Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Молодца Олег, респект! Газонокосильщик...

  1. #361

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Молодца Олег, респект!
    Газонокосильщик

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    чутка высоковато, а так здорово!

  4. #363
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    высоковато

    обман зрения
    на самом деле опустился на 5 см от травы
    а на видео не очень непонятно ((

  5. #364

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    видео подвело конкретно... :-((( воще не понятно..... меня прикалывало по сугробам, над травой меньше экстремалю

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    Так это вся поляна таким образом выкошена?

  8. #366

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,378
    Покопался я в своей башке и выяснил. Часть люфта была из-за ослабевшего винта межлопастного. После затяжки межлопастного и затяжки болта, крепящего хаб люфты пропали.
    Остался только люфт в подшипниках основого вала.

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Покопался я в своей башке

    )))

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Всем привет!
    Собираю 550Е DFC, сейчас на стадии установки электроники.
    Помогите please кто нибудь советом: как грамотней установить (закрепить) Castle, тот что в комплекте идет.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    С низу под батареей

  13. #370

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    С низу под батареей
    Я понимаю что там, но как крепить, и к чему?

  14. #371
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,343
    Я скотчем к этой плошадке примотал... Думал, что первых пару полетов, а там что-то придумаю получше, но пока держится! Когда в полете, то там же батарея сверху, а липучка обматывает регуль, площадку и батарею - получается как сэндвич, но вполне монолитный.

    Хотел бы тоже знать как пограммотней сделать, может с фотками кто выложит?!

  15. #372

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Идея со скотчем тоже была, но тогда возникает вопрос охлаждения регулятора.
    Может еще кто, что подскажет?

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Либо стяжками нейлоновыми
    Либо алайновской лентой липучкой

  17. #374

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от VMuravin Посмотреть сообщение
    Помогите please кто нибудь советом: как грамотней установить (закрепить) Castle, тот что в комплекте идет.
    А что Вам мешает его парой стяжек нейлоновых к боковине рамы закрепить?

  18. #375

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А что Вам мешает его парой стяжек нейлоновых к боковине рамы закрепить?
    Спасибо!
    Попробую к боковине, просто изначально все пытался его каким нибудь хитрым способом снизу площадки установить.

  19. #376
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,343
    Цитата Сообщение от VMuravin Посмотреть сообщение
    Идея со скотчем тоже была, но тогда возникает вопрос охлаждения регулятора.
    Не возникает! Регуль всегда прилетает холоднее мотора и до сих пор, вылетов за 50 уже, никаких проблем с температурой. Да, в Talon-e нет логов, чтобы посмотреть температуру, но HV80V2 на 600-ке у меня греется не меньше и проблем нет.

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А что Вам мешает его парой стяжек нейлоновых к боковине рамы закрепить?
    Это как пытаться войти в дом через окно зная, что есть открытая дверь. И регуль при краше становится более уязвимым, что не есть гуд!

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Либо стяжками нейлоновыми
    Только надо надфилем или дремелем сделать пару выпилов по сторонам площадки, чтобы стяжки не мешали раме нормально прижать площадку с боков (без зазоров). Мне было лень, но может на днях и займусь, ибо это самый верный вариант.
    Последний раз редактировалось STZ; 01.07.2013 в 06:17.

  20. #377

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Регуль всегда прилетает холоднее мотора и до сих пор, вылетов за 50 уже, никаких проблем с температурой
    Стас, а какие у Вас настройки кастла? У меня - Тайминг Low, частота 8kHz, но после интенсивного полета регуль горячий и мотор тоже, руку долго не удержиш. Или забить и летать дальше. Играюсь Таймингом и частотой (в разумных пределах), но ничего непомогает.

  21. #378

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Покопался я в своей башке и выяснил. Часть люфта была из-за ослабевшего винта межлопастного. После затяжки межлопастного и затяжки болта, крепящего хаб люфты пропали.
    Остался только люфт в подшипниках основого вала.
    Пару хороших полетов и все вернется....... Тоже был так уверен после замены всего что можно у дилера...
    Нифига, дамперы сели на свои места после пары нагруженных полетов и люфт вернулся....... Единственный выход который нашел это дамперы трублуд. Верт такой же резкий и ничего не люфтит.

    Насчет установки регуля, незакрывайте радиатор..!!!!!!! У нас пару регулей уже погорело из за широкой липучки вэлкро на радиаторе. Ну и конечно у нас не так прохладно.
    А есче удобней таротовская алюминиевая панель под батарею вместо пластика. Там побокам прорези за которые можно зацепить регуль, очень удобно.

  22. #379

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Регуль закрепил двумя нейлоновыми стяжками, м/у регулем и площадкой - 1мм двухсторонний скотч, на площадке (та часть, которая за пределами рамы) сделал 4-е проточки глубиной 0,5 мм по ширине стяжки (по две на каждом ребре) чтоб стяжки не ездили!
    Итог - регуль закреплен намертво, охлаждается и все красиво

  23. #380
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,343
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    Стас, а какие у Вас настройки кастла? У меня - Тайминг Low, частота 8kHz, но после интенсивного полета регуль горячий и мотор тоже, руку долго не удержиш. Или забить и летать дальше. Играюсь Таймингом и частотой (в разумных пределах), но ничего непомогает.
    У меня такие же! Я забил и летаю. Трогал моторы и регули у людей, кто летает пожестче и порезче - вот это у них температура. Моя - пыль, в сравнении.

  24. #381

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Все..... Срезал черные конические шестерни..... а есче говорили что невозможно сломать....
    Всего то, чиркнул слегка о гозон

  25. #382
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,343
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Всего то, чиркнул слегка о гозон
    Слегка или нет - этого уже никто не узнает! Понять, на глаз, насколько жестко чиркнул почти нереально. А как же киль, он же по идее не дает ротору чиркнуть?

    Я еще нигде, кроме Fusion50, не рвал конички, да и на нем всего один раз.

  26. #383

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Вот именно чиркнул.... Все целое. лопости на кончиках зеленые, да и все.

  27. #384
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Очень странно. У меня белые конички, но когда на торможении задрал морду верта и чиркнул хвостом по траве и земле, то только услышал звук и лопасти стали зеленые и были в земле, но всё абсолютно целое, только протер лопасти. Может вы сильно лопасти хвоста затянули или вам показалось что чиркнули? Обычно так срезает когда присутствует ещё и общее движение верта в сторону хвоста.

  28. #385

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Очень интересно ваше мнение!
    Сейчас летаю на стоковой 550ке dfc. всё очень и очень нравится!
    сегодня поставил еджи 553 основные и 92 хвостовые, верт стал пулей! только вот максимальный ток стал подпрыгивать до 135А... (летаем на стоковом кастле 90). по температуре всё нормально! не на много горячее чем на стоковых лопастях! (на днях ещё поиграюсь с настройками регуля).

    после 50 достаточно интенсивных вылетов голова уже начала разбалтываться... и на тарелке люфт появился, и в линках...
    так вот, собственно вопросы:
    1. чтож всё таки решить с люфтами на DFC? забить, и ждать пока не развалиться? или переходить на обычную FBL голову?
    2. какие апгрейды желательно поставить на этот верт? (электронику пока что, не берём во внимание)

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  30. #387

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    55
    Вариант излечения головы 550-ки DFC один - к х..ям. Хаб KDE, на цапфы поводки под шары и соответственно нормальные тяги с линками. Вот как примерно у меня на TDRexe-800 Рама TDRex 700 пост 271. Я себе и на 550-ку с новья DFC башку на KDE-шную махнул. Всем удачи!!!

  31. #388
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    "...после 50 достаточно интенсивных вылетов голова уже начала разбалтываться... и на тарелке люфт появился, и в линках...
    так вот, собственно вопросы:
    1. чтож всё таки решить с люфтами на DFC? забить, и ждать пока не развалиться? или переходить на обычную FBL голову?
    2. какие апгрейды желательно поставить на этот верт? (электронику пока что, не берём во внимание)..."

    Почему вы думаете что голова у вас может развалится, как это может произойти от люфта?
    Докажите мне , как маленький люфт в голове сказывается на управлении или поведении вертолета или отсутствие люфта что-то там улучшает?
    Апгрейды -- поставить всё блестящее или акки на 65С + другой регуль.

  32. #389

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    55
    Для Sergey BSB : просто поэксплуатируйте голову в варианте 387-го поста. Выводы сделало много народу . Попробуйте самостоятельно. Ну а на моей 800-ке лично Тарек одобрил.Если это авторитет конечно для Вас... )))

  33. #390
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Дайте ссылку на выводы.
    Тарек авторитет, понятно. Только то что он одобрил бы и так понятно, как и то что ему никакой разницы нет что-нибудь одобрять. Что одно что другое на полет никак не влияет (тем более для него).
    Понятно желание что-нибудь вылизать.
    Вот только надо понимать, что ловля блох ни к чему толковому не приводит, по той причине что эти блохи ни на что не влияют.
    Вы представьте, какие деформации создаются на пластм. качалках и какие зазоры выбираются везде, как гнутся лопасти и т.д. , а вы зацикливаетесь на маленьком люфте?
    Ладно , отражалось бы это на чем, а так оставляй, меняй , модернизируй, а как летало так и летает.
    Я вообще по этому поводу не заморачиваюсью. Так, только периодически проверяю все затяжки и летаю. Стендовый моделизм --- не моё.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.07.2013 в 15:04.

  34. #391

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    52
    Сообщений
    55
    Ну удачных полетов.

  35. #392

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Israel
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Всем привет.Я полный новичок в вертолётном деле, но решил попробовать.Купил 550 dfc,собрал,настроил и начал летать.На шестом полёте из-за помехи на старой аппаратуре совершил грубоватую посадку и появилась малюсенькая трещинка на кабине в районе висящей части батареи.Если не присматриваться, с расстояния 5см её даже не видно.Аппаратуру сразу приобрёл новую(8fgs).Не смотря на это, мне стало очень жалко убивать родную кабину и я задумался о более бютжетном варианте кабины.На хоббикинге кабин для 550 dfc нет,но я обратил внимание,что кабина 600 про очень похожа на мою.Порывшись в интернете, практически не нашёл информации о возможности замены.На свой страх и риск заказал кабину 600-ки и в этоге получилась идеальная замена моей кабины всего за 24 $ с доставкой, вместо 100$ за родную.Переделка была минимальная.Два новых отвeрстия под клипсы сделаные надилем и вклейка тонкой пластинки для родной клипсы 550.Думаю, моя информация может быть полезной для многих владельцев 550 dfc.Всем удачных взлётов и посадок.














  36. #393

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    546
    Владислав, поясните, плиз, в чем смысл переделывать кабину от 600, если можно взять простую 550 кабину (не дфц)?
    Собственно я так и сделал, убив родную.

  37. #394

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Israel
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Всё просто,она больше похожа на родную,а переделка мизерная.

  38. #395

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от vlad-krak Посмотреть сообщение
    Всё просто,она больше похожа на родную.
    Я понял, размер имеет значение )).

  39. #396

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Israel
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Мне нравится когда главная шестерня полностью закрыта.
    Эстетическое удовольствие.

  40. #397
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad-krak Посмотреть сообщение
    Эстетическое удовольствие.


    это при ваших то резиночках

  41. #398
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Переделка и резинки на шаськах-- колхоз. И зачем покупать ещё одну канопу, если можно и дальше летать на родной?

    Интересно, когда уже Алайн "склеит" заднюю часть канопы как у Гоблина или Гауи?
    И все они полностью упакуют ферму в пластик.

  42. #399

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Israel
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Переделка и резинки на шаськах-- колхоз. И зачем покупать ещё одну канопу, если можно и дальше летать на родной?

    Интересно, когда уже Алайн "склеит" заднюю часть канопы как у Гоблина или Гауи?
    И все они полностью упакуют ферму в пластик.
    Я же писал,что я начинающий,а на резинках мои треники,или как их там?

  43. #400
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Понятно по резинкам. А треники я думаю стоит снять, если вы не "елозите" по земле. Лучше повесите в симе, а 550-ка очень стабилен и треники будут на нем лишние, они ещё и отвлекают внимание на себя.
    Когда родная станет хламом и проклейка уже не будет помогать можно прикупить новую, а сейчас даже не заморачивайтесь.

    http://www.flying-hobby.com/550e-dfc...y-p-11195.html
    http://www.helipross.com/550e-dfc-pa...py-hc5582.html
    http://www.helidirect.com/align-550e...py-p-29838.hdx
    http://www.amainhobbies.com/product_...Painted-Canopy
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 04.08.2013 в 23:02.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения