Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 290

align t-rex 450 pro dfc super combo

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Обычная вилка радиальных усилий на слайдер не передает... Вот как-то так......

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Обычная вилка радиальных усилий на слайдер не передает... Вот как-то так...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Это почему же? Вы попробуйте подробненько
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Ну нарисуйте вектора - увидите...
    Я же говрю - бестолковый флуд про ловлю блох. Дальше без меня.

  4. #43

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я же говрю - бестолковый флуд про ловлю блох. Дальше без меня.
    Досвидания.

    Вообще узел интересный. Я в термехе и деталях механизмов не силён, поэтому если бы кто-нибудь сравнил все 4 встречающиеся на моделях конструкции этого узла с теоретических позиций, было бы интересно.

    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Обычная вилка радиальных усилий на слайдер не передает
    Это из чего следует?

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Я вот такую вот вилку имею в виду. Как она может радиальное усилие передать? Это, конечно, кривое пластмассовое дерьмо, но сам принцип! Вру, немножко есть в крайних положениях. Но гораздо меньше, чем предложенный выше вариант. А если на шип слайдера роликовый подшипник надеть, то ваще сказка будет.
    Последний раз редактировалось andy077; 08.03.2013 в 00:05.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Отличная вилка.
    А в таротовском исполнении еще и стоит копейки.
    У меня на флайбарном прошке такая стоит. Без надфиля не обошлось, но фатальных дефектов нет.

  8. #46

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Собираюсь заказать себе данный алайновский супер комбовский кит
    Не заказал, выбрал и летаю по сей день на 500EFL PRO.

  9. #47

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    А я заказал 450-тку, опять.

    Половину прошлого сезона отлетал на 450ПРО в2 палке и потом ФБЛ. Потом ушел на 600-тки. А сейчас решил еще раз прикупить 450-тку. Уж больно мне она нравится по цене изначальной, цене аккумов и цене ремонта. Правда не хотелось покупать DFC, но обычных бошек найти не смог. Будет дань моде....

    500-тку брать не стал, так как абсолютное большинство моих знакомых у которых были и 450-ые и 500-ые доказывают, что между ними разница по полету не сильно ощущается. А вот стоимость падений - можно прочувствовать. + стоимость аккумов.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    большинство моих знакомых у которых были и 450-ые и 500-ые доказывают, что между ними разница по полету не сильно ощущается.

    Полный бред ! Разница в управлении, так и в лучшей читаемости модели в небе между этими классами огромная. И не забывайте главное правило вертолетчика - чем больше модель, тем она реже падает.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Полный бред !

    это разница
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    между этими классами огромная.

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    450-ые и 500-ые доказывают, что между ними разница по полету не сильно ощущается.
    Херня =)

  14. #51

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?
    у меня с ними проблема, они совершено не держат центр.
    на втором верте стоят 306 с ними проблем нету, в остальном 2 верта идентичны.
    это можно вылечить?

  15. #52

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?
    Я пользовался 410 но как мне кажется разница не большая , что полное г-o это не будит честно , бывают и хуже . Но в дальнейшем я их использовать не буду.

    У этих серв сильный люфт

  16. #53

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    что полное г-o
    я уже это понял, и регул кстати можно сюда же списать.
    я подумал может такие взять на пробу http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10sec_16g.html
    ничего не нашел про них, они недавно появились.
    или не париться и взять проверенный вариант 306.

  17. #54

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?
    у меня с ними проблема, они совершено не держат центр.
    Это как не держат? В чем это выражается?
    У меня в комбо комплекте именно такие сервы.
    Несколько полетов - никакого криминала не заметил.

  18. #55

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Это как не держат? В чем это выражается?
    невозможно выставить хорошо ноль на лопостях и так далее, постоянно менет значение угол, в цифровом угломере это видно очень хорошо.
    а например разница в углах в 1-1,5 градуса это проблема,
    как проверить. просто навесил и с помощью аппы, о-50-100 и показания непредсказуемы.
    повторюсь с 306 сервами и другими. например mks (с другими еще не имел дела) таколй проблемы нет.

    что скажите про эти, кто-то брал уже http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10sec_16g.html

  19. #56

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    невозможно выставить хорошо ноль на лопостях и так далее, постоянно менет значение угол, в цифровом угломере это видно очень хорошо.
    а например разница в углах в 1-1,5 градуса это проблема,
    как проверить. просто навесил и с помощью аппы, о-50-100 и показания непредсказуемы.
    повторюсь с 306 сервами и другими. например mks (с другими еще не имел дела) таколй проблемы нет.
    У меня такой проблемы точно нету. Угломер не цифровой, ну думаю было бы заметно (по крайне мере 1 градус заметил бы). Ноль градусов на лопастях специально еще раз проверил - все в норме. Может у вас проблема с электроникой (ФБЛ системой)?

    Может вы проверяли показания при помощи цифрового угломера когда у вас работали все датчики фбл системы, (чтобы сделать это корректно все гироскопы должны быть отключены, т.е. ФБЛ система должна находиться в режиме настройки)
    Последний раз редактировалось Slaver; 17.03.2013 в 01:59.

  20. #57

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    может быть и fbl, юзаю robirg g31
    повторюсь на другом верте проблемы нету с fbl и сервами, причем всегда все делаю механически по максимуму, минимум настроек в fbl

  21. #58

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Где на нее мануал скачать???

  22. #59

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Эээх... Завалило снегом всё СНГ... и тема затихла
    А так хочется облетать обновку. Пока только решился один раз на улице лопасти раскрутить,
    но не взлетал. Холодно и ветер.. да и с страшновато в такую погоду первый раз поднимать в воздух 450.
    Хорошо хоть в хозяйстве есть Блейд 130, пока на нем отрываюсь

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    С позволения опытных вопрос немного не в тему,- имею сей пипелац в пользование ( по опыту пилотированея отношу себе к продвинутым блинолетчикам). В моей комплектации на АП MKC DS 95, хвост MKC DC 8910 приемник Futaba R6203SB ну и микроб.Все очень нравится но по вине микроба имею два краша .Дело в том что в пилотажном режиме он сам отрабатывает по шагам причем по полной верх-низ и очень быстро.Первый раз была высота ну и пронесло имел только бледный вид, второй раз к виду добавился ремонт ну а сегодня разложил уже серьезно и все это произошло в метрах трех так что еще и офигел не по детски. Может кто слышал про такие фокусы в исполнении микроба (заеданий в механике или в сервах или отсутствие наружных контактов исключены)

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    но по вине микроба имею два краша


    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    пилотажном режиме он сам отрабатывает по шагам
    В самом Микробе пилотажный режим ? Встроенные режимы в нем: новичок - спорт - про - экстрим. Если вы установили Экстрим - то возможно. Многие опытные писали в этом режиме Микроб может вести себя не адекватно. НО, чтобы - как Вы говорите .. стал интенсивно работать шагом ... сомневаюсь. Я на всех своих трех Микробах . . установил режим про.

  25. #62

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Режим стоит спорт а чудеса происходят в айдл1, первый раз (когда пронесло) отработал три раза верх, низ, верх, я потом пробовал проделать то же самое не вышло, очень большая скорость отработки и углы явно больше моих 11.

  26. #63

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Режим стоит спорт а чудеса происходят в айдл1
    А эти два параметра не связаны с друг другом. Спорт вы ставите в бисте . айдл1 в апе . адел1 вы можете задать кривые шага и газа а также уровень сигнала гиры.

    режим спорт это пред установленные в ней экспоненты и двойные расходы . Если вы установили эти параметры еще и в апе то наложение этих кривых может вызывать глюки .

    Кривые экспонент и двойных расходов надо делать или в апе или в бисте .

    PS Я exp устанавливаю в апе . считаю что это более правильно .

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Я конечно эту науку только постигаю, но этот фокус мне известен ( пользуюсь настройками микроба, поскольку я хоть и продвинутый но блинолетчик). А на счет микробьего фокуса -мне знакомый пилот говорил( он видел один мой краш) что он читал на коком то Украинском форуме что там по такой же причине у народа верты то же бились, вроде что то с питанием.

    Да на счет питания, в моем случае по кабелю от приемника к микробу идет 6 вольт( сегодня мерял), в приемнике есть еще два выхода-там на обоих по 5,6 и микроб рекомендует дублирующее питание -я не делал ( больше 150 нормальных вылетов)
    Последний раз редактировалось Хохол333; 22.05.2013 в 14:13.

  28. #65

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Я конечно эту науку только постигаю, но этот фокус мне известен ( пользуюсь настройками микроба, поскольку я хоть и продвинутый но блинолетчик). А на счет микробьего фокуса -мне знакомый пилот говорил( он видел один мой краш) что он читал на коком то Украинском форуме что там по такой же причине у народа верты то же бились, вроде что то с питанием.

    Да на счет питания, в моем случае по кабелю от приемника к микробу идет 6 вольт( сегодня мерял), в приемнике есть еще два выхода-там на обоих по 5,6 и микроб рекомендует дублирующее питание -я не делал ( больше 150 нормальных вылетов)
    форумы не только украинские, но и зарубежные и этот - встречаются случаи, и не единичные, как это было у меня - от повышенных резонансных вибраций в пределах частот 19-23кГц Бист может уплывать по каналам из-за каких-то ошибок в математике. У меня такое было 2 раза на разных вертолетах, да и знаю еще несколько человек у которых были аналогичные ситуации. Правда уплывал обычно либо по элеронам, либо по элеватору в пределах определенных оборотов. Как только переходим на другие - все отлично. Но так как гувернеры и т.д. могут через эти пределы все равно проходить - повышение или повышение оборотов - все равно не выход. При этом, питания у меня подавалось с контроника по двум каналам параллельно. Так что вопрос не в питании.

    Лечения два-три:

    1. Пробовали ставить бист на бок - похоже, что результат положительный. По крайней мере - в большинстве случаев все становилось нормально.
    2. При упоминании такой проблемы - эти модули меняют на новые без вопросов. Правда тягомотина по отправке и получению. + не застрахован, что это еще раз не случится.
    3. Ставить другую систему. Я, например, сначала ушел на Скокум 540. Он при всех тех-же раскладах ведет себя нормально, а потом я ушел на Мини-ВБар, благо его цена сейчас ниже биста и скокума.

    С тех пор как летаю на Скокуме и ВБаре - таких вопросов больше не возникало.

  29. #66

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Да пока вопросов больше чем ответов (без ответа лететь точно уже стремно), но мысль о смене системы стучит в голову все чаще. Завтра еще проверю несколько советов, 1-сопротивление проводов, 2-сервы нагрузить, пока все. У меня есть еще 600 рэкс нитро в копийном корпусе еще с первой алайновской системой (без х), так там вибрации из-за корпуса победить так и не смогли, зато система работает на ура (плюю три раза!!!)

  30. #67

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Да пока вопросов больше чем ответов (без ответа лететь точно уже стремно), но мысль о смене системы стучит в голову все чаще. Завтра еще проверю несколько советов, 1-сопротивление проводов, 2-сервы нагрузить, пока все. У меня есть еще 600 рэкс нитро в копийном корпусе еще с первой алайновской системой (без х), так там вибрации из-за корпуса победить так и не смогли, зато система работает на ура (плюю три раза!!!)
    речь идет о высокочастотном резонансе, который, в первую очередь, формируется за счет двигателя, его опоры и шестерни. Как доказательство - как только ставили мотор на те же обороты ротора на с меньшим или большим кол-вом КВ - поведение Биста приходило в норму.

    На моторе 4025 630кв на 600-тке - у меня таких проблем не было. При смене мотора на 4025 550кв на той-же 600-тке без падений между ними - проблемы с Бистом появились. Ничего другого не менялось. Только мотор.

  31. #68

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Я вот еще вычитал что народ не рекомендует крепить на родную подушку, что автомобильный тонкий скотч для него лучше. Неужели он так боится вибрации, в таком случае он для идеальных вертолетов и надо успеть спрогнозировать износ подшипника а не то будет резкий износ верта.

  32. #69

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Я вот еще вычитал что народ не рекомендует крепить на родную подушку, что автомобильный тонкий скотч для него лучше. Неужели он так боится вибрации, в таком случае он для идеальных вертолетов и надо успеть спрогнозировать износ подшипника а не то будет резкий износ верта.
    подушка - это больше индивидуально для Биста в зависимости от вертолета. У меня был на тонком, но с ума сходил.

    А насчет его неидеальности - идеальных систем вообще не бывает. Как и идеальных вертолетов. Просто в Бисте еще и закралась где-то недоработка. И похоже, что она в коде.

    Я, лично, не летаю больше на нем, хотя он мне и нравится. Но другие, разными методами типа установки на бок - побороли и летают дальше.

  33. #70

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Не знаю, о чем Вы. Имею три Биста, на 450, 500 и 600ке. Два закреплены на ребре (вертикально), один в горизонт. Летаю второй сезон. Общее число вылетов более 200. Ничего подобного не наблюдал ни разу. Да, читал на зарубежных форумах, что были случаи - когда Бисту сворачивало "крышу". Но, это все единичные случаи по сравнению с огромных количеством проданных MicrobeastX в целом.

    З.Ы. Пока даже не задумываюсь о том - чтобы заменить его на какую-то другую систему FBL.

  34. #71

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Я тоже буду искать до талого в чем дело даже ради интереса ( но входить в отряд еденичных случаев совсем не охота). Пошел спать,-у нас ночь включили.

  35. #72

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Имею три Биста, на 450, 500 и 600ке.
    +100
    У меня тоже 3 бисты такого не наблюдал за 2 года

  36. #73

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    +100
    У меня тоже 3 бисты такого не наблюдал за 2 года
    да и слава Богу, что не наблюдали. Только тем, кто разбил свои тушки из-за этого от ваших комментариев не легче.

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Вобщем результат сегоднешних поисков, правда я не очень уверен что этот результат не от последнего краша:-вобщем начал грузить сервы по очереди ну и одна в районе 400 гр. и призналась что работает на врага (срывается сука), хотя работает как песня, ну и за тяги с таким усилием вроде как жалко было насиловать. Больше пока ничего полезного раскопки не принесли, в любом случае надо пробывать и я очень надеюсь что я нашел правильную причину.

  38. #75

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Скажите, а кто гнул валы на таком хвосте???
    Что из строя выходит и какие шестигранники нужны для переборки???

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Я гнул два раза, ничего особенного не надо,-тонкий шестегранник из набора и отвертка (правда я менял только вал)

  40. #77

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    (правда я менял только вал)
    Для замены вала 1.5мм шестигранник, для остальных болтов нужен 1.0 или 0.8мм.
    После крашей, люфтов в вертикальном направлении не появилось???

  41. #78

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    для остальных болтов нужен 1.0 или 0.8мм.
    Таких, вроде, не бывает. Бывает 0.9 и 1.3. Дома посмотрю точно, какой там.

  42. #79

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    1.3 там.

  43. #80

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,618
    Сегодня получил посылку отсюда http://www.miracle-mart.com/store/in...ain_page=index. Покупал себе на Д.Р. Открываю, а там вместо этого http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9359
    положили это http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9360
    Хорошо что видео снял открытия посылки. Короче в ах...е!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro V2 3GX Super Combo (Новый в упаковке)
    от vasya_f в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:58
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Продам Срочно продам вертолет Align T-Rex 250 Pro
    от jmotor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 04:24
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Дошли руки до приобретенного Align T-Rex 450 Plus RTF Super Combo. Вопросы. Нуб.
    от Nikolas74 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения