Вопрос по dfc голове

Kvit111

Доброго времени суток!
Поставил голову на старую 500 имеется люфт в пол милимитра вверх вниз, на сколько критично?, и если критично, как убрать?

demikri

Люфтит серва, наконечники или шарики болтаются? Если серва люфтит то не критично. Она все равно будет ловить положение в зависимости от встроенного потенциометра.(ну будет немного перерабатывать по току).А люфт наконечников тоже не критичен. Летать будет. Электроника 3х осевого гироскопа поправит.

Kvit111

нет люфтит основной вал, так как там фаска зажать его не получается

tos10

Я делал так - стачивал на наждачном круге бурт на ДФЦвалу и ставил родное стопорное кольцо. Проверено полетами.

crv

ИМХО проще эти кольца купить.

GT_80

Скажите , вертолет с DFC “головой” более резвый по циклическому шагу по сравнению с обычной ?
Если хочется бОльшей стабильности полета следует предпочесть обычную “голову” ?

Kvit111

на стабильность висенния особо не влияет, по циклику стал по резвее

moonchild
GT_80:

Скажите , вертолет с DFC “головой” более резвый по циклическому шагу по сравнению с обычной ?
Если хочется бОльшей стабильности полета следует предпочесть обычную “голову” ?

Да фиг она будет стабильной… на ней фазинг постоянно плавает…и чем мягче демпферы, тем больше плавает.
Хочется стабильности - выкидывайте нахер эти тяги, ставьте обычные шары и свош-драйвер.

tos10
crv:

ИМХО проще эти кольца купить.

Бесспорно - 10 секунд с порно обточить, а купить пол дня минимум… )))

Kvit111

так я и зделал 😉, а то мне еще и до столицы час добираться

1 month later
pilot000779
moonchild:

Да фиг она будет стабильной… на ней фазинг постоянно плавает…и чем мягче демпферы, тем больше плавает.
Хочется стабильности - выкидывайте нахер эти тяги, ставьте обычные шары и свош-драйвер.

Что за глупости! Ничего там не плавает, лично у меня все отлично, единственное что не могу понять так это то что на линках резьба правая и с одной стороны и с другой! По здравому смыслу должна быть пр. и лев. резьбы. Это единственное что меня удивило. У меня тарелка именно для этой башки!

AlexandrCNH
pilot000779:

Что за глупости! Ничего там не плавает, лично у меня все отлично,

Улыбнуло 😁
Посмотрите внимательно на всю механику головы. Может этот пост что-то прояснит 😎

pilot000779

Я Вам говорю про "лично мою www.xmodels.ru/catalog/183/3153/ " голову и такую тарелку перекоса www.xmodels.ru/catalog/183/1406/ ни фазинг ни тяги ни чего другое там не плавает не болтается и не гнется! с прикрученными “плечами” к цапфам линки вообще очень тяжко снять, куда там ему “фазингу” еще плавать???

AlexandrCNH

“Плавающий фазинг” - это особенность конструкции именно головы DFC, и при всем том, что там ничего не болтается - фазинг будет плавать даже лично у Вас. То, что Вы его не чувствуете (точнее всех его негативных влияний на управление) заслуга микробиста, ебара или что там у Вас стоит.

demikri

Ни разу не встречал формулировки “Фазинг” , можно поподробней. Читая форумы, я сделал для себя вывод, что "фазинг " это угловое смещение тарелки перекоса. И оно нужно только в вертолетах, летающих на палке. В ФБЛ понятия “фазинг” вообще не должно существовать, так как его там просто и быть не может. Датчики в соответствии с положением управляют тарелкой перекоса, и даже если тарелку повернуть, то мы поменяем все го лишь плечи геометрии, и ничего больше. Просто сигнал на сервах изменится. Если ошибаюсь в чем то, то то в чем?

Val-ksd

Скажите а зачем тогда в FBL задаётся тип автомата перекоса?

demikri

Это вопрос или шутка. Не вижу куда мысль клоните. Пока еще не телепат.

moonchild
demikri:

И оно нужно только в вертолетах, летающих на палке. В ФБЛ понятия “фазинг” вообще не должно существовать,

Серьезно???
*))))

Вы у Стаса STZ спросите как он летал с фазингом 45* на фбл!!!
*)

ps… если вы чего-то не знаете или не допонимаете, то это еще не значит, что этого не существует.

AlexandrCNH

Ну не разобрался еще товарищ, что при переходе на FBL он получает аналог самой настоящей системы электро-дистанционного управления и больше к управлению всеми сервоприводами (а не только хвостовой как раньше) никакого отношения не имеет. Вот и кажется, что фазинги, кориолисовы силы и еще куча примочек гироскопа куда-то делись 😉

demikri

Я не понимаю, и хочу разобраться. Поэтому прошу дайте ссылочку, или на пальцах разьясните, а не заумными фразами ширяйте. Причем вообще кориолисовы силы к гироскопу. Я же писал, что мнение о слове “фазинг” у меня сложилось,исключительно читая форумы. До этого я ни от кого не слышал. Ну был у нас электрик на работе, у него всегда фазинги не совпадали. По манометру определял время “О уже пять часов” и шел домой.

AlexandrCNH
demikri:

У каждого самурая свой путь.

Обучение пилота самолета в “серьезном” учебном заведении почти всегда начинается с аэродинамики. RC-пилоты к теории этого самого полета чаще всего приходят осмысленно уже неплохо летая и без этой теории 😉

Посмотрите вот это. Если станет интересно - дальше как вы сказали пойдете своим путем 😃

p.s. извините, что не на пальцах, у Колина Милла просто и доходчиво получилось помойму. А современный FBL - это умопомрачительная система из груды гироскопов связаных и взаимодействующих друг с другом при помощи электронного мозга!

pp.s. как раз не мог найти ссылу приведенную в посте выше - аригато за помощь.