Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 139 из 139

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Ну так попробуй перенастроить его, вдруг заработает....

  1. #121
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ну так попробуй перенастроить его, вдруг заработает.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно
    Берете короткий сервоудлинитель, втыкаете в свободный порт фуллсайз вибара, двухсторонний скотч (маленький кусочек), приклеиваете к раме и собственно маму удлинителя просто приклеиваете на скотч к раме. В любой момент очень легко запитать вертолет для настройки и без всякого риска.

  4. #123
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Берете короткий сервоудлинитель

    Да при желании все можно организовать, но просто влом учитывая, что настраиваешь его не так уж часто.

  5. #124

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    настраиваешь его не так уж часто.
    Трудозатраты повесить проводок явно не перевешивают удобство и дальнейшую эксплуатацию))
    А главное - безопасность и не нужно дергать коннекторы двигателя.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Возвращаюсь к вопросу в начале темы. Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах +-12 и отклонении правого стика вперед- назад?

  8. #126

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Качалки подбери на сервы.

  9. #127

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах +-12 и отклонении правого стика вперед- назад?
    если я правильно понял, самое простое - выставить длины линков ( к цапфам и от серв ) так, чтобы задний штырь при 0* питча был бы примерно посредине своего хода в антиротационной скобе. Тогда длины линков к цапфам будут несколько иными, чем положено по инструкции. ну и плевать.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Ну у меня так и получается 0* примерно середина, отклонения правого стика хватает в претирку,если не поднимать или опускать шаг.

  12. #129

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    так. вы настраиваете, чтобы +-12* было бы при 0 и 100% пульта питча, травел должен быть в обе стороны 100%, механически 0 должен быть ближе к центру антиротационной скобы. это выставляется в вкладке collective.
    далее в вкладке cyclic выставляется пресловутое 8*.
    Если проблема остается, зайдите в вкладку Swash, нажмите синюю шапку и порегулируйте параметр Cyclic Ring. Это должно помочь.

  13. #130

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    А зачем на 500-ке циклик в +-12* ? Для 3D полетов заглаза и +-10*. А вообще-то мне кажется ,что важнее чтобы при максимальных/минимальных угла коллективного шага и при максимальном циклическом ничто в никуда не упиралось. Достигается регулировкой Cyclic Ring в PRO версии V-BAR. А какие при этом получатся углы --- это только для справки.

  14. #131

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    А зачем на 500-ке циклик в +-12* ?
    согласен! имхо - нафиг не надо. Мне по - крайней мере. Я прибрал до 10.5* и обороты 82% со штатным пиньоном - дури более чем достаточно! Хочу даже еще затупить.

  15. #132

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    445
    Я тоже забил на углы по 12 гр .Крутил, вертел так ни чего не получилось .оставил 10.5 гр . так и летаю .зато ни чего не упирается .верт рекс 550 .

  16. #133

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    еще немного про упирание: проверять механические лимиты надо не только при минимуме/максимуме циклика, но и при нуле. У меня клины были как раз около нуля, а в крайних точках ничего не было. Еще в крайних точках стоит покрутить тарелку - у меня было что линки задевали края тарелки.

    Эх, нелегкое это дело - настройка вертолета по уму...

  17. #134

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но и при нуле
    Вы будете смеяться, но бывает, что и между нулём и максимумом клинит.

  18. #135

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вы будете смеяться, но бывает, что и между нулём и максимумом клинит.
    не, не буду. Особенно смешно если верт при этом крашнется. тьфу. Вот кстати в этом отношении мне dfc механика, насколько я ее помню, нравится несколько больше, хотя там свой гемор - одно снятие линков на цапфы с тарелки чего стоит...

  19. #136

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я прибрал до 10.5*
    Вообще то циклик больше 8 градусов есть неправильная регулировка вибара. Там выставление 8 градусов есть некая эталонная величина, и система потом будет сама рулить этими лимитами. У меня на 500ке элайн вообще ничего не упирается и вообще на других вертолетах такого не было при нормальной настройке.

  20. #137

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вообще то циклик больше 8 градусов есть неправильная регулировка вибара.
    Если это вопрос ко мне, то у меня циклик 8* в том меню, где он выставляется. Называя цифру 10,5*, я говорил про коллектив.
    Настраивал с утра хвост, и у меня вопрос к коллегам. Как выглядит кривая вибраций на рабочих оборотах? У меня есть некий пик на частоту хвоста ( не помню, что - то в районе 300 гц, который остается и после снятия лопастей, но он относительно небольшой - где - то на четверть шкалы. До балансировки лопастей пик доходил аж почти до самого верха, но то, что осталось - уже надо убирать механикой ( и потом проверять балансировку лопастей ). Надо ли это убирать, или и так сойдет?

  21. #138

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но он относительно небольшой - где - то на четверть шкалы
    Надо называть конкретные цифры, т.к. 1/4 от 200 и 1/4 от 2000 - это абсолютно разные вещи.

  22. #139

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    [QUOTE=Nikolik;4885224]

    Там выставление 8 градусов есть некая эталонная величина.

    Для определения системой геометрии механики.А максимальный циклический шаг устанавливается таким образом , чтобы нигде не мешало и не упиралось по механике.А система сама будет решать на сколько надо отклонить тарелку.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам T-REX 500 новый ( 1 демонстрационный полет при покупке )
    от DenZer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 11:59
  2. Прошу помощи с настройкой ДВС (Nitro)
    от MarcusAL в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 21:16
  3. Прошу помощи в настройке вертолета!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 10:15
  4. T-Rex 500 с нуля
    от Dr_grizzly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 17:20
  5. Прошу помощи в настройке T-rex 450 pro V2 3Gx!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения