Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Tat П с Павел а на 600 лопастях тут народ пробовал и не айс-вернулись на 550-е. А вам ...

  1. #721

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    П с Павел а на 600 лопастях тут народ пробовал и не айс-вернулись на 550-е. А вам как 600-вк лопасти? Что если оставить 520-ые при 600-ой балке интересно как оно летать будет?)))

    а смысл тогда 600-ю балку ставить?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18

  4. #723

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    А вам как 600-вк лопасти?
    Мне нравится особенно с мощьным матором . полетное время сакратилось . кантроник иногда прилетает с ошибкой по привышению тока .


    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    его то стремно верить что у людей хвост сильно перевешивает и пофиг

    плохая развисовка это бользнь 550 рамы .

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а смысл тогда 600-ю балку ставить?

    она теперь штатно идет Владлен именно такую купил . Смысл не большой это факт . она еше и сумку 550 плохо лезит .

  5. #724
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    164
    Павел а если мотор сток а не доминатор и регуль талон90?
    Тогда капец регулю при 600-х лопастях?


    Смысл ставить 600 кю балку в том,что у меня из 5 в запасе,а балка 550 ток одна

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    а если мотор сток а не доминатор и регуль талон90?
    Юге 90LV держит нормально. полётное время 3,5-4 мин. летает интересно, но надо влетаться. авторотация ваще супер.)))

  8. #726

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6

  9. #727

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Длина 550-той балки 549мм, длина 600-той баллки 626мм, разность их составляет 625-549=76мм.
    http://shop.align.com.tw/product_inf...89&language=en
    http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=1283
    (не реклама)

    Если с 550-той балкой встают 550мм лопасти, значит с 600-той балкой должны встать 550+76=626мм лопасти.
    В природе существуют EDGE 623мм. Кто нибудь летал на таких?

  10.  
  11. #728
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    У T-REX 550E DFC длинна хвостовой балаки 625 мм (см. 11станицу инструкции). Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.

  12. #729

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Для таких рассуждений недостает еще нескольких размеров (расстояний до осей роторов от срезов балки и размеров хвостовых лопастей) и этого тоже мало
    Да и размер лопастей ограничевается возможностями мотоустановки а не одними размерами.

  13. #730

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    У T-REX 550E DFC длинна хвостовой балаки 625 мм (см. 11станицу инструкции). Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.

    Нормально представляю и летаю именно так...
    учтите расстояние от вала ОР до начала самой балки, плюс хвостовой кейс, его вал также не на срезе балки...

  14. #731

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    но надо влетаться. авторотация ваще супер.)))

    +100

    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Смысл ставить 600 кю балку в том,что у меня из 5 в запасе,а балка 550 ток одна

    Давай поменяемся ;-)

    Цитата Сообщение от iamvlad Посмотреть сообщение
    В природе существуют EDGE 623мм. Кто нибудь летал на таких?
    Цитата Сообщение от iamvlad Посмотреть сообщение
    должны встать 550+76=626мм лопасти.
    Я дкмаю что время полета сократится до 2-2.5 минут на 6S если перевести на 12S тогда новерное будет супер . но это совсем другой верталет .

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    . Как Вы себе представляете на балке 549 мм лопасти 550 мм.

    Я не мерил длинну балки 550 , но много летал на 550 лопастях на 550 ,балке и в ниструкции написано что лопасти могут быть от 520 до 550 .

    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Павел а если мотор сток а не доминатор и регуль талон90?

    Думаю реголю не чего не будет . Надо правельно подобрать пиньен , не увликатся углами оновного шага , оптимально подабрать полку гувернера .

    У мненя сейчас так
    пеньен 11
    ош 112
    матор 600MX 1250kv
    JIVE 100+ LV
    лопасти EDGE 603

    полка 70%
    обороты ОР 2200 - 2250
    Последний раз редактировалось OldDiver; 02.07.2014 в 11:37.

  15. #732

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а смысл тогда 600-ю балку ставить?
    смысл в сдвиге хвостового ротора дальше от О.Р. - соответственно должна улучшиться работа "хвоста", больше плечо меньше нагрузка на механику, меньше требуемые углы, но это в теории.

  16. #733

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    смысл в сдвиге хвостового ротора дальше от О.Р. - соответственно должна улучшиться работа "хвоста", больше плечо меньше нагрузка на механику, меньше требуемые углы, но это в теории.

    а на практике мне пришлось вместо 90-х хвостовых лопастей поставить 85, чтобы хвост не возбуждался...


    и это с 550-ой балкой...

  17. #734

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а на практике мне пришлось вместо 90-х хвостовых лопастей поставить 85, чтобы хвост не возбуждался...
    А у меня вобще 95 при переходе на 600 балку , с 550 балкой стояли 85-90

  18. #735

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11
    так получается, балку удлинняем, площадь ХР увеличиваем, т.е. повышаем его эффективность...
    а у меня V-Bar наоборот требовал ее уменьшить...

  19. #736

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    так получается, балку удлинняем, площадь ХР увеличиваем, т.е. повышаем его эффективность...
    а у меня V-Bar наоборот требовал ее уменьшить...
    Площадь ХР не меняется. И надо было наверное уменьшить плечо качалки на серве, если хвост стал возбуждаться, т.к. ход слайдера сал излишне большой для полученного плеча.

  20. #737

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11
    как это не меняется? вместо 85-х лопастей поставить 90-е и площадь ротора у вас не меняется? это по какой математике?

  21. #738

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    я считал, что вы только удлинили балку (разговор был только об этом), зачем меняли лопасти? это имеет смысл при удлинении основных лопастей, о чем речи так же не было.

  22. #739

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А у меня вобще 95 при переходе на 600 балку , с 550 балкой стояли 85-90

    а это?

  23. #740
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    164
    Народ вопрос по настройке газа в регуле талон90(регуль стоковый от 550 трекс)

    Посмотрел много на ютубе настроек и мануалы почитал.
    Верхний расход выставил. Попиликал.
    Нижний выставил. Попиликал и запомнил.

    Проверяю-газ начинает даваться где то на 20% ручки газа, а не при 2-5%,то есть не сразу а когда стик газа проходит уже существенное расстояние.

    Так и должно быть?

    П.с. Убираю нижний расход газа до 70пунктов- тогда газ с 2-5% стартует. Но если выключить питание и снова включить, то регуль не взводится (arm в инструкции) и приходится снова добавлять низ

    То есть на аппе спектрум7 расходы такие:
    Верх газа 108 armed-добавляю до 110
    Низ газа 107 armed- добавляю до 109-110.
    А нужно чтобы низ газа был на 70 пунктах пере датчика

    Может дело в стоковых на стройках регулятора
    -там есть и delay задержка и Софт брэкинг и Софт старт. Может из за них?

    П. П. С. Могу видео снять

  24. #741

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а это?


    что?

  25. #742

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11
    этот вопрос не Вам был адресован, а семен семенычу...

  26. #743
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Убираю нижний расход газа до 70пунктов- тогда газ с 2-5% стартует. Но если выключить питание и снова включить, то регуль не взводится (arm в инструкции) и приходится снова добавлять низ
    Для взвода регуля, чтобы произошел этот самый "Arm" регуль должен увидеть ноль по каналу газа с передатчика. Иначе он не взведется. Это фича безопасности!

    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Проверяю-газ начинает даваться где то на 20% ручки газа, а не при 2-5%,то есть не сразу а когда стик газа проходит уже существенное расстояние.
    Это парит? В чем проблема-то? Я даже не замечаю этого при полетах.

    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    А нужно чтобы низ газа был на 70 пунктах пере датчика
    Кому нужно?

  27. #744

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11
    Опять же, что за ФБЛ? может включен режим гувернера а Вы при этом пытаетесь "поженить" регуль с передатчиком?

  28. #745
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Опять же, что за ФБЛ? может включен режим гувернера а Вы при этом пытаетесь "поженить" регуль с передатчиком?
    Это тоже важно! И полка в передатчике какая?

  29. #746
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    164
    Фбл вбар. Гувер отключен в вбаре. Полки нет-прямая газа от 0 до 100

  30. #747
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Тогда спрошу еще раз, вот это:
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    А нужно чтобы низ газа был на 70 пунктах пере датчика
    Вам зачем? В остальном все в порядке?

  31. #748

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Народ вопрос по настройке газа в регуле талон90(регуль стоковый от 550 трекс)



    П.с. Убираю нижний расход газа до 70пунктов- тогда газ с 2-5% стартует. Но если выключить питание и снова включить, то регуль не взводится (arm в инструкции) и приходится снова добавлять низ
    где эти пункты? убираю это вверх или вниз?

  32. #749
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тогда спрошу еще раз, вот это:

    Вам зачем? В остальном все в порядке?
    Если не считать пустой ход стика газа от 0 до 20% то все норм.
    Может потом регуль эти 20% не додает и вместо 100% газа выдает толтко 80%. Вот изза этого парюсь

  33. #750

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Вот изза этого парюсь
    Лучше вот из-за этого запариться:
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Софт брэкинг
    Тормоз должен быть выключен обязательно. В каком положении газа стартует регуль зависит от режима. Если в регуле включен говер, то он и будет стартовать с 20% где-то. Если самолётный или мультикоптер - тогда сразу. Ещё галочка "авторотация" влияет.
    Если регуль воткнут в вибар, то настраивать расходы по газу нужно в вибаре, а не в передатчике, хотя надо это уточнить для режима "регуль в вибар и вибар без гувера". Может в этом случае и по-другому.

  34. #751

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    11
    Для V-bar - сначала настраиваем регуль с передатчика при полностью выключенном гувернере v-bar. потом только включаем гувернер и настриваем расходы, авторотацию и прочее...

  35. #752

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Может я чего не понимаю но все это:
    "Верх газа 108 armed-добавляю до 110
    Низ газа 107 armed- добавляю до 109-110."
    "прямая газа от 0 до 100"

    и откуда 70 пунктов взялось?

    у меня вместе не складывается.

  36. #753

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если регуль воткнут в вибар, то настраивать расходы по газу нужно в вибаре,
    Вов это чтото ты не то говаришь . У меня на 700 СС160 в фубар воткнут использю внутренний гувер CC . Я передатчик настраиваю расходами под СС.
    Как обычно все расходы 50 50 и поднимаю пока не пропищит +2%

    Парни мы чтото тут похоже все запутались. Это вобще тема не про настройку регулей .

  37. #754
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Вова, все правильно говорит, но это при использовании говера VBAR-a. А если говер в вибаре не используется, то тогда калибровать газ как ты и говоришь:
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Как обычно все расходы 50 50 и поднимаю пока не пропищит +2%

  38. #755
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Лучше вот из-за этого запариться:

    Тормоз должен быть выключен обязательно. В каком положении газа стартует регуль зависит от режима. Если в регуле включен говер, то он и будет стартовать с 20% где-то. Если самолётный или мультикоптер - тогда сразу. Ещё галочка "авторотация" влияет.
    Если регуль воткнут в вибар, то настраивать расходы по газу нужно в вибаре, а не в передатчике, хотя надо это уточнить для режима "регуль в вибар и вибар без гувера". Может в этом случае и по-другому.
    Теперь понятно откуда этот холостой ход газа. Значит стоит вкл гувер регуля. Зайду в программирование и еще раз все проверю

    Спасибо

  39. #756

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вова, все правильно говорит, но это при использовании говера VBAR-a. А если говер в вибаре не используется, то тогда калибровать газ как ты и говоришь:

    Стас , при использовании гувера V-Bar тоже надо сначала апу под CC колибровать . Это такая фичя у СС не как у всех остальных регулей .
    а уже потом все настройки делать в вастаби на 2 последних вкладках .

  40. #757

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Вов это чтото ты не то говаришь
    Возможно. Дома уточню. Если расходы в передатчике, тогда надо не забыть вибару показать 0 газа, на случай аварии.

  41. #758

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    при использовании гувера V-Bar тоже надо сначала апу под CC колибровать
    Вот как раз при использовании гувера вибара надо аппаратуру под вибар подстроить а вибар потом под регуль. Там есть такая страничка настроек гувера с двумя ползунками вверху (Гувернёр 2, кажется).

  42. #759

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    тогда надо не забыть вибару показать 0 газа, на случай аварии.

    ну ты ему и покажищь нол только расходы в апе будут не нол а где то у меня 80 -100 (это я поро спектрум 8 )

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот как раз при использовании гувера вибара надо аппаратуру под вибар подстроить а вибар потом под регуль. Там есть такая страничка настроек гувера с двумя ползунками вверху

    Может быть , я это делал 2 месяца назад . Ну там у меня сложностей не возникло все както просто и логично .

  43. #760

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    ну ты ему и покажищь нол только расходы в апе будут
    Ты пойми, при включённом гувере вибар рулит регулем, а не аппа. Поэтому ему самому нужно знать, где у регуля ноль и максимум. Аналогия с лимитами сервы газа на нитре.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения