align 550pro dfc - 2012

STZ
ДмитрийС:

и, кстати, есть сомнение, что регуль вытянет 600-е лопасти… не сгорит ли?

Castle Talon 90 (у него нет возможности смотреть логи), но есь еще Castle Edge 100 в запасе, у него можно потом будет посмотреть логи и увидеть какой там ток!

Понятно, что для этой цели лучше бы подошел EDGE 130, но если так сложно запариваться, то тогда лучше взять себе нормальноую 600DFC, а эту оставить в версии 550. Тем более, что 600-ка EFL PRO у меня была и очень мне нравилась, а сейчас можно взять чуть обновленную.

ДмитрийС

может вам подстраховаться, ставьте 100-й регуль, заодно, посмотрите логи и нам расскажете, какие были токи…

STZ
ДмитрийС:

может вам подстраховаться, ставьте 100-й регуль, заодно, посмотрите логи и нам расскажете, какие были токи…

Тут такой момент… Вот сейчас я глубоко в верт не влезал, перекинул лопасти и все. Скорость ротора уменьшил в пульте. Протестить готов в таком виде! 😃

А вот заканителиться по полной: залезть в верт, поменять пиньен, поменять регуль - это уже лень. А если ты прав, и мне не понравится как он летит? Все возвращать назад?

P.S. Запарюсь может на днях, тогда расскажу, а сейчас подлетну так. 😉 Отвишу 3 минуты, посмотрю как нагрев. Дальше решу по ситуации.

ДмитрийС

Ок, бум ждать отчет о летных испытаниях…
ну на “повисеть” регуль скорее всего не сожжешь…

ppzaec

Могу ответить за него - 600 лопасти, все остальное сток, обороты 2000 (точно не помню может 1900) летит красиво ровно, летал блином без нагрузок просто пролеты (перспектива для FPV ) регуль греется как всегда не сказал бы что сильнее.

STZ
ДмитрийС:

Ок, бум ждать отчет о летных испытаниях… ну на “повисеть” регуль скорее всего не сожжешь…

Подлетнул… Не айс! 😦 Это если коротко.

Регуль жив и вроде как обычно по температуре. Но я не жег, да и летал всего 3,5 минуты. Повисел, сделал пару пролетов, попируетил с изменением шага из - в +. Просто популял с висения в небо. Сделал пару флипов - роллы не рискнул.

Обороты в районе 2050RPM во IU2. Верт стал как 600ка и звук лопастей такой же когда спокойно висит. Но стоит только пульнуть вверх, как мотор притухает и сворачивает хвост градусов на 45’. Видно, что оборотов ему маловато и тяжело. Как корова! Резвости и отзывчивости на стик шага, что была у 550ки при 2300 - 2400RPM нет и в помине. Поймал себя на мысли, что летаю что-то похожее на Low RPM попытку - шагом надо работать нежно, я так не привык и не особо умею, было как-то незачем до этого - я обороты люблю. За регуль я тоже переживал так, как будто поставил 70А регуль и гружу его. 😃

В общем я пока не отказываюсь совсем, да и по одному полету трудно судить. Поставлю на днях EDGE 100 и 10T пиньен, тогда посмотрим.

P.S. На всякий пожарный… Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них?

ДмитрийС
STZ:

Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них

не обязательно, скорее всего сгореть могут только выходные каскады ключей на мотор, ВЕК, скорее всего выживет, токи то не его…
но от перегрева может и все выгореть…

ИМХО, лучше не рисковать там, где нет в том надобности…

ppzaec

Регуль сгорит от большой температуры вызванной протеканием большого тока. А дальше как повезет: может просто мотор остановится так как ключи сгорели, а может и сильно пыхнуть так чтоб 22V пошли в бек (но насколько я знаю там есть развязка и все будет хорошо.)

STZ

Это из другой ветки про питание и V-Bar, но в продолжение моих сегодняшних эксперементов над 550-кой, поэтому и сюда тоже решил запостить:

STZ:

Продолжая тему питания…:

Так вот, сегодня я подлетнул, ничего жесткого не делал, но мотору (600MX-1220kV + 11T) в такой ситуации крутить 600-е лопасти тяжеловато - это я заметил. Надо было пиньен на 10Т поменять. За регуль в 90А я побоялся, поэтому и обороты поставил в районе 2000RPM для теста. Маловато! В итоге решил сегодня заменить Talon 90 на валявшийся без дела CC Edge 100. А в нем BEC 5A. Так вот, при подключении аккума, при питании от BECa сервы (DS615/DS655) запрыгали как шальные. В буквальном смысле этого слова - хаотично, кто-куда! Так, как я понял V-BAR гневается на убогое питание. Включил питание BackUp Guard-а, все стало нормально, успокоилось. Типо 5А регуля + 10А BackUp-а норм? А вот и нет! Стоит резво подергать стиком шага и система подвисает, сателлиты опять тухнут, связь прерывается. 😦

Вывод первый: Сервы Align DS615x3 + DS655х1 - очень прожорливые!

Вывод второй: BEC в Talon значительно лучше, чем BEC в EDGE (ну это было понятно).

Вывод третий: Scorpion BackUp Guard без нормального BECa - ситуацию не вывозит Либо нет там обещаных 10А, либо моей конфигурации местами бывает надо больше.

В итоге я отключил BEC в EDGE100 (вынув плюсовой провод из разьема), а вместо BackUp Guard-a, прямо на то же место поставил LiFe 2000mAh. И вот это питание я просадить не смог! Аккум был не полностью заряжен, V-Bar показывал 6,2v. Сделал в TH кривую шага 100-0-100-0-100 для теста и за 30 секунд непрерывной работы шагом сателлиты ни разу не мигнули. Быстро/медленно - без разницы! Три раза пробовал. Это решение самое дешевое (15$), но в моем случае получилось самым действенным. Завтра облетаю в таком виде, если повезет с погодой! 😃 Пиньен 10Т тоже уже поставил.

moonchild
ДмитрийС:

Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…
у вас двигатель мощностью 2кВт, а тот же двигатель под 12 банок 600МХ 530 кВ - 3 кВт.
вот в том и разница…

ну еще и способность батарей отдавать токи и потребность в токах:
на 12-ти банках у вас для 2кВт нужно ток 45А, при напряжении 44,4В
на 6-ти банках для тех же 2кВт нужно уже 90А, при напряжении 22,2В

Из опыта полетов… 2 кВт - чистый номинал… это крайне спокойный и крайне вальяжный полет… с коллективом примерно ±9* и цикликом около 7*. Тогда можно говорить о тех величинах токов, которые Вы привели.
Для просто нормального 3D потребляемая мощность будет доходить до 4кВт до 2-3 сек с часто используемой 2,7 - 3,3 кВт.

ДмитрийС

Не спорю, тем более сам логгером не мерял, то что написал - чисто по расчетам, даже по прикидкам…
Штатный движок 550-ки 600МХ 1220кВ - имеет номинальную мощность 2 кВт (это по его заявленным характеристикам), о том и написал…

moonchild

Так движок и больше отдаст… если его грузануть шагами… В ущерб здоровью, канешн. Я просто к тому, чтоб сохранить здоровье сетапа, придется подкорректировать стиль полета.

Tat

а как же летала старая 600-тка с заведомо более слабым двиглом 600L ? ей ведь 75А бек достался, а не 90А талон

STZ
ДмитрийС:

а под скока банок батареи были?

Старая 600-ка была под 6S и тоже с мотором 1220kV. Вот мануал!

ДмитрийС

Стас, ну и летала она наверное так же, как ты описал свой недавний опыт…
я сам на таком не летал и не видел его в полете…

ну и не даром же 600-й класс дружно пересел на 12 банок…

STZ
ДмитрийС:

Стас, ну и летала она наверное так же, как ты описал свой недавний опыт…
я сам на таком не летал и не видел его в полете…

В умелых руках…

ДмитрийС:

ну и не даром же 600-й класс дружно пересел на 12 банок…

Представляешь, это произошло всего-то 2 года назад! 😃

Сорри, мы уже оффтопим, вроде…

Tat

Стас, так что оправданны 600 лопасти на 550? я вот хотел их поставить, да вы меня опередили, сейчас 520 стоят (при бек талон 90А), а 600-ых лопастей дофига, вот их и не жалко как бы

STZ
Tat:

Стас, так что оправданны 600 лопасти на 550?

Сегодня шел снег весь день, сейчас стемнело… Не проверил еще! Завтра, надеюсь.

Tat:

сейчас 520 стоят

У меня стояли 550мм - отлично все было!

Tat
STZ:

Сегодня шел снег весь день, сейчас стемнело… Не проверил еще! Завтра, надеюсь.

У меня стояли 550мм - отлично все было!

нема 550-ых, зато 600-ых в ассортименте) поэтому тема животрепещуща)

STZ

Погодка сегодня супер! Солнце, +3’C!

Попытка вторая увенчалась успехом, заявляю ответственно! 😁 И без потерь!

С регулем Castle Edge 100 (BEC отключен), пиньеном 10Т и LiFe 2S на борт.

Сразу скажу, что лететь как летела 550-ка с 550-ми лопастями оно все равно не летит! Это было предсказуемо, в общем-то. Летит чуть хуже, чем обычная 600-ка EFL PRO, которая у меня была (12S)! Чуть хуже потому, что чувствуется, что ей тяжело на резких подъемах, обороты проседают на слух. Радуга с места от себя (типо ставишь верт на хвост и валишь ее от себя отрицательными шагами), получается конечно, но тянет слабовато. Оборотов добавил как смог (кривая 100-95-90-95-100) при 10Т пиньене получилось неплохо, но не айс! Т.е. 600EFL PRO пуляла куда уверенней и зачетнее, несмотря на больший вес (грамм на 200-250).

Регуль прилетел тепленьким, даже намека на температуру не было.

Вечером гляну логи, чтобы видеть что там по токам и оборотам. Хотя мне уже не очень-то и важно, так, для себя чтоли… Летать в таком виде я не собираюсь!

550мм лопасти верну сегодня назад, регуль Talon 90 тоже, а вот пиньен 10Т скорее всего оставлю. Лень менять + надо протестить 550-ку с 550мм лопастями и 10Т пиньеном. Должно быть зверь, тяга чуть возрастет, а обороты чуть уменьшатся и батареяям чуть легче станет жить. Но это пока только версия…

P.S. 600-ку я все равно хочу. Нравилась она мне. И Fusion 50 нравился тоже. На rc711.com сейчас неплохой вариант последней 600E DFC PRO с новым мотором.