Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 533

новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; ну хрен с ним. Пусть купит из барахолки двигатель. Только не перемотанный. В барахолке регулярно скорпы 4525 по 5000р продают. ...

  1. #121

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    ну хрен с ним. Пусть купит из барахолки двигатель. Только не перемотанный.
    В барахолке регулярно скорпы 4525 по 5000р продают. Алайны тоже по 3000р попадаются.
    Например,
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11198.0

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    У меня перемотанный мотора 700мх. Летаю уже 2год Перемотан одной жилой. Мотор стал по ощущениям в раза 1,5 мощнее точно, задушить не реально. Турнига хорошие моторы, тоже имеются.

  4. #123

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У меня перемотанный мотора 700мх
    Перемотанный мотор это хорошо, только когда он перемотан проверенным человеком. Где гарантия, в барахолке именно такой и мотал?

  5. #124

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    чем различие моторов scorpion "LIMITED EDITION" от "Ultimate Edition" ??? Параметры вроде одинаковые http://www.amainhobbies.com/product_...or-4450W-520kV и http://www.scaleflying.com/Scorpion-...on_p_2286.html

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    чем различие моторов scorpion "LIMITED EDITION" от "Ultimate Edition" ??? Параметры вроде одинаковые http://www.amainhobbies.com/product_...or-4450W-520kV и http://www.scaleflying.com/Scorpion-...on_p_2286.html
    Ответ здесь - http://scorpionmotors.com/

  8. #126

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    4525 Limited - Each of the new HK-4525-520KV Limited Edition motor is wound with a single strand of 1.4mm wire for the highest possible efficiency. This motor is capable of running continuously at an input power of 4450 watts at 100 amps, and can handle peak inputs of 9600 watts and 215 amps for 2 seconds
    4525 Ultimate - Each of the new HK-4525-520KV ULTIMATE motor is wound with a single strand of 1.4mm wire for the highest possible efficiency. This motor is capable of running continuously at an input power of 4450 watts at 100 amps, and can handle peak inputs of 10200 watts and 230 amps for 2 seconds.

    Амаин ошибся с описанием, взял от Лимитед версии для Ультимат.

  9. #127

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Как-то слабоват Скорп, у Алайна движки мощнее и позволяют пики больше 2-х секунд. Доминатор круче не куда.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    а есть у кого реальный опыт использования двигателей и скорпион и алайн? за что переплачивать 140$ по сравнению с 800МХ http://www.helipross.com/800mx-brush...hml80m01.html?

  12. #129

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Я рассматривал картинки, сравнивал и читал зарубежные форумы...вообщем 8хх моторы-это уже не те херовенькие двигатели, а вполне скорпы! Только намотка пучком, как и прежде.

  13. #130

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    за что переплачивать 140$
    А почему переплачивать?
    Сравним 850mx и 4525 ultimate
    Оба стоят 250 баксов если знать где покупать.
    алайн правда почти везде 250 баксов.
    А вот скорп на хелипросе, плюс они еще дают 10% скидку. Итого 252 бакса.
    Так что все ровно если не пороть горячку при покупке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скорп.png‎
Просмотров: 49
Размер:	61.4 Кб
ID:	829721  

  14. #131

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Да вопрос даже не в переплате, за хороший продукт я готов платить. Есть приверженцы алайна, есть скорпиона, и каждый будет говорить, что его выбор лучший. Меня же интересует мнение тех, кто действительно летал и на том и на другом, чтобы дать непредвзятую оценку.

  15. #132

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    На 800-х и 850-х моторах еще мало летавших.
    Я по крайней мере на тусовке питерской в живую их не видел.
    А по отзывам очень хорошие моторки, наравне со скорпами.

  16. #133

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Как-то слабоват Скорп, у Алайна движки мощнее и позволяют пики больше 2-х секунд. Доминатор круче не куда.
    А вот это едва ли!

  17. #134

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Возникла некая проблема с хвостом.
    При скоростных полетах боком хвост дергается. Очень быстро влево-вправо. Прибрал чувствительность.
    Дерготня прошла, но хвост стал нечетким. В нормальную погоду хвост стоит на месте, но в боковой ветер начинает повиливать с небольшой амплитудой и не особо быстро.
    Забил на это.
    Но! Сегодня на скоростных воронках против часовой хвост продолжал аццки дергаться.
    Чувствительность дальше снижать смысла нет. Хвост становится совсем расхлябанным.
    Где ответ искать? Фбл - вибар, прошивка - экспресс.

  18. #135

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Тут ответ один-вибрация!

  19. #136

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Да ладно! Как автоколебания хвоста на определенном режиме могут быть связаны с вибрацией?
    Тем более если чуйку убавить, то проходит, но хвост становится нечетким.
    Тут вопрос в настройке.
    Может люфты в приводе шага ХР?

  20. #137

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Если электроникой устранить косяк не удаётся - надо смотреть механику. Закусывает где нибудь... Слайдер ХР... Причём в определённом положении ХР.... У меня так было.

  21. #138

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Да ладно! Как автоколебания хвоста на определенном режиме могут быть связаны с вибрацией?
    Тем более если чуйку убавить, то проходит, но хвост становится нечетким.
    Тут вопрос в настройке.
    Может люфты в приводе шага ХР?
    Еще раз повторяю-вибрация!!! Я в свое время добился такой тишины, что чуйку подкинул на 30% в плюс-и никаких автоколебаний даже небыло.

    я в свое время уже нахавался этой вибрационной дряни, поэтому смотрим...соболезнуем)) и делаем выводы.(слайдер в итоге закусило в крайнем положении)

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Может люфты в приводе шага ХР?
    Берем в руки гоблина 700 и удивляемся как у него ВСЯ механика люфтит! Но ведь при этом летает зараза без автоколебаний на скоростях!
    Последний раз редактировалось levon_2005; 22.08.2013 в 10:28.

  22. #139

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Нет там никаких вибраций
    У меня на тумблер выведена чувствительность хвоста.
    С меньшей чувствительностью вертолет все то же летает и на тех же скоростях. Но в висении хвост нечеткий (на ветру). Щелкаем тумблером - получаем на висении супер четкий хвост. На тех же воронках хвост справляется отлично, но если прибавлять скорость, то в какой-то момент возникают автоколебания. Фигуру он летает как ни в чем не бывало, но дерготня хвостом это не айс.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    слайдер в итоге закусило в крайнем положении

    Вот над этим надо подумать как следует.
    На земле все хорошо, ничего не закусывает. Но что в воздухе получается, это вопрос.

  23. #140

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Да хоть на отдельный рычаг пусть будет выведена чувствительность, это не изменит положения дел. Вибрация есть, от того и возбуждается хвост на пролетах. В правоту своих слов рекомендую в сильный ветер(от 7и м/с) попытаться пролететь против ветра-хвост сатаной станет)) пояснить более детально не хочу, т.к. вы упорно отказываетесь проверить элементарно вибро на своем вертолете.

  24. #141

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Я летал до 10 м/с точно, может и выше было. Хвост ни сатаной ни прочей нечистью не становился. При условии, что полет против ветра мордой или хвостом вперед. Ежели лететь боком, то когда ветер слева (полет направо) возникают колебания.
    Опять-таки если чуйку понизить то автоколебания пропадают.

    На верте стоит все новое-отбалансированное. Вибраций ощутимых нет. Косвенных признаков вибраций тоже нет. Летает отлично. А посмотреть логи не могу, т.к. прошивка экспресс.
    Завтра переберу хвост, почищу-смажу, посмотрим, будут ли изменения.

  25. #142

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    по хвосту хоть немного и добавляет вес, но очень сильно снижает вибрации установка 3 подшипника на вал хвоста. Ну и если есть возможность настроек интегрального коэфицента, то пропорциональный прибераем а интегральный увеличиваем, должно помочь при изменении условий полета.
    А вообще конечно 700 это классная вертушка, дсотавляет массу позитива от полета, и практически вечная, у меня один вариант уже за 3000 перевалил полетов, и все как новый, другим такое и не снилось, так что алайн это полетать, а остальные верты - это больше экзотика, чем просто наслаждаться полетами.

  26. #143

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Поделюсь и своей проблемой.
    У меня старая 700ка V2, но дело не в этом.
    Начал дергаться хвост, причем как то ни быстро и не медленно.
    Еще очень неудачно совпало с началом полетов кругов на полных шагах (т.е. загруженных фигур).
    И я подумал что просто на силовых фигурах много чуйки.
    Так же начал убирать чуйку - вибрации ушли, но хвост стало плохо держать.
    Убил на настройку дня 3, в итоге вчера дерганья хвоста стали более размашистыми, пируэты стали иногда терять скорость, как будто расходы убрали.
    Тут я понял, что это либо механика, либо электроника, а не настройки биста.
    Виновник - сервоудлинитель хвостовой сервы. Разболтался и серва на доли секунды или отключалась или дергалась.
    PS: Все хорошо, что хорошо кончается...

  27. #144

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    У меня старая 700ка V2, но дело не в этом.
    у меня тоже , не такая она и старая., как мне так по полету не чем не отличается, только если крашануть сервы остаются живы.

  28. #145

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Вроде нашел проблему.
    Вибрации, как я и предполагал ни при чем.
    Шайбы в хвостовых цапфах выдавило, появился серьезный люфт.
    Перевернул их, все прошло. Скоростные воронки, харрикейны, пролеты - все летает чисто.

    Ндя, однако неслабые силы действуют
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9186_1.jpg
Просмотров: 18
Размер:	90.0 Кб
ID:	836418

  29. #146

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Шайбы в хвостовых цапфах выдавило, появился серьезный люфт.

    Странновато как-то, у меня такое было и есть и нет никаких подергиваний хвостом на пролетах. Шайбу если и выдавит, то появится дисбаланс и как следствие вибрация....

  30. #147

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    У меня также вмяты.
    Надо купить неоригинальные какие нибудь...

  31. #148
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Я себе тоже такой верт затянул! В HV варианте. Пока 4 полета, все нравится!

    Кто на каких аккумах летает? Места там, в трее, точнее в раме, для аккума - не очень много по ширине.

  32. #149

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592

  33. #150
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    И как?

  34. #151

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    у меня такие: http://www.*************/product/10308/

  35. #152

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Летал на Turnigy 5000mAh 6S 40C - сейчас летаю на giant power 5100mah 65c (те же Dinogy).
    Гиганты ощутимо лучше.

  36. #153

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Летаю на Turnigy 5000mAh 6S 40C и Raiden 5300 35C
    Первые лучше, чем вторые, но и те и другие только для спокойных полетов. Как только перешел на повышенные нагрузки паки стали дуться и греться. Но через какое-то время приходят к нормальному состоянию.
    На силовых фигурах чувствуется просадка.
    Тик-таки и харрикейны только в начале полета, в середине уже заметные просадки идут.

    По времени полета:
    - на синих турнигах спокойный блинолет, разрядка до 3,8 В - 8:30 мин
    - на них же, но уже 3д нежесткое, разрядка до 3,5 В сажаем на отсечке - 6:00 мин
    - на райденах как-то поначалу отлетал 11:30 мин забыл таймер включить

    Жесткое непрерывное 3д ни те, ни другие не выдержат.
    Хочу генсы прикупить на пробу.

  37. #154
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Хочу генсы прикупить на пробу
    Чета жаба душит за GensAce столько денег отдавать. Я летаю легкое 3D мне 5000 Nano-Tech 45С - пока норм. Останусь на них тогда.

  38. #155

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Стас а разве " Nano-Tech " не дуются??? или только мне так повезло?

  39. #156
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Стас а разве " Nano-Tech " не дуются???
    Дуются! Все аккумы рано или поздно начинают дуться. Цена Nano-Tech меня устраивает. Один сезон они летают без проблем. У меня еще 550DFC есть - туда тоже именно эти аккумы в самый раз.

  40. #157

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    понятно, я свои на E-Revo докатываю... кстати держатся один, два сезона!

  41. #158

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И как?
    Акки очень хорошие!
    это одни из лучших аккумов!

  42. #159
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Акки очень хорошие! это одни из лучших аккумов!
    1. Сколько циклов?
    2. Когда начали дуться?
    3. Как они влезают в раму? Nano-Tech подвздутые после 50-60 циклов уже влазят с трудом.

  43. #160

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    около 50ти циклов.
    вообще не вздутые.
    влазят в раму - то что доктор приписал!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:59
  2. Продам T-Rex 700E HeliCommand Rigid Super Combo Новый
    от GELAXI в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 21:03
  3. Продам новый T-REX 700E F3C Super Combo (KX018E06)
    от T-rex User в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 04:10
  4. T-Rex 700E 3G Super Combo
    от Hroft в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:07
  5. Куплю T-Rex 700E 3G Super Combo
    от Hroft в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения