Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Alex919rr А отсюда вообще за 3 дня доходит, но есть нюансы. http://www.fast-lad.co.uk только в москву и крупные города...

  1. #241

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    А отсюда вообще за 3 дня доходит, но есть нюансы.
    http://www.fast-lad.co.uk
    только в москву и крупные города

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    я раньше много чего заказывал и с хоббикинга и с рц711...
    а вот недавно сделал заказ запчастюлей с хелипол - и уже 2 месяца с лишним едит....

    на xmodels видел, больше всего привлекло... ещё и в комплекте с аккумулятором 40С... получается на 2-3 т.р. дороже чем из за бугра... зато подержал в руках, пощупал, и купил =)
    ну, я буду в москве через 3 недели, может кто надумает своего птенца продать... забрал бы =) а так, в барохолке повешу объявление!

    отдельное спасибо за http://www.fast-lad.co.uk сайтец понравился!

  4. #243

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от t-rex600 Посмотреть сообщение
    ещё и в комплекте с аккумулятором 40С... получается на 2-3 т.р. дороже чем из за бугра
    хорошая математика - между 27000 и 35000 разница - 2-3 тысячи ))

    RH55E03X - новая комплектация с акком - стоит стока-же
    Последний раз редактировалось Arybashov; 27.03.2013 в 20:33.

  5. #244

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    хорошая математика - между 27000 и 35000 разница - 2-3 тысячи ))

    RH55E03X - новая комплектация с акком - стоит стока-же
    ткните пожалуйста носом где? всё, где я натыкался это примерно 1020$ + доставка около 80$

  6. #245

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от t-rex600 Посмотреть сообщение
    ткните пожалуйста носом где? всё, где я натыкался это примерно 1020$ + доставка около 80$
    http://www.aligntrexstore.com/T-REX-...3X_p_2246.html - первый же

    Сейчас везде будут - это промоушн комплект с бесплатной батарейкой

  7. #246

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Да, хотел на нем купить. НО!!!
    Один большой минус: доставка в Россию --- Express Mail International (EMS) $196.79 ( с бесплатным аккумом)
    и Express Mail International (EMS) $172.87 (без аккума - Free shipping)!!!

    Пока наилучшее решение наверное у этих магазинов(кому с 3GX, а кому без):
    http://www.century-rc.com/ecs/produc....php?p_id=6875 ------------- 750$ для зарегистрировавшихся на сайте(доставка + 70$)
    http://www.rc711.com/shop/align-trex...os-p-6942.html ------------(доставка + 83.17$)
    http://www.flying-hobby.com/shop/tre...o-p-11574.html --------------(доставка +86$)
    http://www.flying-hobby.com/shop/tre...x-p-10943.html ---------------(доставка +86$)
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 29.03.2013 в 18:42.

  8. #247

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Не знаю насколько серьезен этот промоушен фирмы Align, т.к. всего пару магазинов предлагают такую услугу и во всех магазинах разные аккумы от разных производителей с разной емкостью.
    Скорее это конкуренция между магазинами в борьбе за покупателя.

  9. #248

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от t-rex600 Посмотреть сообщение
    ткните пожалуйста носом где? всё, где я натыкался это примерно 1020$ + доставка около 80$
    http://www.helipross.com/t-rex-550e-...rh55e01xw.html БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! заказывал у них в феврале, уже собран жду погоды..

  10. #249

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Ну вот наконец то и я облетал свой новый верт, не удержался несмотря на погоду в субботу, а именно порывистый сильный ветер и местами нег.
    Да имея дело до этого только с 450 классом, этот действительно большой.
    Система управления была вкорячена v-Bar, первый раз настраивал, первый раз взлетал "без палки", очень боялся расказов про то, что если медленно взлетать то при взлете верт может завальться. Поэтому выбрал местечко где снег потверже(чтоб при раскрутке он в него не провалился), но его и много чтоб в случаи чего повреждений было поменьше. И так винт стартует, немного разогнав, сразу Айдл 1 , стик чуть выше середины чтоб как только хватило оборотов он сразу пошел бы вверх. И не застовляя себя долго ждать происходит отрыв от планеты и.... он зависает на уровне метра ровно, стабильно, чуть повиливая хвостом (толи чуйка велика, толи так он компенсирует ветер (боковой) но частота колебаний не большая). Пару кругов и на посадку батарея холодная, мотор и регуль тоже.
    Показался он мне не очень резким может обороты маловаты. До каких оборотов можно разогнать 520 и 550 лопасти?

  11. #250
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,241
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Показался он мне не очень резким может обороты маловаты. До каких оборотов можно разогнать 520 и 550 лопасти?
    Ребята на 550-ка вроде на 2400-2450RPM летают. И не жужжат!

    Вот, кстати, 550-ка Blade - полет на 2450RPM:

  12. #251

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    А отсюда вообще за 3 дня доходит, но есть нюансы. http://www.fast-lad.co.uk
    Сорри за офф, но какой реальный срок доставки? В 3 дня не особо верится, т.к. в моем случае магазин 2 дня яйца чесал, а потом еще на их почте посылка 5 (пять) дней пыль собирала!!!
    Итого неделя в никуда. Мне с бесплатной доставкой быстрее отправляли.
    Может быть я не тот способ доставки выбрал?
    Что нужно сделать, чтобы за 3 дня доставили?

  13. #252

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Сорри за офф, но какой реальный срок доставки? В 3 дня не особо верится, т.к. в моем случае магазин 2 дня яйца чесал, а потом еще на их почте посылка 5 (пять) дней пыль собирала!!!
    Итого неделя в никуда. Мне с бесплатной доставкой быстрее отправляли.
    Может быть я не тот способ доставки выбрал?
    Что нужно сделать, чтобы за 3 дня доставили?
    Речь идет о доставке UPS за 3-5 дней - наскока я понимаю - я там постоянно так заказываю - стоит 25 фунтов

  14. #253
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    450
    Ну в общем облетал 550-ку. В ветер 4-6 м/с летает как бы и не замечая ветра. Впечатления - наиположительнейшие. Летает уверенно и стабильно. По питанию - летаю на Турнигах 5000 40С, жестко не летаю, 9 минут по таймеру в айдл 1, уходит на это 3,8А. Будем летать дальше.
    А вот с 450ДФС беда - первый полет окончился налетом 0 мин 0 сек - опрокинул при взлете, пытался взлететь как на 500-ке, неспеша, но поддуло ветром. В минусе - тяги ДФС, основная шестерня, два редуктора 415М... Теперь знаю, что на мелких нужно взлетать несколько иначе. Жду ремкомплект...

  15. #254

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    на мелких нужно взлетать несколько иначе.
    И не только взлетать...

  16. #255

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Скорее всего не в тему, но все же. На выходных столкнул свой 550 с планетой, надо покупать запчасти. И появилась проблема которую раньше как то не замечал. Все запчасти Align продаются под своим уникальным номером. Как узнать какой мне номер нужен чтоб долго не вычитывать спецификации.

  17. #256

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Как узнать какой мне номер нужен чтоб долго не вычитывать спецификации
    http://shop.align.com.tw/partfinder.php

  18. #257

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    545
    тут даже побыстрей
    http://grandrc.com/Elec.-Helis-&-Par...duct_info.html

  19. #258

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Всем привет!
    Буду признателен за помощь.
    Так и не могу собрать свою 550ку по таким вопросам:
    1.как установить хвостовую серву, она у меня стоит так (как в инструкции)

    при этом гайка шарика упирается в крепление балки, а линк ниже шарика на 1 см, установить серву снизу крепления не получается(((
    2. куда лучше установить сателит, если приемник установлен на верхней площадке?
    3. Можно ли настроить Talon 90 без CC-link? (уже полтора месяца в пути, и все еще даже не в "импорте")?

  20. #259

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    545
    Руслан, по пунктам

    1. думаю, качалка не села до конца, там, действительно, очень маленький зазор. Ну и саму серву затяните до конца. Кто-то ставит серву без резинок, но я так не пробовал.

    2. Принципиальной разницы не вижу, посмотрите фотки на фрике
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=223733

    3. Нет (мы же про гувернер говорим?)

  21. #260

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Могу ещё добавить, что можно убрать желтые мет. втулки в резинках, тогда при зажатии резинки продавятся ещё.
    В любом случае , когда всё это сделаете, проверьте зазор, ну хотя бы в 1 мм, если вам это не удасться сделать, то лучше убрать гайку и пройтись по резьбе циакринчиком(толщина качалки довольно большая).
    Я так и сделал.
    А еще лучше установить другую качалку, но не забудьте проверить необходимое расстояние от центра качалки до отверстия (оно бывает разное).
    Приемник и систему, сателлит, можно закрепить на липучку, получается очень крепко, неплохая защита от вибраций и можно при необходимости многократно снять-поставить, и нет необходимости в стяжках.
    Если найдете от ЗМ, то вообще супер.

    Приемник я расположил по второму варианту (нижнее располодение), а по S-Bus у меня подключена стабилизация. Наверное это удобнее будет, т.к. слишком много проводов надо вести на верх мимо редуктора, а так всё уложено внутри фермы, а места там море. Для удобства прокладкии монтажа можно снять нижнюю ферму с лыжами (всего 6 болтиков) и всё как на ладони.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	47.6 Кб
ID:	790551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	46.4 Кб
ID:	790552  
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 06.05.2013 в 22:30.

  22. #261

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Russl Посмотреть сообщение
    1.как установить хвостовую серву, она у меня стоит так (как в инструкции)
    Уберите резиновые демпферы... хвосту они пользы не приносят... и качалка должна сидеть глубже.

  23. #262

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    "Уберите резиновые демпферы... хвосту они пользы не приносят..."

    В корне не согласен, а скорее всё совсем наооборот --- отсутствие резинок не приносит никакой пользы.

    Глупость, снимать резинки в угоду, как почему-то некоторые считают, точности работы узла.
    Резинки разгружают вибрации, машинки плотно стоят и не скользят, так плотно посадить машинку и зафиксировать ВИНТОМ вам не удасться(вы учтите диаметр крепежных отверстий у машинок), а наличие вибраций может сместить положение машинки. Никакой разницы в точности работы НЕТ.
    Одни запустят "утку" , а остальные верят.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 07.05.2013 в 22:49.

  24. #263

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    545
    кто с каким пиньоном летает?
    поставил 12, настроил гов стор YGE, на 70% тахометр показал 2700, что как-то многовато.

    По калькулятору выходит 2409 со штатным мотором на 70%.
    Тахометру доверяю, расхождение с расчетным очень большое, имхо странно.

    речь про 550DFC (основная 112 slant)

  25. #264

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 07.05.2013 в 23:17.

  26. #265

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    поставил 12, настроил гов стор YGE, на 70% тахометр показал 2700, что как-то многовато.
    Имхо это максимальные обороты с таким пиньоном. Что то не так сделали

  27. #266

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Что то не так сделали
    А что можно сделать нетак со стандартным мотором? И пиньоном указанным?
    Ничего другого не сделаешь, полка не максимальная...
    И вообще лучше оставить 2700 он так классно жгет на них)

  28. #267

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    545
    Вот как-то так должно быть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture2.PNG‎
Просмотров: 58
Размер:	16.6 Кб
ID:	791305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture1.PNG‎
Просмотров: 54
Размер:	17.9 Кб
ID:	791306  

  29. #268
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,241
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Вот как-то так должно быть
    Эффективность мотора может быть не 85%, а больше. Сегодня для Outrunner-ов норма 90-93%. От этого и разница по оборотам калькулятор/тахометр.

  30. #269

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Эффективность мотора может быть не 85%, а больше. Сегодня для Outrunner-ов норма 90-93%. От этого и разница по оборотам калькулятор/тахометр.
    Да, вполне возможно. Я посоветовался с фриком и вбил 85.

  31. #270

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Отсюда вывод : все суперовски настроено и летает. Не мешай веротолету работать )))

  32. #271

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Мужики подскажите плиз у кого какое растояние от центра качалки до отверстия (хвостовой сервы)? В мануале 16.5м, а для скоростоной сервы - 13м. Ставим 13м?

  33. #272

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    как в мануале - 16.5.
    Какая может быть взаимосвязь плеча и скорости???

  34. #273

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Никакой разницы в точности работы НЕТ.
    Трендеть - не джойстики ворочать... Даже на пятисотке пришлось понизить чувствительность гиро на 10 ед (в шкале 0-100), тк при остановке и/ил нагрузке хвост возбуждался.

    *)

  35. #274

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Просто надо зажимать нормально.
    Теоретически такое возможно, когда серва на 2-х винтах крепится(450-ка), а когда 4-е винта и нормально зажаты, то ничего подобного не происходит. Это если про возбуждение.

    Плюс настройка чуйки у большинства отличается и причина может быть в чем угодно --- как собран хвост или как работает конкретная серва или стабилизация и т.д.

  36. #275

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Мистер теоретик?

    *)

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Просто надо зажимать нормально.
    Ну так, как вы советуете: "...латунные втулки лучше не ставить.." - это полный @хeq с технической точки зрения. Этакий новеньки вид сайлент-блока, который с гордостью вваливает на Нобелевку.

    *)))

    Собственно, мне больше нечего вам добавить - у каждого свой набор фломастеров.

  37. #276

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Про латунные втулки я писал не так, прошу не привирать --- " ...можно убрать желтые мет. втулки в резинках, тогда при зажатии резинки продавятся ещё..." , по крайней мере это будет лучьше чем пытаться прижать серву с в два раза большими посадочными отверстиями, винтом в пластмассу, и надеятся что все это будет работать (прижим и трение) и серва не сдвинится. Мой вариант не идеален но по крайней мере самый сбалансированный.
    А если обратиться к родному мануалу T-REX 550 DFC ,то там резинки ставятся везде и всегда и о чудо, нарисованы втулки только на серву Элеватора.

    Я не против посадок серв плотно и без подушек, но в данном случае нужно думать головой. Как прижать серву с разными посадочными отверстиями , винтом и в пластмассу, все с маленькой площадью контакта и всё это на вибромассажере?
    Я понимаю когда есть метал с резьбой и фиксатор, но когда достаточно четверти оборота (сорвалась резьба, треснула пластмасска или от вибраций чуть сдвинулся с места винт) чтобы серва начала гулять куда ей вздумается.
    Какой там теоретик, когд
    а нигде и никогда так с ответственными узлами не поступают.
    Как летает!!! Правда не знаю что , больше хвалить или вертушку или Futaba CGY 750.

    Про фломастеры зачет

    А в целом мне 550 нравиться , очень практичная, большая,шустрая, вместительная, классный хвост, огромная канопа.
    Не понравилось только:
    расположение движка -- надо выставлять зазор как на 450,
    прокол с этим зазором хвостовой сервы,
    пластмассовые качалки,
    с площадкой под аккум и регуль немного не продумали,
    подшипников в хвост могли и два положить.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 08.05.2013 в 21:26.

  38. #277
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    к родному мануалу T-REX 550 DFC ,то там резинки ставятся
    просто резинки вообще большинство народа не ставит
    ну ненужны они там )))

  39. #278

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Рассмотрел внимательно хвостовой узел и могу с абсолютной уверенностью сказать, что резинки на хвост 550-ки ни как в худшую сторону не могут повлиять (если вы их нормально зажали).
    Сам узел (куда садится хвост серва) очень мягок, его двумя пальцами с небольшим усилием можно спокойно выкручивать.
    Поэтому, кто фанатеет по жесткому расположению сервы --- апгрейт хвостового узла на мет. обязателен. Я так и сделал, правда о жесткости не думал, а думал о красоте и отсутствии этого дефекта, как и с другими примочками, придет посылка поставлю и отпишусь.

    Да много чего можно не ставить. Кое где подшипники лишние, кое где шайбы, подкосы хвоста вообще декор. Вопрос в том как это скажется во времени?

    А вообще что мы обсуждаем, каждый поступит по своему, главное чтоб летало и не падало!
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 08.05.2013 в 21:47.

  40. #279
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,241
    Алексей!
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Да


    Ты взял в итоге на роль 550-ки эту модель? Synergy E5 не стал?

  41. #280

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Алексей!



    Ты взял в итоге на роль 550-ки эту модель? Synergy E5 не стал?
    Я когда рассуждал о синержи, то 550 у меня уже лежал в коробке. Были мысли продать. В сторону Лого 550 тоже смотрел.
    После того, как подлетнул на элайне, сомнения улетучились, вполне себе вертолёт. Очень жалею, что не начал с 550 размера, в сторону 500 даже смотреть не хочется, очень много советчиков слушал, не надо было этого делать.
    Есть, правда, нюанс, регуль я поменял на YGE, 3GX на вибар и по кругу вкрячил апгрейды KDE. От элайна там не так много осталось )).

    Сейчас имею всего два верта, 550 и 700 атом, мне хватает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения