Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Вопрос по dfc голове

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Аааа..гироскопическая прецессия... еще одно матерное слово!!!...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Аааа..гироскопическая прецессия... еще одно матерное слово!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А что вы хотели... Сначала напридумывают непонятных аппаратов с вертящимся крылом, а потом мучаются с прецессией!

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    *))) Курим Милла!

  5. #44

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Курим Милла!
    Правильно, продолжайте, хорошее дело!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Так это больше к demikri.
    Но он там почему-то ничего полезного не нашел.

  8. #46

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Вот интересное видео

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    На всякий случай перечитал ссылку Милла. Даже там четко все написано про исправление фазировки ротора путем механического поворота тарелки перекоса в ФЛАЙБАРНОЙ системе управления. Еще раз можно описать способы корректировки фазировки ротора в ФБЛ обычной голове и DFS , особенно мне интересно как определяется угол фазинга в ФБЛ системах (в градусах или в радианах не важно).Очень хочу померять у себя. Заранее спс. Ролик забавный , только дядька очень долго болтает об одном и том же. "Типа вот я снял демпфера и посмотрите, какой у меня сдвиг фазы ротора огромный получился." "Это очень опасно, так как электронная ФБЛ система может запутаться в постоянно гуляющем фазинге". Кстати насколько я знаю функции "ускорения реакции", есть во многих передатчиках. И к управлению фазами ротора не имеют никакого отношения.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Труды Колин Милла написаны когда FBL систем ещё не было.

  12. #49

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Труды
    Улыбнуло! "Популярные статьи" - ещё куда ни шло, но уж если это "труды"...

  13. #50

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Еще раз можно описать способы корректировки фазировки ротора в ФБЛ обычной голове и DFS , особенно мне интересно как определяется угол фазинга в ФБЛ системах
    Вы поймите, что претензия к DFC в том, что фазинг непостоянен и зависит от угла наклона межлопастного вала. В продвинутых ФБЛ системах корректировку фазинга можно делать так же, как и с флайбаром, только электронным, так сказать, способом. В обычной ФБ голове это делается поворотом водителя тарелки (ну не знаю я русских терминов, swash driver, блин) на валу ОР, если что. В обычной ФБЛ голове, как мне кажется, фазинг должен быть нулевой, т.е. механически нужно 0 выставлять.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    что претензия к DFC в том, что фазинг непостоянен и зависит от угла наклона межлопастного вала
    А Вы пробовали на жестких пластиковых DFC демпферах наклонить межлопастной вал. Сильно наклоняется .


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В продвинутых ФБЛ системах корректировку фазинга можно делать так же, как и с флайбаром, только электронным, так сказать, способом
    Посоветуйте такую ФБЛ систему, очень хочу приобрести.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В обычной ФБЛ голове, как мне кажется, фазинг должен быть нулевой,
    Почему. Это же явное противоречие всей "Теории гуляния фазинга в ФБЛ системах".
    При этом я не исключаю запаздывание лопастей основного ротора на небольшой угол. Так вот для того, что бы система ФБЛ отзывалась адекватно, без искажений, все ФБЛ лопасти должны быть чуточку тяжелее обычных лопастей. То есть в конце лопасти должно быть больше груза, что бы под действием центробежных сил этот грузик выравнивал лопасть вдоль диаметра ротора. Других способов, исправить запаздывание фазы ФБЛ ротора,я не знаю.
    В обычных системах с палкой, лопасти могут быть гораздо легче, главное, что бы жесткость не страдала. При этом все запаздывания лопастей, мы компенсируем доворотом вправо тарелки перекоса. Потому, что таким образом, мы меняем наклон оси флайбара (выносим в упреждение корректирующий момент). Логичнее всего, следуя этой теории, ставить на упреждение доворачивать влево датчики трехосевого гироскопа, без всяких там электронных регулировок . Но почему то про это, я еще не встречал информации.
    Последний раз редактировалось demikri; 03.11.2012 в 13:02.

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Улыбнуло! "Популярные статьи" - ещё куда ни шло, но уж если это "труды"...
    Ну над статьей тоже нужно трудится согласитесь

  16. #53

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Посоветуйте такую ФБЛ систему, очень хочу приобрести.
    Skookum SK-540, SK-720. Microbeast. Про другие не знаю, но наверное и ещё есть.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну над статьей тоже нужно трудится согласитесь
    Я согласен, конечно нужно трудиться, сам пробовал. И статьи у него отличнейшие.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    вот ссылка http://www.beastx.com/manuals/MICROBEAST_2.0.0_RUS.pdf я здесь не нашел
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В продвинутых ФБЛ системах корректировку фазинга можно делать так
    Наверно не внимателен, но всеж.

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    В микробе это делается на компе.

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Вот интересное видео
    Че за бред.
    Толку, что он показывает голову, в которой чего то не хватает (демпферов походу, а то и подшипника, и проставок).
    Ну нет такого адского качания ни в какой голове. В дфц голове пластиковые жесткие демпфера, они сминаются на доли миллиметра при самой адской нагрузке. Нет там никакого угла наклона межлопастного вала.
    Это то же самое, что "смотрите я двигатель снял, и он теперь не летит".

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Давайте откровенно.Почему я все время вытягиваю информацию про то, что не существует или завуалировано? Можно ссылку, и конкретно указать регулировку этого дебильного понятия -фазинг . А именно название ФБЛ системы, Меню ,пункт или параграф, какими настройками регулируется, величины настроек, на что влияет изменение. Мне это все интересно.Я ж не успокоюсь. Любопытство моя слабость.

  21. #58

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Че за бред.
    Толку, что он показывает голову, в которой чего то не хватает (демпферов походу, а то и подшипника, и проставок).
    Ну нет такого адского качания ни в какой голове.
    Это не бред, человек наглядно показывает что происходит с DFC головой даже при малейшем люфте, а именно, изгибает оси крепления тяг и сами тяги.

  22. #59

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    даже при малейшем люфте,
    Да где этот люфт то? Вы возьмите и продавите со всей силы хоть одну цапфу. У вас уже лопасть начнет гнуться в зюзю, а люфта не будет на исправном вертолете.
    Можно только добавить капитанские вещи как:
    Для фбл лучше подходят фбл лопасти и не летайте люфтящей головой.
    Только вот если в голове люфт действительно есть, то довольно быстро нахрен отломает болт крепящий цапфу и вертолет красиво разбросается лопастями.

  23. #60

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Это не бред, человек наглядно показывает что происходит с DFC головой даже при малейшем люфте, а именно, изгибает оси крепления тяг и сами тяги

    Странно, почему тогда многие производители вертолетов перешли на такие головы?

    У меня уже было 2-а краша с DFC,межлопастной еще не менял

  24. #61

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Странно, почему тогда многие производители вертолетов перешли на такие головы?
    Потому что это можно продать. Потому что маркетинг. А какая ещё может быть причина? И кто эти "многие производители"? Compass, SAB (продаёт за отдельные деньги "нормальную" голову), Align, клоны Align. Хензеляйт, Аврора, МА, ничего такого не продают.

  25. #62

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Странно, почему тогда многие производители вертолетов перешли на такие головы?
    Некоторые производители в частности SAB выпустили даунгрейд для головы, для переделки DFC в классическую FBL голову.

  26. #63

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Некоторые производители в частности SAB выпустили даунгрейд для головы, для переделки DFC в классическую FBL голову.
    Ну это нормально, это тоже маркетинговый ход, потому что всегда найдутся противники прогресса Помните, когда после выхода Windows Vista, много юзеров твердили что Vista - овно, XP - рулит А потом все эти "утверждалы" перебрались на Vista, а сегодня уже сидят на семёрке Ну есть такая категория людей, что то из цикла: "А баба яга - против!!!

  27. #64

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Ну есть такая категория людей, что то из цикла: "А баба яга - против!!!
    А есть такая категория людей, которые едят всё что им дают маркетологи, и называют это прогрессом. Потому что им внушили, что каждый год должен быть прогресс, иначе никак. Даже если речь идёт о колесе, всё равно должен быть прогресс. А когда колесо не очень круглое - "ну, у производителей же инженеры, они всё продумали".
    С Windows плохой пример, там никто ничего не выбирает, они перестают поддерживать и все вынуждены переходить на то, что они поддерживают. Компании бы до сих пор на XP сидели, потому что им важна стабильность и похер на "прогресс".
    Слава богу, в элементарной механике разобраться проще, чем в API из 100000 вызовов, который меняется с каждой версией.

  28. #65

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А есть такая категория людей, которые едят всё что им дают маркетологи, и называют это прогрессом.
    Немножко не так Ну я так понимаю вы не собираетесь на DFC переходить? Ну, чтож - посмотрим на чем вы летать через год будете
    Да что тут такого, не хотите dfc - не покупайте, а я вот хочу и купил - ну делов то... Не пойму кому вы чего доказываете... Мне DFC банально на вид больше симпатична

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С Windows плохой пример, там никто ничего не выбирает, они перестают поддерживать и все вынуждены переходить на то, что они поддерживают.
    А шо ХР перестали поддерживать??? Не знаю, обновления выходят с завидной регулярностью....

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    А шо ХР перестали поддерживать?
    А Вы попробуйте купить новый компьютер с XP. А вообще вот.

    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Ну, чтож - посмотрим на чем вы летать через год будете
    Звучит, как угроза.

  30. #67

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А есть такая категория людей, которые едят всё что им дают маркетологи, и называют это прогрессом. Потому что им внушили, что каждый год должен быть прогресс, иначе никак. Даже если речь идёт о колесе, всё равно должен быть прогресс. А когда колесо не очень круглое - "ну, у производителей же инженеры, они всё продумали".
    Есть такие люди.

    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Ну я так понимаю вы не собираетесь на DFC переходить?
    А зачем? Мулька бесполезная, преимуществ особых нет. Зачем платить дороже? Если только:

    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Мне DFC банально на вид больше симпатична

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте купить новый компьютер с XP.
    А на кой мне он ляд сдался??? Я сторонник прогресса

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Звучит, как угроза.
    Ни в коем случае, угрозой было бы если б я написал что то типа: "Ну ну ну, если увижу вас через год с вертолетом на котором dfc голова стоит - по попе получите!", а я то написал по другому - просто праздный интерес

    Извиняюсь за офф топ. Больше не буду...

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    просто праздный интерес
    Пока будет возможность, я не буду покупать DFC. К счастью, пока такая возможность есть. Из новых моделей мне очень нравится Rush, у которого в голове тоже кое-что усовершенствовано, но, в отличие от DFC, сделано это грамотно.

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Из новых моделей мне очень нравится Rush
    KDS сделала раньше.

    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Ну это нормально, это тоже маркетинговый ход, потому что всегда найдутся противники прогресса
    Может вы тогда объясните, почему в Венло в лидерах одни противники прогресса?

    Position
    Manufacturer
    1
    Gaui
    2
    Mikado
    3
    KDS
    4
    Next D
    5
    Thunder Tiger
    6
    Align
    Последний раз редактировалось moonchild; 05.11.2012 в 23:52.

  34. #71

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    KDS сделала раньше.
    Мне кажется, Вы недостаточно хорошо знакомы с конструкцией головы Rush 750.

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вы недостаточно хорошо знакомы с конструкцией головы Rush 750.
    А Вы?





    Называется - найдите 10 отличий...
    *)))

  36. #73

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Называется - найдите 10 отличий...
    Называется, имеющий глаза, да увидит... Ну и посмотрите на 550+ их модели. Это просто DFC.

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Владимир - практикуете прыжки в сторону!? Ну-ну...*)

  38. #75

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Владимир - практикуете прыжки в сторону!? Ну-ну...*)
    Какие прыжки в сторону? Смотрим на голову KDS450. Где находятся шарики рычагов цапф? А на Rush?

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Владимир! Ловлей блох занимаетесь..*).. Принципиальное отличие в чем?
    *)

  40. #77

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Владимир! Ловлей блох занимаетесь..*).. Принципиальное отличие в чем?
    *)
    Можно, я встряну в вашу полемику?
    У KDC шарнир цапфы лопасти смещён относительно оси качания межлопастного вала. На Rush, шарнир цапфы расположен более правильно, по центру оси качания межлопастного вала. Для ФБЛ рекомендуют именно такое расположение шарнира (по-центру).

  41. #78

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А разница?
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Для ФБЛ рекомендуют именно такое расположение шарнира (по-центру).

    Да, если у вас тяга шла бы под углом.

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    У KDC шарнир цапфы лопасти смещён относительно оси качания межлопастного вала. На Rush, шарнир цапфы расположен более правильно
    Да пофиг это... ловля блох очередная...*)))... исходное звено - шар подвижного кольца тарелки - он там и там расположен где нужно. Разверните качающийся рычаг у Раша на 180* относительно продольной оси и укоротите поводок цапфы - тяга будет снаружи и "по виду уже не отличить". Кинематическая схема одинакова в обоих случаях.

    Вопрос, собственно не в этом, а в том, что KDS с таким конструктивом уже как год летает. И имеет права задвинуть Стефенсону за сворованную идею... если запатентовали, канешн.

    *)

    И в том, и в другом раскладе этот конструктив лучше, чем ДФЦ.

  43. #80

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да пофиг это... ловля блох очередная...*)))... исходное звено - шар подвижного кольца тарелки - он там и там расположен где нужно. Разверните качающийся рычаг у Раша на 180* относительно продольной оси и укоротите поводок цапфы - тяга будет снаружи и "по виду уже не отличить". Кинематическая схема одинакова в обоих случаях.

    Вопрос, собственно не в этом, а в том, что KDS с таким конструктивом уже как год летает. И имеет права задвинуть Стефенсону за сворованную идею... если запатентовали, канешн.

    *)

    И в том, и в другом раскладе этот конструктив лучше, чем ДФЦ.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да пофиг это... ловля блох очередная...*)))... исходное звено - шар подвижного кольца тарелки - он там и там расположен где нужно. Разверните качающийся рычаг у Раша на 180* относительно продольной оси и укоротите поводок цапфы - тяга будет снаружи и "по виду уже не отличить". Кинематическая схема одинакова в обоих случаях.
    По поводу ловли блох вы наверно правы, по-любому рулит пилот, в том числе и исправляет огрехи кинематики (чисто рефлекторно). По поводу "исходного звена", в корне не согласен. Главное в какую точку приложена управляющая сила к цапфе. А кинематика вуправлении вертов везде одинаковая - рычаг, тяга, рычаг. Другой вопрос из какой точки и в какую точку передаётся управляюшая сила.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  2. Продам DFC голову на T-Rex 500 и з/ч к ней
    от crv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 11:44
  3. Продам Запчасти к DFC голове T-Rex 500
    от crv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 13:25
  4. 5 осевой станок - поворотная голова B/C. Вопросы по постройке. Начало.
    от Agris в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 00:10
  5. Для чего нужен Flybarless Mixing Base
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения