Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А ни кто не подскажет что это за шестерня H55G001XXT? Здесь таких не находится: http://shop.align.com.tw/partfinder....mapping=PART12 Только XXW, чем они могут ...

  1. #801

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    А ни кто не подскажет что это за шестерня H55G001XXT?
    Здесь таких не находится: http://shop.align.com.tw/partfinder....mapping=PART12
    Только XXW, чем они могут отличаться?
    (сейчас 11 зубов, хочу попробовать 550е или 600е лопасти т.к. Одну 520-ю подпортил)

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Решил сложить варианты сетапов вместе: 1)
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    кто с каким пиньоном летает?
    поставил 12, настроил гов стор YGE, на 70% тахометр показал 2700, что как-то многовато.

    По калькулятору выходит 2409 со штатным мотором на 70%.
    Тахометру доверяю, расхождение с расчетным очень большое, имхо странно.

    речь про 550DFC (основная 112 slant)
    ...2)
    Цитата Сообщение от Bulat.old Посмотреть сообщение
    Ну моя оценка будет не объективна, я на 12S летаю (точнее пытаюсь ).
    12 пин использовал с этим мотором пришлось чуйку гувера убрать до 12-13 (точно не помню) иначе обороты дрожали.
    11 пин с этим мотором -естественно ни разу не реклама
    Обороты:
    idle 1 - 2300
    idle 2 - 2400
    углы 12гр
    3)
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    Счастливых обладателей 550DFC все больше и больше! Наверно пора обговорить кто на каком сетапе летает и какие настройки? У меня все стоковое, за исключением: mini V-Bar, лопасти 550.
    Настройка кастла:
    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: Sunday, June 23, 2013
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Motor Start Power: High (100) (*)
    Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Current Limiting: Normal (*)
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: Medium (5) (*)
    Governor Gain: Low (15) (*)
    Initial Spool-Up Rate: Medium (5) (*)
    Head Speed Change Rate: Medium (5) (*)
    Auto Rotate Enabled: True
    Governor Mode Type: Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 6
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 22.20
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 10.1818
    Vehicle Setup - Pinion: 11
    Vehicle Setup - Spur: 112
    Vehicle Setup - Motor Kv: 1220
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 1900
    Desired Head Speed 2: 2205
    Desired Head Speed 3: 2205
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Hex55: 85
    Motor Timing: Low (0)
    PWM Rate: 8 Khz
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Brake Strength: 0%, Disabled (*)
    Direction: Forward (*)
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    BEC Voltage: 6.0V (*)
    Link Live Enable: Disabled (*)

    Мои впечатления:
    - Обороты маловаты, хочу поставить пиньон на 12, а то и на 13;
    - Гувернер ничего определенного, при выполнении силовой петли, на выводе на слух идет просадка оборотов, такое ощущение, что вот остановится ротор, но хвост не сворачивает. Чуйку поднимал до 20, не помогает. Грешу на малые обороты. Выключил гувернер, поставил полку 95%, ротор не тухнет, хвост не сворачивает, верт немного живее (потому что обороты поболее).
    - регуль и мотор греется, при хорошей нагрузке руку долго не удержать, горячо. Шим ставил 12, еще горячее. За бортом температура - 28. Аккумулятор еле теплые.

    У кого mini V-Bar, для того чтобы хотя бы циклический угол лопастей входил в рекомендуемый диапазон 80-100%(зеленый сектор), необходимо тяги от цапф лопастей на тарелке перекоса прикрутить в отверстия, которые ближе к ротору.

    У кого как? Может кто то настроил стоковое и очень доволен, поделитесь настройками.
    4)
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Про 80-100 с элайновской головой можно забыть, я уже писал об этом, альтернативы есть, но это доп затраты. Если поставить КДЕ-шные рычаги - будет чуть лучше. Всё это уже вдоль и поперёк расписано на хелифрике.
    Я точно не помню, какие у меня цифры, хоть и не в зеленой зоне, летает вполне нормально.
    От кастла я избавился сразу, летаю на YGE в режиме гов стор с 12 пиньоном, обороты около 2400, в принципе можно и побольше.
    Лопасти 520, 550 пока не пробовал, хотя и лежат.
    5)
    Цитата Сообщение от t-rex600 Посмотреть сообщение
    Очень интересно ваше мнение!
    Сейчас летаю на стоковой 550ке dfc. всё очень и очень нравится!
    сегодня поставил еджи 553 основные и 92 хвостовые, верт стал пулей! только вот максимальный ток стал подпрыгивать до 135А... (летаем на стоковом кастле 90). по температуре всё нормально! не на много горячее чем на стоковых лопастях! (на днях ещё поиграюсь с настройками регуля).

    после 50 достаточно интенсивных вылетов голова уже начала разбалтываться... и на тарелке люфт появился, и в линках...
    так вот, собственно вопросы:
    1. чтож всё таки решить с люфтами на DFC? забить, и ждать пока не развалиться? или переходить на обычную FBL голову?
    2. какие апгрейды желательно поставить на этот верт? (электронику пока что, не берём во внимание)
    6)
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    Летаю на ёжиках 553х верт 550V 2 с прямыми шест мотор отлетал около 600 , начался совсем лёгкий перекатв подшах. если себе потом запихнуть 730мх то придётся уйти на косые шест. поэтому и интересуюсь. а конички чего за них переживать?
    7)
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вчера вечером сделал 600ку, из 550E DFC. Основные поставил Align 600 3G, хвостовые Align 95mm. Сегодня пришел 10Т пиньен, но я пока его не ставил. Мотор у меня 600MX - 1220kV - 11T пиньен. Общий вес, с аккумом 5000mAh, получился 3405 гр.

    У меня были раньше две 600ки: 600 EFL PRO и Fusion 50. Так вот, Align-овская была недолго, ее я взвесить не успел, а вот Fusion 50 весил 3600 гр, это в конфигурации 12S и с довольно легкими аккумами 2650mAh*2. Получается, что я вроде как уменьшил вес на 200гр и в то же время увеличил площадь основного и хвостового ротора.

    Тогда мне все же не понятно, почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?

    P.S. Тестовый полет я пока не делал! Погода - дрянь!
    8)
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Могу ответить за него - 600 лопасти, все остальное сток, обороты 2000 (точно не помню может 1900) летит красиво ровно, летал блином без нагрузок просто пролеты (перспектива для FPV ) регуль греется как всегда не сказал бы что сильнее.
    9)
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Подлетнул... Не айс! Это если коротко.

    Регуль жив и вроде как обычно по температуре. Но я не жег, да и летал всего 3,5 минуты. Повисел, сделал пару пролетов, попируетил с изменением шага из - в +. Просто популял с висения в небо. Сделал пару флипов - роллы не рискнул.

    Обороты в районе 2050RPM во IU2. Верт стал как 600ка и звук лопастей такой же когда спокойно висит. Но стоит только пульнуть вверх, как мотор притухает и сворачивает хвост градусов на 45'. Видно, что оборотов ему маловато и тяжело. Как корова! Резвости и отзывчивости на стик шага, что была у 550ки при 2300 - 2400RPM нет и в помине. Поймал себя на мысли, что летаю что-то похожее на Low RPM попытку - шагом надо работать нежно, я так не привык и не особо умею, было как-то незачем до этого - я обороты люблю. За регуль я тоже переживал так, как будто поставил 70А регуль и гружу его.

    В общем я пока не отказываюсь совсем, да и по одному полету трудно судить. Поставлю на днях EDGE 100 и 10T пиньен, тогда посмотрим.

    P.S. На всякий пожарный... Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них?
    10)
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это из другой ветки про питание и V-Bar, но в продолжение моих сегодняшних эксперементов над 550-кой, поэтому и сюда тоже решил запостить:



    Так вот, сегодня я подлетнул, ничего жесткого не делал, но мотору (600MX-1220kV + 11T) в такой ситуации крутить 600-е лопасти тяжеловато - это я заметил. Надо было пиньен на 10Т поменять. За регуль в 90А я побоялся, поэтому и обороты поставил в районе 2000RPM для теста. Маловато! В итоге решил сегодня заменить Talon 90 на валявшийся без дела CC Edge 100. А в нем BEC 5A. Так вот, при подключении аккума, при питании от BECa сервы (DS615/DS655) запрыгали как шальные. В буквальном смысле этого слова - хаотично, кто-куда! Так, как я понял V-BAR гневается на убогое питание. Включил питание BackUp Guard-а, все стало нормально, успокоилось. Типо 5А регуля + 10А BackUp-а норм? А вот и нет! Стоит резво подергать стиком шага и система подвисает, сателлиты опять тухнут, связь прерывается.

    Вывод первый: Сервы Align DS615x3 + DS655х1 - очень прожорливые!

    Вывод второй: BEC в Talon значительно лучше, чем BEC в EDGE (ну это было понятно).

    Вывод третий: Scorpion BackUp Guard без нормального BECa - ситуацию не вывозит Либо нет там обещаных 10А, либо моей конфигурации местами бывает надо больше.

    В итоге я отключил BEC в EDGE100 (вынув плюсовой провод из разьема), а вместо BackUp Guard-a, прямо на то же место поставил LiFe 2000mAh. И вот это питание я просадить не смог! Аккум был не полностью заряжен, V-Bar показывал 6,2v. Сделал в TH кривую шага 100-0-100-0-100 для теста и за 30 секунд непрерывной работы шагом сателлиты ни разу не мигнули. Быстро/медленно - без разницы! Три раза пробовал. Это решение самое дешевое (15$), но в моем случае получилось самым действенным. Завтра облетаю в таком виде, если повезет с погодой! Пиньен 10Т тоже уже поставил.
    11)
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Погодка сегодня супер! Солнце, +3'C!

    Попытка вторая увенчалась успехом, заявляю ответственно! И без потерь!

    С регулем Castle Edge 100 (BEC отключен), пиньеном 10Т и LiFe 2S на борт.

    Сразу скажу, что лететь как летела 550-ка с 550-ми лопастями оно все равно не летит! Это было предсказуемо, в общем-то. Летит чуть хуже, чем обычная 600-ка EFL PRO, которая у меня была (12S)! Чуть хуже потому, что чувствуется, что ей тяжело на резких подъемах, обороты проседают на слух. Радуга с места от себя (типо ставишь верт на хвост и валишь ее от себя отрицательными шагами), получается конечно, но тянет слабовато. Оборотов добавил как смог (кривая 100-95-90-95-100) при 10Т пиньене получилось неплохо, но не айс! Т.е. 600EFL PRO пуляла куда уверенней и зачетнее, несмотря на больший вес (грамм на 200-250).

    Регуль прилетел тепленьким, даже намека на температуру не было.

    Вечером гляну логи, чтобы видеть что там по токам и оборотам. Хотя мне уже не очень-то и важно, так, для себя чтоли... Летать в таком виде я не собираюсь!

    550мм лопасти верну сегодня назад, регуль Talon 90 тоже, а вот пиньен 10Т скорее всего оставлю. Лень менять + надо протестить 550-ку с 550мм лопастями и 10Т пиньеном. Должно быть зверь, тяга чуть возрастет, а обороты чуть уменьшатся и батареяям чуть легче станет жить. Но это пока только версия...

    P.S. 600-ку я все равно хочу. Нравилась она мне. И Fusion 50 нравился тоже. На rc711.com сейчас неплохой вариант последней 600E DFC PRO с новым мотором.
    11Б)
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так, теперь по логам:

    Амперы - макс 85А, причем это только на радуге в полный шаг. А так в районе 60-65А.

    Температура регуля по логу +35'С, но я летал без канопы, регуль у меня под батарейной площадкой. Плюс я слышал, что этому показателю верить нельзя, плавает довольно сильно.

    Обороты - макс 2160 RPM. Были просадки до 2020 RPM. Шаг я вчера прибрал с до +/-11', циклик до 7,5'. Хвост сегодня не подворачивало.

    Летал на аккуме достаточно ушатаном и немного распухшем. В 700-ку DFC он уже не влезал.
    12)
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Основная 112 пинион 12.Регулятор кастл эдж 100 мотор 600МХ 1220. Лопасти 520мм обороты 2480.
    Верт очень резвый, если правильно пользоваться коллективом, тиктачить можно без перерыва.
    Пробовал 13 ый пинион, многовато для 600МХ, ротор быстренько затухает.
    13)
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    продолжая эсперентировать с 550 не DFC . посовету Ильи из ротора , поставил лопасти 600 и хвост . Сделал 3 проверочных вылета очень понравилась вертолет стоал боле стабильнывм и отзывчивым по шагу и цыклу . На последнем полете сломалась ножка щара на качалке на второй серве еле посадил пришлось авто ратировать вертушку не разбил.

    ЗЫ Сетам с 600 лопастями мне понравился ,круто летает .

    вопрос к обладателям DFC версии канопа на много больше чем моя старая ?
    Последний раз редактировалось Vladlen; 04.08.2014 в 20:53.

  4. #803

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    интересная подборка...

  5. #804

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Купил 600 е лопасти и шестерню на 10 зубьев, но не могу понять какие у меня хвостовые лопасти, если измерять от отверстия до центра кромки, то около 9см, в каком месте их измеряют? Модель 550eDFC combo. Балка 600я.

  6.  
  7. #805
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    не могу понять какие у меня хвостовые лопасти
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Модель 550eDFC combo. Балка 600я.
    90mm тогда должны быть!

  8. #806

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    спасибо, но это ПРО, а у меня обычный и основные лопасти были 520е (RH55E02XT)
    вроде нашел с размером лопастей: http://shop.rotor.com.sg/show-detail...=#.U-CiJMFoFAY
    Последний раз редактировалось Vladlen; 05.08.2014 в 14:24.

  9. #807
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    спасибо, но это ПРО, а у меня обычный
    Все равно 90mm.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Сегодня на поле не попал, сейчас поменял шестерню на 10 зубов, завтра сначала попробую с 520-ми лопастями, а потом поставлю 600-е для сравнения. Посмотрю на сколько придется изменить предкомпенсацию на хвосте.

  12. #809

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    измерять от отверстия до центра кромки, то около 9см
    именно так и измерять

  13. #810

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    С 10ю зубами и 520ми лопастями показалось что вертолет стал порезче хотя не уверен, но аккумуляторы садятся быстрее. С 600ми предкомпенсацию конечно нужно увеличить но не сильно. Взлетел нормально по крутился в обе стороны, а в инверте ротор потух, успел перевернуть и свалился в высокую траву. Сломалась передняя стойка шасси, аккумулятор генс снова показал странность конструкции - выехал на треть из термоусадки (надо их обматывать дополнительно вдоль) и добавил трещин на капоте. Поставил 520е и полетел дальше, стянув временно лыжи стяжками.

  14. #811

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    вчера наконец приложил модель серьезно, что странно вырвало шарик из тарелки перекоса, тот что на заднюю серву. это обычное явление для DFC или для такого размера? вырвало с мясом под замену тарелки. (плюс лопасти, балка, вал, капот) какие алюминиевые балки можно поставить кроме родной? по сайту подходит только одна, но есть с такими же размерами от разных 600х вроде и нитро. там разница в пропилах? (ищу в Москве)

  15. #812

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    металл тарелки довольно хлипкий. У меня при не очень серьезном краше повредило резьбу на тарелке у шариков, к которым линки к цапфам идут.

  16. #813

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    мужики, да при тех ударных нагрузках, которые испытывают узлы при краше, чугуний не выдержит, а вы на люмин тянете...

  17. #814

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    на 450м выдерживает надо люминя больше класть в нагруженных местах. или пластмассы в наконечники поменьше

  18. #815

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    все ж еще зависит от того, как, в каком направлении получился удар...
    все что летает иногда падает, с этим придется смириться...
    у меня и 450-ый в хлам бывало раскладывался... как-то с ночными лопастями зарулился... как лопасти было жалко...
    я просто к тому, что поломки при краше - не есть показатель качества (или отсутствия оного...)

  19. #816

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    не знаю, краштест основной показатель для выпуска АМ на рынок, дорогие и важные детали должны ломаться последними, сначала должна развалиться "обвязка", а так получается бампер крепче кузова

    основной вопрос о совместимости балок от 600к остался

  20. #817

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.

  21. #818

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.
    +100

  22. #819

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    какие то дорогие детальки гарантируют безопасность пилота и зрителей и в их относительной надежности должен быть какой то смысл или вы за то чтоб при падении галоши оставались целыми, а на остальное наплевать? пусть сервы умирают раньше качалок? и т.д. ?

  23. #820

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    в их относительной надежности должен быть какой то смысл
    Детали и их качество рассчитано на использование их по прямому назначению: крепить, вращаться, удерживать и т.д., а не для битья о землю. Т.е. чтобы они обеспечивали надёжность во время движения/полёта, и чтобы , в нашем случае модель, не развалилась в воздухе при нагрузках.
    А по Вашему получается например что: Если дорогой авто скинуть с летящего самолёта и он развалится, то это херовый автомобиль. Просто он для того чтобы ездить, а не бить.

  24. #821

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Что по моему я написал. Что Вы прочитали, не знаю. И в этой теме не лучшее место для обсуждения проблем надежности узлов и деталей

  25. #822

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    Я отметил поломку тарелки, потому что тарелка довольно редко ломается при крашах.
    Выломаные шарики - это кстати особенность дфц головы и ее мощных линках.
    В классике просто сами линки гнутся.

  26. #823

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    ежли стоят металлические качалки, то и с простой головой шары из тарелки вырывает

  27. #824

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    на 550ке нельзя использовать пластиковые - из-за перекошенного состояния линков, качалки гнуться как черт знает что.

  28. #825

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Интересно чем можно объяснить выбранную форму верхней части тарелки в виде храповика? Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны т.к. "толкают" тарелку. Кстати не понятно в каком случае нижнюю часть тарелки проворачивает за лопастями? Или за основным валом при складывающихся лопастях?

    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.
    Если какая то деталь ломается при серьезном падении, где гарантия что ее не нужно менять при любом падении? Т.к. Скрытые дефекты могут появиться в любом случае, а проявиться в полете? Вы тарелку каждый раз меняете?
    Последний раз редактировалось Vladlen; 09.08.2014 в 04:45.

  29. #826

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,670
    После жесткой посадки можно рентген верту сделать!

  30. #827

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны
    именно для этого и выбрана такая форма, чтобы слететь не могли в полете.

  31. #828

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Слететь то они могут, но вот направление для снятия выбрано странное! Чем не устраивает снятие "вбок".

  32. #829

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Интересно чем можно объяснить выбранную форму верхней части тарелки в виде храповика? Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны т.к. "толкают" тарелку. Кстати не понятно в каком случае нижнюю часть тарелки проворачивает за лопастями? Или за основным валом при складывающихся лопастях?


    Если какая то деталь ломается при серьезном падении, где гарантия что ее не нужно менять при любом падении? Т.к. Скрытые дефекты могут появиться в любом случае, а проявиться в полете? Вы тарелку каждый раз меняете?
    Нет не меняю, но готов при надобности менять, раму в том числе. Если есть какие то проблемы с Алайном, никто вас не держит, есть куча других брендов.Ну а если мучают сомнения о качестве деталей то вчем проблема, производите сами. Вопрос не о чем, все верты бьються и все когда нибудь ломаеться.Алайн со своим качеством стоит своих денег.

  33. #830

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Алайн со своим качеством стоит своих денег.
    +100


    вот именно... второй день "ни о чем"...

  34. #831

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Все не долго радовал моторчик KDE 600XF 1100 .
    Сегодня от KDE пришла посылка . Открываю а там новый мотор в упаковке не стали они парится с ремонтом .


    PS KDE меня по радовала, хороший сервис

  35. #832

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Когда на поле? Нитру на полку?

  36. #833

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    т.к. талон 90 меня подвел, ищу варианты замены, как запасной вариант покупка нового Талон90 и сразу перепайка разъемов, (замена на провода), кто подскажет надежную замену с запасом под 600 лопасти?

  37. #834

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    т.к. талон 90 меня подвел, ищу варианты замены, как запасной вариант покупка нового Талон90 и сразу перепайка разъемов, (замена на провода), кто
    подскажет надежную замену с запасом под 600 лопасти?
    http://www.helidirect.com/yge-brushl...to-p-28035.hdx


    или


    http://www.helidirect.com/yge-90-lv-...ec-p-35202.hdx - сразу с ВЕС-ом, для 550-ки самое то!

  38. #835

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    hobbywing-platinum-100a-v3
    Говорят чумовая вещь, и бек хороший.

  39. #836

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    буду пробовать хоббивинг платинум 100А (с восстановленным кастлом сегодня полетал, работает)

  40. #837

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    600mm===>> 120A ESC

  41. #838

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    600mm===>> 120A ESC
    Не совсем корректное заявление.
    Все таки у нас прямой потребитель тока - мотор.
    И если он стоковый, хоть 700е поставь, регулю ничего не будет.
    Опять же, даже если поставить мощный мотор и не летать hard 3d тоже 100ки вполне хватит.
    Плюс в России явно лето закончилось и на регуле есть вентилятор.

  42. #839

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    11
    +1


    Могу еще добавить:
    600 ==> 12s ==> напряжение выше (44.4В) ==> токи меньше для получения той же мощности...


    так что от 80 до 100 А ESC хватит с головой, ну, если только Вы не Тарег...

  43. #840

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    600 ==> 12s ==>
    Не ну мы то про извращение 600мм на 6s

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения