Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Aleks 177 На 550 DFC стоит балка и вал от 600 Да ты че. Вот новость, я был ...

  1. #121
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    На 550 DFC стоит балка и вал от 600

    Да ты че. Вот новость, я был в неведение. А действительно зачем? Это же лишняя нагрузка.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Да ты че. Вот новость, я был в неведение. А действительно зачем? Это же лишняя нагрузка.
    В описании верта на любом сайте есть "официальный" ответ на этот вопрос -

    Equipped T-REX 600 class tail boom set, supporting with 600mm main blade and increase tail stability.

    Я не обсуждаю разумность этого решения, пока даже не собрал верт, комментировать нечего.

  4. #123

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    пока даже не собрал верт
    есть смысл поставить более длинный киль, и наверное подкосы от 600 было бы логичнее....

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Да подкосики от 600 самое то

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Здравствуйте формучане. Задал вопрос в ветке про регуляторы но там чего то никто не ответил. Решил написать здесь, имею соответствующий верт. Хотел сегодня настроить регулятор ( talon 90) но он чего то не законектился. Вопрос надо ли подключать регулятор к батареи?

  8. #126

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Здравствуйте формучане. Задал вопрос в ветке про регуляторы но там чего то никто не ответил. Решил написать здесь, имею соответствующий верт. Хотел сегодня настроить регулятор ( talon 90) но он чего то не законектился. Вопрос надо ли подключать регулятор к батареи?
    Канэшна!
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0

  9. #127

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Вот одна из его строк:
    Подключите силовую батарею (для регуляторов со встроенным BEC подключать батарею не нужно);
    Так у ТАЛОНа есть встроеный ВЕС и очень даже не плохой. А при подключенной батареи ВЕС начнет выдавать 6v как они согласуются с 5V от USB ?

  10.  
  11. #128
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Я с Talon-ом не знаком, но регулей Castle у меня три. Так вот, те регули, что с BEC-ом (IceLite50 и Ice75) подключаются без батареи и программируется в программе в компе. А вот 120HV только с батареей был признан. Без батареи не определялся программой (там внизу в левом углу должны гореть два зеленых квадратика).

  12. #129

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Да вы правы, у меня тоже айс 50 шъется без батареи. Я просто боюсь напряжением ВЕСа убить Link. ведь вроде на линке 5 вольт от USB а на регуле 6 вольт

  13. #130
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Стесняюсь спросить, а провод линка правильно втыкаете? Я про полярность.

  14. #131

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Да конечно правильно. Просто когда был собственно и есть айс 50 проблем небыло. А вот с талоном по такой же схеме не получается. Просто не хочется ошибится.

  15. #132

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Да конечно правильно. Просто когда был собственно и есть айс 50 проблем небыло. А вот с талоном по такой же схеме не получается. Просто не хочется ошибится.
    С хелифрика в теме про Талон 90:

    You need to download the CC Castle Program
    Connect your Castle Link
    Provide power to the ESC ( make sure you disconnect your pinion from your motor or remove your blades)
    The Talon program screen will appear on your screen.
    Open the throttle Tab
    Set Helicoptor Mode
    Set Gov Mode with Set RPM
    Set Lipo Voltage with # of Cells
    Set Pinion tooth count
    Gear Tooth Count
    Motor KVa ( depending on Type of Motor Align is listed on bottom of motor as 1220 or 530 for the 550 E)
    Use 6 pols for Align 1220/530 KVA
    The Set Rpm Menu will be open for you to enter data.
    I am running 2075,2175, 2275 with my transmitter FG8 at straight line 30,70 100 %
    I use a standard set-up with 520 mm blades on my 550E

  16. #133

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Все разобрался, незнаю почему не получилось с первого раза, Но линк работает с регулятором и без подключения батареи.

  17. #134

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    вообще по логике батарею нужно подключать только к регулям с опторазвязкой (в основном все HV регули)

  18. #135
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Кто подскажет, какой у него вес в собранном виде, но без аккумов? С какими лопастями?

  19. #136

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Вес с 520 в стоке с mini V-bar 3100 грамм, без аккума

  20. #137

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Вес с 520 в стоке с mini V-bar 3100 грамм, без аккума
    То есть под 4 кг с батарейкой, тот еще кирпич будет.
    У меня турниги 5000 40С, заявленный вес 836г

  21. #138

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Ну вечером взвешу и скажу с батареей, ну наверно да около 4 кг

  22. #139
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Ну вечером взвешу и скажу с батареей, ну наверно да около 4 кг
    Т.к. батареи у всех разные, то интересует именно чистый вес без батарей. И с какими лопастями? 520 или 550мм ?

    То, что летный вес около 4 - это какбы понятно. У меня 600-ка 12S при 600-мм лопастях весит 3600г. Без батарей 2780г - тут должно быть меньше. Вопрос на сколько?

  23. #140

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Блин, а не махнул ли я лишний килограмм. Ладно, до вечера там скажу.

  24. #141

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да наверно махнули чуток, 600 нитро без топлива порядка 3200г

  25. #142

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Итак Имеем: 2397 гр это стоковая тушка + 520 лопасти + mini V-bar + два сателита
    780 гр батарея Align High-power 5200 40c весит

  26. #143
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Т.е. 2400 (550-ка) против 2800 (600-ка). Разница в 400г или 17%. Но диаметр ротора у 600-ки на 167мм больше. Площадь диска ротора у 600ки моей 1,44м2 против 1,11м2 у этой 550-ки, т.е. больше на 29,7%.

    Нах мне тогда эта 550-ка?! Всем спасибо за хелп.

  27. #144

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    А при 550 лопастях 1.23м2 а это ровно 17% так что один к одному и может не "Нах" ?

  28. #145
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    "Не нах" могло бы быть только при исполнении двух событий одновременно:
    1. 550-ка это 6S, что собственно и привлекает
    2. Соотношение мощь к весу должно быть больше, чем у 600-ки

    Если этого не произошло, а 600-ка 12S все равно уже есть. И я даже, поставив Castle BecPro, уже привык и смирился с этим сетапом. Так что этот сезон - с этим сетапом.

  29. #146

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    хорошо, а если по другому мы имеем регулятор 90 амп макс и того 90*22.2=1998 Вт и массу 3200 грамм и того на 1 Вт 1.6 грамма, а на 600 сколько?

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами и все у вас есть а в реале никто не видел как вы летаете
    А "бумага" все стерпит конечно

  31. #148

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    а на 600 сколько?
    1Вт на 1 грамм (4,1 кг взлетный с реальной мощностью по логу 4,1 кВт - Fusion 50)

    супротив
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    1998 Вт и массу 3200 грамм
    0,63 Вт на 1 грамм

  32. #149
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами и все у вас есть а в реале никто не видел как вы летаете
    А "бумага" все стерпит конечно
    В Калуге - да, никто не видел! А в чем смысл Вашего поста, Олег?! Вы сомневаетесь в том, как я летаю или что? И что с того, что как вы пишете:
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    и все у вас есть
    Нет, не все у меня есть, но Вас-то это каким боком касается?!

    И обоснуйте свою фразу?!:
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Вот Вы Стас пиzдаболите во всех постах с вертами
    P.S. А если Вам действительно интересно, то я просто ищу вертолет конкретно под себя. Перепробовал много моделей и классов уже, но пока не нашел. При этом совета у Вас не спрашивал, насколько мне известно.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    1Вт на 1 грамм (4,1 кг взлетный с реальной мощностью по логу 4,1 кВт - Fusion 50)
    Тогда у меня чуть больше, т.к. вес 3,6кг. => 1,14Вт на 1 грамм. Не знаю, на сколько это хорошо или плохо...
    Последний раз редактировалось STZ; 22.02.2013 в 22:25.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите что это слово означает в вике
    И обосновываю
    Человек который пишет и отвечает на вопросы и советует другим
    Должен основываться на личном опыте это как минимум

    А не искать ответы на других форумах и потом выдавать за свои
    ИМХО

    Дальше флудить не хочется
    Да и красиво писать я не умею
    Яж не писатель ...

  34. #151
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Человек который пишет и отвечает на вопросы и советует другим
    Должен основываться на личном опыте это как минимум

    А не искать ответы на других форумах и потом выдавать за свои
    ИМХО
    Как это относится ко мне? Я задал вопрос, получил ответ (причем не от вас). Выводы делать умею сам, зачем мне личный опыт тут? По-моему, учиться на чужих ошибках лучше, чем на своих, не?!

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Дальше флудить не хочется
    Да и красиво писать я не умею
    Яж не писатель ...
    Я так и подумал... Попиzдаболили и хватит!

  35. #152
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Попиzдаболили и хватит!
    Логично. Сменим тему.
    Я тут перепаивал разъемы на Turnigy 5000 40C, ставил XT90, так вот, на банановидных штатных разъемах плюсы ВСЕ были припаяны ТОЧЕЧНО, т.е. "на соплях", на всех трех аккумуляторах. Минусы - нормально припаяны. Так что надо смотреть...

  36. #153
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Я ХТ150 сейчас заказал. Видел у ребят на поле - мне они показались самыми удачными, хоть они и подороже. До сих пор на 500-ке и выше летаю на XHT, разрезанных вдоль (так 12S удобнее подключать).

  37. #154

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    ЕС5 - наше все

  38. #155

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    А вот такие пойдут? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9763

  39. #156

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Я такие и пользую. Батарейки не перепаиваю, на них сразу 5.5.

  40. #157

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    А я попользовал и решил отказаться в пользу EC5.

  41. #158

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Москва, Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Собрал и облетал T-rex 550 E V2 DFC все более менее, задумался над вопросом установки датчика гувернера. Вроде и без него неплохо, обороты и регулятор неплохо держит, но на мой вкус где то в режиме и-дле обороты начинают плавать..... (мое субъективное мнение). Купил датчик а магнит датчика некуда ставить, штатного отверстия под магнит датчика на 600 шестернях (штатные из KIT ) нет. Со скуки переставил этот датчик поставил на T-rex 450 pro DFC (там все оказалось предусмотрено) и чудо.... Я почувствовал резвость стика газа, да так что пришлось на 3Dx общий контроль загубить..... Так очень хотелось бы послушать мнение других.......

  42. #159

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    На электро обычно используют фазный датчик гувернёра, вот такой.

  43. #160

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Москва, Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Сегодня покопался с этим датчиком и послушал мнение других. Вывод не стоит тратить время и деньги (хотя и небольшие) на установку датчика на 3Gx если у вас конечно не ДВС (там отдельная песня). Установка датчика практически ничего не дает и выигрыш в скорости отработки команды регулятором мало заметен (если вы конечно используете все Align)
    Всем удачи

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения