Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Ты пойми, при включённом гувере вибар рулит регулем, а не аппа. Поэтому ему самому нужно знать, где ...

  1. #761

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ты пойми, при включённом гувере вибар рулит регулем, а не аппа. Поэтому ему самому нужно знать, где у регуля ноль и максимум.

    Да я согласин . Но как это сделать в случи с СС . c другими регулями там все просто показвыаещь ноль и мах и они запоминают . А в случае СС это не так .

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ты пойми, при включённом гувере вибар рулит регулем, а не аппа. Поэтому ему самому нужно знать, где у регуля ноль и максимум. Аналогия с лимитами сервы газа на нитре.
    вот это совершенно точно... как только включил гувернер - рулит регулем уже он... от плавной раскрутки до авторотации...

  4. #763

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    вот это совершенно точно... как только включил гувернер

    только надо еще регулю об этом сказать что в режиме внешнего гувернера работать должен .

  5. #764

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    в регуле при этом его собственный гувернер выключен...

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    в регуле при этом его собственный гувернер выключен...
    В не всегда этого достаточно регули сейчас у мные пошли . Для примера в CC есть режим "internalguv". В случии с простым хобивинг это прокатит . Об этом можно почитать на сайте http://vstabi.info/

  8. #766

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Но как это сделать в случи с СС
    В случае с СС делается так.
    Для самого начала снимаем все лопасти от греха.
    Для начала нужно организовать питание вибара от отдельной батарейки. Если регуль с беком, то вынимаем проводок питания из разъёма регуля. Чтобы питания регуля и вибара были изолированы.
    Включаем вибар, регуль выключен. Идём на страничку настройки "гувер 2". Там есть галочка "управление газом от шага". Ставим её. Теперь переводим шаг вверх. Ползунки на страничке двигаем на середину.
    Теперь подключаем к регулю батарейку. Регуль должен молчать.
    Теперь двигаем ползунок "максимальный газ" вверх пока не найдём верхний лимит. Потом шаг вниз, двигаем другой ползунок пока регуль не взведётся.
    Всё, мы нашли лимиты. Снимаем галочку "управление газом от шага".

  9. #767

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В случае с СС делается так.

    А я походу тогда ступил . делал подругому . Но гувер v-bara при этом работал нормально .

    Я помойму сак делал брал приемник . подключал регуль настаивал лимиты в апе . а затем уже регуль подключал к вебару и походу там лимиты совпали с моими.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Подскажите как отвернуть оба винта на межлопастном валу не повредив последний? Хотел промыть винты и по новой посадить на фиксатор, но второй не смог открутить зажимал вал плоскогубцами через обрезок велокамеры, не получилось. И есть какие небудь хитрости, чтобы фиксатор не попал куда не надо? Я просто добавил масла в подшипник, чтобы фиксатор не затек.
    Отлетал сегодня два аккумулятора в одиночестве перед сумерками, надо еще настраивать, хвост при резкой остановке отскакивает. Покрутил в разные стороны, вроде по разному слегка останавливается.

  12. #769

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Подскажите как отвернуть оба винта на межлопастном валу не повредив последний?
    Этим, например. Или есть менее универсальные.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    И есть какие небудь хитрости, чтобы фиксатор не попал куда не надо?
    Есть. Класть фиксатора ровно сколько нужно. Т.е. капнуть на резьбу и равномерно распределить пальцами тонким слоем. При закручивании периодически крутить назад, тогда фиксатор смочит резьбу и не выдавится наружу (в большом количестве). На 550-м размере это вообще не проблема, там подшипники относительно большие.

  13. #770

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо. Интересный инструмент. А как можно проверить надежность фиксации после сборки? Не сразу, а в процессе эксплуатации?
    Вместо этого ключа наверное можно подобрать обгонку с шестерней от какой-нибудь модели. Вопрос от какой?

  14. #771

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Не сразу, а в процессе эксплуатации?
    Подёргать за цапфы в осевом направлении на предмет увеличенного люфта. Это вообще надо регулярно делать. Болты не откручиваются моментально, есть шанс заметить.

  15. #772

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    я это делаю каждый раз, но после отвернувшегося подкоса возник вопрос по правильной сборке, включая предварительную промывку крепежа от масла и промывку внутренних резьб в новых деталях. (На 450 было как то поспокойней)

  16. #773

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    Просто нормально собирайте и не забывайте локтайт средней фиксации.
    На 550-том все так же как и на 450-ке.
    Вот на ДВС-ке, там действительно есть гемор с маслянной пленкой на всех деталях, но и то решаемо с помощью ацетона (в ответственных местах).

  17. #774

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    я и собирал нормально, но раму после проверки пришлось пересобрать (там по инструкции долгая процедура с проверкой перпендикулярности до полной затяжки) и все винты отвернулись без труда. (резьба нарезается с маслом и его не смывают)

  18. #775

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    я обычно раму пресобираю без лока, на сухую, потом, после проверки валом на соосность подшипников и установки всей электроники, просто выкручиваю по одному винту и ставлю обратно на лок. вся процедура занимает 10 минут...

  19. #776

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    ну у меня в общем так и получилось.

  20. #777
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Народ) настроил регуль и вбар. Контрольный запуск без лопастей-встаби показывает уровень вибраций 2198 повторюсь без лопастей,только на хвосте лопасти.

    Вопрос-это оч много ?стоит 3 демпф резинки-приклейки под вбар

  21. #778

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    ни в коем случае никаких дополнительных резинок...
    в целом, уровень вибраций нормальный, хорошо отбалансированные лопасти могут его еще и снизить, так как появляется дополнительный демпфирующий вибрации маховик в виде ОР
    думается, пора взлетать...

  22. #779

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    уровень вибраций 2198
    это на полу . Цыфры н очем . Пора поднимать :-))

  23. #780
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Как это без резинок?))) никак нельзя))в наше время без резины )))
    Вдруг вбар вирус какой подхватит?!))он у меня желтенький и девственно новый от братского китайпрома.


    Две стояло уже резинки,третью тонкую поставил чтобы лучше приклеился вбар

  24. #781

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Две стояло уже резинки,третью тонкую поставил чтобы лучше приклеился вбар
    Да какие нах резинки тонкий геливый двусторонний скоч или липучку что идет в комплекте с vbarom . Вам что нужны проблемы . Столько раз уже обсуждалось и проверенно годами .

  25. #782
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Павел-уже стояли две липучки гелиевые от вбара-я добавил еще одну тооооненькую. А чем хуже будет? Я прикинул-должно меньше передаваться вибрация.

  26. #783

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    825
    Вам говорят, а вы не слушаете. Одну родную и больше не чего.

  27. #784

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Вам говорят, а вы не слушаете. Одну родную и больше не чего.
    Подтверждаю. Только тоненький скотч и все.
    Чем толстая подушка хуже? Ну будет у вас чуйка почти в два раза меньше на хвост и тд. Короче - хуже однозначно.

  28. #785

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    А чем хуже будет?

    Летать будет . Ставти еще можно монетку подложит ;-))) так тоже делали ;-)) ( только чисто медную лучше всего евро цент на крайний случий пойдет и просто цент США , проверенно не летает с Российской и Украинской валютой ) гасит вибрации до 50 %

  29. #786

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    а еще лучше $100... в несколько раз свернуть и склеить... в натуре, круто будет...

  30. #787

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Павел-уже стояли две липучки гелиевые от вбара-я добавил еще одну тооооненькую. А чем хуже будет? Я прикинул-должно меньше передаваться вибрация.
    Чем мягче прокладка, тем меньше движение устройства повторяет движени модели, тем больше паразитных раскачиваний устройства при резких перекладках.

  31. #788

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    на второй неделе ежедневных полетов приложил свой 550E DFC, зарулился и щелкнул холд автоматом. когда выровнял и понял что ротор останавливается земля была уже близко. ротор уже не раскрутился. упал в траву по плечи высототой, сломал переднюю стойку шасси и аккумулятор выехал на 1 см из своей термоусадки. все остальное в норме, потом отлетал еще 2 аккумулятора. на 450 падал через день, и только пытался висеть в инверте. на 550 после привыкания, переходил в инверт и даже крутился, но не долго почти каждый полет. к совету начинать с крупной модели можно либо прислушаться, либо прийти самому. но без 450 и 250 вряд ли была бы уверенность. и так иногда руки подрагивают от мандража и 2-х минут полета бывает достаточно для одного раза, 3-х аккумуляторов хватает на час-полтора на поле и это если нет никого. интересно стойку шасси можно склеить эпоксидкой и стянуть проволокой через отверстия?

  32. #789

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    можно склеить циакрином, желательно сделать накладки.
    эпоксидка этот пластик клеит плохо, он "жирный"...

  33. #790
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,494
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    интересно стойку шасси можно склеить эпоксидкой и стянуть проволокой через отверстия?
    Может лучше поменять? От греха подальше.

    Подведет она когда-нибудь при посадке, цепанете ротором землю или верт исполнит "chicken dance" - это будут уже другие затраты!

  34. #791

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    11
    поменять то лучше, но новую дождаться нужно, а летать то хочется...

  35. #792

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    дело не в желании сэкономить (как это правильно писать ) а в отсутствии З.Ч, (оно и так держит)

  36. #793

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Просверлил три отверстия в сломанной стойке и стянул хвостовой тягой от 250го т-рэкса, склеил эпоксидкой.

  37. #794

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    а летать то хочется...
    Москва, СВАО, полеты на поле "За Нагорным"

    На один день хватило.

  38. #795

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    купил "Стойки шасси KDS Agile 7.2" но они чуть уже и по два отверстия рядом и оба не там. где лучше просверлить нужное между ними? чуть отступив в сторону от "оси"? или просто закрепить со сдвигом в имеющиеся? крепеж под кабину можно изобразить парой саморезов, т.к. выступа на ногах, как на родных нет.

  39. #796

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Решил таки до собрать и настроить второго T-REX 550E DFC, встал вопрос, какой поставить пиньон на 600й мотор 12 или 13, при 12м обороты 2450 в потолке (хватит ли этого?), при 13м обороты 2660 ( что конечно интересней), но, не поплохеет ли регулю с мотором при таком раскладе. Есть люди которые игрались с пиньонами, как по ощущениям и времени полета на 13м пиньоне? Ну или поставить 12й и не парить мозг?
    З.Ы. Летать планирую с родным кастоловский говернером.

  40. #797

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    как по ощущениям и времени полета на 13м пиньоне
    Резвее, значительно резвее. Попробовал с 550-ми лопатами. Но MХ600 1220 действительно душу по неопытности, поэтому углы с +/- 12 убрал на +/- 11. В этом диапозоне и чувствую его нормально, и не прыгает как кузнечик сумасшедший)) По времени не подскажу. по таймеру 4,5 мин. акки 3,8-3,7 оставляю.

  41. #798

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    А возможно ли купить 550-й кит без электроники?

  42. #799

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    А возможно ли купить 550-й кит без электроники?
    ответил в личку

  43. #800

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    13ый пинион слишком для 1220кв, 12ый пинион то что доктор прописал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения