Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Унитазит tRex 500.видео прилагается

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; краши были.унитазить стало после краша в инверте.всё что пострадало заменено на новое.кроме хаба головы.при краше оторвало тормозной пятак,но сам хаб ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307

    Унитазит tRex 500.видео прилагается

    краши были.унитазить стало после краша в инверте.всё что пострадало заменено на новое.кроме хаба головы.при краше оторвало тормозной пятак,но сам хаб вроде бы без повреждений.не знаю изза чего ещё это может быть..подскажите.бабочка была незначительная.её убрал.если унитазит изза бабочки,значит будем смотреть дальше.но всё же изза чего ещё его вокруг своей оси может колбасить?куда капать то?
    Последний раз редактировалось mkedr; 05.06.2012 в 12:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Качает его только по причине ОР. Значит что то осталось кривым.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Валы в прверку... .скорее всего межлопасной.
    А вы вообще бабочку там например проверяли?
    Вообще инверт исполняют обычно профессионалы... .
    Но я как то так понял... что хаб не перебирался и возможно даже лопасти не выставлялись?

  5. #4

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Валы в прверку... .скорее всего межлопасной.
    А вы вообще бабочку там например проверяли?
    Вообще инверт исполняют обычно профессионалы... .
    Но я как то так понял... что хаб не перебирался и возможно даже лопасти не выставлялись?
    заменил сегодня ОР.был немножко погнут.заодно поменял межлопастной вал.поменял шестерню авторотации т.к. он не ровно в плоскости крутилась.почему непонятно,ну да ладно.новая крутится ровненько,а вот главная шестерня ротора почему то тоже немножко восмёркой крутится,причём поставил новую,такая же истроия,поставил обратно старую,новую про запас убрал опять.причём главная шестерня сидит не жёстко а немножко ходит вверх,вниз на 0,1-0,3мм т.е. даже не 1мм.втулка обгонного подшипника чтоли....вообщем подлетнул я сегодня ещё после переборки пару паков.настроил гиру.но всёравно не идеально он висит.немножко иногда раскачивает.завтра попробую втулку обгонки купить и хаб.а что сложного в инверте???включил адл ап примерно когда стик шага и газа по середине и попёр.упал в инверте изза севшего аккумулятора.я как то и забыл что у меня он дохленький стоял на тот момент.лопости выставлялись на 50% в адлап в ноль.-12/+12.при минусе коррестировал свош до идеал -12.при +12 расходами серво.что то странный коментарий у вас по поводу лопастей и профанов в инверте.я свой верт бью,не жалею.потому и результат.в итоге щас столкнулся с проблемой,на которую не нашёл ответ на форуме через сеарш.а собственно что в хабе разбирать???насколько мне известно ХАБ.это та деталь,куда вставляется межлопастной вал с демпферами и качалке сервооси прикручивается.и две ножки торчат.чё там разбирать то.в узле качалки люфтов в креплениях нету.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Не сердитесь... Просто когда падаешь даже нЕ в инверте валы гнет полюбому... А вы не написали что их проверили, что и смутило. :-) верт чудит -проверь валы :-)
    в хабе бывает ,в том месте где где к валу примыкает небольшой люфт, бывает кромки хаба гнет изза того чтомежлопасной вал сильно погнулся...но редко такое бывает.Если вы после аварии точно: проверили валы, выставили все расходы ,проверили отсутствие бабочки (в холде выравнели флайбар , перевели стик газа и элеватора в среднее положение , при этом повернутые лопасти на 90 градусов встали паралельно флайбару, и вас всеравно колбасит... Значит хвост.
    Вам необходимо выставить верт в горизонт и удостовериться что хвост паралелен земле, у 500 очень часто при жесткой посадке заворачивает хвост градуса на 3... Балку гнет... Очень не сильно. Если всеравно колбасит проверьте крепление цапф хвостового ротора, люфт 0.5 мм максимум. Еще я заметил у вас неоригинальные (балансировли?) и гироскоп align gp 790?
    В чем вас. Не устраивает ваш верт: хвостом виляет, подколбашивает при взлете?

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    У меня такое было, увидеть что погнут хаб практически невозможно, ну если конечно не в бетон его ротором вогнать Пока не заменил, тоже качало. Еще видел как знакомый поднял 600, и у него тоже начал во вертикали мотаться, но у него прижимная шпонка, которой подтягивают основной вал (на старой версии) не держалась толком на валу. Возможно что это проблема как раз в обгонке, раз она люфтит.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    А какие обороты на ОР?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А какие обороты на ОР?
    Присоединяюсь к вопросу.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от mkedr Посмотреть сообщение
    а собственно что в хабе разбирать???насколько мне известно ХАБ.это та деталь,куда вставляется межлопастной вал с демпферами и качалке сервооси прикручивается.и две ножки торчат.чё там разбирать то.в узле качалки люфтов в креплениях нету.
    Разбирать там нечего, но от ударов хаб гнет. Особенно нижнюю часть где посадочное место под вал ОР.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Разбирать там нечего, но от ударов хаб гнет. Особенно нижнюю часть где посадочное место под вал ОР.
    Да и при этом еще иногда люфт появляется этого самого хаба!

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу.
    Опять вернулся к этой проблеме.причём щас унитазит ещё больше.во время дискуссии в данной ветке избавился от "унитаза" тупо перебрав голову с шестернями.ничего не менял т.к.всё стояло новое.просто всё это дело разобрал не выявил деффектов ни в валу,ни в подшипниках вообщем нигде.тщательно собрал и всё.летал вот всё лето.ни единого краша не было и вот вчера на поле взлетаю и удивляюсь вновь возникшей проблеме((( скажите пожалуйста кривую газа.я её просто менял пытаясь увеличить обороты ротора,но помню что кривая газа для нормала была точно не по мануалу,а помоему где то тут Жуков писал про кривую и какие обороты ротора должны быть?и как их правильно измерить?прибор этот есть.если я кривую шага выставлю везде в 0 и дам на 100% тангаж и естественно сверху лопастей померяю обороты ГР это будет правильно?серволоратки в измерения попадать я так понимаю не должны т.к. В настройках этого страбоскопа чтоли можно выбирать кол-во лопастей на роторе от 2до 4.ещё у меня есть люфт главной шестерни на втулке обгонки и как этот люфт побороть не знаю.я пробовал новый обгонный подшипник одевать втулку,шайбу и шестерню авторотации и всёравно обгонный вверх вниз немного ползает.причём проверяли я это во всех вариантах каких только можно и с новой втулкой и шестернёй авторотации.всёравно люфт небольшой есть около 0,2-0,5мм. В итоге Гшестерн вращается всегда не в плоскости горизонта,а 8-кой.как в автомобиле,у которого подшипник ступицы полетел,на грузовиках часто вижу это.

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Разбирать там нечего, но от ударов хаб гнет. Особенно нижнюю часть где посадочное место под вал ОР.
    Хабы три раза менял гнуться только впуть.проверял без лопастей.запускал и по болту крепяшего тормозной пятак(или месту куда этот болт вкручивается) смотрю в каком сост хаб.до этого так же проверяю и вал ОР

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  2. Продам Align T-Rex 500
    от grohot в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 15:21
  3. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  4. Куплю Запчасти на T-Rex 500
    от Glorian в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:14
  5. T-REX 500 для фотосъемки
    от salamir2k в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения