Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от ДмитрийС А зачем? Чем имеющийся сетап не устраивает? У меня была 600-тка на 6s с мотором на 880Кв ...

  1. #481

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Чем имеющийся сетап не устраивает?
    У меня была 600-тка на 6s с мотором на 880Кв было желание перейти на 550 с усей электроникой, только на мотор я жал денег и тут появляется новая 550 с мотором на 850Кв и я не удержался узял КИТ 550 и теперь мне чтобы выйти на нормальные обороты по любому нужна (трансмиссия) от новой 550. Вот такая история.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    11
    это ж какое вам нужно передаточное отношение?

  4. #483

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    это ж какое вам нужно передаточное отношение?
    Точно такое как на этом вертолёте (http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_261)
    Пришли чёрные конички, гомно ещё то, VWIRC на фоне (чёрных) просто эталон качества.

  5. #484
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги плз, измерте длинну 550-ки без канопы со сложенными лопастями. Подбираю сумку для переноса сабж.

  6.  
  7. #485
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Пришли чёрные конички, гомно ещё то, VWIRC на фоне (чёрных) просто эталон качества.
    Смелое заявление! Аргументы можно?

  8. #486

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Конечно можно!
    Вот эта коничка кривая и у паре (деве чёрных) есть не большое закусывание!
    А вот так всё крутится как но маслу.
    Мне больше понравились конички VWINRC нежели чёрные Алайн! На 450-тке ставил белые Алайн всё было гуд а здесь чёто они фигню спороли.
    А вот эта шестерня выглядит вполне достойно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-10 07.58.05.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	41.5 Кб
ID:	863914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-10 07.58.20.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	50.2 Кб
ID:	863915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-10 08.09.29.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	59.1 Кб
ID:	863917  

  9. #487

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    11
    на фото я кривизны не увидел...
    видимо пока не потрогаешь - не ощутишь...

    у меня на 700-ке все шестерни черные, так шли в ките. Качество идеальное, нареканий никаких.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    на фото я кривизны не увидел...
    видимо пока не потрогаешь - не ощутишь...
    Ну конечно, глазами где криво не видно (когда в руках саму коничку держишь) , собрал на 2-х чёрных прикусывает и когда крутиш видно что та что на первом фото (гуляет) заменил на белую всё как по маслу!
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    у меня на 700-ке все шестерни черные, так шли в ките. Качество идеальное, нареканий никаких.
    Может у них к 700 (серьёзней подход) лучше контроль качества, хотя опять-же белые на 450 работали отлично.
    Кстати пришла тарелка Алайн и оказывается у неё тоже есть (маленький) люфт внутренней обоймы относительно внешней, короче какой-то капец у меня на JS там нет и в помине никаких люфтов и это после 150 вылетов!

  12. #489
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Может у них к 700 (серьёзней подход) лучше контроль качества
    У меня на 550-ке последней, DFC которая, все шестерни, кроме авторотационной тоже черные. И все крутится, а главное летает как надо.

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Кстати пришла тарелка Алайн и оказывается у неё тоже есть (маленький) люфт внутренней обоймы относительно внешней, короче какой-то капец
    Ну да! Капец! Прям трагедия! Тут, как мне кажется, смотря кто что ищет. Мне бы летать, а кому-то придираться и люфты искать.

    Дмитрий, если позволите, совет: не морочьте людям голову, летайте.

  13. #490

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Стас для меня тоже главное чтобы летало нормально! Да написал что увидел (на вертолёте) чем-же я вам голову заморочил? Или вы считаете что чёрные конички действительно хороши, мож ваш образец хорош, мой плох так что мне скрывать что мне пришли плохие конички?
    Короче да главное чтобы летало!

  14. #491

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    черные полное ггг, в ките на 700 идут кривые,но на 700 они очень надежные, на 550 с модулем 0,8 режет их на раз и кривоватость присутствует.

  15. #492

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    черные полное ггг, в ките на 700 идут кривые
    вот как бы Вам так сказать, молодой человек? наверное так: Не нужно голословных заявлений.
    У меня 700-ка, и все шестерни в ките были черные и отличного качества...
    во всех передачах нет ни закусываний, ни эллипсов, все крутится ровно и плавно...

  16. #493
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    на 550 с модулем 0,8 режет их на раз и кривоватость присутствует.
    Либо мне везет тогда, либо я так аккуратно летаю. Хотя мне все же очень нтересно, что ж ты там такое летаешь, что их режет?

  17. #494

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    вот как бы Вам так сказать, молодой человек? наверное так: Не нужно голословных заявлений.
    я про свои киты имел ввиду, из последнего было куплено 2х700дфц нитро, в обоих кривые шестерни, особенно хорошо это видно на заднем редукторе хвоста. Присутствует изменение зазора.

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    вот как бы Вам так сказать, молодой человек? наверное так: Не нужно голословных заявлений.
    я про свои киты имел ввиду, из последнего было куплено 2х700дфц нитро, в обоих кривые шестерни, особенно хорошо это видно на заднем редукторе хвоста. Присутствует изменение зазора.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Либо мне везет тогда, либо я так аккуратно летаю. Хотя мне все же очень нтересно, что ж ты там такое летаешь, что их режет?
    почитайте темку про 600 про.

  18. #495

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Покупал здесь rcpioneer.com(не реклама)на 550 ,черные оказались кривые.Видимо раз на раз не приходится,хотя с белыми проблем не было!
    ЗАГАДКА однако,стоят недорого,а всё равно не приятно!

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Кстати пришла тарелка Алайн и оказывается у неё тоже есть (маленький) люфт внутренней обоймы относительно внешней, короче какой-то капец
    Такая же фигня на DFCой тарелке от 450го

  19. #496

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    черные полное ггг,
    +100

    У меня в субботу при старте новую основную шестерню слепило на 450 .

  20. #497

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    Ребята нужна ваша помощь! Предыстория: приехал на поле, взлетаю и тут понимаю, что хвост не со мной.. Чудом сажаю аккуратно ничего не повредив. Приехав домой снял вот такое видео.

    Стик Рудера живет своей жизнью хвост своей. Бегом на сайт, а тут новая прошивка 3GX_V4.0 . Перепрошился, все ОК. Сегодня выехал в поле, отлетал 3 акка, а на четвертом началось, хорошо, что верт был близко от меня опять чудом посадил. Тут же на телефон заснял реакцию хвостовой сервы на движение стика рудера.

    Вот теперь ломаю голову серву новую заказывать или 3GX мучить? На данном аппарате совершил около 70 полетов, начинка вся стоковая, крашей не было.
    Добрый вечер!
    Хочу рассказать чем закончилась история с сервой DS655.
    Заказав новую серву на Пионере, по совету Игоря вскрыл глючную, промыл ее чистейшим осетинским спиртом. Смазаал, собрал поставил на место. Решил испытать, все заработало как надо. Единственный косяк остался, хвостом повиливает как и прежде после любого маневра с использованием рудера. Особенно во время сильного ветра. Честно скажу грешил на 3GX. Так и эксплуатировал пока не пришла новая серва. Поменял старую на новую. Виляние хвостом пропало. Я доволен. Новая серва от старой отличалась только местом расположения контрольной наклейки на корпусе сервы. Еще раз всем спасибо за дельные советы.

  21. #498
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    подскажите как настраивать castle talon 90 c пульта? линка нет. видел на русском настройку на форуме, никак найти не могу, искал долго.

    при включении пикает 6 раз,
    настроил верхний эндпоинт (аппа dx7), он попиликал на 116%
    затем нижний - снова попиликал на 70%, сделал 72% - даю газ, только тарелка поднимается. Поставил нижний 68% - тоже самое. В общем, двиг не крутит.

    а дальше как запускать ???-непонятно. и питание отрубал, и в середину стик газа ставил - бестолку.

    п.с. пользовался такой инструкцией:
    "Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
    Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
    Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.
    Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.


    Теперь для крайних точек автоматом (меню троттл - ауто калибрэйт)
    Включаем питалово, ручку газа на полный, на 4 сек, я думаю он пикнет в подтверждение, и обратно на ноль. Должна проиграться стандартная мелодия, рег успокоится и будет готов к работе.

    тут немного с пояснением: сначала газ в максимум, потом вкл питание рега, а иначе двигатель может стартонуть.
    "

  22. #499
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    при включении пикает 6 раз,
    настроил верхний эндпоинт (аппа dx7), он попиликал на 116%
    затем нижний - снова попиликал на 70%, сделал 72% - даю газ, только тарелка поднимается. Поставил нижний 68% - тоже самое. В общем, двиг не крутит.
    69% поставьте, если не поможет, то 70%. Если все правильно было сделано, то должно заработать. Ну или как вариант, открутите на 60%, подсоедините аккум и постепенно поднимайте до 70% пока регуль не взведется.

    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    подскажите как настраивать castle talon 90 c пульта? линка нет.
    Линк надо купить, без него совсем неудобно и мало что можно настроить, говернер, например, никак.

  23. #500
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    69% поставьте, если не поможет, то 70%. Если все правильно было сделано, то должно заработать. Ну или как вариант, открутите на 60%, подсоедините аккум и постепенно поднимайте до 70% пока регуль не взведется.


    Линк надо купить, без него совсем неудобно и мало что можно настроить, говернер, например, никак.
    ога получилось. косяк был в реверсе канала газа

  24. #501
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    нашел вменяемо ясную видео настройку:

  25. #502
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    нашел вменяемо ясную видео настройку:
    Вот эта, вроде, повменяемее будет, не?!

  26. #503
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Вчера вечером сделал 600ку, из 550E DFC. Основные поставил Align 600 3G, хвостовые Align 95mm. Сегодня пришел 10Т пиньен, но я пока его не ставил. Мотор у меня 600MX - 1220kV - 11T пиньен. Общий вес, с аккумом 5000mAh, получился 3405 гр.

    У меня были раньше две 600ки: 600 EFL PRO и Fusion 50. Так вот, Align-овская была недолго, ее я взвесить не успел, а вот Fusion 50 весил 3600 гр, это в конфигурации 12S и с довольно легкими аккумами 2650mAh*2. Получается, что я вроде как уменьшил вес на 200гр и в то же время увеличил площадь основного и хвостового ротора.

    Тогда мне все же не понятно, почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?

    P.S. Тестовый полет я пока не делал! Погода - дрянь!

  27. #504

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?

    Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать...
    у вас двигатель мощностью 2кВт, а тот же двигатель под 12 банок 600МХ 530 кВ - 3 кВт.
    вот в том и разница...

    ну еще и способность батарей отдавать токи и потребность в токах:
    на 12-ти банках у вас для 2кВт нужно ток 45А, при напряжении 44,4В
    на 6-ти банках для тех же 2кВт нужно уже 90А, при напряжении 22,2В

  28. #505
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать...
    Понял! Ну, частично жизнь движку должен облегчить 10Т пиньен, нет? Все равно не поможет?

  29. #506

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    11
    частично облегчит, передаточное отношение увеличится, нагрузка уменьшится, но, при этом какие будут у вас обороты на ОР? они то тоже уменьшаться...
    и, кстати, есть сомнение, что регуль вытянет 600-е лопасти... не сгорит ли? токи будут большими... у вас какой?

  30. #507
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    и, кстати, есть сомнение, что регуль вытянет 600-е лопасти... не сгорит ли?
    Castle Talon 90 (у него нет возможности смотреть логи), но есь еще Castle Edge 100 в запасе, у него можно потом будет посмотреть логи и увидеть какой там ток!

    Понятно, что для этой цели лучше бы подошел EDGE 130, но если так сложно запариваться, то тогда лучше взять себе нормальноую 600DFC, а эту оставить в версии 550. Тем более, что 600-ка EFL PRO у меня была и очень мне нравилась, а сейчас можно взять чуть обновленную.
    Последний раз редактировалось STZ; 03.12.2013 в 16:57.

  31. #508

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    11
    может вам подстраховаться, ставьте 100-й регуль, заодно, посмотрите логи и нам расскажете, какие были токи...

  32. #509
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    может вам подстраховаться, ставьте 100-й регуль, заодно, посмотрите логи и нам расскажете, какие были токи...
    Тут такой момент... Вот сейчас я глубоко в верт не влезал, перекинул лопасти и все. Скорость ротора уменьшил в пульте. Протестить готов в таком виде!

    А вот заканителиться по полной: залезть в верт, поменять пиньен, поменять регуль - это уже лень. А если ты прав, и мне не понравится как он летит? Все возвращать назад?

    P.S. Запарюсь может на днях, тогда расскажу, а сейчас подлетну так. Отвишу 3 минуты, посмотрю как нагрев. Дальше решу по ситуации.

  33. #510

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    11
    Ок, бум ждать отчет о летных испытаниях...
    ну на "повисеть" регуль скорее всего не сожжешь...

  34. #511

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Могу ответить за него - 600 лопасти, все остальное сток, обороты 2000 (точно не помню может 1900) летит красиво ровно, летал блином без нагрузок просто пролеты (перспектива для FPV ) регуль греется как всегда не сказал бы что сильнее.

  35. #512
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Ок, бум ждать отчет о летных испытаниях... ну на "повисеть" регуль скорее всего не сожжешь...
    Подлетнул... Не айс! Это если коротко.

    Регуль жив и вроде как обычно по температуре. Но я не жег, да и летал всего 3,5 минуты. Повисел, сделал пару пролетов, попируетил с изменением шага из - в +. Просто популял с висения в небо. Сделал пару флипов - роллы не рискнул.

    Обороты в районе 2050RPM во IU2. Верт стал как 600ка и звук лопастей такой же когда спокойно висит. Но стоит только пульнуть вверх, как мотор притухает и сворачивает хвост градусов на 45'. Видно, что оборотов ему маловато и тяжело. Как корова! Резвости и отзывчивости на стик шага, что была у 550ки при 2300 - 2400RPM нет и в помине. Поймал себя на мысли, что летаю что-то похожее на Low RPM попытку - шагом надо работать нежно, я так не привык и не особо умею, было как-то незачем до этого - я обороты люблю. За регуль я тоже переживал так, как будто поставил 70А регуль и гружу его.

    В общем я пока не отказываюсь совсем, да и по одному полету трудно судить. Поставлю на днях EDGE 100 и 10T пиньен, тогда посмотрим.

    P.S. На всякий пожарный... Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них?

  36. #513

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них

    не обязательно, скорее всего сгореть могут только выходные каскады ключей на мотор, ВЕК, скорее всего выживет, токи то не его...
    но от перегрева может и все выгореть...

    ИМХО, лучше не рисковать там, где нет в том надобности...

  37. #514

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Регуль сгорит от большой температуры вызванной протеканием большого тока. А дальше как повезет: может просто мотор остановится так как ключи сгорели, а может и сильно пыхнуть так чтоб 22V пошли в бек (но насколько я знаю там есть развязка и все будет хорошо.)

  38. #515
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Это из другой ветки про питание и V-Bar, но в продолжение моих сегодняшних эксперементов над 550-кой, поэтому и сюда тоже решил запостить:

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Продолжая тему питания...:
    Так вот, сегодня я подлетнул, ничего жесткого не делал, но мотору (600MX-1220kV + 11T) в такой ситуации крутить 600-е лопасти тяжеловато - это я заметил. Надо было пиньен на 10Т поменять. За регуль в 90А я побоялся, поэтому и обороты поставил в районе 2000RPM для теста. Маловато! В итоге решил сегодня заменить Talon 90 на валявшийся без дела CC Edge 100. А в нем BEC 5A. Так вот, при подключении аккума, при питании от BECa сервы (DS615/DS655) запрыгали как шальные. В буквальном смысле этого слова - хаотично, кто-куда! Так, как я понял V-BAR гневается на убогое питание. Включил питание BackUp Guard-а, все стало нормально, успокоилось. Типо 5А регуля + 10А BackUp-а норм? А вот и нет! Стоит резво подергать стиком шага и система подвисает, сателлиты опять тухнут, связь прерывается.

    Вывод первый: Сервы Align DS615x3 + DS655х1 - очень прожорливые!

    Вывод второй: BEC в Talon значительно лучше, чем BEC в EDGE (ну это было понятно).

    Вывод третий: Scorpion BackUp Guard без нормального BECa - ситуацию не вывозит Либо нет там обещаных 10А, либо моей конфигурации местами бывает надо больше.

    В итоге я отключил BEC в EDGE100 (вынув плюсовой провод из разьема), а вместо BackUp Guard-a, прямо на то же место поставил LiFe 2000mAh. И вот это питание я просадить не смог! Аккум был не полностью заряжен, V-Bar показывал 6,2v. Сделал в TH кривую шага 100-0-100-0-100 для теста и за 30 секунд непрерывной работы шагом сателлиты ни разу не мигнули. Быстро/медленно - без разницы! Три раза пробовал. Это решение самое дешевое (15$), но в моем случае получилось самым действенным. Завтра облетаю в таком виде, если повезет с погодой! Пиньен 10Т тоже уже поставил.

  39. #516

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать...
    у вас двигатель мощностью 2кВт, а тот же двигатель под 12 банок 600МХ 530 кВ - 3 кВт.
    вот в том и разница...

    ну еще и способность батарей отдавать токи и потребность в токах:
    на 12-ти банках у вас для 2кВт нужно ток 45А, при напряжении 44,4В
    на 6-ти банках для тех же 2кВт нужно уже 90А, при напряжении 22,2В
    Из опыта полетов... 2 кВт - чистый номинал... это крайне спокойный и крайне вальяжный полет... с коллективом примерно +-9* и цикликом около 7*. Тогда можно говорить о тех величинах токов, которые Вы привели.
    Для просто нормального 3D потребляемая мощность будет доходить до 4кВт до 2-3 сек с часто используемой 2,7 - 3,3 кВт.

  40. #517

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    11
    Не спорю, тем более сам логгером не мерял, то что написал - чисто по расчетам, даже по прикидкам...
    Штатный движок 550-ки 600МХ 1220кВ - имеет номинальную мощность 2 кВт (это по его заявленным характеристикам), о том и написал...

  41. #518

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Так движок и больше отдаст... если его грузануть шагами... В ущерб здоровью, канешн. Я просто к тому, чтоб сохранить здоровье сетапа, придется подкорректировать стиль полета.

  42. #519
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    а как же летала старая 600-тка с заведомо более слабым двиглом 600L ? ей ведь 75А бек достался, а не 90А талон

  43. #520

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    11
    а под скока банок батареи были?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения