Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Хвостовая серва Tarot GS-T9257. Ломается редуктор второй раз.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Учусь висеть. Поставил на хвост серву Tarot GS-T9257 с металлическим редутором. Взлетал, висел, опускался. И так несколько раз. В очередной ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7

    Хвостовая серва Tarot GS-T9257. Ломается редуктор второй раз.

    Учусь висеть. Поставил на хвост серву Tarot GS-T9257 с металлическим редутором. Взлетал, висел, опускался. И так несколько раз. В очередной раз хвост начало заворачивать, на руддер пропала реакция. В итоге крэшнулся.
    Оказалось, сломана серва. Долго думал. Пошёл в магазин Спорт и Хобби. Меня там убедили, что данными сервами пользуются многие умелые вертолётчики, что серва не говно. Продали новую такую же на 300р дешевле, а поломанную забрали. Ну подумал я, что мож в результате крэша сломалась, а в воздухе чего-нить другое произошло.

    Вторая серия висений. Хвост плохо слушался, дёргался. И в середине второго аккума при взлёте заметил, что хвост срывает при отрыве. Опять серва эта нагнулась, и опять похоже, что редуктор.

    Сервы говно или возможно что-то в механике так нагружает её, что она дохнет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Выход из строя металического редуктора сервы возможен практически только от удара, или соответственно от износа.Чтобы при краше сломать редуктор хвостовой сервы это нужно очень постаратся.При заклинивания механники вертолёта скорее сгорит движок сервы или электроника, чем выйдет из строя редуктор.Так что делайте выводы.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Есть у меня в арсенале серва SpringRC SM-S3471, но именно её я на Тэрот менял, думал, что этим устраню дрейф хвоста.
    Вот боюсь ставить обратно спринг-РЦшную серву, вдруг и она навернётся также.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а почему уесть уверенность в неисправности редуктора? вы серву разбирали и кто ставил диагноз, может дело в настройках, а сервы горят.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ставьте Спринг, только переключите гироскоп в в аналоговый выход на серву. Хоть серва и пишут что цифровая, но на самом деле это походу не так.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а почему уесть уверенность в неисправности редуктора? вы серву разбирали и кто ставил диагноз, может дело в настройках, а сервы горят.
    Проверяли тестером, обе сервы, которые испортились, крутятся если подтолкнуть в определённый момент, хрустят. И в магазине продавец тоже сказал, что это редуктор.

    А изза каких настроек могут сервы гореть? BEC выдаёт 5V, расходы на гироскопе выставлены так, чтобы не упиралось ничего нигде.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    переключите гироскоп в в аналоговый выход на серву. Хоть серва и пишут что цифровая, но на самом деле это походу не так.
    Гирик Assan GA-510 v2.0. В нём нет выбора аналог/цифра. Да и сервы SpringRC SM-S3481 на циклике стоят, цифровые, всё нормально.

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    В том то и дело что 81 сервы не горят. У меня такие уже больше года стоят на двух пятисотках. И ни одна из 6 ещё не сгорела. А вот 71 уже 3 штуки сгорело на хвосте, причём практически сразу. Всегда ставил в цифровом режиме. Поэтому и думаю что эти сервы (71) не цифра. А 81 у меня стоят на безфлайбаре и выставлен цифровой режим. И работают долго долго.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Серву надо разобрать и посмотреть и искать запчасти на нее ( шестерни редуктора), как вариант неисправности заедание слайдера, проверять желательно насколько легко работает хвост если рукой поворачивать вертолет, заедание может проявляться не всегда.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 28.07.2012 в 18:50.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Серву надо разобрать и посмотреть и искать запчасти на нее ( шестерни редуктора), как вариант неисправности заедание слайдера, проверять желательно насколько легко работает хвост если рукой поворачивать вертолет, заедание может проявляться не всегда.
    Вроде заеданий нет, но буду разбираться. Всё же думаю, что сервы Tarot гавно, потому что от заеданий врядли могут срезаться зубья на металлическом редукторе.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я так и не понял зубья действительно срезаны? можно фото?

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    я так и не понял зубья действительно срезаны? можно фото?
    Я не вскрывал серву. Продавец в магазине сказал, что редуктор испорчен, потому что если крутить серву рукой, то там хрустит и заедает что-то.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    больше похоже на сгоревший двигатель, при сломанном редукторе может не крутиться или болтаться, а серва жужжала после поломки?

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    больше похоже на сгоревший двигатель
    Как оказалось: так и есть.

    После сгоревших сервомашинок Tarot я поставил SpringRC SM-S3471M. В результате тоже испортилась. Вскрытие показало, что сгорел мотор.
    Как узнать в чём проблема у меня? С какой сервой будет работать Assan GA-510 и не жечь их? Со всеми тремя использованными сервами стоял режим 1520us/333Hz, выбора цифра/аналог у этого гироскопа нет. Питание от UBEC 5.2V
    Про этот гироскоп мало что написано, нигде немогу найти какая серва с ним работает.

  17. #14

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Да вот, почитайте. Об этих сервах тоже отзывы не особо хорошие... Хотя у меня на перекосе тоже стоят 3481 и пока (3 х тьфу) радуют.
    Мое имхо, с сервами и гирами на хвост лучше не мелочиться

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Да вот, почитайте
    Спасибо, читал эту тему уже. Но таких совпадений не бывает. Три сервомашинки подряд испорчены с одним и тем же симптомом. Наверное дело в форме сигнала с гироскопа. Видать сервы эти не 1520us/333Hz. Подскажите в каком интернет-магазине можно заказать хорошие сервомашинки и чтобы доставка быстрая была. Хотелось бы серву футаба приобрести.

    Мучают сомнения: вот куплю, допустим футабовскую серву, а она сгорит так же, как и её предшественники. Помогите проблему диагностировать. Гороскоп вроде не из плохих.

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Сам не пользовал, но те кто использовал хвалят на хвост серву Ino-Lab HGD-261HB. Тем более ХоббиКинг это Гонконг, а оттуда сейчас посылки идут относительно быстро. У меня крайняя посылка доехала за 17 дней (сегодня забираю).

    Хотите футабу? - вот Futaba S9257, но я бы ее сейчас не брал.
    Сам пользую МКСы. Сейчас стоит DS9670A+. Еще имеется прозапас DS8910A+

    PS: Все выше приведенные ссылки не реклама
    Последний раз редактировалось Sergo; 06.08.2012 в 10:41.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от BigWheeelS Посмотреть сообщение
    Спасибо, читал эту тему уже. Но таких совпадений не бывает. Три сервомашинки подряд испорчены с одним и тем же симптомом. Наверное дело в форме сигнала с гироскопа.
    Да нет...совпадения бывают... вы три раза встали на одни и те же грабли...*)...поставили гавенную серву.

    *)

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    но те кто использовал хвалят на хвост серву Ino-Lab HGD-261HB.
    Это тот минимум, с чего начинается хвост.

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да нет...совпадения бывают... вы три раза встали на одни и те же грабли...*)...поставили гавенную серву.
    Ну как же, я даже и аккумулятора не отлетал. На каждой серве. ВДруг дорогая серва также умрёт. Что-то здесь не так...

  22. #19

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Подозрения с гироскопа снимаются. На выходе присутствует честный заявленный сигнал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: assan_lcd.jpg
Просмотров: 22
Размер:	49.6 Кб
ID:	677404
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: assan_pwm_pulse.jpg
Просмотров: 12
Размер:	48.8 Кб
ID:	677406

    Также проверил осциллографом бортовое питание. Если интенсивно шевелить сервомашинками, то появляются очень короткие колебания напряжения в пределах 0.3V. Если газовать мотором, то колебаний в бортовом питании вообще нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ubec_output_power_stability.jpg
Просмотров: 6
Размер:	56.4 Кб
ID:	677407

    Видимо нужно мне искать хорошую серву, которая работает честно на 1520us/333Hz, либо на другом, поддерживаемом моим гирычем, сигнале.

  23. #20

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    А разве Ino-Lab HG-261HB подходят для пятисотки? не слабоваты? посоветуйте.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А вы попробуйте поиском, поиском.
    Будет столько чудесного.
    Работает, и еще как работает!

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Проблемы надо искать в механика, серва горит если ее клинит или сигнал неправильный, проверяйте как работает хвост на земле во всех режимах без лопастей ОР, может что вылезет.

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Проблемы надо искать в механика, серва горит если ее клинит или сигнал неправильный, проверяйте как работает хвост на земле во всех режимах без лопастей ОР, может что вылезет.
    Уже и масла капнул на вал ХР для ещё более плавного хода слайдера, заменил цапфы, хаб, лопасти, вал. Всё ходит плавно, у слайдера есть небольшой люфтик, но совсем маленький. Когда сервы хвостовой нет, рукой дёргаю за тягу, всё плавно.


    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте поиском, поиском.
    Сейчас ещё раз попробую, вчера пробовал - не нашёл.

  27. #24

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Заказал Ino-Lab 261HB с ХоббиКинга. Выбрал International Air Mail (Registered). Сколько будет идти, кто подскажет?

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    пробовать надо " на ходу" с работающим двигателем.

  29. #26

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    пробовать надо " на ходу" с работающим двигателем.
    Это как так умудриться, чтобы не покалечиться?

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    одним хвоствым ротором покалечиться трудно, да и аккуратно надо.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    одним хвоствым ротором покалечиться трудно
    Ну-ну... При 12000 об/мин острые пластиковые лопасти будь здоров могут травмы нанести.

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит хвостовая 9257, 50 вылетов- полёт нормальный, брал там же- в "Азии", верт 450 тарот спорт...

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну-ну... При 12000 об/мин острые пластиковые лопасти будь здоров могут травмы нанести.
    в таком соучае снимите и хвостовые лопасти , но проверка будет не полной.

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    иннолаб вполне справляется с 500кой.
    Только надо будет сколхозить крепление.
    Проверьте крайние положения сервы на хвосте. Может крайние точки неправильно настроены и серва упирается.
    Я как то слабо верю, что три сервы могут сгореть за один акк.

  35. #32

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    иннолаб вполне справляется с 500кой.
    Только надо будет сколхозить крепление.
    Проверьте крайние положения сервы на хвосте. Может крайние точки неправильно настроены и серва упирается.
    Я как то слабо верю, что три сервы могут сгореть за один акк.
    Сгорели не за один акк. Первая сгорела после минут 3 висения, вторая после минуты две подлётов, и третяя также. Причём при настройке дома не умерла ни одна.
    Как вернусь домой буду искать заедания на вращающемся ХР.

  36. #33

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Ну что, снял я лопасти ОР, запустил мотор. И на работающем двигателе тянул и толкал тягу ХР (серва хвостовой нет). Ход тяги плавный, но усилие нужно прилагать достаточное, чтобы менять шаг винта. Я не ожидал, что так будет, думал, что гораздо легче. С увеличением оборотов усилие необходимое для изменения шага ХР растёт. Если отпускать тягу, то шаг возвращается в 0.
    Всё ли так должно быть?

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    все правильно, но не мешает посмотреть как работает серва на рабочих оборотах и как работает с ней гироскоп, т.е. поводить хвост вправо влево и пощупать серву на нагрев.

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Ахтунг! Сгорела серва Алайн 610
    сообщение от
    Сергей Потупчик

    "Сергей Потупчик
    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,600
    Если вы хотите понять, как поведет себя какая- либо серва- спалите их несколько штук.

    БОЛЬШИНСТВО СОВРЕМЕННЫХ СРЕДНИХ(весом 30г именее) ПЛАСТИКОВЫХ СЕРВ ПРИ СТАРТОВОМ ТОКЕ СГОРАЕТ.
    ( и некоторые с металлическими корпусами тоже)

    Это аксиома, они не могут рассеять ту энергию которая к ним подводится - тепловое сопротивление пластикового корпуса слишком велико.

    Режим стартового тока можно обеспечить не только остановив машинку под усилием, но и введя ее в частые колебания.

    Другое дело, КАК они сгорают. Гиперион, Савокс, MKS, футаба, хайтек цифровой новых серий - у них отгорают щетки мотора- серва просто останавливается.

    Самый поганый в этом смысле- старых серий хайтек, у которого электроника в термоусадку вместе с проводами затянута.- там от перегрева изоляция провода плавится и замыкается питание. Также этим славятся некоторые китайские сервы- но там пробиваются ключи насквозь.

    Посмотрите- как установлена электроника в упомянутой 610-й машинке, может причина в методе ее установки. Заклиньте машинку ( с целью обеспечить максимальный стартовый ток) в течении 20-30с, и посмотрите греется ли электроника. Если греется более чем 80 градусов с отрытой машинке- надежность ее невелика.

    Самый теплонапряженный и жрущий- савокс. Потом идет MKS, гиперион и футаба. Алайн, увы, не пришлось тестировать. У футабы есть несколько "идеальных" машинок которые не сгорают НИКОГДА. но они, увы, большие- стандартного размера, сравнительно медленные и уже устаревшие.

    Режим стартового тока можно обеспечить не только остановив машинку под усилием, но и введя ее в частые колебания."

  39. #36

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня забрал на почте заказанную сервомашинку Ino-Lab HG-D261HB. В коробочке: серва, качалки (крест, звезда, палка, круг), болтики. Резинки отсутствуют.
    Поставил на вертолёт, настроил гироскоп. Тип серво выставил 1520us/333Hz. Раскручивал ротор (основные лопасти сняты) в квартире гдето на 10 секунд, шевелил руддером туда сюда быстро, останавливал руддер не в нулевом положении на несколько секунд. После этих действий серва была чуть чуть тёплой.

    Если держать верт за балку при вращающемся роторе, то чувствуются вибрации, но большие они или нет я не знаю.

    Как ещё можно проверить серву и механику перед полётом? Нехочу её сжечь как предыдущие.

  40. #37

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня отвисел два аккума. Инолабовская серва греется сильнее, чем при тестировании дома, но то, что она очень горячая, я бы не сказал.
    Хвост всё время уводит по часовой стрелке. Чувствительность 47%, если выше, то хвост дёргается. Буду ещё играть с ней.

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    почему уводит хвост по вашему?

  42. #39

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Позавчера, отлетав полтора аккума, у меня оторвало цапфу ХР. Болты чрезвычайно хреновые. Не покупайте ХР Tarot. В итоге в минус полностью весь хвост, ремень, побило лопасти ОР, снесло планку для будущего GPS, зазубрина на корпусе.
    Уже постааил новый металлический хвост (тэрот, но тут вроде кач-во понравиллсь), ХР с пластмассовыми цапфами (они мне больше нравятся). Заодно разбирал хаб ОР и оказался немножко гнутым межлопастной вал, поменял.
    Сегодня отлетал два акка и доволен. Даже звук от верта стал другим. Люфтов вроде нет. Хвост. ведёт себя гораздо лучше. Неуспел чуйку подобрать, потому что начался дождь. Бабочку тоже не проверил.
    отпишусь здесь потом опять.

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Балка хвостовая Т500 Tarot
    от фокус в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 20:01
  2. Продам Хвостовую серву Power HD 3688HB (для 450-500 класса)
    от syryl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 00:36
  3. Выбор хвостовой сервы: MKS DS8910A+ или Futaba S9257
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 14:10
  4. Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки
    от chestar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 12:12
  5. Хвостовая серва, из за чего ломается?
    от Лисяра в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения