Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Время полота трекса?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; суть вопроса такова: время полета от одной зарядки минут пять. Что имеем: трекс V2, двигло алайн 2800Кв, рег на 40А, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    Время полота трекса?

    суть вопроса такова: время полета от одной зарядки минут пять.
    Что имеем: трекс V2, двигло алайн 2800Кв, рег на 40А, банки 1500х3 Кокамы и банки 910х3 тоже кокамы. так вот, что 1500мА, что 910мА моно...но в режиме висения минут пять и всё, больше не получается. Банки заряжаю практически под завязку. Обороты мне выставили правильные, шестерня на моторе стоит тоже соответсвующая. Господа, в чем дело, почему время полета такое ничтожное??? Ведь на полимерах народ и по 20 минут летает... Опять же тут пробегал ролик японосов с полосой препятствий для верта, там уж точно минут по 10 минимум летают эти чуда природы. Кто может объяснить проблему?


    ЗЫ блин сорри, имелось ввиду время полЁта

  2.  
  3. #2
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Может хвостовой ремень перетянут?

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Совет:
    Если ваш зарядник имеет функцию разряда, то проверьте реальную ёмкость ваших аккумуляторов. Дело в том, что "полимеры" достаточно нежные и могли нечаянно просто их запороть...

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от kkr Посмотреть сообщение
    Может хвостовой ремень перетянут?
    да вот не знаю, вроди как по мануалу сделал, пальцем продавливается у вала.

  6.  
  7. #5
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    да вот не знаю, вроди как по мануалу сделал, пальцем продавливается у вала.
    А главный ротор рукой легко крутится, или какое-то сопротивление чувствуется?

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    по ходу вращения? да нормально, без проблем, в обратку - там мотор подключается. да чет не замечал чтоб где-то было перетянуто, вроди бы все легко. Да, токи не измерял, да и нечем особо. посему не знаю сколько есть верт.

    Добавлено

    странно, столько зубров, советчиков, ЗНАТОКОВ, а тут ответить практически никто не может...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    суть вопроса такова: время полета от одной зарядки минут пять.
    Что имеем: трекс V2, двигло алайн 2800Кв, рег на 40А, банки 1500х3 Кокамы и банки 910х3 тоже кокамы. так вот, что 1500мА, что 910мА моно...но в режиме висения минут пять и всё, больше не получается. Банки заряжаю практически под завязку. Обороты мне выставили правильные, шестерня на моторе стоит тоже соответсвующая. Господа, в чем дело, почему время полета такое ничтожное??? Ведь на полимерах народ и по 20 минут летает... Опять же тут пробегал ролик японосов с полосой препятствий для верта, там уж точно минут по 10 минимум летают эти чуда природы. Кто может объяснить проблему?
    ЗЫ    блин сорри, имелось ввиду время полЁта
    Народ летает на KOKAM 2000мА 16(20) С !!! Да примерно 20 минут висений и подскоков.
    З.Ы. И ещё , при новом двигателе ALIGN 3200 kV.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    И ещё , при новом двигателе ALIGN 3200 kV.
    так что, если Кв 2800 то в сад и менять на 3200 и выше??? там же ведь шестернёй все подбирается... ну не 9 зубов, а 13 ставится и всё гуд. может тогда просто заказать банки алайновские? потому как то что тут продают на 2000мА размерами своими поражают

  12. #9
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    по ходу вращения? да нормально, без проблем, в обратку - там мотор подключается. да чет не замечал чтоб где-то было перетянуто, вроди бы все легко.  Да, токи не измерял, да и нечем особо.  посему не знаю сколько есть верт.

    Добавлено

    странно, столько зубров, советчиков, ЗНАТОКОВ, а тут ответить практически никто не может... 
    Прежде чем задать вопрос - придумай на него ответ.
    Есть 2 варианта:
    1) Тугая механника
    2) Дохлая батарея

    ну и еще варианты:
    Бабочка на лопостях
    Дисбаланс
    Большие углы лопостей
    Завышенные обороты
    Бракованный регуль.

    Сказанно же было - померяй токи на висении и на максимуме.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Прежде чем задать вопрос - придумай на него ответ. 
    Есть 2 варианта:
    1) Тугая механника
    2) Дохлая батарея

    ну и еще варианты:
    Бабочка на лопостях
    Дисбаланс
    Большие углы лопостей
    Завышенные обороты
    Бракованный регуль.

    Сказанно же было - померяй токи на висении и на максимуме.
    ответ по пунктам

    механика - норма, ну только что не болтается все.
    батарейка - новая.

    Лопасти отбалансированы, бабочки нет, настраивали всё. максимальный угол установлен +10, в среднем положении 0градусов. обороты в пределах, я не смотрел, но тот кто настраивал - проверял. да и по звуку очень похоже. Рег, хоть и маркус, но новый,

    Да, измерить токи... это как, чем и т.д? мнеб его на висении просто так отловить бы, без замеров, кстати нет у меня прибора который больше 10А измеряет, так что это анрил измерение. покупать ради одного замера дорогой приборчик... сори, не по мне.

  14. #11
    dim
    dim вне форума

    Регистрация
    04.02.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    55
    если у тебя на разных по емкости аккумуляторах одинаковый результат - проверяй их сначала, зарядником, как советовали, если нет такого зарядника - подключи к нагрузке и меряй тем, что у тебя есть, до 10А, как ты говорил.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    Да, измерить токи... это как, чем и т.д? мнеб его на висении просто так отловить бы, без замеров, кстати нет у меня прибора который больше 10А измеряет, так что это анрил измерение.  покупать ради одного замера дорогой приборчик... сори, не по мне.
    Можно измерять большие токи по падению напряжения на сопротивлении (шунте) известного номинала. При больших токах в качестве сопротивления можно взять кусок медного провода. Не забываем при этом, что на этом проводе будет выделяться тепло.
    Способ измерения:
    Например, нам надо измерять токи до 50 ампер. Имеем китайский цифровой мультиметр, могущий измерять единицы милливольт. (такой стоит 200-600 рублей).
    ЭТАП 1 Определение номинала шунта. Определимся с примерным номиналом шунта. Пусть максимальная выделяемая на нем мощность при токе I=50 ампер - P=10 ватт, тогда номинал определяется по формуле R=P/(I*I)=10/50/50=0,004 Ом. Падение напряжения на нем будет U=I*R=50*0,004=0,2В=200mB. На приборе обычно есть такой диапазон измерения.
    ЭТАП 2 Изготовление шунта, калибровка. Шунт включается в цепь последовательно с аккумулятором и закрепляется на вертолете. Если Вы собираетесь летать с ним, то нужно позаботиться о минимальной массе. Предположим, шунт будет сделан из куска медного провода. Удельное сопротивление меди - 1,75*10(-6) Ом*см. Зададимся сечением провода в S=1 кв. мм и определим длину его куска, имеющего сопротивление 0,004 Ома.
    L=R*S/0,0175 Здесь длина в метрах, сечение - в кв. мм. Получаем шунт длиной 0,228 метра или около 23 сантиметров. Его масса будет чуть больше 2 грамм - вполне под силу даже малышу .

    Так как медь в проводе неизвестного происхождения, удельное сопротивление может быть выше справочных данных. Калибруем шунт. Пускаем через него ток 2-10 ампер (12 В лампочка от аккумулятора, утюг и т.п. потребители) Замеряем величину тока прибором (до 10 ампер) Замеряем падение напряжения на шунте при известном токе. По формуле R=U/I вычисляем реальное значение сопротивления шунта. Используем это значение при вычислении величины тока потребления вертолета. По формуле I=U/R, здесь U – падение напряжения на шунте, R – сопротивление шунта.

    ВАЖНО!
    Напоминаю о необходимости закреплять шунт на расстоянии от любых деталей вертолета, так как он будет греться, а при ненормально высоком потреблении тока - очень сильно греться и может даже проплавить детали модели!!! Тепловыделение пропорционально квадрату тока! 10 ватт на 23 сантиметра голого медного провода шунта – это довольно много, можно сделать его менее “экстремальным” – увеличить сечение и длину провода в кратное количество раз. Сопротивление будет то же, а мощность будет рассеиваться на большей длине. Предостерегаю от сматывания провода в плотную катушку из – за плохого рассеивания тепла во-первых и мощного магнитного поля во-вторых.

    Добавлено

    Можно наблюдать ток потребления в полете с помощью штатного сигнализатора напряжения борта на светодиодах (правда, это у меня на ДВС такой, а на Li-Po не знаю как он выглядит и есть ли вообще), либо просто сделать запоминание пикового значения тока. Сел - измерил. Для этого нужно будет спаять схемку на 1-2 операционных усилителях.

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от tlvct
    так что, если Кв 2800 то в сад и менять на 3200 и выше??? там же ведь шестернёй все подбирается... ну не 9 зубов, а 13 ставится и всё гуд.
    Насколько я понимаю, шестерни подбирают так, чтобы обороты роторо были в определенном диапазоне. Соответственно при повышении скорости вращения на движке, надо повышать передаточное соотношение, соответственно уменьшать количество зубьев на шестерне на движке.

  17. #14

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Хоть кривые лопасти , хоть механика тугая - в любом случае батарейки разной емкости должны " висеть " разное время , при условии , конечно , что не превышен предельно допустимый ток разряда . Вот и " танцуй " в этом направлении

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    подумал вчера, пивка попил и привез из гаража раптора так что электро пока пусть зимы ждет

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    подумал вчера, пивка попил и привез из гаража раптора    так что электро пока пусть зимы ждет
    Друг не парься! Просто купи акку 1800-2000мА . Я , к стати говоря купил Kokam ы в Пилотаже по цене 2500р. Да, габариты , да были пробремы с передней балансировкой , но всё решилось и летает!

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    А какие взял? 1800 хватит или всёж 2100 взять?

    1800 ток разряда всего 10С, чет маловато наверно

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    А какие взял? 1800 хватит или всёж 2100 взять?

    1800 ток разряда всего 10С, чет маловато наверно
    Вот эти http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/ и не жалею. А то в интернете замучаешься искать приличные акки - жудкий дефицит!!!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    А какие взял? 1800 хватит или всёж 2100 взять?

    1800 ток разряда всего 10С, чет маловато наверно
    И ещё , вчера после ремонта померял токи :
    - холостые обороты прим. 2А
    - висение прим. 7-8А
    - max газ при удержании рукой с перегазовками 50-100% 18-20А
    Лопасти дерев. 325мм , двиг. Align 3200.
    Т.что думай сам!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Компоновка электроники на Трекс 500
    от oshirnin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 09:56
  2. Регулятор Трекс 450, програмирование, гувернер,
    от DVD в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 23:07
  3. Тест полет Трекс-500 в стоковой комплектации.
    от Чек в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 12:54
  4. Мотор, ESC и гира для трексо-подобного верта...
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения