Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 533

новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; в общем как я понял глобальных изменений нет а шестерни в основном летят при краше и лопасти брендовые можно купить ...

  1. #81

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    в общем как я понял глобальных изменений нет
    а шестерни в основном летят при краше
    и лопасти брендовые можно купить за 100баксов при чем с учетом что остаются еще и старые лопасти и шестерни
    на сколько я понимаю то не совсем выгодно покупать ПРОшку
    в эту разницу около 200 баксов можно и запасные лопасти и шестерен черных купить.
    разве что мотор мощнее - так если брать то брать уже скорпион а не алайн мотор...
    вот модный мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Последний раз редактировалось матвиец; 28.05.2013 в 19:36.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    так если брать то брать уже скорпион а не алайн мотор...
    вот модный мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    800МХ
    Максимальный непрерывный ток: 115A/250A (2 сек)
    ● Максимальная выходная мощность: 5100W/11000W (2 сек)

    850МХ
    Максимальный непрерывный ток: 115A/250A (2 сек)
    ● Максимальная выходная мощность: 5100W/11000W (2 сек)
    KV ● Значение: 490KV

    Скорпион HK-5035-500
    Максимальный непрерывный ток: 120A (Макс Пик 160 А / 5 секунд)
    Максимальная мощность : 5400w (макс. пик 7100W / 5 секунд)

  4. #83

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Подскажите что вы сравниваете? Я смотрю цены и вижу что ПРО стоит столько же как и не ПРО, а на некоторых сайтах и дешевле???
    Комбо это вообще-то комплектация, а не линейка модели. Может вы смотрите на цену с ХВ сервами?
    И зачем покупать изначально более старый комплект с последущим апгрейдом ( вкладывая крупные суммы) , говоря до этого что вы хотите с экономить?
    Опять же , лопасти шестерни и т.д. выйдут в сумму далеко за 200 баксов + ещё доставка. А покупка мотора!? Покупат такой же , в чем смысл? Алайновские дижки сыпятся что ль?

    1. Купить ПРО и к нему старые лопасти, шестерни и старый двигатель.
    2. Купить пред. модель и новые шестерниот ПРО, лопасти от ПРО и такой же движок.

    Каламбур, вроде одно и тоже имеем, а эффект разный.
    Ну и покупать движок как расходник это круто.

    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 28.05.2013 в 21:30.

  5. #84

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Подскажите что вы сравниваете?
    ПРО
    предыдущий

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Это еще своеобразный дербан китов на rc711. А так в про версии должен идти регуль из новой линейки.

  8. #86

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Тогда однозначно предыдущий. Хоть доставка и не бесплатноая как у ПРО, но выиграть почти 200 баксов стоит, по крайней мере на акки можно сэкономить.
    Единственное пожелание тогда не заморачиваться апгрейдами, иначе лучше сразу купить ПРО.
    На счет регуля полностью согласен, в новой ПРО должен идти обновленный регуль, но он идет пока только на ХайВольтной версии.

  9. #87

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Гы! Сегодня проблема гундежа хвостовой балки, про которую так много терли на хелифрике, вдруг проявилась и у меня.
    Но также быстро и устранилась.
    Я искал причину вибраций, от которых сходил с ума 3гх. Протягивал хвост. На слайдере ХР пара винтов были выкручены на 1 мм где-то. Закрутил посильнее. Слайдер перестал скользить вообще, тогда ослабил чутка.
    И при взлете сразу балка стала гудеть. В айдле еще хуже. Посадил. Ослабил еще больше эти винты. И, о чудо! Все вновь заработало прекрасно. Гул и вибрация пропали.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    приобрел я 700PRO с 800ым мотором http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_189
    кто то летал с 800ым мотором? http://www.amazon.com/Align-HML80M06.../dp/B00CQ18N96
    у меня почему то он греется даже без нагрузки ( без лопастей )
    регуль стоит кастл айс2 HV160A
    кто какой тайминг и частоту ( khz ) ставит?

  12. #89

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    я только на айс2 HV120 проверял, тоже греется в полете с нагрузкой. Настройки выставлял отсюда: http://shop.align.com.tw/Instruction...%20800MXEN.pdf

  13. #90
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    регуль стоит кастл айс2 HV160A
    кто какой тайминг и частоту ( khz ) ставит?
    Всегда ставил так:
    Timing: low
    Freq: 8 kHz

    Это не на 700ке, а на всех вертолетах 500, 550, 600, у меня везде Кастлы. Но мотор заметно стал греться, что на 600-ке, что на 500-ке именно сейчас, лето все-таки!

    P.S. Может что-то с мотром, типо замыкания, я не в курсе, не сталкивался лично...

  14. #91

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может что-то с мотром, типо замыкания
    это наверное нужно мерить сопротивлением между тремя проводами мотора - только как - ?

  15. #92

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Мне кажется не стоит судить про дефект мотора. Все таки вы при запуске не ставили лопасти и его не обдували, во-вторых мотор довольно мощный и высокий теплообмен просто должен быть.
    У меня правда сейчас 550DFC с мотором от 600-ки и тоже совсем не холодный, а после полетов так горяченький совсем и всё нормально.
    Вообще непонятно что можно хотеть когда такие токи и вольтаж гуляют. Греется -- норма.

  16. #93

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    T-Rex 700 DFC vs Lamborghini


  17. #94

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Немножко оффтоп, но плодить темы не хочу, спрошу тут.
    Есть набор H80001 800 Upgrade Tail Assembly, для растяжки 700-ки до 800 лопастей. Возникла необходимость укоротить его, с балкой все просто, а вот как укоротить вал? Не пойму, как наконечники прикреплены к трубке. То ли вклеены, то ли на резьбе, то ли на шлицах и завальцованы. Искалечить вал жалко. В Фьюжике проще, там просто просверлено отверстие через трубку и наконечник, и винтом с гайкой насквозь.
    Может кто снимал эти наконечники? Подскажите, плиз.

  18. #95

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Черкассы,украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Может кто снимал эти наконечники? Подскажите, плиз.
    Сам никогда не разбирал приводные валы алайна, но на 450-ке когда то наконечник выкрутился из вала, конструкция такова - на наконечнике гладкий участок без резьбы и за ним участок с резьбой с мелким шагом, внутри вала также. Возможно по аналогии с 450-ой в 700-ке подобное исполнение. Попробуйте прогреть наконечник вала и выкрутить, только резьба возможно левая.

  19. #96

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Приехал мой 700PRO, собираю В комплекте две хвостовые балки, карбон и металл. Мне они не нужны, буду ставить 800-ый апгрейд. Так что если кому надо, пишите в личку

  20. #97

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Доброго времени суток Всем!
    А подскажите пожалуйста, можно ли использовать на борту вертолета, вот такой выключатель тынц
    Хочу через него подавать питание от ЛиПо 2S на сервы, приемыш, фбл.
    Планирую сетап на 700, продукция Джети нравится. Но вот нигде не видел таких выключателей борта на вертолетах.

  21. #98

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    можно... а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем...

  22. #99

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Но вот нигде не видел таких выключателей борта на вертолетах.

    У многих фирм беки имеют выключатели (Jeti, Gryphon), что очень удобно.

  23. #100

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    можно... а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем...
    подскажите какие выключатели Вы имеете ввиду?

  24. #101

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    можно... а чем традиционный не устраивает? такие выключатели обычно ставят на модели с фюзеляжем...
    Традиционные не устраивают тем что не держут большие токи (более 10...15 ампер) у меня на большом самолете, традиционный футабовский выключатель отказал, хорошо что на земле. Когда его вскрыл оказалось что контактные поверхности подгорели.
    А сервы на 700 размере в пике могут взять до 20 ампер.

  25. #102

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    А сервы на 700 размере в пике могут взять до 20 ампер.
    Мерял телеметрией, максимум что удавалось "снять с серв" так это 8А в пике.

  26. #103

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    да Кирилл прав максимум это 8А, но если денежные средства позволяют то почему бы и нет...

  27. #104

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Люди помогите по мотору. Как лучше взять: из барахолки Новый перемотанный двигатель Align RCM700MX YY 6+7 1.4мм 600kV или новый такой Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4962-560kv http://www.***************5554/product/416125/ ???

  28. #105

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Что за странная мания иметь дорогущий вертолет и пытаться сэкономить на двигателе? А потом будет новая ветка "Trex отстой вообще не летает"

  29. #106

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Что за странная мания иметь дорогущий вертолет и пытаться сэкономить на двигателе? А потом будет новая ветка "Trex отстой вообще не летает"
    кто вам вообще про тирекс сказал? Просто нет ветки про TZ V2 .90 конверсия в электро. Ну нет у меня денег...

  30. #107

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    ну турнаговский двигатель я бы однозначно не ставил. Новый алайновский двигатель 700МХ стоит 100$. Думайте сами, доверять ли перемотке.

  31. #108

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    ну турнаговский двигатель я бы однозначно не ставил. Новый алайновский двигатель 700МХ стоит 100$. Думайте сами, доверять ли перемотке.
    фиг знает кому верить...кто то говорит, что стоковый алайн полное Г, что турнига лучше. Я подумал просто , что перемотанный алайн будет лучше...

  32. #109

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    отлетал весь прошлый сезон на алайновском двигателе, не заметил косяков, хоть и сравнивать не с чем
    на этот сезон 800-й двигатель взял, пока тоже всё в норме

  33. #110

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Люди помогите по мотору. Как лучше взять: из барахолки Новый перемотанный двигатель Align RCM700MX YY 6+7 1.4мм 600kV или новый такой Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4962-560kv http://www.***************5554/product/416125/ ???
    А что можно советовать? В руках перемотанный Align не держал поэтому про качество перемотки судить невозможно, а отсюда и долговечность и реальная мощность.
    Про Турниговские движки ничего плохого сказать не могу, последние что видел сделаны ну очень качественно.

    Поэтому я выбрал бы Турниговский движок.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 25.07.2013 в 12:29.

  34. #111

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    А что можно советовать? В руках перемотанный Align не держал поэтому про качество перемотки судить невозможно, а отсюда и долговечность и реальная мощность.
    Про Турниговские движки ничего плохого сказать не могу, последние что видел сделаны ну очень качественно.

    Поятому я выбрал бы Турниговский движок.
    все спасибо! Вопросов больше не имею...

  35. #112

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Сами по себе Алайновские движки прекрасные( будут работать долго и надежно выдают мощь) и если не стоит вопрос в лишних баксах, то конечно я выбрал бы их. Но если "копеек" лишних нет, то ...

    Столько стоят Алайновские движки+добавьте пересылку:

    http://www.rc711.com/shop/align-motors-c-336_375.html
    http://www.flying-hobby.com/motors-a...i2f3mmrpgfdel0


    Столько Турнига+ добавьте пересылку:

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ize_heli_.html

    Цена 2-х кратна, поэтому Турнига будет очень хорошим вариантом и для вашего верта и для кармана
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 25.07.2013 в 13:08.

  36. #113

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    может стоит цены с другими сайтами сравнивать?
    доставка с Хоббикинг:
    EMS Express to Russia (MAX 1kg) $42.33
    итого 74.5 + 42.33 = 116,83

    http://www.helipross.com/700mx-brush...m-bl700mx.html 97.45$
    доставка (EMS)International Express Mail (5-7 days) - USD$22.89
    итого 97.45 + 22.89 = 120,34
    хотя да, для 700-го размера экономия в 3.5$ актуальна

  37. #114

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    С Хоббикинга заказываю обычной почтой, такой движок станет в 14.99$, а если купить оттуда сервы и регуль (и это в данном варианте будет правельней всего), то выйдет очень бюджетно как по цене так и по доставке.
    EMS на хоббях дорогой и это не секрет.
    Хелипросс, прекрасный магазин я не спорю, с дешевым EMS.
    Специально по магазинам не рылся, как и не смотрел на цены, что первое попалось из популярного то и открыл, как и не смотрел доставку.

    Просто Сергей попросил помощи. И пускай он залез не в ту ветку, ну бывает.
    А вам сасибо что нашли неплохой вариант. Просто с хоббей никто обычно EMS не заказывает.
    Ладно, ветка не про это. Про магазины спорить....
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 26.07.2013 в 09:32.

  38. #115

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Имхо не советую брать перемотанный. Вы должны быть очень уверены в способностях перемотчика! Иначе чревато потерей регуля и крашем.
    Тем более за деньги нового мотора.
    Лучше купите новый алайн, причем 800mx. по современным реалиям 700mx уже маловато для 700ки.
    http://www.helipross.com/800mx-brush...-hml80m06.html
    http://www.helipross.com/800mx-brush...l80m11-en.html
    Отличаются только длинной вала чуть чуть.

  39. #116

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Демид, ну нет у Сереги лишних денег на это! Ну всякое в жизни бывает, нужна человеку бюджетная 700-ка, вот и выкручивается как может.

  40. #117

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Демид, ну нет у Сереги лишних денег на это! Ну всякое в жизни бывает, нужна человеку бюджетная 700-ка, вот и выкручивается как может.
    Для большого размера модели качество комплектующих имеет значение. Упадет один раз из-за двигателя Турниги (мелкие моторы еще ничего, сам использую) и получится купить замену по цене как один нормальный мотор взять сразу, и плюсом еще после краша затраты на ремонт всей модели (одни лопасти будут стоить прилично).
    Если сложности с деньгами, то пока лучше не брать большой размер, меньше разочарования будет. Лучше подкопить и взять нормальный.

  41. #118

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А у нас тут ещё нет темы "бюджетная 800-ка"? 500 и 600 есть.

  42. #119

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Я тоже не стал бы связываться с турнигой. Насмотрелся на моторы с хобикинга в тусовке, то магниты отклеиваются, то магниты нипрально вклеены, то характеристики хрен поймешь какие. Вопчем это только для тех, кто не верит на слово и проверяет все на себе

  43. #120

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Раньше я с вами бы согласился, но сейчас Турниговские моторы приятно удивляют качеством. Магниты установлены идеально, зазоры на магнитах идеально равномерные!
    Если раньше всегда бросалась в глаза заводская баллансировка, то сейчас её нет и в помине. С чем точно это связано я не знаю, или поставили новую линию, или круто взялись за качество.
    Хотя повторюсь - раньше тоже на качество я не жаловался и знакомые не жаловались. Уж куда не глянь, везде турнига.

    Что в данном случае движет владельца TZ V2 .90 я не знаю. Раньше я тоже проходил подобным путем , но в 450-м классе. Да, все это давольно бюджетно, но летает только в опытных руках, я уже не говорю что надо умудриться купить и дешево и ещё и работающее, плюс настроить, плюс разобраться с косяками. Тогда я просто морально не готов был потратить приличные деньги за игрушку
    Потом наслушавшись и начитавшись крутых перцев на форуме купил Gaui X7 и решил установить ПИСК и круть , т.к. у большинства народа суперкомбо с завода изначально г... Ну и что , потратил кучу денег, ну верт, ну летает, только зачем мне это? Выложить 2 косаря и любоваться тем что и на 30% не используешь, и бояться приложить? Продал.
    Купил суперкомбо (550DFC)и понял что это я и хотел. Летает. Голову не дурит, все прекрасно работает. Стоит разумно. А вот когда я выжму все соки с него только тогда и буду апгрейдить или что-нибудь к нему докупать.
    Сейчас нашел 700-ку PRO HV за дешево. Жду с нетерпением.
    И по факту --- летает всё! А остальное каждый выбирает себе сам.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 26.07.2013 в 15:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:59
  2. Продам T-Rex 700E HeliCommand Rigid Super Combo Новый
    от GELAXI в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 21:03
  3. Продам новый T-REX 700E F3C Super Combo (KX018E06)
    от T-rex User в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 04:10
  4. T-Rex 700E 3G Super Combo
    от Hroft в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:07
  5. Куплю T-Rex 700E 3G Super Combo
    от Hroft в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения