Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Игорь, отчасти ты наверное прав...моя предистория следующая: в пилотаже самолетов не новичок, остановился на безинычах и одной электричке под 6S ...

  1. #641

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, отчасти ты наверное прав...моя предистория следующая: в пилотаже самолетов не новичок, остановился на безинычах и одной электричке под 6S 4000...5000 mA (добрых акков собралось 8 штук)...вот и прикинул прикупить 550-ку для начала блином. .. тем более, смотрю, отряд вертолетчиков за эти годы нисколько не падает (и это не смотря на цену хобби)!!!... а это зачет..))

    Брать мелкого это значит дополнительные LiPo и какой никакой ЗИП - если подсчитать то как раз и получится 550-ка.
    И второй момент на барахолке волатильность продаж мелколетов уже огромная, есть большой шанс и мне "влететь в трубу".

    Ну а что касается своего первого полета (может я и не прав поправьте) если взять 100 часов налета в симе + 2..3 часа на "шнурке" неужели 550-ым по минимуму не овладею?

    С уважением Максим

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Ну а что касается своего первого полета (может я и не прав поправьте) если взять 100 часов налета в симе + 2..3 часа на "шнурке" неужели 550-ым по минимуму не овладею?
    Максим, у меня жена висела самостоятельно на 550-м после менее 100 часов симулятора (дай бог, если 20 было) плюс mcpx плюс менее десятка полётов на шнурке на 450-м. Всё будет хорошо.

  4. #643

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    неужели 550-ым по минимуму не овладею?
    Максим, берите 550 и не слушайте, что надо начинать с мелкалета . Мелкалет это выброшенные деньги .

    Вот кагда научитесь . Тогда можно взять дрисню для полетов во дворе на даче . Сам начинал с 450 2 штуки наник 2 штуки 130 2 штуки не считая соосников . Сейчас это пылится . А летать научился на 550 . А 700 в обще сома летает ей мешать только не надо .

  5. #644

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Максим, берите 550 и не слушайте, что надо начинать с мелкалета . Мелкалет это выброшенные деньги .

    Вот кагда научитесь . Тогда можно взять дрисню для полетов во дворе на даче . Сам начинал с 450 2 штуки наник 2 штуки 130 2 штуки не считая соосников . Сейчас это пылится . А летать научился на 550 . А 700 в обще сома летает ей мешать только не надо .
    Согласен с каждым словом!

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    ребята помогите. на свой рекс 550 V2 поставил новый блок хвостового редуктора, от 600 dfc с новым слайдером ,теперь вертолет хвостом машет с большой амплитудой,перепробовал разные варианты настроек ,ни чего не помогло. стабилизация V BAR . возникает чувство, что хвостовая серва должна быть не ниже 655 а у меня 620 . вернул родной блок хвоста. хвост заработал как надо .может кто то сталкивался с подобной проблемой.

  8. #646

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    С чувствительностью гироскопа мудрить пробовали?

  9. #647

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    пробовал все, и чуйку задирал и уменьшал, ни чего не поменялось, и длинной плеча кочалки сервы регулировал, без полезно, все равно хвостом машет. так и уронить не долго .а когда поставил старый хвост при взлете в нормале все гуд а вот в айдле чуйка оказалась задраной это набльдалось при пролете в инверте хвостом вперед . если раньше в меню в бара чуйка стояла 80 и летал нормально. то сейчас убавил до 65 так показывает, меню в бар. прям чудеса .но летал в сильный ветер . что могло поменятся ?
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    С чувствительностью гироскопа мудрить пробовали?
    когда приобрел в бар -установил его на верт, и полетел без проблем .до сегодняшнего дня когда решил поменять весь узел на хвосте .

  10.  
  11. #648
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    когда приобрел в бар -установил его на верт, и полетел без проблем .до сегодняшнего дня когда решил поменять весь узел на хвосте .
    Проверьте механику. Похоже на закусывание где-то в районе слайдера (сам слайдер на валу, серьги).

  12. #649

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    31
    Сообщений
    438
    немного туговато ходит по сравнению с родным узлом . родной хаб поод своим весом опускается . а новый с усилием .
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Проверьте механику. Похоже на закусывание где-то в районе слайдера (сам слайдер на валу, серьги).

  13. #650

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey12 Посмотреть сообщение
    что хвостовая серва должна быть не ниже 655 а у меня 620
    620 хватает я 700 655 ставил все гуд . Механику смотрите . Под нагрузкой слайдер может закусывать .

  14. #651

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    >>>Все заказал KDE присмотрим у меня на 450 стоит рвет все что можно .
    Вот как я писал ж-(

    Сегодня пришол мотор
    сетап такой новый
    motr KDE 600xf 1100
    esc kontronik jive 100+ Lv

    старый

    align bl600mx 1250 kv (сток отлетал 2 года )
    esc kontronik jive 80+ hv

    старый сетап летал веселее.

  15. #652

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    старый сетап летал веселее.


    на ум приходит поговорка: не все то золото, что блестит...
    ну и один из законов Мерфи: как только Вы убедились, что новая антенна работает лучше старой, окажется, что Вы по ошибке подключили старую антенну...


    вот как-то так...

  16. #653

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    244
    Парни, подскажите плз:
    тушка алайн550 DFC, мотор сток, рег Talon90, шестерни 112/11 косые, 6S
    не могу в SET RPM выставить обороты больше 2270
    без Гувера, по кривым на 100% 2700 получается
    Что мне нужно сделать, что-бы в SET RPM обороты выставить 2400-2600?
    http://gfile.ru/a4xTD

  17. #654
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Что мне нужно сделать, что-бы в SET RPM обороты выставить 2400-2600?
    Пиньен поменять! C 12T будет макс 2480RPM c Talon90.

  18. #655

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    244
    Ок, где-то по дороге из поднебесной едет...
    А режим Гувера LOW и HIGH стоит пробовать?

  19. #656
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    А режим Гувера LOW и HIGH стоит пробовать?
    Ересь! Не стОит!

    Я на этой 550ке вообще бы не юзал говер, не менял бы пиньен, а летал бы по кривым. Я так и летал, пока она у меня была. Намного задорнее выходит!

    А чтобы мотор не перекручивал сильно в околонулевой зоне стика шага, при разгрузке ротора, у меня была галка: 100-95-90-95-100. Знаю, что с говернером как-то больше по Фэн-Шую, но мне личные ощущения от полета и от того как летит важнее.

  20. #657

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я на этой 550ке вообще бы не юзал говер
    в смысле вообще или вообще на этом регуле?

  21. #658

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    старый сетап летал веселее.
    А что поменялось? Вес, обороты те же?

  22. #659
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    в смысле вообще или вообще на этом регуле?
    При Вашем сетапе и при этом регуле!

    550-ка летит бодро при скорости ротора 2400-2600RPM. В Вашем случае это не достижимо... Я бы попробовал по кривым, думаю что понравится больше.

  23. #660

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При Вашем сетапе и при этом регуле!

    Ок, спасибо,

  24. #661

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что поменялось? Вес, обороты те же?

    обороты меньше стали . надо пеньен больше ставить .
    Я думал мотор как на 450 при врашении рукой почти не чуствеется магнитов . А KDE 600MX тежелей крутится чем алайновский .

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А что поменялось?
    поставил полку 90-90-90-90 и 95-95-95-95 а при переключении режимов обароты не меняются .

  25. #662

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    поставил полку 90-90-90-90 и 95-95-95-95 а при переключении режимов обароты не меняются .
    Раньше так же было и менялись?

  26. #663

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Раньше так же было и менялись?

    Меньше 85 ,90
    менялись .
    но у меня сейчас регуль другой

  27. #664
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Меньше 85 ,90 менялись . но у меня сейчас регуль другой
    В стоковом регуле у Blade 450, например, было тоже так, что все, что выше 70% воспринималось как 100%. Может тут также?

  28. #665

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В стоковом регуле у Blade 450, например, было тоже так, что все, что выше 70% воспринималось как 100%. Может тут также?
    У меня в обоих сетапах Кантроники .

  29. #666
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Но... как?!
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    но у меня сейчас регуль другой
    и
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    У меня в обоих сетапах Кантроники .

  30. #667

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но... как?!
    в первом JIVE HV 80
    во втором JIVE LV 100

    Первого не хвотает на 550 бывало прилетал с ошибкой по мах току .

  31. #668

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Для Контроника есть процедура калибровки конечных точек газа. Он сделан так, что выше определённого значения считает 100%. От какого - зависит от передатчика. Там не сложно, процедура как у Кастла примерно. У меня есть маленький К, он лампочку зажигает, когда уходит в 100%. Конечные точки у меня получаются около 85%.

  32. #669

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для Контроника есть процедура калибровки конечных точек газа.
    В СС там подругому там расходами передатчике показываешь Low and Max газ

    Да я вроде колебровал. Это 1 мода . расходы а предачике 100 -100 и стиком верх показываешь 100 %газа

    Я обороты мерил вчера были 2360 - 2400 , попробую завтра поменять пеньен .заказал 12 и 13 буду пробовать . Очень хочется из 550 ракету сделать .

  33. #670

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Я знаю, что он запоминает в моде 1. Если ничего не делать с расходами, то полки выше 85 примерно будут все одинаковые. Может быть, в Джайве не так, но скорее всего так. Т.е. либо расходы отрегулировать, либо полку больше скольких-то не ставить, потому что бесполезно.
    Ну и, кстати, на новом моторе обороты могут быть ниже из-за kV. Оно бывает ниже, чем написано. Я всегда всё проверяю тахометром.

  34. #671

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я всегда всё проверяю тахометром.
    Володь Я занал что ты крут ;-)) но не настолько .

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну и, кстати, на новом моторе обороты могут быть ниже из-за kV.
    Я тоже так думаю там разница гдето 150 kv . по кальулятору посчитал все верно надо 12 пиньен ставить

    MrMel's говарит что для 2600 RPM надо 13 пиньен

  35. #672

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Поставил 13 пиньен . Вертолет просто не узнать , что хотел получить от нового setup получил !!!!, драйв на 75 полке просто жесть на 80 полке ,боялся что тушку разорвет , RPM на глаз 2700-2800 не чем было померить .

    Что два зуба животворящих делают .

  36. #673

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Вертолет просто не узнать , что хотел получить от нового setup получил !
    Ну слава богу!

  37. #674

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Парни сегодня разбил свою 550ку, сильно, короче в хлам, буду брать новый комбик, возник вопрос, какой брать сетап, или с старым 600м мотором, или же с новым 730м, в чем разница этих моторов? Кто юзал оба эти мотора, как по ощущениям? И да новый сетап идет уже в стоке с 550ми лопастями. Больше отличий нет.

  38. #675

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    продолжая эсперентировать с 550 не DFC . посовету Ильи из ротора , поставил лопасти 600 и хвост . Сделал 3 проверочных вылета очень понравилась вертолет стоал боле стабильнывм и отзывчивым по шагу и цыклу . На последнем полете сломалась ножка щара на качалке на второй серве еле посадил пришлось авто ратировать вертушку не разбил.

    ЗЫ Сетам с 600 лопастями мне понравился ,круто летает .

    вопрос к обладателям DFC версии канопа на много больше чем моя старая ?

  39. #676

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Павел, при таком сетапе мощности силовой при 6S хватает?

  40. #677

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Павел, при таком сетапе мощности силовой при 6S хватает?
    Более чем .

  41. #678

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    ЗЫ Сетам с 600 лопастями мне понравился ,круто летает .
    Батарейки какие? Время полета с таким сетапом?

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    вопрос к обладателям DFC версии канопа на много больше чем моя старая ?
    DFC кабина гораздо больше.

  42. #679

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iamvlad Посмотреть сообщение
    Батарейки какие? Время полета с таким сетапом?
    Вылита было всего 3 . первые 2 с туринги 45 5000 5 половиной минут в конце на начали задыхаться . 3 я geеns 45С 5000 3 минуты отжига отлетел шар качалки .

    думаю 4.5 - 5 минут летать можно .

  43. #680

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Вылита было всего 3 . первые 2 с туринги 45 5000 5 половиной минут в конце на начали задыхаться . 3 я geеns 45С 5000 3 минуты отжига отлетел шар качалки .

    думаю 4.5 - 5 минут летать можно .
    У меня сетап 12S 2650mAh, 600MX но летать больше 4-х минут с 600-ми лопастями не получается. За 4:30 мин. батарейки надуваются и прилично греются.
    Странно как-то, 12S сетап считается более экономичным чем 6s. Я уж задумался о переходе на 550-е лопасти вместо 600-х.

    P.S. Эти же батарейки таскают алайновскую 500-ку, не греются, не надуваются, штырят нормально среднее 3D 4:30 мин.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения