новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

alien131314
levon_2005:

1 раз падать за 150 вылетов… я думаю это нереально если нормально летать.

Ну а что я могу сделать? 3 последних краша были по следующим причинам:

  1. не включил идл и перевернулся ( таких случаев было еще 2, но там я успел включить )
  2. глюк сервы - сервы были битые - перебитые
  3. срыв конички при разгоне двигателя
    а зарулы удается вытягивать пока.
levon_2005

Это ж сколько вы в день делаете вылетов?!

alien131314

ну, стараюсь не меньше 1раза летать, плюс час в симе. Сейчас отпуск, акков по 10-15 отлетываю ( у меня 4 акка и еще один убитый автомобильный акк, который позволяет в поле 1 раз перезарядить 4 акка ).

komaroff
levon_2005:

Это ж сколько вы в день делаете вылетов?!

Кирилл, да это нормально, человек просто много летает и тренируется. По себе сужу, тоже летаю много и часто, в среднем в неделю, чистого полетного времени в небе получается от трех до семи часов. Хотя падаю я конечно намного чаще, но зато за три месяца уже освоил основное и начал делать пролеты в инверте.

Angel-iii

Такими темпами и настойчивостью ждем новых пилотных проффи !!!

Это уже работа у вас получается и далеко не хобби !
Молодцы !

STZ

Спешу сообщить, что костюмчик сидит как надо, каких-либо сложностей с установкой не возникло:

Для пущей красоты и гармоничности поставил еще лапки от 800-ки. Хотя и без них было вполне красиво! 😃

alien131314

Стас, я 3го авг. поеду с женой в Таллинн на соревнования, оч может быть что у меня будет время днем. Фотик могу взять, можем пересечься 😃 пофоткаю твой зверинец 😃 пока предложение предварительное

STZ
alien131314:

предложение предварительное

Принимается! Я - ЗА! 😃 Welcome! 😃

STZ

Ну а без канопы зверюга теперь выглядит так:

STZ

Подлетнул только что! 😃 Вот мой обзор, если кому интересно:

На улице он вообще офигенный! 😃 И в полете читаемость как у Гоблина! Тут как бы можно было бы и закончить… но я не могу:

  • По физ.ощущениям и балка и канопа очень тонкие. Кажется даже, что хрупкие. Краш не переживет ни то, ни то. А качество покраски как обычно у Align - на высоте!

  • При установке никаких проблем не возникло. Все предсказуемо и легко встает на свои места.

  • В весе я проиграл грамм 160-180 и могу сказать, что это чувствуется. Попробую, если система позволит чуть поднять обороты! А может надо чутка времени, чтобы привыкнуть.

  • После полета в этом костюмчике регуль очень горячий. Возможно, что из-за +28’C сегодня, но скорее всего, что из-за уменьшившегося потока воздуха внутри канопы. Мотор, что до установки фюзеляжа, что после - палец не удержать, а теперь и регуль почти такой-же. Сервы, кстати, тоже греются но возможно, что раньше я этого просто не замечал.

  • При раскрутке на каких-то оборотах и при быстрых пируетах иногда появляется резонансный гул типо зуд, как угодно. Не доставляет проблем, на Гоблинах иногда тоже бывает.

Это первый облёт, один аккум. Вечером предстоит протестить с пристрастием, но пока эмоции исключительно положительные! 😃

P.S. Всё ИМХО, есссно! 😉 Летаю я то, что называется Sport, BigAir или легкое 3D. Колбаситься и дергать стики как Tarek, Szabo и прочие мега-пилоты - не мое! Возможно, что для резкого и жесткого 3D отжига костюмчик ни к чему. Модель своим весом он притупит, краш не переживет, а цену ремонта увеличит ощутимо.

DemidSPb

Ну негативных моментов всего два.

  1. вес
  2. все таки снятие такой канопы определенный гемморой.
STZ
DemidSPb:

Ну негативных моментов всего два.

  1. вес
  2. все таки снятие такой канопы определенный гемморой.

Вечером полетал побольше, вес не чувствуется - с Генсами так точно! Днем были полудохлые Turnigy.
Канопа первых раз 10 было геморройно, но это еще и оттого, что что у меня еще и защелки Helioption. Но канопа чуть привыкла и подстроилась уже.

Так что все норм!

Slaver

Вчера облетал своего 700го с новым прикидом. Костюмчик действительно сидит как нужно. При установки канопы слегка напряжно попадать в верхние крепления. Разницы в весе по результатам полета не ощутил . Сначала летал оч. осторожно (психологический фактор, ведь теперь стоимость краша будет включать в себя и стоимость нового фюзеляжа), потом привыкнув и поняв, что разницы в пилотировании между старым вариантом и новым практически нет, стал летать посмелее. Однако (ИМХО) считаю, что данный вариант кроме оч. привлекательного внешнего вида и улучшенной видимости аппарата в полете больше скорее выпендрежный. Из недостатков, более нагретый регуль после полета (двигатель субъективно сильнее не греется), неудобство установки канопы (это скорее дело привычки), ну и психологический фактор. Несмотря на эти недостатки за один только внешний вид можно все их простить. В общем если бы повторно стоял вопрос о покупке, однозначно купил бы!

DemidSPb

Мое имхо - костюмчик чисто для полетов на мероприятиях.
Т.е. для зрителей.

Slaver
DemidSPb:

Мое имхо - костюмчик чисто для полетов на мероприятиях.
Т.е. для зрителей.

Пожалуй да, но и стоя дома на полке вертушка радует глаз.

DemidSPb:

все таки снятие такой канопы определенный гемморой.

У меня со снятием проблем не возникало. Труднее ее установить. Если в нижние отверстия попадаешь без проблем, то в верхние слегка проблематично.

vadson

Держите меня семеро 😃. Я с Вами Господа! прикупил красно жетлую. Надеюсь дойдет целой.

  • сегодня получил регуль 160 кастл, а он зараза в боковой кармашек моськи то без напилинга не как.
Slaver
vadson:

Надеюсь дойдет целой.

Дойдет в сохранности, упаковано очень добротно. Коробка из двойного плотного картона хорошего качества.

24 days later
GVG

Запустил я таки свою 700ку ))) первый полет на 12 банках, до того пока ждал акки летал на 6ти. 😃

Состав 😁

Тушка T-Rex 700E V2
Регуль УЕП 120
Движек Турнига 530кв
Сервы циклика КСТ815
Серва хвоста КСТ805
ФБЛ GV8000
Борт питание 2s 2200mah
Косозубая основн.шестерня 112 и пиньон на 12
Отлетал при полке газа 70, 5 мин полета в акках по 3.81V