Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 976

align 550pro dfc - 2012

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Ни когда не жил по принципу жена на двоих Все мои и ничего странного...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Ни когда не жил по принципу жена на двоих

    Все мои и ничего странного

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Как-то странно!?
    Единственное "здравое", что пришло в голову --- это не всё ваше(или всё не ваше), а наверное клубное или в каком-то смысле совладение, или вам безвозмездно дают пользоваться(или фирма или попросили собрать....).
    ну зачем же так...
    у человека есть на то возможности, он может себе это позволить...
    дай бог того каждому из нас...

    у нас в клубе есть пилот, у которого 12 различных вертушек... своего рода коллекция...
    есть у него на то возможность - и хорошо... и нам на его новинки интересно посмотреть...

  4. #323
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Да, согласен когда покупают много, но РАЗНОЕ. Смысл понятен -- хочется попробовать и то и это, но когда покупают одно и тоже в нескольких экземплярах( 3 абсолютно одинаковые!?), то сразу возникает вопрос ---- А ЗАЧЕМ?
    Что у человека есть деньги --- прекрасно, я про это не думаю, хотя потратить 3 штуки ?
    Тем не менее я остаюсь при своем -- ситуация более чем странная и не логичная. И простите. НЕ ВЕРЮ!!!
    По сообщениям Олега вообще не очень понятно есть ли у него верты? Про Гоблин 700(в ветке про него вас вообще нет).
    А лично у меня возникло стойкое восприятие, что Олегу интересно общение. Это тоже не плохо.
    Может он владел и набрался список, может как я писал выше.
    Бог с ним. Ветка про 550-ку, а не сколько их у каждого.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.06.2013 в 12:00.

  5. #324

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    Записей в дневнике
    14
    Зачем? Может у человека спортивный интерес. Тогда все очень логично.
    Тренируешься, периодически долбишь, достаешь новую такую же, с теми же настройками не тратя время. Тренировка продолжается.

  6. #325

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    И простите. НЕ ВЕРЮ!!!
    Вы еще не видели коллекцию Ромы (Робби) из соседней ветки. У него по пять-шесть экземпляров одного вертолета. Всего, наверное, штук сорок. Правда мелколеты. У меня тоже почти что каждой твари по паре — в самом начале было два V911, два V922, сейчас два 450pro, следующим будет 550-ка, тоже, наверное две. Удобно в том плане, что постоянно можно летать и, если что, быстренько переставить запчасть с одного на другой.

  7. #326
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    просто человек зажат в свои ограниченные рамки
    вот и не верит

  8. #327
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    просто человек зажат в свои ограниченные рамки
    вот и не верит
    Не совсем, но тем не менее деньги считать умею.
    В планах прикупить 700 PRO HV. Просто не фанатею по конкретному верту чтобы покупать сразу --- 3 , да и на соревнования не готовлюсь, что бы летать на выброс.
    И по-доброму рад , когда коллеги много покупают , владеют, летают, общаются --- это реально здорово.
    Огорчают ребята, которые приходят на форум (отлично), начитаются (здорово) и начинают приписывать небылицы(да у нас тоже есть и даже -... и т.д. , как говорят - Троллить.)
    Прошу прощения у Олега, если в данном случае не так, но его сообщения и позаимствованные фото, на форуме, в разных ветках уж очень похоже выглядят.

    Прошу прощения у остальных за свой трёп, дальше буду по теме.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.06.2013 в 18:41.

  9. #328
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

    один на работе другой в машине онже на видео с черной балкой
    третий вот
    даже не мог предположить что написав что у меня 3 верта одинаковых
    когото так оскорбит до слез

    я еще про тушку 550е не написал




    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    и позаимствованные фото, на форуме, в разных ветках уж очень похоже выглядят
    можете доказать
    если нет придется ехать в бобруйск и доказывать вам
    Последний раз редактировалось _Олег_; 20.06.2013 в 20:19.

  10. #329
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Спасибо. 5 баллов!
    Прошу прощения что в Вас усомнился. Увы, но вы первый на моей памяти, кто настолько увлечен, что позволил себе такую радость иметь сразу 3-х "близняшек". Искренне рад что ошибался.
    И я совершенно ни чем не оскорбился, а искренне удивился такой "комплектации".
    А на счет Бобруйска -- приезжайте!!! Полетаем,отдохнем, шашлычки, горячительное и охладительное. Покатаю на 2-х местном планере.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.06.2013 в 22:30.

  11. #330
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Извинения принимаются после того когда вы выложите видео с вашим полетом
    В противном случае буду вас считать /человеком бросающего слова на ветер/вики/

  12. #331
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Извинения принимаются после того когда вы выложите видео с вашим полетом
    В противном случае буду вас считать /человеком бросающего слова на ветер/вики/
    Нет проблем, завтра сделаю и выложу фото и видео. Хотя причем здесь умение летать, когда разговор был о смысле владения мелкой серией одного вертолета.

  13. #332

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Повторюсь, кроме стокового Motor Pinion Helical Gear 11T/M1, есть на 12Т/М1 или на 13Т/М1? И где можно преобрести?
    Подойдет такой - Motor Pinion Helical Gear 13T for T-REX 600E PRO/600EFL PRO?
    Чую нутром должен подойти, может ктото уже ставил?

  14. #333

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    Повторюсь, кроме стокового Motor Pinion Helical Gear 11T/M1, есть на 12Т/М1 или на 13Т/М1? И где можно преобрести?
    Подойдет такой - Motor Pinion Helical Gear 13T for T-REX 600E PRO/600EFL PRO?
    Чую нутром должен подойти, может ктото уже ставил?
    Да есть, ставил, подходит с 700ки
    Вам видимо под гувер Кастла?

  15. #334
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    А я вчера собрал свою 550-ку!

    За один присест, так сказать... Начал в 17:30 и закончил в 03:30. Итого: 10 часов!

    Вот он, готов к облету:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 550.jpg
Просмотров: 100
Размер:	122.7 Кб
ID:	809586

  16. #335

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот он, готов к облету:
    Красавец!

    с центровкой проблемы есть? и как он в воздухе на DFC-башке?

    я летаю еще на прежней FBL-голове...

  17. #336
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    с центровкой проблемы есть?
    Практически нет! У меня аккумы NanoTech5000/6S/35C, на пару см сдвинут вперед и все ОК!

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    и как он в воздухе на DFC-башке?
    У меня это тоже первая DFC, проверю в течении часа...

  18. #337

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    проверю в течении часа...

    мягкой посадки! и поделитесь впечатлениями...

  19. #338

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Bulat.old Посмотреть сообщение
    Да есть, ставил, подходит с 700ки
    Вам видимо под гувер Кастла?
    Игорь спасибо! Да под гувер Кастла. На стоковом, обороты максимум 2250. Как Вам с этим пинионом летается?

  20. #339

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    Игорь спасибо! Да под гувер Кастла. На стоковом, обороты максимум 2250. Как Вам с этим пинионом летается?
    Ну моя оценка будет не объективна, я на 12S летаю (точнее пытаюсь ).
    12 пин использовал с этим мотором пришлось чуйку гувера убрать до 12-13 (точно не помню) иначе обороты дрожали.
    11 пин с этим мотором -естественно ни разу не реклама
    Обороты:
    idle 1 - 2300
    idle 2 - 2400
    углы 12гр

  21. #340
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Отлетал два аккума! Классный верт. Мне все в нем нравится! С 550-ми лопастями он очень легкий на подрыв, как пушинка, при этом монументально стабилен. Я стики секунд на 5 могу вообще отпускать - висит сам. Это при том, что нужного левеллера для тарелки у меня не оказалось (от Fusion50 не подошел. Вал там тоже 10мм, а вот лапки не достают до шариков DFC-шной тарелки). Мозг V-Bar - в нем все настройки углов на крайних нижних пределах (уже за пределами зеленой, в начале красной зоны) и при этом шаг 12,4' и циклик 8,9. Меньше никак.

    Особо не дергал его еще, но мотор после 5 минут полета очень горячий, палец не удержать. На осн.шестерне чуть-чуть алюминиевой стружки от пиньена, причем на нижних краях ее зубьев. Зазор-то я точно поймал, а вот по высоте пиньен торчит не на 1мм, а на 2мм точно! А он же к низу расширяется. Подлетну еще пару раз на выходных, надеюсь притрется. Регуль, CC-Talon90, тоже горячий, но не так, держать палец можно без проблем.

    Мне кажется, что у меня новый любимый вертолет! До этого был 500EFL PRO - он сейчас тоже молодец, но 550-ка - это супер! Align в очередной раз порадовал!
    Последний раз редактировалось STZ; 21.06.2013 в 23:17.

  22. #341
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    шаг 12,4
    13 можно смело ставить

  23. #342

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Записей в дневнике
    11
    По поводу двигателя: нужно подобрать правильно тайминг и тактовую частоту регулятора. Поиграйтесь с настройками. У меня штатный двигатель и штатный алайновский регулятор, гувернер V-bar-а. Все работает очень гармонично, Гувер В-бара вообще супер! айдл 1 = 2200 оборотов, айдл2 = 2400 оборотов. Установленные обороты держит идеально и ничего не греется.
    И на батареях после 5.30 полета остается по 32-34%.

  24. #343
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Привет всем. Как обещал, немного фото. Как всегда бывает сам других наснимал, а попросил снять видео себя когда летаю, так на выходе увидел только фото -- народу нравится смотреть а не снимать. Ничего сделаю завтра видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001_новый размер.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	145.7 Кб
ID:	809867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008_новый размер.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	150.6 Кб
ID:	809868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012_новый размер.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	85.4 Кб
ID:	809869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0037_новый размер.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	75.5 Кб
ID:	809873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0038_новый размер.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	71.3 Кб
ID:	809874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0041_новый размер.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	51.1 Кб
ID:	809875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0042_новый размер.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	39.1 Кб
ID:	809876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0050_новый размер.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	36.9 Кб
ID:	809877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0053_новый размер.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	116.3 Кб
ID:	809878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0055_новый размер.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	134.6 Кб
ID:	809879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0087_новый размер.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	119.0 Кб
ID:	809880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0024_новый размер.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	143.2 Кб
ID:	809881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0029_новый размер.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	115.6 Кб
ID:	809882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0046_новый размер.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	139.1 Кб
ID:	809883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	123.0 Кб
ID:	809895  

  25. #344
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    13 можно смело ставить
    Это понятно, но мне незачем.

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    По поводу двигателя: нужно подобрать правильно тайминг и тактовую частоту регулятора. Поиграйтесь с настройками.
    Да чего там играть? Тайминг Low, частота 8kHz. Классика! У меня это, как я понимаю, от того, что мотор напрягается. Сейчас был третий подлет, стружки уже почти нет и палец на моторе можно держать чуть подольше. Надеюсь, что таким образом ситуация выправляется. Завтра продолжу полеты тут: www.helicamp.eu

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Гувер В-бара вообще супер!
    Я до этого еще не дошел. Y провод уже купил, прошивку PRO еще не ставил. Но полетав с про-активным говернером на SK540, там он тоже отличный - без него уже не хочу!
    Последний раз редактировалось STZ; 22.06.2013 в 00:48.

  26. #345

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    осн.шестрня и конички у меня уже черные! Из свежих партий чтоли?
    Вот кстати по поводу шестерен основных.
    Раньше шестерня 112т м1 была едина для 550, 600 и 700ки.
    Теперь есть две, для 550\600 и 700. H60G001XXW и H70G002XXW
    По описанию якобы 700я весит в полтора раза больше.
    Так вот приехали мне обе. Они одинаковы! Отличаются только надписью..

  27. #346

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Отлетал два аккума! Классный верт.
    Стас, поздравляю! Настраивай в-баровский гувер, вообще будет супер.

  28. #347

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Счастливых обладателей 550DFC все больше и больше! Наверно пора обговорить кто на каком сетапе летает и какие настройки? У меня все стоковое, за исключением: mini V-Bar, лопасти 550.
    Настройка кастла:
    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: Sunday, June 23, 2013
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Motor Start Power: High (100) (*)
    Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Current Limiting: Normal (*)
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: Medium (5) (*)
    Governor Gain: Low (15) (*)
    Initial Spool-Up Rate: Medium (5) (*)
    Head Speed Change Rate: Medium (5) (*)
    Auto Rotate Enabled: True
    Governor Mode Type: Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 6
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 22.20
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 10.1818
    Vehicle Setup - Pinion: 11
    Vehicle Setup - Spur: 112
    Vehicle Setup - Motor Kv: 1220
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 1900
    Desired Head Speed 2: 2205
    Desired Head Speed 3: 2205
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Hex55: 85
    Motor Timing: Low (0)
    PWM Rate: 8 Khz
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Brake Strength: 0%, Disabled (*)
    Direction: Forward (*)
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    BEC Voltage: 6.0V (*)
    Link Live Enable: Disabled (*)

    Мои впечатления:
    - Обороты маловаты, хочу поставить пиньон на 12, а то и на 13;
    - Гувернер ничего определенного, при выполнении силовой петли, на выводе на слух идет просадка оборотов, такое ощущение, что вот остановится ротор, но хвост не сворачивает. Чуйку поднимал до 20, не помогает. Грешу на малые обороты. Выключил гувернер, поставил полку 95%, ротор не тухнет, хвост не сворачивает, верт немного живее (потому что обороты поболее).
    - регуль и мотор греется, при хорошей нагрузке руку долго не удержать, горячо. Шим ставил 12, еще горячее. За бортом температура - 28. Аккумулятор еле теплые.

    У кого mini V-Bar, для того чтобы хотя бы циклический угол лопастей входил в рекомендуемый диапазон 80-100%(зеленый сектор), необходимо тяги от цапф лопастей на тарелке перекоса прикрутить в отверстия, которые ближе к ротору.

    У кого как? Может кто то настроил стоковое и очень доволен, поделитесь настройками.

  29. #348

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    У кого mini V-Bar, для того чтобы хотя бы циклический угол лопастей входил в рекомендуемый диапазон 80-100%(зеленый сектор), необходимо тяги от цапф лопастей на тарелке перекоса прикрутить в отверстия, которые ближе к ротору.

    У кого как? Может кто то настроил стоковое и очень доволен, поделитесь настройками.
    Про 80-100 с элайновской головой можно забыть, я уже писал об этом, альтернативы есть, но это доп затраты. Если поставить КДЕ-шные рычаги - будет чуть лучше. Всё это уже вдоль и поперёк расписано на хелифрике.
    Я точно не помню, какие у меня цифры, хоть и не в зеленой зоне, летает вполне нормально.
    От кастла я избавился сразу, летаю на YGE в режиме гов стор с 12 пиньоном, обороты около 2400, в принципе можно и побольше.
    Лопасти 520, 550 пока не пробовал, хотя и лежат.

  30. #349

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    От кастла я избавился сразу, летаю на YGE в режиме гов стор.
    Лежит у меня клон YGE (YEP - 100A). Вот начинаю все больше думать о его установке. Кстати, Алексей как у Вас работает YGE (в смысле температурного режима и мотору как с ним)?
    А то с Кастлом, с его нагревом и нагревом движка как то стремно летать.
    У меня на 450 стоит (YEP - 45A), очень нравится. После интенсивного полета, регуль и движок почти холодные.

  31. #350

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    Лежит у меня клон YGE (YEP - 100A). Вот начинаю все больше думать о его установке. Кстати, Алексей как у Вас работает YGE (в смысле температурного режима и мотору как с ним)?
    А то с Кастлом, с его нагревом и нагревом движка как то стремно летать.
    С температурой всё ок, тут дело в тайминге, я думаю, попробуйте поиграться в кастле. Ну и от стиля полетов тоже зависит, ессно.
    Лично я использую автотайминг в YGE (не факт, что это лучшее решение, но пока устраивает)

    К слову, на 700ке использую рекомендованный тайминг, мотор греется очень сильно.

  32. #351
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    У меня аппарат в полном стоке, при спокойном полете (нормал+айдл1) с несиловыми шараханиями ничего не греется, 7 - 8 минут полета на 5000 35С - после посадки регулятор и двигатель теплые.

  33. #352

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    У меня тоже самое было, когда блинчиком облетывал верт и розгонял новые акки. А дальше пошли нормальные полеты и стало все греться!

  34. #353

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет всем.!!!
    Вот у меня есть такой вопрос. Замечал ли кто люфт дамперов в голове? Уменя после тест флайта дамперы гуляют вместе с цапфами вверх виз , немного но все же гуляют.... На H.F. есть много постов о том что бошка 600dfc люфтит. Встречался ли кто стакой проблемой?( чтобы увидеть люфт надо схватить за цапфы с установлеными лопостями и пошатать сильно вверх вниз.)

  35. #354

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Люфт тоже есть. Накупил демпферов, подшипников - буду пробовать лечить. На выходных переборкой займусь, отпишусь.

  36. #355

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Скорее всего не вылечиться..... Надо будет шайбочки подбирать между цапфами и дамперами.... Я есче заказал себе дамперы зеленые Трублуд. Они туго в хаб входят. Завтра поеду к дилеру, будем думать....

  37. #356

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Скорее всего не вылечиться..... Надо будет шайбочки подбирать между цапфами и дамперами.... Я есче заказал себе дамперы зеленые Трублуд
    Ну я и планирую шайбочки, просто до того хотел поменять все остальное, для проверки.
    Аккуратнее с нештатными демпферами на дфц, родные демпферы чрезвычайно жесткие, несминаемые совершенно.

  38. #357

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    На семисотке дфс стоят кбдд елоу лайм и нечего ....... Пока все впорядке...

  39. #358

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Есть такое дело, небольшой люфт. Пока летаю так и не заморачиваюсь.

  40. #359

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    27
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Был у дилера, поменяли хаб. Люфт уменьшился. Повертев в руках все ДФС машины наченая от 450 заканчивая700 которые были в магазине , у всех есть люфт. Кароче наверно просто забить на это надо..... Ну вот такая бошка у элайна......

  41. #360
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DFC Rotor Head наступают?
    от NARAJANA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:42
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения