Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Bulat.old Кстати, сервы брали на хелипроссе, может партия такая с хреновой смазкой. Походу раскрыт мировой заговор! я свой ...

  1. #441

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Bulat.old Посмотреть сообщение
    Кстати, сервы брали на хелипроссе, может партия такая с хреновой смазкой.
    Походу раскрыт мировой заговор! я свой там же брал http://www.helipross.com/t-rex-550e-...rh55e01xw.html в феврале 2013

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    на сайте производителя появился обновлённый 550 PRO DFC с новым мотором 730МХ под 6 банок . вертушка становится всё горячее.))))

    http://shop.align.com.tw/shop/images...55E06XW-13.jpg

  4. #443
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    http://www.rc711.com/shop/trex-550-c-165_47_261.html

    Да, и уже в продаже.
    Кстати, версия суперкомбо (серия --06) укомплектована 550-ми лопастями изначально, а вот версия без 3GX (серия --07) с 520-ми лопастями (что только не сделаешь чтоб продать систему).
    Но самый лучший вариант выбрать комплектацию без серв и стабилизации , с 550-ми лопатами за 629 баксов и выбрать СервоКинги.
    Но, есть и минус. 550-ка сталнет дорогой -932 бакса+доставка.

    Алайн явно понял что 550-ка становится массовым хитом и под предлогом апгрейда приподнял ценовую планку.
    И если раньше без системы можно было взять 550-ку за 725 баксов, и даже с бесплатной доставкой ЕМС (Хелипросс), то сейчас 900 - 950 уже стандарт цены.
    Дороговато, ещё чуть-чуть и 600-ка + ещё немного и 700-ка.

  5. #444
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Дороговато, ещё чуть-чуть и 600-ка + ещё немного и 700-ка.
    Основной плюс 550-ки это 6S сетап, что заметно дешевле в эксплуатации, не нужен отдельный BEC, опять же. А сама новая 550-ка по длине кузова один в один как 600-ка. У меня именно 550-е лопасти - супер верт!

  6. #445

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня именно 550-е лопасти - супер верт!
    на 520х не так летит. с 550 самое оно ))) буду к лету ставить новый мотор , думаю вообще чума получится )))). интересует как ресурс с косозубыми шестернями??? на каком налёте придётся менять вал с подшипниками?

  7. #446
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    интересует как ресурс с косозубыми шестернями??? на каком налёте придётся менять вал с подшипниками?
    Странный вопрос. Что с косвми не так и почему это вас интересует?!

  8. #447
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    на 520х не так летит. с 550 самое оно
    --- много факторов(модель лопасти и фирма, умение летать + субьективно немного)

    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    буду к лету ставить новый мотор , думаю вообще чума получится
    --- а чем родной плох, может шагами плохо работаете?

    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    интересует как ресурс с косозубыми шестернями
    --- не вечные, но проблем нет, если не прикладывать. Скорее больше переживаний за конички должно быть.


    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    на каком налёте придётся менять вал с подшипниками
    --- когда придет время, а об этом узнаете по выработке, шуму, люфту, закусам... и опять же факторов много (качество с завода, пыль, грязь, стиль полетов)


  9. #448

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    Летаю на ёжиках 553х верт 550V 2 с прямыми шест мотор отлетал около 600 , начался совсем лёгкий перекатв подшах. если себе потом запихнуть 730мх то придётся уйти на косые шест. поэтому и интересуюсь. а конички чего за них переживать?

  10. #449
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Отличные лопасти. Перекат в подшипниках -- под замену. Конички плохо переносят большие нагрузки и мощность, на 600-ках расходный материал, там 12S, а не 6S. Правда раз на раз не приходится.

  11. #450

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Собираю 550-й DFC. Задался вопросом, где регуль лучше расположить. Кто как этот вопрос решил? Можете фото показать? Если провода между регулем и движком удлинять, какое сечение нужно?

  12. #451
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    под батарейной площадкой

  13. #452

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Провода двигателя укорачивали?

  14. #453
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    нет

  15. #454

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Регуль при этом не слишком торчит вперед?

  16. #455
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Нет, не страшно.

  17. #456
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    для статистики,недавно на авторотации немножко совсем цепанул хвостом, черные коничики в мусор., маркетинговый ход о чудо вечных коничках развеялся на раз

  18. #457
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    А кто-нибудь пробовал летать на 600мм лопастях?! Как я понимаю, штатная балка позволяет ставить не только 550мм, но и 600мм.

    Это что ж получается? Честная 600-ка на 6S?

    Дело в том, что у меня как раз есть комплект лопастей Align 600 3G, остался от 600-ки. Единственное, что меня сомневает и останавливает, так это регуль Talon 90. Не перегреется и не крякнет ли он? В общем вопрос остался... Кто-нибудь пробовал летать на 600-ых лопастях на этой 550-ке?

  19. #458
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Стас уже писали вроде
    Будит совсем уныло
    Надо все таки 12 банок

  20. #459

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    для статистики,недавно на авторотации немножко совсем цепанул хвостом, черные коничики в мусор., маркетинговый ход о чудо вечных коничках развеялся на раз
    +100

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Надо все таки 12 банок
    если на 7 перевести то я думаю нормально будет

  21. #460

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    если на 7 перевести то я думаю нормально будет

    а на 7, это как? с акками колхозить?
    тогда уж на 12-ть...

  22. #461
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а на 7, это как? с акками колхозить?
    Нет, думаю, что имелось ввиду перейти на 7S аккумы, с прицелом на будущее взять T-Rex 800 и его уже собирать на 14S.

    Но это не мой случай, по крайней мере, не сейчас! У меня 550-ка 6S нормально вписывается в мой парк, т.к. есть еще и 700E PRO DFC на 12S, которая питается теми же аккумами.

  23. #462

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    Меня пока тоже вполне устраивает на 6-ти банках...

    вот только на 2 400 оборотах ОР хвост возбуждается... система В-бар, ничего другого не придумал как вывести управление чувствительностью на пульт и настроить разные значения для разных полетных режимов...
    вот только разница для 2200 и для 2400 оборотов что-то уж слишком велика: на 2 200 - 57%, на 2 400 - 36%...
    может кто что подскажет?

  24. #463

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Сам на 6S летаю. У нас монстр на поле есть он перевел 550 не DFC на 7 банок и мотор прошлось перемотать . Но жжет этот setup не по детски.

  25. #464
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    У меня говер кастла отвечает за обороты, все в порядке пока что, правда полки у меня 1900-2100-2300RPM. Тоже VBar (mini) и тоже чуйка хвоста выведена на пульт (канал GEAR, тумблер F-Mode).

    Недавно, на замену DX7s взял новый DX9 и все модели пришлось заново вбивать и настраивать. Чуйка хвоста, точнее ее попугаи в DX7s и DX9 разные, как я понял, ибо по началу было так: остановки в разные стороны были разными, т.е. остановка хвоста вправо была четкая, аж со звоном, а влево была ватная, с плавным отскоком. Т.е. чуйку поднимать было не вариант, т.к. на остановках вправо хвост бы возбуждался, а влево становилось бы лучше, но все равно не то. В итоге, прошился на PRO и в закладке "хвост", в пункте остановки сделал А-25, В-15 (по дефолту было А-20, В-20). В итоге остановки стали примерно одинаковые в обе стороны. После я смог добавить чуйку хвоста по режимам до 36-35-34 (DX9). Погоды у нас сейчас мерзкие (то дождь, то мелкая пыль висит в воздухе), эксперемент пока приостановился. До самовозбуждения хвоста пока дело не дошло - так что буду дальше пробовать поднимать чуйку. На выходных, надеюсь, доведу до ума.

  26. #465
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  27. #466

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    так что буду дальше пробовать поднимать чуйку. На выходных, надеюсь, доведу до ума.
    Вчера покопался в настройках своего В-бара на 550-ке. По шкале В-бара при 2 200 оборотах я летаю при чувствительности гироскопа 65, при 2 400 оборотов - 47, и при этом склонен к самовозбуждению.
    Стас, если в курсе, напиши смысл параметров В-бара в профессиональных настройках хвоста... А может еще кто в курсе, подскажите.

  28. #467
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Стас, если в курсе, напиши смысл параметров В-бара в профессиональных настройках хвоста...
    Вот это посмотри, там все очень разжевано:

  29. #468

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    Стас, спасибо, вот только переводить на слух как-то не очень получается...
    Если не сложно, все же расшифруй...

  30. #469
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Если не сложно, все же расшифруй...
    Возьмет время... Завтра скорее всего сделаю. Сегодня понедельник - день тяжелый!

  31. #470
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Стас, спасибо, вот только переводить на слух как-то не очень получается...
    Если не сложно, все же расшифруй...
    Что-то конкретное подпаривает? Что-то не так? Там параметры довольно крепко друг на друга завязаны. Т.е. совсем не факт, что изменив один что-то изменится существенно в полете. Этот чувак, что объясняет - Mr.Mel - авторитетный спец по VBar, считает, что париться там особо не над чем. Основной параметр это acceleration, он отвечает и за остановки. Я регулировал нечеткость/неодинаковость остановок стопами А и В, а Mr.Mel вещает, что надо acceleration поставить 75-80 и будет счастье. Я поставил у себя 70, завтра, если погода позволит буду проверять.

  32. #471

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что-то конкретное подпаривает?

    подпаривает то, что слишком большая разница по чувствительности гироскопа при оборотах 2200 и 2400, вроде разница по ОР невелика, а по чувствительности - уж слишком много...
    или это нормально???

  33. #472
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    подпаривает то, что слишком большая разница по чувствительности гироскопа при оборотах 2200 и 2400, вроде разница по ОР невелика, а по чувствительности - уж слишком много...
    или это нормально???
    Мне тоже кажется, что многовато! А залезали туда, в про настройки до этого? И уверенны, что разница только в 200 оборотов?

  34. #473

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что многовато! А залезали туда, в про настройки до этого? И уверенны, что разница только в 200 оборотов?

    нет, в проф-настройках ничего не трогал...
    а разница точно в 200. подключен гувернер В-бара, обороты установлены точно 2200 и 2400 для 1-го и 2-го айдла, соответственно...
    в поле проверено оптическим тахометром... В-бар держит обороты идеально...

  35. #474
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Ааа, ну понял! Когда в дело вступает говернер VBAR - то там другие заморочки! Вот тут Антон на эту тему вещает: Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

    Если коротко, то идея сводится к тому, что сначала настраиваем хвост, чтобы был как надо без говера. Потом подключаем говер. Чуйкой говера резулируем, чтобы и говер работал нормально и хвост не дурил. Почитай.

  36. #475

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Есть у кого-то новая 550E pro dfc с 730-м мотором и шестернёй ОР 112Т?
    Если есть скажите плис какая у вас стоит обгонка, от 600-ПРО?

  37. #476

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    на сайте производителя указывают именно её " H60200 " . ( но к владельцам новинки не отношусь )

  38. #477

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Спасибо Алексей! А там где вы смотрели обгонку можете посмотреть какой вал? Такой-же как на обычной 550-тке?

  39. #478

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    http://shop.align.com.tw/partfinder.php здесь вы найдете ответы на большинство своих вопросов

  40. #479

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    У теме о 600про уже выяснил, что: ставим эту обгонку (http://www.rc711.com/shop/600pro-mai...th=166_106_243) и эту шестерню (http://www.rc711.com/shop/cnc-slant-...th=166_106_243) ну и естественно пиньён под мод "1" и получается как на новой 550-тке широкая и мощная шестерня и обгонка (хоть) с одним подшипником.

  41. #480

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    У теме о 600про уже выяснил, что: ставим эту обгонку (http://www.rc711.com/shop/600pro-mai...th=166_106_243) и эту шестерню (http://www.rc711.com/shop/cnc-slant-...th=166_106_243) ну и естественно пиньён под мод "1" и получается как на новой 550-тке широкая и мощная шестерня и обгонка (хоть) с одним подшипником.
    А зачем?
    Чем имеющийся сетап не устраивает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения