Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 533

новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Олег777 поставь BEC нормальный и регуль на 550 могу скинуть фотки и название ну так попробуешь может устроит ...

  1. #281
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Олег777 Посмотреть сообщение
    поставь BEC нормальный и регуль на 550 могу скинуть фотки и название ну так попробуешь может устроит
    Спасибо! У меня есть новый отдельный BEC (CC Bec Pro), но и его ставить не вижу необходимости. Меня описаный мною выше вариант пока устраивает!

    А на 700-ке у меня сервы HV, там просто липошка 2S/2000mAh сразу в V-Bar. Сегодня летал опять, за два полета верт откушал ~500mAh.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А может быть он и не летает лучше на самом деле, вдруг это самовнушение?
    Конечно, это самовнушение А то, что он тиктачит на месте, все летает четче и легче, да и пуляет намного быстрее - это все ерунда И при этом он еще и тише, хотя это параллельное качество.
    Только он какой-то ненадежный с виду и явно неремонтопригодный. Пока собирал изматерился, алайн качественнее и технологичнее.

    Х.з. как обяснить. Это как Пежо и БМВ. Обе машины и даже неплохие, но едут по-разному

  4. #283

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Нее братцы Алайн рулит из этой серии второй верт первый trex 450e pro dfc 3G x покачал до сумасшествия и сейчас взял trex 700e dfc 3G x попробовал очень понравился думаю второй взять 700е взять pro и прокачать
    Мы с коллегой долго смотрели изучали читали и только Алайн 700 и точка

  5. #284

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Сегодня я тоже повзвешивал ТРекса и Гоблина компетишн 700 без паков
    Алайн 3570 г
    Гоблин 3900 г
    Я чего-то не понимаю? Каким образом при столь значительном превышении веса Гоблин настолько лучше летает? Он вообще невесомым кажется!
    Охренеть. Не может же все дело быть только в моторе.
    На Рэксе у вас стоит 750 мх,а на Гоблине квантум 4530.Поменяйте их местами и все будет наоборот.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    На Рэксе у вас стоит 750 мх,а на Гоблине квантум 4530.Поменяйте их местами и все будет наоборот.
    4530 + кастл 160 в сравнении с 750мх + кастл 120 дают прибавку 556+233-452-143=194 г. Гоблин без мотора и регуля тяжелее на 330 - 194 г = 136 г.

    Надо поставить на алайн мотор 4530, если влезет. У меня как раз есть пара запасных Посмотрим как полетит.

  8. #286

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Я не про вес,а про мощность мотора.Некорректно сравнивать летные характеристики с такими разными моторами.У меня стоит 800 МХ.Штырит не хуже Гоблина.При случае сделаю видео.

  9. #287

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    У меня стоит 800 МХ
    Никак не могу понять, в чем разница между 800 и 750?
    У нас на поле есть такая же 700-ка как у меня, но с 800-м мотором.Разницы в полетах не видно.
    Характеристики:
    750МХ
    ●Max continuous current: 100A/165A(5sec)
    ●Max output power: 4400W/7260W(5sec)
    ●KV value: 530KV
    ●Stator Arms: 12
    ●Magnet Poles: 10
    ●Dimension: 6x52x61.5mm
    ●Weight: 452g
    800МХ
    ●Input Voltage:12S
    ●Max Continuous Current: 100A/200A(2sec)
    ●Max Output Power: 4440W/8800W(2sec)
    ●KV Value: 440KV
    ●Stator Arms: 12
    ●Magnet Poles: 10
    ●Dimension: Spindle 6x56.7x94.5mm
    ●Weight: 508g
    В номинальном режиме разница 40Вт. Это прибавка мощности на 1% при увеличении веса на 12%.
    А максимальные токи сравнивать нельзя, т.к. в одном случае ток дан для 5 с, в другом для 2 с. Возможно примерно одинаковые.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    У Алайнов только характеристики на бумаге меняются. А по факту как была электроника посредственной, так ей и осталась. Верить написанному у Алайна , это себя не уважать.

  12. #289

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Странный у вас 800МХ он по КV не подходит под 12 банок с передаткой Рэкса
    У меня такой:
    Specification
    ●Input Voltage: DC11.1V-50.4V
    ●Max Continuous Current: 115A/250A(2sec)
    ●Max Output Power: 5100W/11000W(2sec)
    ●KV Value: 520KV
    ●Stator Arms: 12
    ●Magnet Poles: 10
    ●Dimension: Spindle 6x56.7x107.4mm
    ●Weight: 510g
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=23483
    Понравился больше чем Скорп 4525
    Последний раз редактировалось alex 46; 26.01.2014 в 15:55.

  13. #290

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Странный у вас 800МХ он по КV не подходит под 12 банок с передаткой Рэкса
    У меня такой:
    Тот мотор под 800ку(440кв), для 800ки 520кв слишком много, а 440кв самое то уже для 12 банок. Для 700ки же хватит и 440кв 800мх, достаточно 13Т воткнуть для отжига.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Никак не могу понять, в чем разница между 800 и 750?
    750mx - это чуть лучше 700mx, внешне тоже не очень отличается. 800mx это уже совершенно другой мотор, с более мощным моментом - ближе к скорпу 4530 или квантуму. Токи может и будут номинальные равные, а вот моментом будут резко отличаться. Зачем выпустили 750мх не пойму... тот же говно-мотор но под новым названием по сути. 800мх уже действительно стоящая "няшка"))

  14. #291

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    800МХ 440 не особо от 750МХ по характеристикам отличается.Лучше брать 520,не мудрить с передаткой и получать удовольствие.

  15. #292

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Хорошо, такой вопрос.
    Берем 2 разных вертолета с одинаковыми лопастями и всей электрикой, примерно равного веса. Будут ли они одинаковыми в полете?

  16. #293

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    800МХ 440 не особо от 750МХ по характеристикам отличается
    а вы смотрите на характеристики алайна?)))) хорошо... сравним тогда 750мх и ... scorp 4035-500, по характеристикам скорп так и вовсе выходит ацтой))) однако это далеко не так.
    800мх это совершенно другие тапки, и они очень хороши. и сравнивать с 750 и ниже более чем не корректно. поищите инфу почему скорпион и алайн поругались... камнем предкновения выступал как раз таки первый 800мх, не просто же так.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    ближе к скорпу 4530
    заврался, не к 4530, а к 4525.

  17. #294

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Стоял у знакомого 4035 на 700 первого поколения,поменял как раз на 750(после того как скорп сгорел) и и остался доволен заменой.Действительно надо опираться не на характеристики, а на ощущения от полета.

  18. #295

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    700 первого поколения
    это плохой мотор в сравнении с хкiii 4035, старого можно сравнить разве что с 700мх.

  19. #296

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Вопрос по сервам и их вольтажу -
    Я уже писал выше, что хочу переходить на HV сервы
    и БЭК у меня с переключением вольтажа 6, 8.4, 8 V
    пока что остановился на сервах от RJX хвост и голова
    Но конечно я в курсе, что сервы от "савокс" очень хорошо зарекомендовали себя качеством и ресурсом
    но показатели их ниже, чем у RJX
    и в принципе понимаю почему показатели ниже - хайвольтный савокс питается от 7.4V а RJX питается 8.4V
    вот конечно у RJX и будут выше показатели по скорости и мощности так как они работают при более больших токах
    А может и Савоксы тоже расчитанны под 8.4V?
    кто то летал на савоксах при 8.4вольт?
    потому что как то странно - у меня на беке переключатель переключает только 5.3, 6 и 8.4 вольт
    а 7.4V - нет такого. http://helivolt.com/product-1152790-...s-10a-15a-peak

  20. #297

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Савоксы тоже расчитанны под 8.4V
    Любая серва HV свободно держит 2S LiPO, номинальное напряжение 7.4 в, максимальное 8.4 В.
    Так что если пишут работа от 8.4В - чисто маркетинговый ход. В реали одно и тоже.
    Савокс дабы не врать пишет номинал, RJX - чтобы показаться круче написал максимал.
    Вот и все дела.

  21. #298

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Читаем хайвольт - понимаем 8,4 волта. Другого хайвольта не бывает. Никаких беков городить не надо. Питается напрямую от липольки двухбаночной.

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    ... номинальное напряжение 7.4 в, максимальное 8.4 В.
    Так что если пишут работа от 8.4В - чисто маркетинговый ход. В реали одно и тоже.
    Савокс дабы не врать пишет номинал, RJX - чтобы показаться круче написал максимал.
    Честно говоря, мне как обладателю RJX- больно такое слышать ..
    Как выяснилось, БЕК , например всем известный СС PRO BEC , при нагрузке 10А! Напряжение просаживается с 8,48В до 8,15В! А мой БЕК ,при 10А просаживает с 8,4 до 8,23В. На меньших токах просадка ,соответственно будет меньше ... Более того ,в СС PRO BEC напряжение можно выставить либо: 8В либо 8,5В . Летал на 8,5! Как видим , характеристики на серве RJX не завышены.

  23. #300

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    что скажет общественность? - http://www.helipross.com/t-rex-700e-...0e09xw-en.html
    сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?

  24. #301
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    что скажет общественность?
    У меня такая 700-ка, только с 750MX-530кв! Это последняя PRO-шка. У меня HV сервы Align 700Н/750Н, Castle EDGE120A, 5000/45C акуумы и 2S Lipo на борт. VBar Fullsize. Отличный аппарат! Четкий, резкий - пуляет только держись! Это при летном весе ~5.4kg. И лопасти эти новые - тоже мне понравились.

  25. #302

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    что скажет общественность? - http://www.helipross.com/t-rex-700e-...0e09xw-en.html
    сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?
    Общественность поддерживает. Сам думал купить этот кит и собрать вторую 700ку. Но решил закупиться аккумами.

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    что скажет общественность? - http://www.helipross.com/t-rex-700e-...0e09xw-en.html
    сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?

    ... Ты их - "солишь" ,что ле ??

  27. #304

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ... Ты их - "солишь" ,что ле ??
    дык яж без вертолетов остался, все забрали , сейчас из летающего только 450ка. А тут Петя подлетнул на 700ке и я сразу вспомнил что енто такое .

  28. #305

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Скорей всего и так, только китаезам известно точно.
    В общем отдам хозяину и покажу, сам не буду тянуть. А облет покажет все.
    Всем Привет!В данных постах речь шла о моей 700-ке.Погоды не было чтобы проверить полет,после пересборки втулки хвостового слайдера.Пресобрал и подтянул втулку,люфт уменьшился,но все равно имеет 1-1,5 мм люфта,сколько бы туго я не затягивал.
    Вчера,после морозов,состоялся первый полет,после пересборки втулки.Что могу сказать,расколбас хвоста остался,взависимости от процентов чуйки,хвост колбасит.
    Что посоветуете Господа хоббисты,как убрать люфт,и если не в нем дело,подскажите.Спасибо.
    Кстати,на 700-ке стоит мини В-Бар.

  29. #306

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от RUStik Посмотреть сообщение
    Что посоветуете
    может какую нить шайбу дуда подобрать?
    а вообще это какой то брак чтоли....?

  30. #307

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    может какую нить шайбу дуда подобрать?
    а вообще это какой то брак чтоли....?
    На счет брака,ничего сказать не могу,следующий облет покажет.Сегодня погонял вертолет без лопастей,на предмет вибрации,все в пределах номы.
    Еще раз перебрал слайдер.Шайбу хотел подложить,но не нашел подходящего размера(втулка широкая),ну а потом прикинул,роли она никакой не сыграет.
    На выходные летаем,и отпишусь.

  31. #308

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    на сайте heli.msk.ru. есть замечательная статейка про настройку хвоста с v bar.делайте так как там написано и все получиться.у меня тоже колбасило хвост правда с коалой.когда шаг за шагом сделал как там написано все пришло в норму.

  32. #309

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Мне вчера скинули ссылочку,прошелся по настройкам,никаких отклонений от рекомендуемых параметров нет.Надо поднять его в воздух.Если сегодня рано освобожусь с работы,подниму его в воздух.

  33. #310

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    параметры нужно подбирать под свой вертолет.

  34. #311

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Я понял,спасибо.С начало в воздух,после вчерашней переборки.Итак,что вчера надыбал.При разборе ползунка на составляющие,обнаружился следующий дефект.Один подшипник болтался в посадочном гнезде,плюс к этому внутренняя втулка между подшипниками просто вывалилась с посадочного гнезда.Втулку поставил на место,а подшипник посадил на клей,все равно буду менять бегунок от KDE.Настройки пока не трогал.Подстегнуть вчера не получилось,до поздна работал.

  35. #312

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Сегодня поднял в воздух после работы,все супер,хвост,как прибитый.
    Я доволен.Всем спасибо за помощь.
    Все таки механика.

  36. #313

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Улетел у меня сегодня хвост. Отправился, так сказать, в свободный полет
    Надоело ему на привязи трудиться, решил самостоятельно небо пощупать
    В радиусе 30м найти гада не удалось.

    Вал ХР сломался в месте проточки. Улетел хаб, лопасти и половинки линков в сборе.
    Этому предшествовал возникший "фирменный" гул балки. С момента взлета прошло секунд 30-40. Возможно и не связано, а возможно резонанс поспособствовал этому событию. До этого отлетал год.
    Так что будьте осторожны.

  37. #314

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Этому предшествовал возникший "фирменный" гул балки
    Это не гул балки, это вибрация хвоста. вал ХР или хаб были изначально гнутыми, либо хвостовые лопасти с ХК. Меня в свое время затрах...а вибро на хвосте, летал на дерьмовеньких лопатах на ХР, стал покупать хорошие, легкие лопасти (алайн 105, rjx) и все как рукой сняло, вот уже почти год ни разу небыло вибры на хвосте.

  38. #315
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Сначала да, вибрация - первоисточник. Лечится либо с помощью хороших лопастей типо Rail, например (многим на Helifreak помогло), либо дешево - клипсами. Клипсы мои в пути, но вчера под конец полета тоже был странный шум, посадил верт. Пока без потерь.

    P.S. Новые костюмчики для 450-700 на подходе. Надеюсь, заценим еще в этом году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	34.1 Кб
ID:	914717  

  39. #316

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Это не гул балки, это вибрация хвоста. вал ХР или хаб были изначально гнутыми, либо хвостовые лопасти с ХК. Меня в свое время затрах...а вибро на хвосте, летал на дерьмовеньких лопатах на ХР, стал покупать хорошие, легкие лопасти (алайн 105, rjx) и все как рукой сняло, вот уже почти год ни разу небыло вибры на хвосте.
    Кирилл, не надо безаппеляционных заявлений.
    Лопасти, балка, подшипники в балке и вал были новые, отлетавшие всего 3 полета. Производитель почти что ХК, но зовется алайн почему-то. Я не провожу экспериментов с говноклонами.
    Еще раз это не вибрация, это резонанс, читайте тему на ХФ.

    Хрен с ним с гулом. У нас на поле человек летает на такой же 700-ке у него гудит все время и нормально.
    Почему хвост улетел?

  40. #317

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Кирилл, не надо безаппеляционных заявлений.
    Лопасти, балка, подшипники в балке и вал были новые, отлетавшие всего 3 полета. Производитель почти что ХК, но зовется алайн почему-то. Я не провожу экспериментов с говноклонами.
    Еще раз это не вибрация, это резонанс, читайте тему на ХФ.
    Я черти сколько уже летаю на говнолайне 700, но никогда не видел РЕЗОНАНСА, всегда была вибрация с первоисточником хвоста.


    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Почему хвост улетел?
    Потому что обороты + вибрация = эффект ожидаемый.

    Где-то видео в ютюбе копал по 700ке, там точь в точь вибра была как у меня когда-то, но чуваку уже в 1ом айдле нужно было в нормал уходить (сбавить обороты), так нет, он врубил айдл2 и хвост тоже отвалился (кончик с хабом и лопатами).

  41. #318

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Вы не слышите? Вибрации не было!
    Я раскручивал без лопастей ОР и держал рукой балку. Ну нет вибрации вообще.
    Резонанс возникает х.з. от чего. У меня он и раньше возникал раз или два. Решалось ослаблением на 1/2 винтов в слайдере.
    Читать про 1 идл тоже смешно. А что делать в случае если резонанс есть на идл1, а на идл2 его нет? Это типа проходящая вибрация такая?
    Вы в курсе явления резонанса?

  42. #319

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вы не слышите? Вибрации не было!
    Я раскручивал без лопастей ОР и держал рукой балку. Ну нет вибрации вообще.
    Ааа...ну тогда это мистика какая-то!))
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А что делать в случае если резонанс есть на идл1, а на идл2 его нет?

    бывало такое.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вы в курсе явления резонанса?
    конечно)

  43. #320

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сначала да, вибрация - первоисточник. Лечится либо с помощью хороших лопастей типо Rail, например (многим на Helifreak помогло), либо дешево - клипсами. Клипсы мои в пути, но вчера под конец полета тоже был странный шум, посадил верт. Пока без потерь.

    P.S. Новые костюмчики для 450-700 на подходе. Надеюсь, заценим еще в этом году.
    А можно ссылочку на костюмчики?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:59
  2. Продам T-Rex 700E HeliCommand Rigid Super Combo Новый
    от GELAXI в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 21:03
  3. Продам новый T-REX 700E F3C Super Combo (KX018E06)
    от T-rex User в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 04:10
  4. T-Rex 700E 3G Super Combo
    от Hroft в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:07
  5. Куплю T-Rex 700E 3G Super Combo
    от Hroft в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения