Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 533

новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от GVG Запустил я таки свою 700ку ))) первый полет на 12 банках, до того пока ждал акки летал ...

  1. #441

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Запустил я таки свою 700ку ))) первый полет на 12 банках, до того пока ждал акки летал на 6ти.

    Состав

    Тушка T-Rex 700E V2
    Регуль УЕП 120
    Движек Турнига 530кв
    Сервы циклика КСТ815
    Серва хвоста КСТ805
    ФБЛ GV8000
    Борт питание 2s 2200mah
    Косозубая основн.шестерня 112 и пиньон на 12
    Отлетал при полке газа 70, 5 мин полета в акках по 3.81V

    вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют.....

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют...
    Затем и покупают, чтобы учиться. А летать вообще никто не умеет.

  4. #443
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    399
    4й полет. Еще пока боюсь им управлять


  5. #444

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Затем и покупают, чтобы учиться. А летать вообще никто не умеет.
    то что летать никто не умеет я с вами согласен, просто зачем учится на таком большом вертолете!!! и судя по комплектации у человека нет особо лишних денег.... хотя, пару раз грохнется увидит ценник ремонта и призадумается!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Это он на мелком не очень умеет (хотя может и умеет), а на этом постепенно заумеет пересев на такой размер привыкнуть надо , я после 450 к 550 привыкал некоторое время.

  8. #446

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют.....
    В далеком 2009м году у меня был соосник комнатный, увидел в инете тирекс не то 700 не то 600... и захотел его, но финансы пели романсы. Тогда я еще не умел даже взлетать на классике.... Мне нравился и нравится ЗВУК лопастей. Да и управляется оно куда лучше мелкашки. Так что каждому свое.

  9. #447

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6



    Жаль что фото не передает реальной расцветки. Тот что красный, на самом деле ядовито красный. Вертолет стало намного лучше видно, летать стало легче. В моем сетапе вес вовсе не почувстовался. Учитывая тот факт, что подкосы тоже весили, реально мы набрали на вскидку граммов 120 или около того. Я поменял регулятор на 160кастл, мотор 800мх 520кв, и легкий бек на 20 ампер с хоббикинга. В итоге, я полностью нивелировал вес относительно стока, за счет бека.
    С 120 регулем потенциал мотора полностью не раскрывался.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Очередная новинка http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=5333 Теперь буду думать, что лучше, "одеть" вертолет в симпатичный Speed Fuselage или затюнить в версию T-REX 700L Dominator TOP.




  12. #449

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Подскажите есть конверсия на ремень. Заказывал три раза кардан всегда приходили гнутые, вот и решил может ремень поставить - геморую меньше.

  13. #450

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Подскажите есть конверсия на ремень. Заказывал три раза кардан всегда приходили гнутые, вот и решил может ремень поставить - геморую меньше.
    Нету. Заказывайте валы вместе с лопастями. И, если есть выбор, более быстрой доставкой. Мне от 700ки ни разу гнутые не привозили.

  14. #451

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
    Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.:-(

    И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.

  15. #452
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
    Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.:-(

    И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.
    Я летал в мороз без проблем! Но наши -10'С на побережье - это что-то, чувствуются как -15'С легко. И ветер перманентный. Поэтому я особенно летать зимой не люблю. Пальцы мерзнут, деревянеют, зарулиться могу на раз. Есть муфта для аппы, но мне с ней было как-то неудобно в том году. Может в этом попробую, не знаю. Но какой звук у лопастей 700-ке в морозном воздухе - это песня! Это стОит того 100%.

    Это у меня единственный верт с валом, остальные с ремнем (G500 и G570). На них я точно зимой летать не планирую - лень ремень натягивать.

  16. #453

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
    Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.:-(

    И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.
    Летаем, летает, но муфта - обязательна.

  17. #454

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют.....
    когда вижу такие заявы, то просто офигеваю.
    Во - первых, что значит - уметь летать? Где критерий "умения летать", что для того, чтобы "уметь летать", надо делать, какие маневры?
    Во - вторых, вот советы специалистов: покупайте для обучения самый большой вертолет, который можете себе позволить. Это на амайне написано было ( по - крайней мере - в старой версии сайта )
    В - третьих, то, как человек летает, очень сильно зависит от того, насколько долго он занимается. И вообще, вот лично я бы с трудом понял, если б аффтар выложил что - то вроде "фуй, как хреново летаешь, а вот мое видео, я этому научился быстрее, потратив меньше, и летаю круче". Короче, кинуть помидор мне помешало только отсутствие кнопки "помидор" :-)

  18. #455

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Уважаемые очень хочу ремень на хвост, подскажите с чего может подойти???

  19. #456
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Уважаемые очень хочу ремень на хвост, подскажите с чего может подойти???
    Стесняюсь спросить, а зачем ремень? Вал же работает отлично, конички черные - хорошие. Впереди зима, с валом проще чем с ремнем.


    P.S. Летал на своей 700ке в эти выходные... И в прошлые летал! Классный верт, на самом деле. Я уже тут было думал его продать и взять Гоблин 700. Но полетал пару выходных на нем плотно и передумал. Оставлю пока. У нас уже холодно, температура где-то от -1 до +2. Я снял фюзеляж и опять в классический вид его вернул. Не знаю зачем, для разнообразия может?!

  20. #457

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Ответ прост сразу с покупки верта без лопасте при вращение за хаб отчетливо слышно и чуствуется закусывание коничных шестеренок которые спереди, ставил новые то же самое и самое главное это кривизна корданного вала !! Первые 2 раза заказал без лопастей - естественно пришли дугой, второй раз заказал 2 штуки с лопостями один более менее прямой а второй кривоват.
    Как я их проверяю - вставляю в хвост и без хвостового редуктора кручу, кончик вала описывает различных размеров овал в зависимости от ривизны.
    Да и ремень намного мягче работает, а зимой я не летаю.

  21. #458
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Странно, я даже не знаю, закусывает ли у меня там что-то, прямой ли вал привода хвоста?! Я не перфекционист, наверное, а может мне верт для полетать, но уже год все работает как надо и без проблем. Да, у остальных насколько вижу, читаю на форумах - тоже всё прекрасно. Может не стОит так заморачиваться? А если нужен ремень, и это принципиально, то может посмотреть сразу верт с ремнем? Goblin, например, или Logo?

  22. #459

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Нет другой неполучиться, так как он у меня бензиновый.

    Вал более мене прямой стоит так летает хорошо а так был очень тревожный ввоздухе, и поначалу я тожена эти недостатки необратил внимание а когда решил разобраться выевил данные дефекты, но могу уверенно сказать что много лишних вибраций давал именно карданый вал и конические шестерни.

    А вы попробуйте проверить - снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ до полного у меня балка вибрировала так что хвостовал вал начинал овалить , но это было при определенных оборотах, на малых и больше средних.
    Последний раз редактировалось Дима.; 17.11.2014 в 21:02.

  23. #460
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ до полного у меня балка вибрировала так что хвостовал вал начинал овалить , но это было при определенных оборотах, на малых и больше средних.
    Вот тут не понял... Снял я, скажем, все лопасти, дал газу... И как я увижу, что вал начал овалить? Он же внутри хвостовой балки - его не видно!

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте проверить - снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ
    Когда я новые хвостовые лопасти ставил, пробовал, менял, вот тогда я проверял таким способом на вибрации. Но моя задача или вопрос были немного в другом: меня вибрации или их отсутствие интересовали именно как балансировка или дисбаланс хвостового ротора в сборе. Кстати, последние, на которых сейчас и летаю - Rail 105mm в балансировке не нуждались. Их и оставил в итоге.

  24. #461

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот тут не понял... Снял я, скажем, все лопасти, дал газу... И как я увижу, что вал начал овалить? Он же внутри хвостовой балки - его не видно!
    Да это два разных способа) Один способ напрямую смотреть на вал сняв хвостовой редуктор, а второй от вибрации балку так колбасит, что если посмотреть на вал хвостовой, который хвостовые лопасти держит, начинает овалить.

    Хотел я видос снять жаль что неснял.

  25. #462

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Ответ прост сразу с покупки верта без лопасте при вращение за хаб отчетливо слышно и чуствуется закусывание коничных шестеренок которые спереди, ставил новые то же самое и самое главное это кривизна корданного вала !! Первые 2 раза заказал без лопастей - естественно пришли дугой, второй раз заказал 2 штуки с лопостями один более менее прямой а второй кривоват.
    Как я их проверяю - вставляю в хвост и без хвостового редуктора кручу, кончик вала описывает различных размеров овал в зависимости от ривизны.
    Да и ремень намного мягче работает, а зимой я не летаю.
    Алайновский кардан продается в пластиковой тубе. Чтобы его погнуть при пересылке нужно тубу поломать. Или вы китайский клон покупали? Тогда ничего удивительного.
    Хвостовой кардан зафиксирован на 4 подшипниках, даже если он изначально имеет небольшую деформацию, то подшипники его при сборке фиксируют ровно. Может вы хвост собрали не по инструкции?

  26. #463

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Да нет в вертолёте кардана! Извините...

  27. #464

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да нет в вертолёте кардана! Извините...
    Ну да. Но все ведь понимают о чем речь

  28. #465

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Но все ведь понимают о чем речь
    А если "вал" написать, то ведь вообще никто не поймёт... Кардан, конечно, намного "круче" звучит, техническое словечко.

  29. #466

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    да тут как бы с терминами...всю жизнь имею дело с автомобилями и "кардан" как бы приъелось...кардан вообще то совсем не технический термин...скорее вал или привод. по английски torque tube и полностью передает назначение детали...хотя в простонародье засел как кардан...например многие называют torque converter "бубликом" хотя "гидротрансформатор" правильнее и передает суть и назначение детали...

  30. #467

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Алайновский кардан продается в пластиковой тубе. Чтобы его погнуть при пересылке нужно тубу поломать
    А вот и нет - здесь и вал гнутый, и туба целая

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050321.jpg
Просмотров: 129
Размер:	49.8 Кб
ID:	1001102

  31. #468

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    А вот и нет - здесь и вал гнутый, и туба целая
    Вау! В первый раз такое вижу

  32. #469

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Вау! В первый раз такое вижу
    Ведать вы себе заказываете клоны - а все валы оригинальные идут в тубах пластиковых которые очень мягкие - вал сгибается и туба как новая - это во первых, а во вторых если вал имеет кривизну и установив его в четыре подшипника два из которых стоят в резиновом демфере, то будет постоянное напряжение на демфер с одной из сторон, которое будет меняться по кругу при вращение вал а при определенных оборотах даст эфект вибрации.
    Как то так.

    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    А вот и нет - здесь и вал гнутый, и туба целая

    Вложение 1001102

    Вот такая шляпа у меня была несколько раз. Но правда деньги возращали.

  33. #470

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Всегда карданы заказываю вместе с лопастями. и максимально быструю доставку.

  34. #471
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Чёта ветка остановилась?!

    Все летают, наверное и ничего не напрягает. У меня с 700DFC PRO HV - именно так, уже второй год. По механике ничего не делал, не менял, всё родное. Полетов много, думаю, что 500 уже. Конички, подшипники, демпферы, линки - ничего еще не менял. И верт еще ни разу не ронял.

    Регуль CC Talon120HV поставил не так давно, уже есть какая-то статистика. Полетов около 100 с ним - прилтает теплый, даже не горячий. BEC выставлен на 8.0v, и в паре с конденсатором держит уверенно.

    Где-то месяц назад заменил VBar Mini на полноценный VBar Blueline c отдельным сенсором. Разницы не заметил, прошивка 5.3.4.PRO.

    По аккумам: перешел уже почти полоностью на GensAce 5300/30C, их у меня 3 комплекта. Turnigy NanoTech 5000/45С - остался один комплект, полетов 40, уже чутка подвспух.

    Как-то так! Я пока доволен. Думал недавно, может Гоблин700 взять, а потом подумал - анакуа, если тут все четко и радует? Тем более, что аккумы 5300 в Гоблина не влезут, а сюда - самое то и не особо дорого.

  35. #472

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Привет.
    Та же песня. Алайн уже больше года, ближе к двум., одел в спид фюз. Летаю и не нарадуюсь. По механике все как новое. Полетов сделал много. Т.к. брал кит, то сетап на сегодняшний момент следующий.
    Сервы цикл - РЖКс, серво хвост - алайн бесколлекторная из новой линейки. Регуль вместо 160кастла и внешнего гувера заменил на регуль Контроник джайв про 120 со встроенным беком. Регулятор стал еще лучше держать, чувствуется сразу, хотя из внутреннего было выжато уже все. Обьяснить трудно, но как будто вертолет из симулятора. там тик-тачить очень просто, вертолет как бы стоит на месте прилипнув к воздуху. В общем я доволен. Регуль Джайв120 еще помог сэкономить вес, нивелируя набравшийся вес за счет спид фюза. Осталось только изспользовать более легкие аккумы. На данный момент это турниги синие 5000мах60с, за почти два года использования, все еще не надулись и чувствуют себя великолепно.
    Несколько раз вырывал вертолет в буквальном смысле из под земли. В одном из выступлений на соревнованиях, активно снижаясь в инверте, остановил вертолет стрижа газон. После этого еще пару раз возле земли на воронке успел вырвать и на тик таках возле земли. Летать надо безопаснее, но шаловливые ручонки хотят треша, а сердце требует адреналина.

  36. #473

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Здраствуйте. Подскажите можно ли на хвостовой кардан сделать из карбона, а то как не закажу постоянно приходят гнутые и карбоновую трубку есть возможность быстрее прикупить.

  37. #474
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Коллеги, а кто-то пробовал сделать из 700ки 800ку? Чета я прикинул, апгрейд для перехода у Align есть, вот бюджет даже накидал...
    Вложение 1072226

  38. #475

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6

  39. #476
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Регуль CC Talon120HV поставил не так давно, уже есть какая-то статистика. Полетов около 100 с ним - прилтает теплый, даже не горячий. BEC выставлен на 8.0v, и в паре с конденсатором держит уверенно.
    Пришло лето... Сегодня летал при +25'C, в штиль. После трех не жестких полетов подряд (горки с пируетами, петли, флипы, радуги, восьмерки, немного тиктаков) регуль Talon120HV хорошо так горячий. Не как мотор, конечно, но не намного холоднее. Пора вентилятор прикупить, на всякий случай:
    http://www.castlecreations.com/products/40mm-fan.html

  40. #477

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Здраствуйте. У меня такой верт, только модель нитро и стоит бензиновый мотор. Столкнулся с такой фигней - заводить мотор и забыл выключить режимный полёт , вертолёт завелся и резко дал газу (но так как там сцепление не каких телесных повреждений естественно нет) уперся лопастью в ногу и упал набок , падение (да же не падение а просто завалился на бок, это то же самое что верт стоит а вы его толкнули и он упал на бок) было настолько нечтожным что я недумал что, что то случиться. Оказалось сорвало наконечник который накручивается на тягу ДФЦ от цафт к тарелке перекоса. Домой пришёл стал ставить новый и оказалось что этот самый наконечник накручивается всего на два полных оборота для получения 0 гр. на лопостях это чуть больше 2 мм. Это как мне кажеться очень мало для данного узла исходя из того какие он нагрузки испытывает. Проверил все тяги на длину по мануалу всё правильно. Вопрос почему так мало накручивается ???? или это нормально? Что то мне летать стало неспокойно.

  41. #478

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    это не нормально. все зависит от системы фбл еще. с 3гх проблем нет, когда ставишь другую, сталкиваешся с такой ерундой как бы это было не странно. можно виртуально через фбл сдвинуть ноль. и накрутить линк как положено.

  42. #479

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    А сколько положено в мануале про это ненаписано. Если сдвинуть 0 то тарелка поднимиться выше середины основного вала, тогда можно сталкнуться с механическим ограничение при максимальном шаге.

  43. #480

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    что этот самый наконечник накручивается всего на два полных оборота
    А если предварительно накернить резьбу в наконечнике?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:59
  2. Продам T-Rex 700E HeliCommand Rigid Super Combo Новый
    от GELAXI в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 21:03
  3. Продам новый T-REX 700E F3C Super Combo (KX018E06)
    от T-rex User в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 04:10
  4. T-Rex 700E 3G Super Combo
    от Hroft в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:07
  5. Куплю T-Rex 700E 3G Super Combo
    от Hroft в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения