Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В 600ю элайновскую сумку 550DFC влезает с неснятой мордой, сам пользуюсь. 550я сумка не подходит....

  1. #561

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    В 600ю элайновскую сумку 550DFC влезает с неснятой мордой, сам пользуюсь.
    550я сумка не подходит.

  2.  
  3. #562
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Планирую на днях взять 550ку дфц. В связи с этим вопрос: краш-кит сразу брать точно такой же, как и на 450-ку (не дфц)?
    В током размере уже краш крашу рознь! Надо смотреть по ситуации. По себе скажу, запчастей не держу вообще - бессмысленно! Скорее всего, чтобы ты не взял, сломается еще что-то, чего у тебя не будет и надо заказывать. А если все равно после краша заказывать - то и краш-кит можно не брать.

    Я только что, буквально вчера, продал свою 550Е DFC, так и не приложив ее ни разу за полгода. Буду брать последнюю 600-ку. Т.е. сейчас у меня 700Е DFC PRO HV, FUSION 50 и GOBLIN 500. И ни на один из них краш-кита нет, ибо если приложу какой, то все равно будет на чем летать пока детали на пострадальца в пути.

  4. #563

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    валы толстые и не так гнуться при краше?
    Валы редко гнутся при креше . за 2 года всего 2 раза было . При креше страдают шестеренки , рама, подшипники , цапфы .

  5. #564
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, мож кто пользовал такую: http://www.rcrotor.ru/catalog/1027/1104537 (не реклама)?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Пока идет по почте настоящая 550-ка, приходится довольствоваться ее сладкой версией.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: n-J5Vc2HjdM.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	105.6 Кб
ID:	904229  

  8. #566

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    11
    наши поздравления! красивых полетов, мягких посадок!

  9. #567
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    наши поздравления! красивых полетов, мягких посадок!
    +1

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    359
    Облетал сегодня 550 -ку, можно сказать 600-ку, в ките всё шестисотое.По сравнению с 500-й это просто корабль ! Плавный отрыв , стабильное висение , ветер вообще пофиг. Как первую вертушку начинать -дороговато , а вот второй самое то! С 5 амперным акком 10 минут неспешного полёта и ещё не до отсечки

  12. #569

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Доброго времени суток!
    Люди, а кто летает на каких батарейках? Я имею ввиду на какой емкости и каким весом? У меня получается с 5000Ма (840г) чуток задняя развесовка из-за этого при пируэте вертолёт чуток кренит на балку, я так понял на 4500Ма и 700г летать не реально? Или кто-то летает на батарейках 700 грам?

  13. #570

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Люди, а кто летает на каких батарейках? Я имею ввиду на какой емкости и каким весом? У меня получается с 5000Ма (840г) чуток задняя развесовка из-за этого при пируэте вертолёт чуток кренит на балку, я так понял на 4500Ма и 700г летать не реально? Или кто-то летает на батарейках 700 грам?
    5000 надо сдвигать в перед . есть у мен 4400 летает отлично вертушка заметно легче

  14. #571

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    А сколько по времени вертолёт летит на 4400?
    Мож ещё кто летал на 4500Ма?

  15. #572

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    11
    Летаю на батареях 4450мАч. 5 мин. 30 сек по таймеру, легкое 3D. После посадки на батареях остается 33% емкости.

  16. #573

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,287
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Мож ещё кто летал на 4500Ма?
    Я летал на Fusion 50 с 550 мм лопастями и полным весом 3.5 кг на батарейках 4200 и оборотах 2200. Летал 4:30, и как-то не очень весело он летел. Правда батарейки довольно хреновые, WinMax.

  17. #574

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Летаю на батареях 4450мАч. 5 мин. 30 сек по таймеру, легкое 3D. После посадки на батареях остается 33% емкости.
    А какой у них вес? Как розвесовка?

  18. #575

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    А сколько по времени вертолёт летит на 4400?
    висеть можно 7 минут , летать 5.5 -6 , отжиг 5 мин . 15 -25 % остаток

  19. #576

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Подскажите, никто паки от 500-ки не использует в параллель? Имеет место ли такое подключение? Как это на сроке службы пака сказывается?

  20. #577

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    А какой у них вес? Как розвесовка?


    Вес батареи 780 грамм, у меня 550-ка еще первого выпуска, с 550-ой балкой. С центровкой все нормально. Чуть вперед смещаю батарею.

  21. #578

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Подскажите, никто паки от 500-ки не использует в параллель? Имеет место ли такое подключение? Как это на сроке службы пака сказывается?
    Если уж и использовать - то последовательно.
    Батареям сильно легче станет. Правда совсем тяжелый вертолет получится.

  22. #579

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Если уж и использовать - то последовательно.
    Батареям сильно легче станет. Правда совсем тяжелый вертолет получится.

    при последовательном соединении вы 44,4В получите, а это уже другой мотор и регулятор...

  23. #580

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,698
    Про срок службы не скажу, новичок я - налет маленький, но все работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-05_18-21-24_874.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	72.6 Кб
ID:	923357  

  24. #581

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    при последовательном соединении вы 44,4В получите, а это уже другой мотор и регулятор...
    А при параллельном получим извращение...

  25. #582

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    получим извращение...
    обоснуйте плиз...

  26. #583

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,287
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А при параллельном получим извращение...
    В чём извращение? Нормально всё должно работать. Неудобно, может быть, но не более неудобно, чем при последовательном соединении.

  27. #584

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Просто хотелось момент выяснить, почему параллельное соединение не так распространено, и чем пакам хуже живется чем при последовательным или это не правда???

  28. #585

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Просто хотелось момент выяснить, почему параллельное соединение не так распространено, и чем пакам хуже живется чем при последовательным или это не правда???


    При параллельном соединении у элементов появляется возможность заряжаться/разряжаться друг на друга, а это для липолек не желательно. Летать так можно, а вот хранить - только отключив друг от друга. При последовательном подключении такого эффекта не возникает.

  29. #586

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Да ладно! В таком случае, по вашему таких батарей попросту не существует.

  30. #587

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    11
    да что Вы!!! Неужели!!!


    я думаю, что ALIGN выпуская такие сборки крайне тщательно подбирает элементы по внутреннему сопротивлению и возможным дополнительным параметрам...
    впрочем, зачем мне соб-сно Вам объяснять? у каждого своя религия...

  31. #588

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,287
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    у каждого своя религия...
    Кажется, на такие вопросы всё-таки наука ещё способна ответить. Хотя, к сожалению, люди начинают всё больше доверять мифическому мышлению, религии, суевериям. Прошу видеть здесь долю шутки.
    По теме - свойства липо таковы (к счастью), что их можно достаточно безопасно соединять параллельно. Лучше, конечно, более-менее одинаковые банки.

  32. #589

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Подумывая этот верт взять на лето, заговорил об аккумуляторах, так как имею логу400, и унифицировать паки. Выбор пал между логой 550 и алайном 550. Чем Алайн от покупки останавливает; не приятные впечатления от алайновской 500-ки остались, а лога ремнем на этом размере. Через пару десяток полетов на алайн 500 всю люфтило незнамо как. Лога 400, на которой сейчас летаю, приближается к 600 вылетам, не одного люфтика не появилось- и ремень с момента коробки-покупки все ходит (ну у логи свои проблемы, но совсем другие тоже есть). Хочу поинтересоваться, как 550дфц по качеству механники??? Какие проблемы после многочисленных вылетов существовать ничинают????

  33. #590

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Лучше, конечно, более-менее одинаковые банки.
    Безусловно согласен, но я и разные соединяю, турниги с зиппи-компакт например, у них различное внутр. спртвл., но главное чтоб напряжение было одинаковое. Не в коем разе не призываю к этому, но не выжимая из акков последние соки(выжимая не пробовал)-все летает.

    В параллель не только силовые, но и балансировочные соединены у меня.

  34. #591

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    как 550дфц по качеству механники???
    Очень советую этот апгрейд.
    У меня быстро разболтались подшипники ОР. А тут вообще все по феншую.
    Также относительно быстро разбивает демпфера башки - но это плата за DFC.
    В остальном по механике нареканий нет.
    Единственно у него есть дибильность в плане центровки. Аккум надо выдвигать очень сильно вперед. Фактически лучше мастерить свой удлинненый трей. Иначе аккум наполовину висит в воздухе.

  35. #592

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Парни, озадачился я включить говернер на своей 550, так вот не подскажите какие обороты выставлять в программе Talon 90?
    Сетап такой:
    Двигатель 600МХ
    Регуль Talon90
    Пиньен 11Т
    Основная шестерня 112Т
    В общем полностью стоковая 550Е DFCшка. Вообще буду признателен если кто нибудь скинет настройки регуля под говернер.

  36. #593
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    Парни, озадачился я включить говернер на своей 550, так вот не подскажите какие обороты выставлять в программе Talon 90?
    Так там особо ничего не выставишь, 2300RPM с таким сетапом - это макс! Для 600-ки самое оно, для 550-ки маловато. Летать при этом будет довольно уныло и скучно.

    Я на этой 550-ке летал по кривым:
    0: 0-60-70-80-90
    1: 95-90-85-90-95
    2: 100-95-90-95-100

    Выходило в районе 2600 в начале и где-то 2500 в конце полета. Намного бодрее и задорнее, чем с кастловским говером.

    А вообще вот калькулятор: http://heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx

  37. #594

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Для 600-ки самое оно, для 550-ки маловато.
    Стас, обьясни пожалуйста почему 600ки нормуль а 550ке мало, и вообще кто нить летает с с талоновским говернером на 550ке?
    И вопрос в догонку, посчитал сейчас с 11 пиньеном, до как то печально, а вот если поставить 12 пиньен, то получиться как раз 2600. Так вот, будет выхлоп если поставить 12 пиньен?

  38. #595
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Да что ж тут объяснять-то?!

    Лопасти у 600-ки:
    а). Длиннее
    б). Шире

    Площадь ротора больше, тянет он эффективнее. Вес у 550-ки и 600-ки практически одинаковый (разница, в моем случае была 250г.), но нагрузка на ротор, если брать в виде кг на м2, у 600-ки меньше, поэтому можно и оборотов поменьше.

  39. #596

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    И вопрос в догонку, посчитал сейчас с 11 пиньеном, до как то печально, а вот если поставить 12 пиньен, то получиться как раз 2600. Так вот, будет выхлоп если поставить 12 пиньен?
    У меня 550 на 12м пинионе летала на много веселей чем на 11, гувернер кастловский, 2480 на роторе.

  40. #597

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    359
    Собираю на 550 полукопию , пока на стадии отладки и настроек . C батарейкой 5000мач продержался 13 минут (спокойный полёт , круги , развороты , горки ) , просто висеть ещё на дольше хватит. Для эксперимента нацепил груз 1.8 кг (фюзеляж будет 1.1 кг ) , таскает его без особого труда, может чуть динамика стала другой

  41. #598

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги подскажите
    вот такой мотор PYRO 600-12 подайдет для этой модели ?

    http://www.kontronik.com/index.php?o...id=180&lang=en

    регуль Jive 80 HV работать будет на LiPo 6S

  42. #599

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    11
    Мотор на 6 банок подойдет, но у него мощность как и у штатного 600 МХ, какой смысл в замене?
    и у него диаметр 40мм, проверьте, в раму станет? (честно говоря не помню ширину рамы...)
    инфу по регулятору в инете ищите... в любом магазине где он есть или был в продаже будут его характеристики...


    да на этом же сайте (его родном...) есть его характеристики: от 16 до 50V , значит будет и с 6-ю банками работать, но он видимо без ВЕСа


    даже с ВЕСом, ток 5А, напряжение 5.6В, макс. ток 15А.

  43. #600

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Мотор на 6 банок подойдет, но у него мощность как и у штатного 600 МХ, какой смысл в замене?
    У него говарять момент больще
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    да на этом же сайте (его родном...) есть его характеристики: от 16 до 50V , значит будет и с 6-ю банками работать, но он видимо без ВЕСа
    Регуль уменя уже стоит c 600MX . БЕК там есть . После замены CC (castel 100 ICE ) на jive 80 вертолет не узнать рвет просто зверюга стал .


    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    ток 5А, напряжение 5.6В, макс. ток 15А.
    сервы у меня 610 и мини V-bar этого тока должно хвотать .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения