Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от silenser У меня 550 на 12м пинионе летала на много веселей чем на 11 Основную шестерню оставляли 112?...

  1. #601

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    У меня 550 на 12м пинионе летала на много веселей чем на 11
    Основную шестерню оставляли 112?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    11 пиньен
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Основную шестерню оставляли 112?
    а шестерня штатная 112

  4. #603

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    по штатным понятно. Просто Daniyar Sadykov (silenser) говорит что на 12 пиньене летал(ет), вот и спрашиваю, шестерня основная при этом какая?

  5. #604

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    та же... меняют пиньон...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо

  8. #606

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Тоже купил 12 пиньен, буду ставить, но пока руки не дошли. Как поставлю, отпишусь.

  9. #607

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    Не подскажете в чем отличия между E DFC и Pro DFC ? существенна ли разница?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Мотор 600 и 730-й

  12. #609
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,343
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Не подскажете в чем отличия между E DFC и Pro DFC ? существенна ли разница?
    Рама другая! 730MX мотор в DFC не влезет. Только в DFC PRO.

  13. #610

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    и моторама тоже другая

  14. #611

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Основную шестерню оставляли 112?
    Основная 112 пинион 12.Регулятор кастл эдж 100 мотор 600МХ 1220. Лопасти 520мм обороты 2480.
    Верт очень резвый, если правильно пользоваться коллективом, тиктачить можно без перерыва.
    Пробовал 13 ый пинион, многовато для 600МХ, ротор быстренько затухает.

  15. #612

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    если с 90 кастлом и 550 лопастями выживет? (макс углы +-12 если)

  16. #613

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Трудно сказать. Меня в полне устраивает 520мм .
    Резкий, быстрый, что нужно больше? Ну понятно что авто ротация не как у 700ки но тоже нормально.

  17. #614

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    152
    ТО есть только другой мотор ? большая разница с мотором попроще ?

  18. #615

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    ТО есть только другой мотор ? большая разница с мотором попроще ?

    Разницу может ощутить только Тарег... в жестком 3Д...

  19. #616

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Разницу может ощутить только Тарег... в жестком 3Д...
    Разница большая, особенно на силовых фигурах. Можно на H.F почитать об этом и отзывов немало. Только наверно таллон 90 малвато для 730МХ.

  20. #617

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Кто может подсказать какой ток на маторе MX 600 . поставил JIVE 80 HV. А он прилитает через раз с ошибкой о превышении тока или перегрева . Перегрева быть не может так как он прилетает холодный . У меня старая 550 она в стоке шла с регулем алайн 75 который сгорел сразу даже не полетав . до кантроника стоял СС 100 проблем небыло с ним . У меня логи от СС не сохранились нак что там с током посмотреть не могу .

  21. #618

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    В описании к мотору (1220) пишут:
    • Рабочий ток: 90А;
    • Максимальный ток: 150A (в течение 5 сек);

  22. #619

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    я до сих пор на стоковом элайновском регуле BL70 летаю и никаких проблем...


    гувернер V-bar с гиперионовским датчиком, лопасти 550, обороты 2200 и 2400 в 1-ом и 2-ом айдле, соответственно...

  23. #620

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    В описании к мотору (1220) пишут:
    А реально солько ?

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    я до сих пор на стоковом элайновском регуле BL70 летаю и никаких проблем...
    тогда я не чего не понимаю почему JIVE 80 ругается . Заказал себе еще 100 LV посмотрю как сним будит .

  24. #621

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Есть записи логов с СС Ice 75A, правда смогу их поглядеть только вечером. Если до того момента ответа не будет, обязательно выложу.

  25. #622

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Может у меня чтото с мотором . Если у вас получается летать на регулях на 75A?

    что посоветуете взять .
    kde500xf-1350-g3
    Pyro 600-12
    Scorpion HKIII-4020 1350KD

  26. #623

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Может у меня чтото с мотором . Если у вас получается летать на регулях на 75A?

    что посоветуете взять .
    kde500xf-1350-g3
    Pyro 600-12
    Scorpion HKIII-4020 1350KD
    У меня в логах ампераж на 1220 прыгал под 150А на 13ом пинионе, на 12 получше , максимальный пик 135А.Средний расход показывает около 38-40 А .
    А почему не хотите КДЕ 600xf 1100кв? Я недавно получил кде 600 1175кв, для 550ки.Хотя теперь неизвестно, может и для симметрика будет. Меня вобщем мотор 600МХ в связке с эджем 100 устраивают.

  27. #624

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Меня вобщем мотор 600МХ в связке с эджем 100 устраивают.

    Уменя 600MX стоял с СС ice100 да тоже устраивал . А когда поставил Jive 80 стало повеселей .
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    на 12 получше , максимальный пик 135А

    походу у меня 11 пиньен у меня где то пики по 100 -120 получаются выходит что jive 80 моловат для 6S сетапа .
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    А почему не хотите КДЕ 600xf 1100кв?
    я думаю что 1350 будет по веселей или я не прав?

  28. #625

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    Меня 600МХ тоже полностью устраивает. По мощности - хватает, и не многие из перечисленных существенно мощнее его, а также не мало важно, меня устраивает его качество. Мотор у меня работает уже третий сезон, количество взлетов-посадок - уже не посчитать, а он все еще пашет на своих родных подшипниках и, тьфу-тьфу-тьфу, ни выработки на валу, никаких проблем.
    В то же время, по собственнуму опыту эксплуатации скорпионов, знаю, что их слабое место - подшипники, у КДЕ и Пиро - валы (появляется выработка).

    у моторов чем выше kv, тем ниже момент...
    т.е. мотор с 1100 kv должен быть более тяговитым чем мотор с 1350kv... ИМХО, хотя тут я возможно и не прав...

  29. #626

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    я думаю что 1350 будет по веселей или я не прав?
    Паша, выпиши на бумажку максимальную мощность всех кандидатов, сразу будет видно. kV влияет только на подбор пиньёна, для "весёлости" важна только мощность.
    У меня, кстати, есть KDE 600XF 1100, на Fusion стоит. Механически очень хорошо сделан на мой взгляд. Три подшипника сверху, со стороны колокола. Крутится очень ровно, баланс очень хороший. Мощность тоже высокая.

  30. #627

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    хотя тут я возможно и не прав...
    Правы. Моторы на 700-ку вообще в районе 500Kv. Меньше оборотов зато больше мощи.

  31. #628

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    у КДЕ и Пиро - валы (появляется выработка)
    Да, вот уж не подумал бы... У меня на КДЕ мало полётов, поэтому пока всё хорошо. А валов сейчас в наличии нет. С другой стороны, КДЕ обещает 300 полётов без обслуживания. Может к тому времени и валы появятся в наличии.

  32. #629

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    я думаю что 1350 будет по веселей или я не прав?
    А зачем такой оборотистый мотор на рекса 550. На 1100 будет куда интереснее.....

  33. #630

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Меньше оборотов зато больше мощи.
    Заблуждение. Скажем так, связь тут есть, но опосредованная. kV определяется количеством витков на статоре, мощность - толщиной провода. Толстого провода, естественно меньше получается впихнуть. Ну и напряжение на 700-ках 50В, соответственно и KV нужен ниже в 2 раза при примерно такой же передатке. В общем, всё связано, но не напрямую. У двух одинаковых механически моторов с низким kV можно сделать мощнее. А можно и не сделать.

  34. #631

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Заблуждение
    Ну не совсем же заблуждение) Зависимость заметна, и вы только что её объяснили) И спасибо за краткое и понятное разъяснение. Информация полезная, по крайней мере для меня)

  35. #632

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Меня 600МХ тоже полностью устраивает.

    Как говорил Отстп Бендер "мне не нужна вечная игла , Я не хочу жить вечно " ;-) На моей 550 из родного и не меняного только 600MX и остался.

    Вов ,что советуещь брать KDE 600XF 1100.

    KDE Direct 600XF-1100 Continuous Power: 3,050+ W
    Scorpion HKIII-4020-1350 Max Continuous Power 1890 Watts
    Scorpion HKIII-4025-1100KV Max Continuous Power 2200 Watts
    Kontronik Pyro 600-12 Max Continuous Wattage: 2000

    Получается что KDE самый мощный
    Последний раз редактировалось OldDiver; 28.04.2014 в 16:32.

  36. #633

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    При подборе мотора еще на его диаметр обратите внимание, Скорп, насколько я помню в раму 550-го не лезет без напиллинга...

  37. #634

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    При подборе мотора еще на его диаметр обратите внимание,
    KDE вроде должен влезть . Интересно он мен тущку не разорвет .

  38. #635

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Скорп хорош и КДЕ хорош. КДЕ дороже и заявляет бОльшую непрерывную мощность. У меня есть и тот и другой, трудно сказать, какой лучше. Скорп больше диаметром и короче, если он действительно плохо в 550-ку лезет, тогда выбор однозначный.

  39. #636

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .

  40. #637

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .
    Не прогадаете. У КДЕ отличные моторы!

  41. #638

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Добрый вечер всем!

    Коллеги летаю на пилотажных моделях (JR 9303 Мода №1) у меня такой вопрос:
    Обратил внимание что все вертолетчки летают на Моде №2 (и наверное это не просто так) ... вопрос - можно ли мне освоить вертолет на Моде № 1 и в чем ждать "подводныех камней".

    И второй вопрос: может ли быть первой моделью трекс 550-й?

    Зарнее спасибо за ответ

  42. #639

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Mode-1 или Мode-2 какая разница, на какой удобно на той и летайте, главное правильно верт настроить.


    Первой моделью может быть любой верт (хоть 700ка) просто для начала рекомендуют(ю) взять 450 класс, краши все равно будут просто намного дешевле. Годок или 2 полетаете, освоитесь, а потом можно и "слона" покупать.

  43. #640

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    может ли быть первой моделью трекс 550-й?
    Я начинал с 500-ки , сейчас 550-й ( фактически 600) и мои ощущения 550 управлять проще , он более стабилен, сразу скажу 3d не отжигаю ( ещё не дорос ) , но если бы начинать сначала то выбрал бы 550.Одно НО -крашей сначала будет много и дорого , как бы желание к хобби не остыло P.S. попробовал у товарища полетать на Фалькон бегинер , вспотел пока его 5 минут на месте удерживал (мелкий очень ). Полностью согласен с ppzaec , если на мелком научитесь ровные фигуры писать , на большом будет проще

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения