У меня 600 лопастях 100 хвотает в притык . Если сильно жечь то прилетает с ошибкой по току . Так что 120 A лучше для этого сетапа .
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; У меня 600 лопастях 100 хвотает в притык . Если сильно жечь то прилетает с ошибкой по току . Так ...
У меня 600 лопастях 100 хвотает в притык . Если сильно жечь то прилетает с ошибкой по току . Так что 120 A лучше для этого сетапа .
да вроде нет извращений
У меня 520мм лопости и Эдж 100А на 13ом пинионе 600МХ выжимал за 130А . В данный момент у меня КДЕ 600ХФ , так регуля в 100А мне не хватает совсем и это с 520ми лопостями.
Если без 3Д то можно конечно попробовать.
а было где про способ проверки ровности основного вала с буртиком? мне тут показали интересный способ проверки межлопастного на вертолете, крутить вал отверткой и держать пальцами в месте "сочленения" цапфа-хаб, если вал кривой, то это чувствуешь пальцами, мелкое биение можно не увидеть по перемещению цапф а пальцы чувствуют.
Со штангелем не понял. А с маркером там вал полый, но при раскрутке и так видно.
Поменял оба, оба были кривые, но совсем мало и непонятно когда погнул, т.к. межлопастной бил только " по пальцам", а основной чуть чуть при вращении и это в полете не проявлялось, может быть долго летал с кривыми, но ни бабочки, ни заметных вибраций не было.
У штангеля узкая грань рельса, по которой ездит головка, обычно очень ровная. В быту трудно найти хорошую плоскую шлифованную поверхность.
Маркер прикладывать сбоку. Если ровный - будет полоска вокруг всего вала, если гнутый - только с одной стороны.
Добрый день. Может кто поделиться размерами шайб для регулировки зазоров в конических парах и кто какие использует. (второй день забываю прихватить сломанную шестерню для образца)
Это на 600Pro, но конички там вроде одинаковые по размеру...
http://www.amain.com/OFNA-Washer-12x15x02mm-6/p13641
http://www.amain.com/Kyosho-12x15mm-Shim-Set-10/p4112
Последний раз редактировалось Трубадур; 02.09.2014 в 16:25.
Specifications H60125
Bearing 6701ZZ x 4(Φ12xΦ18x4mm)
http://shop.align.com.tw/partfinder....143j98aiam37b7
да вот обнаружил, что в кейсе шестерня, идущая на вал ходит на миллиметр-полтора вдоль оси балки. а конструкция не позволяет увидеть на сколько это критично. с внутренним диаметром вроде понятно 12мм а вот внешний какой, чтоб в обойму подшипника не уперлась?
Шайбы ставят по необходимости, иначе при наличии люфтов стачивает конички.
Сам упал на 150$ неделю назад поэтому. Ссылки я привел, там есть размеры. На 550 подойдут, главное не перебдеть с шайбами, чтобы не было закусывания.
я нашел такие http://brrc.ru/catalog/production/t_...rase_id=107686
внешний диаметр 16мм.( внутренний 12)
Там минимальная 0.5мм - это много... Надо по 0.1-0.2мм наращивать.
так люфт в 1,5мм
я уже говорил шестерня движется в кейсе вперед назад вдоль балки
Последний раз редактировалось Vladlen; 02.09.2014 в 18:57.
На коничках???![]()
похоже у вас просто балка вылезла из кейса...
ее хот совсем вынь на люфт не влияет, кейс отдельная детальа приводной вал должен иметь продольный люфт.
сегодня разберу кейс из ЗИПа, посмотрю, откуда там может быть продольный люфт?! O_O
например от выработки, шестерня со временем вдавливается в подшипники, да он и должен быть небольшой, проблема в том, что зубья в месте контакта не видно, может он и нормальный и раньше шестерня сидела плотно и не двигалась. я проверил на двух "обломках" держа их в руках, но лучше конечно увидеть реальное состояние.
При внимательном осмотре оказалось что такой свободный ход только в одном положении, при вращении шестерню пожимает, т.е. Этот люфт из за кривизны шестеренок и выбрать его нельзя.
Обе шестерни, как правило, овальные. Попробуйте поменять их взаимное положение на четверть\половину оборота для максимально возможной компенсации данного эффекта.
Таки конички по 15 баксов и вдребезги???
а что за белые конические шестерни? три пары по цене одной: H60147T-01 сайт алайна такого не находит. или это сняли с производства?
их сняли с производства, теперь только черные...
они есть в наличии в Москве, стоит ли брать, вроде отзывы были разные при переходе на черные?
то что зубы мельче на что это может влиять?
Последний раз редактировалось Vladlen; 05.09.2014 в 15:10.
белые конички были вполне качественные, и переход элайна на черные, лично я расцениваю не более чем маркетинговый ход - вбросить в рынок новинку, все равно какую...
по своему опыту:
на 450-ке черные конички показали себя плохо, летят при малейшем чиркании ХР при посадке...
на 550-ке у меня еще старые запасы белых, так что черные не пробовал, не могу сказать лучше они или хуже...
на 700-ке уже все шло черное (все шестерни) - все летает и хорошего качества...
а в целом черные конички Элайн рекламировал именно как повышенной прочности, но на 450-ом размере они-то как раз сыплются быстрее, возможно по причине более жесткого и более хрупкого пластика, а на 450-ке получается очень мелкий зуб, легко выкрашивается...
вчера вынося вертолет на поле заметил что хвост не шевелится как обычно когда вертолет поворачивается, "вися на роторе"
стал проверять: серва не движется. оказалось Align DS655 стала "залипать" но если подтолкнуть работает (при вскрытии явных дефектов не видно) , наверное поэтому в полете это не проявилось, а может и проявилось? было одно падение когда не успел понять что произошло
Spektrum H6040 Standart High Speed MG как вариант замены стоит рассматривать или купить такую же Align DS655 ?
Это я проверил в поле заменой серв и если толкнуть серву она оживает, ФБЛ не толкнеш![]()
а давно она у вас трудится?
может ей уже просто на пенсию пора? дорожка резистора стерлась, вот и залипает...
чуть шевельнули - она хоть какой-то контакт находит до следующей остановки...