align 550pro dfc - 2012

AhmA

Владимир, у меня Гауи Х5 - 500-ка , но в сумку от 550 лезет с трудом из-за шасек от Алайна 600.

VVM

Млин, перемирию и может от700 приобрести придется. Млин.

VVM

На 9 см.должен быть меньше верт чем сумка.

Vladlen

нельзя недодвинуть балку на 9 см 😃

VVM

да, на 9см ошибиться трудно. Разьве не ставить кабинку в сумку…

Vladlen

появилась странная вибрация в хвосте, на ощупь максимум чуть ближе к хвостовому ротору чем подшипник. потом начала резко расти с каждым новым взлетом. пока все сходится на подшипнике вала привода Х.Р. у же попробовал с новым не снимая старый подшипник. а вот снять подшипник посаженый на эпоксидку не получается, наверное придется сломать сепаратор, а внутреннюю приклеенную обойму оставить.

Vladlen

в ходе экспериментов выяснилось что дело в вале, а точнее в хвостовиках. при проверке без балки с хвостовым кейсом в руке чувствуется биение хвостовика по шестерне привода Х.Р. хвостовики замяты и выглядят иначе чем на нормальных валах (но гнутых после падений)

youtu.be/KL9E_az6U3o

youtu.be/i067y45YTMA

ДмитрийС

ничего не понял…
а чего вы ожидали от достаточно гибкого для такой длинны вала без опор?

Vladlen

И сам спросил и сам ответил.
😃

после замены всех четырех подшипников в хвосте ситуация не сильно изменилась. стал появляться резонанс на максимальных оборотах. вал поменять не удалось пока. но после приклеивания вала ХР к подшипникам вибрация стала одинаковой при любой частоте вращения, без резких сильных всплесков на определенных положениях газа, взлететь пока не было времени.
И?

Vladlen

В процессе заметил еще один момент, у вала почти нет свободы между шестернями, если хвост слегка отодвинуть - вибрация уменьшается, но этого не дают установочные отверстия, переднее можно и не использовать, но тогда балка может выехать?

STZ
Vladlen:

переднее можно и не использовать, но тогда балка может выехать?

Хуже будет, если она прокрутится! 😃

Vladlen
Vladlen:

И сам спросил и сам ответил.
😃

после замены всех четырех подшипников в хвосте ситуация не сильно изменилась. стал появляться резонанс на максимальных оборотах. вал поменять не удалось пока. но после приклеивания вала ХР к подшипникам вибрация стала одинаковой при любой частоте вращения, без резких сильных всплесков на определенных положениях газа, взлететь пока не было времени.
И?

С новым валом и подшипником особых изменений нет. Основное улучшение сначала дала замена подшипников, а потом приклеивание вала ХР к внутренним обоймам подшипников. Шестерни и вал в хвосте тоже новые.

8 months later
Ирик

привет парни !!! у меня есть возможность взять Align T-Rex 550E Pro
голова FBL но не DFC? а простая …
у него еще мотор снизу стоит, а не сверху как на новых …
так вот хотел испросить совет знающих, стоит ли его покупать ?? или с ним есть какие то засады, ну например в связи с тем, что модель старая … или еще чего
или может конструкция ограничивает … что нибудь … вобщем ловушки, в которые как раз такие как я неопытные попадают, по незнанию, не спросив совета с горящими глазами покупая такую модель ))))))

ДмитрийС

Производитель регулярно обновляет свой модельный ряд. Это маркетинг. У меня самого именно такой вертолет. Правильнее даже сказать у меня он еще первой версии. Постепенно превратился в 550 pro dfc летал и летает отлично. Проблемой, на мой взгляд, может быть только одно - постепенно все сложнее будет найти его оригинальные запчасти, но с другой стороны, вы его постепенно можете обновить до желаемого уровня. А что касается головы, то в последнее время снова наметилась тенденция ухода от dfc к первоначальной версии fbl головы.

2 months later
FeSt

А если по пробовать так скажем больше таких опорных подшипников для вала внутри балки поставить? получится? уменьшится ли вибрация?