Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 139

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 не вижу причин для работы на 5 или 5.5 В. В моем случае серва в хвосте футаба ...

  1. #81

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не вижу причин для работы на 5 или 5.5 В.
    В моем случае серва в хвосте футаба 257 BLS просит не более 4,8В, со степдауном на ВЕС только 5.5В, выше никак, да и этого достаточно.
    Настроено по этой таблице, при переключении нормал-идле1-идле2 переход плавный без рывков.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    а нет ли не у кого статейки или информации, как правильно и в каком порядке отлаживать

    Посмотрите видео от MrMel (в разделе Tweaking) http://heli.dacsa.net/MrMelSite/styl...-11/index.html
    а также тему на ХФ: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=210767

  4. #83

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    А еще один вопросик знающим людям, можно ли с mini V-bar вытащить еще один канал (дополнительный) например на пищалку? V-bar подключен через сателлиты.

  5. #84

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    445
    у меня аналогичная проблема но на 550 рексе . как вы решили данную проблему.
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Спасибо. А плечи качалок на какой дырке? Можете фото выложить?

    И еще вопрос: в аппе ход сервы ограничивали? Или может еще какие хитрости были?

    Хвост не плывет?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Люди подскажите ктонибудь, купил в бар фул сайз сильвер, все настроил все летает, прошивка обычная не про. Не как не могу справиться с хвостом, калтыхается и все тут. Рекс 500 аппа дх 8. Напишите настройки для аппы и для в бара, буду примного благодарен, так хочется полетать, но с таким хвостом кроме как блинчиком не поелтаешь. С в баром дел до этого не имел.

  8. #86

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    Не как не могу справиться с хвостом, калтыхается и все тут.
    Проверьте механику хвоста на предмет плавности хода.

  9. #87

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    С механикой все гуд.

    Чтото не правильно настроено, в аппе стоят значения (-15 ) (26 ) (57), меньше всего колтыхается на (-15) А при резком взлете или снижении хвост сдвигается гдето на пол оборота. Что выше что ниже чуствительность ставишь ни чего неменяется по сути. Его колбасит либо сильно либо еще сильнее

    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Друзья, прошу помощи. Что-то не складывается у меня дружба 500-ки и вибара. Вроде всё настроил по мануалу. Коллективный шаг сделал +-12 гр, циклик +-8 гр. Визуально всё работает правильно. При попытке взлета верт резко завалился вправо. В итоге минус лопасти ОР. Списал всё на кривые руки, починился, пробую опять - та же картина, только краш более существенный (лопасти ОР, лопасти ХР, балка, качалка сервы, ну и ваы нужно смотреть). До этого были микробист и скокум, но такого эффекта не наблюдал. Тут вроде брендовая вещь, софт понятнее некуда, а работает явно что-то не так. Сейчас ещё раз проверил с левелером положение тарелки во всем диапазоне коллективного шага - стоит точно в горизонте. Подскажите, что стоит проверить? Может при настройке я пропустил какой-то важный момент?

    У меня было тоже самое, дело в том что у вас стоит реверс гироскопа, тоест при НАКЛОНЕ ВЕРТА ВПРАВО ТАРЕЛКА ДОЛЖНА ОТКЛОНИТЬСЯ В ЛЕВО А ОНА ТАК ЖЕ КАК И ВЕРТ НАКЛОНЯЕТСЯ ВПРАВО! это все не внимательность
    Последний раз редактировалось Heli-Mix; 27.01.2014 в 01:53.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    Чтото не правильно настроено, в аппе стоят значения (-15 ) (26 ) (57)
    Это значения чего ???

  12. #89

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Это значения чуствительности гироскопа, тоесть банки

  13. #90

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    чуствительности гироскопа, тоесть банки
    Чувствительность гиры и банки - это разные вещи.

  14. #91

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Так что делать то? никто ничего по сути не сказал, напишите как настроить правильн аппу и в бар, аппа дх8

    Мне нужны настройки дх8 вкладка гиро, для в бара
    Последний раз редактировалось Heli-Mix; 27.01.2014 в 14:21.

  15. #92

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    У меня было что - то похожее недавно. На морозе подклинивал слайдер ( он немного заедал в крайних положениях и летом, но зимой вообще наступил конец )
    Посмотрите в ветке про 500ку.

  16. #93

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    В передатчике настройки гиры крутить безполезно если в програме Vstabi на главной страничке не выбран банк(в правом углу) - AUX чувствительность гироскопа.
    Только после выбора его можно наблюдать изменение бегунка чуйку в программе от заданных значений в передатчике !

  17. #94

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Я ж говорю, у меня версия не про тобиш когда верт коннектишь то справа окошко с банками исчезает, как настроить мое? И бегунок где подписано хвостовой ротор бегает когла изменяешь процент гиры в аппе. Только на деле ничего не меняется

  18. #95

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    Я ж говорю, у меня версия не про тобиш когда верт коннектишь то справа окошко с банками исчезает, как настроить мое? И бегунок где подписано хвостовой ротор бегает когла изменяешь процент гиры в аппе. Только на деле ничего не меняется
    Не обращал внимания на стоковой версии как с права ! сразу же перепрошивал в Про и так три раза !

    ну тогда только поставить максимальное значение гиры и поднять вертушку посмотреть. А там уже смотреть если сильно коглбасит - уменьшать !
    Лучше пройдитесь по настройке хвоста и посмотрите крайнее положение слайдера в лево и вправо !

    Да и еще поставте значение бегунка в ручную а не с аппы ! и меняйте ее в ручную !

    Дело в том если активировать банк по настройке чуйки хвоста с аппы то в ручную уже пропадает бегунок - это в Про версии !

    Скорей всего просто в Экспрессе нет активирования банков ! вот вы и крутите значения гиры в аппе в пустую !!!!!!!!!!!!

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Я в свое время тоже сношался с настройкой хвоста в вибаре. Выяснил следующее:
    вибар ни при каких обстоятельствах не должен давать медленное болтание хвостом. Чуйка влияет практически только на остановки, Ну, если совсем задрать чуйку, тогда осцилляции будут, но вообще, если идет болтание хвостом, то надо смотреть механику. Или вибрации. Еще есть зависимость от оборотов ротора - если они большие ( 90-100% ), то настраивать надо поточнее. Если обороты на 70-80%, как у меня, то близко к тому что почти пофигу что там стоит ( в разумных пределах ).
    Также у меня были странности с хвостом при полетах на убитом нанотече - хвост периодически подергивался примерно раз в секунду ( но я знал, что акк совсем конченный )

  20. #97

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    После краша хвост новый. С механикой поидее ничего не может быть. До этого летал на флайбаре и стоял гп790. С его настройкой проблем не было

    И еще один вопрос, когда был только хвостовой гироскоп то на пульте при переключении режимов гироскопа, хвост тоже как бы переключалался и работал в трех разных режимах. А сдесь такого нет. Может я чтото не включил, не понятно...

  21. #98

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Еще я бы посоветовал уменьшить плечо на серве, т.е. шарик поближе к центру качалки прикрутить и реально проверить влияет ли изменения парметра чувствительности хвоста в пульте на отображение в главном меню ви-стаби.

    Еще недавно мне подсказали что хвост хорошо работает с 12м пиньоном и косозубой шестерней. С прямозубой шестерней не хватает его производительности.

  22. #99

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Еще я бы посоветовал уменьшить плечо на серве, т.е. шарик поближе к центру качалки прикрутить и реально проверить влияет ли изменения парметра чувствительности хвоста в пульте на отображение в главном меню ви-стаби.

    Еще недавно мне подсказали что хвост хорошо работает с 12м пиньоном и косозубой шестерней. С прямозубой шестерней не хватает его производительности.
    Николай, не совсем понял зачем плечо уменьшать? Если можно ход сервы в аппе либо в самом вбстаби уменьшить?

  23. #100

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    меньше всего колтыхается на (-15)
    Вообще очень полезно посмотреть куда фактически уплывает ползунок в вистаби, как правило рекомендованная чувствительность совпадает с необходимой.
    Если на -15 у Вас ползунок становится напротив t-rex 500 ясное дело 26 и тем более 57 - уже явный перебор.

    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    Николай, не совсем понял зачем плечо уменьшать?
    Уменьшив плечо вы увеличиваете разрешение системы, т.е. вибару даете больше возможностей для управления хвостом, а лимиты как следствие Вы в самой вистаби должны будете переделать естественно. Кстати в аппе ничего трогать не нужно, только в самом начала в первых вкладках проверить сабтрим на хвост и чтобы лимиты в вистаби были по 100% - они могут не совпадать с передатчиком.

  24. #101

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    После краша хвост новый.
    это абсолютно неважно. Мне трахал мозг именно новый, свежесобранный хвост. Небольшого заедания в крайних точках достаточно для проблем.

  25. #102

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Не,на против рекса 500 в положении -5,5 . Но всеравно калбасит, подскажите что на счет режимов? Должен ли хвост с в баром так же переключаться в три разных режима? На обычном было так: 1 хвост работает га сопротивление. 2 влево вправо и сам возвращается в центр, 3 влево вправо но в центр не возвращается. Должен ли в бар работать так же???

  26. #103

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Есть два режима
    Нормал и удержание )
    В первом слайдер будет возвразщаться в центр, во втором не будет возвращаться.
    В про версии (не знаю как в экспресс) можно включить режим нормал путем нажатия на соответствующую галочку, а в экспрессе всегда будет нормал и середину не так легко уловить. И если Вы поставите минусовое значение на своей аппаратуре JR то тут не будет автоматического включения режима нормал как было у Вас на гироскопе.

  27. #104

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это абсолютно неважно. Мне трахал мозг именно новый, свежесобранный хвост. Небольшого заедания в крайних точках достаточно для проблем.
    вот это бесит что на фирменых деталях оригинальных вот такие косяки.

  28. #105

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    Но всеравно калбасит

    Все же попробуйте мой вариант с качалкой, должно помочь..
    А говернер есть ? Обороты то ровно работают? Может там и обороты круто играют что хвост подергивает...

  29. #106
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Вот эти рекомендации в полной мере учтены?
    Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.
    После этого передвиньте сервомашинку в крайние положения использую стик передатчика и настройте крайние точки при помощи слайдера на панели настройки. Значение более 120 означает, что рычаг сервомашинки слишком короткий, и, соответственно, значение меньше 80, что рычаг сервомашинки слишком длинный. Лимиты должны быть выставлены максимально равными в обе стороны. Если разница слишком велика, передвиньте рычаг сервомашинки на один зуб и повторите настройку снова.

  30. #107

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    вот это бесит что на фирменых деталях оригинальных вот такие косяки.

    А что Вы хотите от малобюджетного китая? Это же не Хензеляйт...) потому напилинг и постоянная перепроверка тут просто необходимы бывают.

  31. #108

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Есть два режима
    Нормал и удержание )
    В первом слайдер будет возвразщаться в центр, во втором не будет возвращаться.
    В про версии (не знаю как в экспресс) можно включить режим нормал путем нажатия на соответствующую галочку, а в экспрессе всегда будет нормал и середину не так легко уловить. И если Вы поставите минусовое значение на своей аппаратуре JR то тут не будет автоматического включения режима нормал как было у Вас на гироскопе.
    А уменя дх 8 спектрум. Он вот именно что в одном режиме только фурычит, тут то я и подумал что чтото не вернонастроено

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А что Вы хотите от малобюджетного китая? Это же не Хензеляйт...) потому напилинг и постоянная перепроверка тут просто необходимы бывают.
    Ну на сколько я знаю алайн это тайвань(ну впринципе тот же китай) но тогда что его в конечном итоге отличает скажем от тарота или хк. Вот у микадо косяков таких не бывает, цена конечно тоже кусается на ихние лого

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Все же попробуйте мой вариант с качалкой, должно помочь..
    А говернер есть ? Обороты то ровно работают? Может там и обороты круто играют что хвост подергивает...
    Гувернера нету. А вот то что написал CRV надо бы попробовать, мне какжется иззанеравнгмерного шага влево и право, так как у меня в одну сторону шаг побольше процентов на 20 чем в другую
    Последний раз редактировалось Heli-Mix; 27.01.2014 в 16:53.

  32. #109

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    но тогда что его в конечном итоге отличает скажем от тарота или хк

    Это тоже китай просто R&D и упаковщики сидят в тайвани. В приниципе ничем кроме контроля качества отличается от нормального Тарота (ибо тот тоже уже подделывают) а вот НК уже и материалами и еще худшим контролем качества.

    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    мне какжется иззанеравнгмерного шага влево и право, так как у меня в одну сторону шаг побольше процентов на 20 чем в другую

    Знаете у меня не один вибар и не один вертолет Так вот поставьте слайдер ровно посередине и все будет ОК и различие будет небольшим.

  33. #110

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Да у меня тоже вертолет то не один и 700 есть и 250 было2 штуки и блэйдов полно, но в бар впервые, и таких траблов как с ним небыло никогда

  34. #111

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    таких траблов как с ним небыло никогда

    Там все более чем просто, слайдер по-середине, чувствительность напротив 500ки, если будет колбасить - уменьшить плечо.
    Больше там делать особо нечего - тогда уже копать не в сторону вибара.

  35. #112

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Блин у меня тепеь другая проблема, красны провод двигателя отсоединился о регуля бтеперь не работает ничего. Тоесть все сервы и борт работает а мотор нет. Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный? Или проблема всеже в регуле? Ну не понятно тошда как борт работает, еслибы регуль сгорел то встроенный в нем бек тоже неработал бы???

  36. #113

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    Или проблема всеже в регуле?
    Да, могло вполне выбить силовую часть... Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей... неужели трудно купить самый дешевый и поганый ВЕС и прикрутить к нему самую поганую липольку чтобы получить 6в и спокойно настраивать? Не страшно по голове лопастями то получить?
    Я силовую часть подключаю в самом конце когда лопасти сняты и я программирую регуль и проверяю направление работы двигателя..
    Так что регуль вполне мог откинуться, соболезную.

  37. #114
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный?
    Не мог.

    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    красны провод двигателя отсоединился о регуля
    Как он отсоединился, каким образом?

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей...
    Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.

  38. #115

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Я при настройке скидываю красный и синий провод с мотора чтоб не включился случайно,потом когда пошел летать, видимо плохо соединил летал летала потом при посадке двигатель отрубился и дргался чуть чуть. Ну потом когда я уже подключил красный, пдал питание то 0 реакции. Борт работает

  39. #116

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.

    Страшного - задеть что-то и внезапно получить старт вертолета вот в чем весь страх и получить ушибы.
    А не то что что-то не заработает или не настроится.
    Всякое в общем непредсказуемое может случиться, и какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Не мог.

    Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.

  40. #117
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.

    В чем смысл этих мучений? Ток ведь на мотор не подается. Ну с аппой, да конечно нужно быть аккуратным. Я использую внутренний БЭК Контроника. Можно конечно подключить к блоку V-Bar внешнее питание, но если на больших вертолетах это вполне реализуемо, то на вертах типа T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.
    Вопрос был про мотор.

  41. #118

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Не ну это хорошо оечно все, так мне ктото чтото подскажет?снял с регуля радиаторы все целеое слежов повреждений нету, горелым тоже не воняет. Хз

  42. #119
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Чё за регуль?

  43. #120

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    135
    Сантдартный алайновский RCE-BL70G

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 500 новый ( 1 демонстрационный полет при покупке )
    от DenZer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 11:59
  2. Прошу помощи с настройкой ДВС (Nitro)
    от MarcusAL в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 21:16
  3. Прошу помощи в настройке вертолета!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 10:15
  4. T-Rex 500 с нуля
    от Dr_grizzly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 17:20
  5. Прошу помощи в настройке T-rex 450 pro V2 3Gx!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения