Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Краши trex

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вчера на МАПе один уважаемый коллега полетал на моём верте ( сам летает на 60 ке) , в конце положил ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    Краши trex

    Вчера на МАПе один уважаемый коллега полетал на моём верте ( сам летает на 60 ке) , в конце положил его. Причина как всегда банальна, я бы сказал даже типична ( у меня уже это 3 ий случай) при резком сбросе газа лопасти догнали хвостовую балку. Ну, дальше вы знаете . Коллеги ! Давайте поделимся негативным опытом эксплуатации TREX! И что можно сделать с данной проблемой. Заранее всем благодарен, Алексей.

  2.  
  3. #2
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    А при каких обстоятельствах на вертолете необходимо резко сбрасывать газ?

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Да тут ничего не поделаешь: как при грубой посадке на хвост, так и в вашем случае последствия одни и те же - перерубленная хвостовая балка.
    Надо просто стараться таких случаев избегать...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Да тут ничего не поделаешь: как при грубой посадке на хвост, так и в вашем случае последствия одни и те же - перерубленная хвостовая балка.
    Надо просто стараться таких случаев избегать...
    Т.е. , на сколько я понял это проблема не характерна для данного вертолёта , а скорее для стиля полётов?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от a-korenev
    Т.е. , на сколько я понял это проблема не характерна для данного вертолёта , а скорее для стиля полётов?
    Всё правильно - у меня точно также пострадал большой электровертолёт!

  8. #6
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Ну не знаю, у меня на двс-ной 50-ке такого никогда не было, и я никогда не видел на других двс-ных вертолетах такой вещи. Я думаю, что все же это особенности конструкции именно этого вертолета, хотя утверждать не буду.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    при резком сбросе газа лопасти догнали хвостовую балку. Ну, дальше вы знаете .
    уж на сколько кривые у меня руки, но такого я не видел. газ в ноль - лопасти как крутились, так и крутятся, никуда, никого не догоняют. Догнал только вчера когда в землю его вогнал ну правда там только лопасти покрошились, все остальное живо. поменял и снова поднял...

    Из негатива - только время полёта. максимум 5 минут, а то и меньше...

    Добавлено

    кстати, а как можно балку металлическую перерубить? я только смог кусок стабилизатора или кусов крылышка на хвосте отрубить а балка сама лопасти порубала

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от tlvct
    кстати, а как можно балку металлическую перерубить?    я только смог кусок стабилизатора или кусов крылышка на хвосте отрубить а балка сама лопасти порубала
    Сам бы не поверил - алюминиевая трубка диаметром пару сантиметров надломлена и сплющена до сквозного отверстия! Лопасти были деревянные.
    Отсюда вывод - насколько опасная вещь вращающийся ротор! Если бы попали под винт пальцы, то стопудово отрубит!

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня на двс-ной 50-ке такого никогда не было, и я никогда не видел на других двс-ных вертолетах такой вещи. Я думаю, что все же это особенности конструкции именно этого вертолета, хотя утверждать не буду.
    Показываю...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...ndpost&p=144701
    Фото предоставлено Уважаемым "хелик".

  13. #10
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Дык это вызвано, наверное, жесткой посадкой в сочетании с мягкими демпферами. Просто так в воздухе, когда резко даешь отриц. шаг такого быть не должно. Случается, конечно, такое иногда при недостаточно жестких демпферах и резком выполнении маневров типа piroflipping или tic-toc, но никак при простом висении.

    Добавлено

    Кстати, может это из-за слабо затянутых лопастей?

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Дык это вызвано, наверное, жесткой посадкой в сочетании с мягкими демпферами. Просто так в воздухе, когда резко даешь отриц. шаг такого быть не должно. Случается, конечно, такое иногда при недостаточно жестких демпферах и резком выполнении маневров типа piroflipping или tic-toc, но никак при простом висении.

    Добавлено

    Кстати, может это из-за слабо затянутых лопастей?
    ИМХО перетянут ремень, как следствие при бросании газа резко тормозится главная шестерня, а при сильном отрицательном шаге и плохо затянутых лопастях оная доганяет балку. Хотя это все домыслы и вообще центробежная сила не должна давать лопасти прокрутиться в цанге, но кто ж его там видит как оно себя ведет...

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня на двс-ной 50-ке такого никогда не было, и я никогда не видел на других двс-ных вертолетах такой вещи. Я думаю, что все же это особенности конструкции именно этого вертолета, хотя утверждать не буду.
    А вот у меня на 50-ке Raptor при резкой посадке лопасти догнали балку, причем угол был установлен в пределах 0-9 град

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raptor1.jpg
Просмотров: 99
Размер:	25.8 Кб
ID:	13722Нажмите на изображение для увеличения
Название: raptor2.jpg
Просмотров: 76
Размер:	13.9 Кб
ID:	13723

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Лопасти нужно затягивать посильней, тогда избежите этой неприятности.

  17. #14
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Вот-вот, у меня один раз верт метров с 2-3 прямо рухнул (правда, было огромное учебное шасси), и лопасти ничего с балкой не сделали.

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Лопасти смогли догнать балку даже на Валкере 35 (клон зоом 400).
    Это произошло когда была попытка спасти верт. Над самой землей дал газу и наклонил верт на хвост. Было очень низко, киль уперся в землю и деревянные лопасти покрамсали балку, срезав стабилизатор.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Дык это вызвано, наверное, жесткой посадкой в сочетании с мягкими демпферами. Просто так в воздухе, когда резко даешь отриц. шаг такого быть не должно. Случается, конечно, такое иногда при недостаточно жестких демпферах и резком выполнении маневров типа piroflipping или tic-toc, но никак при простом висении.

    Добавлено

    Кстати, может это из-за слабо затянутых лопастей?
    Да! насчёт демпферов -это мысль, англичане рекомендуют заменить их на топливный силиконовый шланг. А лопасти затянуты нормально.

  20. #17
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Я на Х400 демпферы вообще упразднил - воткнул туда капролоновые втулочки

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    хм, а что есть демпфер и где он там стоит?

  22. #19
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Колечки резиновые.
    В них стоит вал на котором лопасти висят
    если резинки мягкие - модель устойчивее
    но при резких маневрах могут быть пробемы типа вобблинга или лопастью по балке как отмечалось выше

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    аааа, Сем.сем-ч... понял, так что типа слишком мягкие? а если просто из другой резины их сотворить? может и из трубки пойдет, действительно

  24. #21
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Все индивидуально
    Под стиль полета
    На приличные вертолеты их действительно из разной резины
    На раптор они даже их разного цвета делают
    На JR sylphide жесткость можно менять поджатием сбоку самой резинки - там гайка специальная есть

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    аааа, Сем.сем-ч... понял, так что типа слишком мягкие?  а если просто из другой резины их сотворить? может и из трубки пойдет, действительно
    Посмотри на t-rex tuning , там много интересных статей , только на английском.

  26. #23
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    AVE, извините, вопрос не совсем по теме, но не знаете ли Вы, на sceadu evo (у Вас, кажется, есть такой) стоит ставить более жесткие демпфера от CX? А то американцы все советуют их в первую очередь на evo менять, правда я еще до какого-то зверского 3-д пилотажа не дошел, но уже более-менее что-то могу сделать.

  27. #24
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    БЫЛ!
    Я его по весне продал
    Демпферы ведь и изнашиваются тоже
    Их менять регулярно надо
    CX - это карбон экстрим наверно (пласмассовая втулочка с резиновым колечком)?
    Насчет СХ не знаю (дорогое у них все) но если летаешь уверенно то пожестче не помешают - колбасит его бедного на перекладках
    для эво много кто демпферы делает
    Да латунные чушки из серволопаток вытащи - сильно интереснее летать при этом он остается довольно стабильным
    Ну и имеет смысл это только если эво - 50
    в 30м виде он тормозной довольно

  28. #25
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Да, carbonextreme. Разговор про 50-ый evo. Спасибо, уберу грузики из лопаток скоро. Починится бы сначала.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вчера на МАПе один уважаемый коллега полетал на моём верте ( сам летает на 60 ке) , в конце положил его. Причина как всегда банальна, я бы сказал даже типична ( у меня уже это 3 ий случай) при резком сбросе газа лопасти догнали хвостовую балку. Ну, дальше вы знаете . Коллеги ! Давайте поделимся негативным опытом эксплуатации TREX! И что можно сделать с данной проблемой. Заранее всем благодарен, Алексей.
    На РАПРОР-ТЕКНИК , кажется нашёл ответ : прирезком сбросе газа , если лопасти слабо затянуты то они складываясь рубят балку . Следующий вопрос : с каким усилием их затягивать . Затягиваю как советуют на ТИРЕКС ТЬЮНИНГ : чтобы они не поворачивались под собственным весом . Как в рекламе Билайн : скока-скока , вы мне в граммах... ( лучше в НхМ ) или более доступно....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  2. Продам TREX 600 nitro в хорошей комплектации, или обменяю.
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 17:53
  3. Продам Trex 450SE V2 (Москва)
    от ivanoff77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 04:35
  4. Непонятный краш trex 450 se
    от GogaGo в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 12:53
  5. Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
    от omx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения