align 550pro dfc - 2012

Alex919rr
vlad-krak:

Всё просто,она больше похожа на родную.

Я понял, размер имеет значение )).

vlad-krak

Мне нравится когда главная шестерня полностью закрыта.
Эстетическое удовольствие.

Олег#
vlad-krak:

Эстетическое удовольствие.

это при ваших то резиночках

Sergey_BSB

Переделка и резинки на шаськах-- колхоз. И зачем покупать ещё одну канопу, если можно и дальше летать на родной?

Интересно, когда уже Алайн “склеит” заднюю часть канопы как у Гоблина или Гауи?
И все они полностью упакуют ферму в пластик.😃

vlad-krak
Sergey_BSB:

Переделка и резинки на шаськах-- колхоз. И зачем покупать ещё одну канопу, если можно и дальше летать на родной?

Интересно, когда уже Алайн “склеит” заднюю часть канопы как у Гоблина или Гауи?
И все они полностью упакуют ферму в пластик.😃

Я же писал,что я начинающий,а на резинках мои треники,или как их там?

Sergey_BSB

Понятно по резинкам. А треники я думаю стоит снять, если вы не “елозите” по земле. Лучше повесите в симе, а 550-ка очень стабилен и треники будут на нем лишние, они ещё и отвлекают внимание на себя.
Когда родная станет хламом и проклейка уже не будет помогать можно прикупить новую, а сейчас даже не заморачивайтесь.😃

flying-hobby.com/550e-dfc-painted-canopy-p-11195.h…
helipross.com/550e-dfc-painted-canopy-hc5582.html
helidirect.com/align-550e-dfc-painted-canopy-p-298…
amainhobbies.com/…/Align-550E-DFC-Painted-Canopy

Sergey_BSB

Я просто дал ссылки , вы писали что трудно найти. Расчетами не занимался ведь каждая страна чудна по своему … хотя, как тогда у вас вышла канопа за 20 баксов с ХК с доставкой и налогом - 24 бакса ?😃
Ведь какой смысл что-то экономить, если можно было и не тратиться?😃
Не по Фен-Шую.😃
Удачных полетов! Классный верт, классная парта! Простите за треп – настроение очень хорошее.😃

Просите у продавца нужную вам сумму, ведь нет проблем!!!😃