Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 139

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Евгений, если при этом не ставить площадку под приемник, то доступ свободный....

  1. #41

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Евгений, если при этом не ставить площадку под приемник, то доступ свободный.

  2.  
  3. #42
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ну вот, а приемник куда тогда? У мене Бист стоит на хвостовом кейсе. Ну да, если кейс нужно разбирать, коробочку приходится демонтировать. Но это не проблема, если есть рулон гельевого двухстороннего скотча.

  4. #43

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    В том-то и прелесть вибара, что приемник не нужен. Сателлит в него воткнул и всё.

  5. #44
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Два сателлита.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Я раньше на скокуме летал прекрасно и с одним сателлитом. Думаю и тут нормально будет.

  8. #46
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    На пятисотке не рекомендуется с одним летать. 450-ка-да, но на на пятисотке-нет. Это не значит, то что, он обязательно подведет, но не рекомендуется.

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    но не рекомендуется.
    Кем не рекомендуется?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Коллеги, что-то у меня не складываются отношения с минивибаром Никак не могу забиндить спектрумовский сателлит.
    Софт, драйвера установил. Подключаю вибар к компу, батарею к esc. Захожу на вкладку "приемник", выбираю "сателлиты Spectrum". Далее нажимаю "сопряжение". На сателлите при этом диод не моргает. Что делаю не так?

  12. #49

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Никак не могу забиндить спектрумовский сателлит.
    Там же в проге все оговорено: - нажимаете "сопряжение", на 1 сек отключаете питание, потом вкл. и включате АППУ в режиме "бинд". Сателиты поморгают и загоряться (забендяться).

  13. #50
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Кем не рекомендуется?

    Производителем.
    The AR7200BX combines the proven BeastX™ flybarless technology with a
    Spektrum™ 7-channel, high-speed, 2048 receiver. This combination provides
    the ultimate in performance and simple installation. The AR7200BX is perfect
    for mini (up to 450 class) helicopters.
    По сути это и есть FBL система со встроенным в неё сателлитом.

  14. #51

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А вот не надо за уши притягивать. И вобще в приведенном тексте разговор о том, что БистХ - совершенная фбл система для вертолетов вплоть до 450го класса... *)

    А безсателлитные приемники позиционируются до 500го класса. На них же летает Алан Сцабо на 500ке... и как-то без проблем.
    Паркфлаерный приемник AR6110e я ставил на 450ый, на 500ый и на самолет для воздушного боя RC Combat. Так вот бойцовка улетает в точку беспроблемно, размеры ее соизмеримы с 500кой. По дальности это примерно 500 метров.
    Есть желающие слетать на 500ке за 500 метров?
    *)

  15. #52
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ни кто ничего не притягивает.

    Important :
    When using the AR7200BX with larger helicopters (500-size
    and larger): It is necessary that you connect a DSMX remote receiver (not
    included) to the AR7200BX before binding. See “Receiver Installation” for more
    information.
    Но ваще, я ничего никому не навязываю. Жалко денег на лишний сателлит, летайте на одном, жалко денег на Элайн, летайте на Тароте и т.д и т.п.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А безсателлитные приемники позиционируются до 500го класса.

    Кем позиционируются?

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Кем позиционируются?
    Уже как-то приводил надпись на фирменной коробочке... есть желание - ищите.
    *)

  17. #54

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Так вот бойцовка улетает в точку беспроблемно, размеры ее соизмеримы с 500кой.
    А сделана тоже из карбона с алюминием?

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Нет, но приемник вплотную к регулятору.
    А что, на 500ке приемник только за карбон и алюминий прячется!? Больше мест нет?
    *)

  19. #56

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А что, на 500ке приемник только за карбон и алюминий прячется!? Больше мест нет?
    Одну антенну невозможно расположить так чтобы рама 500-ки её ни в одном положении не затеняла. Я не говорю, что с одной антенной обязательно будет потеря, всё зависит от того, как она расположена. Я говорю, что есть разница между радиопрозрачным самолётом и непрозрачным вертолётом. А дальше пусть уж каждый сам думает, сколько и как антенн располагать.

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    Там же в проге все оговорено: - нажимаете "сопряжение", на 1 сек отключаете питание, потом вкл. и включате АППУ в режиме "бинд". Сателиты поморгают и загоряться (забендяться).
    Гмм... вроде бы всё так и делаю. У меня питание от встроенного бека. Я правильно понимаю, что надо на 1 сек просто отключить силовувую батарею, а затем снова её подключить?

  21. #58

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Гмм... вроде бы всё так и делаю. У меня питание от встроенного бека. Я правильно понимаю, что надо на 1 сек просто отключить силовувую батарею, а затем снова её подключить?
    Когда Вы в проге нажимаете "сопряжение" , это равносильно тому, что Вы втыкаете в приемник перемычку для привязки. Выключив питание, а потом подав его вновь равносильно тому, что Вы подключили приемник к птанию со вставленной перемычкой для сопряжения. Ну, а дальше все как обычно.

  22. #59

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Друзья, прошу помощи. Что-то не складывается у меня дружба 500-ки и вибара. Вроде всё настроил по мануалу. Коллективный шаг сделал +-12 гр, циклик +-8 гр. Визуально всё работает правильно. При попытке взлета верт резко завалился вправо. В итоге минус лопасти ОР. Списал всё на кривые руки, починился, пробую опять - та же картина, только краш более существенный (лопасти ОР, лопасти ХР, балка, качалка сервы, ну и ваы нужно смотреть). До этого были микробист и скокум, но такого эффекта не наблюдал. Тут вроде брендовая вещь, софт понятнее некуда, а работает явно что-то не так. Сейчас ещё раз проверил с левелером положение тарелки во всем диапазоне коллективного шага - стоит точно в горизонте. Подскажите, что стоит проверить? Может при настройке я пропустил какой-то важный момент?

  23. #60

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Да лучше всего и правильнее "ресетнуть " его и с самого начала все аккуратно проверяя за собой с пониманием что куда и зачем. Там нет ничего сложного. И пожалуй самое главное после того как все сделаешь, придешь на поле, включишь передатчик, потом включишь Бар и дашь ему откалиброваться - возьми верт в руки и посмотри в правильное ли направление отрабатывает тарелка...

  24. #61

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Ещё раз вдумчиво пересмотрел видео MrMel по настройке. Понял, что совершенно забыл настроить субтримы в передатчике. Может быть в этом проблема? Рисковать уже больше не хочется - лопастей осталось всего 2 комплекта

  25. #62

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    забыл настроить субтримы в передатчике
    Возможно, но должно быть сильно все сбито...
    Передатчик нужно обязательно "женить" с вибаром чтобы факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара.
    Плюс очень важно проверить как инициализируется система, чтобы все отрабатывала в правильные стороны, проверьте ориентицию датчика в программе ви-стаби.
    Проверьте все ли ползунки стоят на своих местах в соответствии с размером вертолета. Просто так вибар ничего заваливать не будет - это факт.

  26. #63

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Николай, попробую ещё разок настроиться "с нуля". Не совсем понял как проверить, чтобы "факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара"? Визуально тарелка ходит за стиками в правильных направлениях...

  27. #64

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял как проверить, чтобы "факт передатчика не расходился с фактом изменения углов вибара"?
    Когда пожените вибар с передатчиком (путем выставления сабтримеров) просто поставьте левый стик точно в середину (0 по расходам) и например войдите в вистаби во вкладку с триммерами тарелки, там где тарелка без участия передатчика должна встать в 0 градусов. Потом перейдите на соседнюю вкладку и если тарелка дернется - значит значение середины у стика передатчика не совпадают с вибаром (это как пример).
    Ну и внимательно посмотрите еще раз как гироскопы отрабатывают и соответствует ли рисунок расположения датчика - фактическому.
    Где-то определенно накосячено... если есть желание и возможность можно по скайпу сконнектиться и Вы покажете что у Вас там настроено.
    Еще посмотрите (ну всякое бывает ) правильно ли тарелка за ручками пульта ходит.

  28. #65

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Николай, на счет скайпа заранее спасибо. Но! Сначала попробую самостоятельно, учитывая Ваши советы.

  29. #66

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Хм... заметил странность. Если подключать сервы так, как рекомендуют, то в программе настройки второй канал оказывается перепутан с третьим. В итоге гироскопы отрабатывают в неправильном направлении, т.е. если верт накренило вправо, то вибар ещё больше отклоняет его в эту сторону (что, собственно, я и наблюдал два раза ). Ну, махнуть местами каналы не проблема - проводки переткнул. Тереть визуально всё правильно работает, но приходится делать реверс канала элеронов в передатчике, иначе не добится правильной работы тарелки. Это нормально?

  30. #67

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Если подключать сервы так, как рекомендуют, то в программе настройки второй канал оказывается перепутан с третьим
    Это где так ? Ничего подобного не замечал. Соединил всё строго по инструкции и никаких проблем не видел.

  31. #68

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Может я неправильно понимаю понятие левая и правая серва? Я так понимаю, что если смотреть на верт со стороны хвоста, то слева - левая, а справа, соответственно, правая?

  32. #69

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Там нет понятия "левая" и "правая". Есть серва 1 - элеватор, серва 2 и серва 3. Отчет ведется по часовой стрелке.

  33. #70

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Ну тогда вроде всё правильно.

  34. #71

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Привет владельцем V-bar. Вчера после приземления на своей 550 обратил внимание на странный звуковой сигнал исходящий вроде как от V-bar (не от регулятора это точно). Представлял из себя один длинный гудок и один короткий потом пауза, и так пока не снял питание. далее отлетал еще 2 пака вроде все нормально. Ни кто не сталкивался с такой "песней" ?

  35. #72

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    А чем он поёт ?
    Петь может только мотор. Точнее издавать звуки при помощи регулятора.

  36. #73

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Да это я знаю, может конечно серва рудера (но больно правильные паузы и тональность была) она у меня близко с V-bar, но это точно не двигатель. Сейчас поищу какие звуки может выдавать talon 90 может что то похожее найду.

    Для справки если у кого попадется такая же история конечно же это регулятор (у меня Talon 90)- один длинный и один короткий "пик" это была перегрузка по току!!!!
    Последний раз редактировалось ppzaec; 21.08.2013 в 12:26.

  37. #74

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    здравствуйте. Есть вопрос к знатокам. При передвижении стика шага,примерно в середине, хвостовой ротор не много передвигается в одну сторону,потом в другую. Это нормально? Если нет, в чем проблема?

  38. #75

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Да это норма, но как это называется с лету не вспомню.

  39. #76

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Товарищи, а нет ли не у кого статейки или информации, как правильно и в каком порядке отлаживать (не настраивать) верт с V-bar mini. После того как он уже полетел что можно еще подкрутить (переместить) чтоб он не просто "летел из коробки".

  40. #77

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Всем привет!
    Чтоб не создавать новую тему решил написать здесь.
    У меня верт 500 от элайна , мотор и регуль сток.
    Стоит 3gx два сателлита аппаратура Спектрум, подскажите, как на регуле установить плавный старт ?
    Всем спасибо.

  41. #78

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    насколько я помню, там плавный старт стоит по умолчанию.

  42. #79

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jmotor Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Чтоб не создавать новую тему решил написать здесь.
    У меня верт 500 от элайна , мотор и регуль сток.
    Стоит 3gx два сателлита аппаратура Спектрум, подскажите, как на регуле установить плавный старт ?
    Всем спасибо.
    Эти настройки ESC уже были, еще раз.

    1) не забудь подключить мотор (контроллер через него пищит).
    2) не забудь установить _линейную_ кривую газа 0-100% в передатчике.
    3) включаешь передатчик, даешь полный газ.
    4) включаешшь борт. дальше слушай - если контроллер проигрывает гамму в обе стороны, то ты вошел в режим настройки. Иначе - все отключаешь, и включаешь реверс на канале газа.
    5) как проиграет гамму, даешь минимальный газ и снова слушаешь гамму.
    6) дальше он начнет пикать. сначала один раз потом по два потом по три потом по четыре.
    В это время двигаешь ручку газа согласно необходимым опциям.

    А опции такие:

    1) тормоз:
    - мин газ - выключен
    - ср. газ - Мягкий тормоз
    - полн. газ - Жесткий тормоз
    Для верта надо тормоз выкл (мин. газ).

    2) Тайминг для мотора.
    - мин газ - низкий тайминг
    - ср. газ - средний тайминг
    - полн. газ - высокий тайминг.
    Для Элайновского мотора надо выбирать средний (газ в среднем положении), высокий не рекомендуют, а низкий для маломощных моторов.

    3) Защита батарейки:
    - мин газ - 70% (низкий разраяд)
    - ср. газ - 65%
    - полн. газ - 60%

    4) Режим:
    - мин газ - самолётный (говернер выкл. старт резкий, скорость вращения мотора адекватна ручке газа).
    - ср. газ - вертолётный с мягким стартом. Вертолёт не подпрыгивает на месте при старте а плавно набирает обороты. Скорость вращения мотора также адекватна ручке газа. Для этого режима надо задавать кривые шаг-газ.
    - полный газ - мягкий старт +гувернер.
    Таблица.

  43. #80

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Я кстати буду пробовать играться с throttle response speed. сейчас стоит по умолчанию, что вызывает дерганье при переходе из normal в idle. думаю, что именно этим и вызвано дерганье.
    Нне хочу чтобы сорвало шестеренку.
    Я летаю на полке и мне большая скорость изменения газа не нужна, а плавный старт, разумеется, необходим. И BEC я настроил на 6 вольт - не вижу причин для работы на 5 или 5.5 В.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 500 новый ( 1 демонстрационный полет при покупке )
    от DenZer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 11:59
  2. Прошу помощи с настройкой ДВС (Nitro)
    от MarcusAL в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 21:16
  3. Прошу помощи в настройке вертолета!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 10:15
  4. T-Rex 500 с нуля
    от Dr_grizzly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 17:20
  5. Прошу помощи в настройке T-rex 450 pro V2 3Gx!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения