде никого особо не напрягало. Вот вроде и все по теме.

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Летай на 450-ке и не парься. Каких бы размеров не был вертолет, сам он летать не будет, а посему будет падать. А что бы не говорили, а ремонт 500-ки обходится значительно дороже 450-ки и это основной стимул для обучения на "мелком". А размер вертолета будет сказываться на пилотаже, когда начнете крутить какую нибудь пирохерню, здесь да размер имеет значение. А для полетов блином 450-ка самое то, что нужно. ИМХО конечно.
    это к тому, как может летать 450-ка всякую пирохерню... если руки ни из ж... и опыта достаточно - 450-ка может превзойти все стероидные больше мясорубки


  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    если руки ни из ж... и опыта достаточно - 450-ка может превзойти все стероидные больше мясорубки
    А если ты Kyle Dahl, то и табуретка может...

  38. #35

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Еще можно карбоновую балку поставить, она при сильном краше просто из держателя вылетает и все
    Карбоновая балка не бъется вообще что-ли? У кого есть опыт - подскажите, пожалуйста!

  39. #36

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Карбоновая балка не бъется вообще что-ли?
    Ну наверное бьется, смотря как упасть. У меня на 500-ке стоит карбоновая балка, неделю назад я впечатался в бетонную плиту, балка не погнулась и не треснула ее только из держателя выдавило....
    Последний раз редактировалось Alex71; 22.06.2012 в 21:23.

  40. #37

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Карбоновая балка не бъется вообще что-ли? У кого есть опыт - подскажите, пожалуйста!
    У меня на 450-ке либо выдерживала достаточно сильные краши либо ломалась у держателя. В принципе работает нормально. И не гнется.

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Я тут смотрю вертушки и у множеств написанно всякие абвеатуры, типа v2, 3gx и т.д., что они означают, и почему их нет на 500ке, а на 450 и 550 есть?
    И в каком магазине лучше всего покупать, где дешевле и со скидками?

  42. #39
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    V2 -вторая версия
    3GX - безфлайбарная FBL система виртуальной сервоиси

    Здесь нормальные цены. http://www.helipross.com/

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    T-REX 500EFL он же и есть 3Gx

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам радиоуправляемый вертолет T-rex 450 V2 (клон)
    от Снежана в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 01:23
  2. Бюджетный trex 450
    от sagemru в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 13:46
  3. Продам Продам T-rex 450 sport
    от bad2805 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 23:58
  4. Продам Клон t-rex 450 pro
    от hrom в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 14:44
  5. Продам Клон t-rex 450 pro
    от hrom в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения