Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 290

align t-rex 450 pro dfc super combo

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets шестерни элайновские Конечно. Попытаюсь исключить запчасти от клонов на него, тем более как шестерни и валы....

  1. #121

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    шестерни элайновские
    Конечно. Попытаюсь исключить запчасти от клонов на него, тем более как шестерни и валы.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Кто нибудь тяги такие ставил? http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=10908
    Я так понял они с разной резьбой на концах, 0 можно вообще четко выставить.

  4. #123

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Тяги зачетные, думаю ловля блох должна закончится.Уже хочу такие.

  5. #124

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Подшипники были бы в них человеческие, а то как то у экстрима с подшипниками не очень по моему опыту.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    А чего так капотик туго натягивается? У всех так, или мне с такими дырками попался?

  8. #126

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,312
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А чего так капотик туго натягивается? У всех так, или мне с такими дырками попался?
    У меня тоже туго,аж со скрипом

  9. #127

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Кто то ставил такие сервы на 450ку? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8MGT_x_1_.html

    как они в сравнении с http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...06sec_21g.html

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    У меня тоже туго,аж со скрипом
    Аналогично.
    Купил на паркфлаере запасной - турниги, так же туго натягивается.

  12. #129

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Кто то ставил такие сервы на 450ку?
    Я ремкомплектов по 10$ купил к 415. Была мысль что то другое поставить типо Savox. Пока оставлю 415. А так по первой ссылки люди ставят. Вторая чем то Savox напоминает)))

  13. #130

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!
    не справляется у меня инолаб http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_2_4kg.html
    при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно
    углы атаки лопастей - на всю
    хвостовые лопасти карбон "махницкого" удлиненные и шире стандартных
    обороты ротора около 3400
    хвостовая тяга - карбон
    трансмиссия на хвост - вал.

  14. #131

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Рекомендую-MKS DS8910A, а на голову DS95 и приход счастья обеспечен.

  15. #132

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Подскажите, други, при переходе со 11Т\121Т на 13Т\150Т (хочу поднять полку газа в регуле >70% на 3к оборотов для корректной работы гувера в Skookum) надо что-то с передаточными числами хвоста делать?
    Хвост, ведь, на 150Т/121T~25% быстрее вращаться будет...
    И если надо менять передатку, то какие шестеренки в хвост фтыкать?

  16. #133

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    быстрее вращаться будет
    Быстрее вращаться не будет , менять ничего не надо.

  17. #134

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Сергей Матвиец Аватар для матвиец Регистрация 24.06.2012 Адрес Днепрпетровск Возраст 30 Сообщений 420 Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку! не справляется у меня инолаб http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_2_4kg.html при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно углы атаки лопастей - на всю хвостовые лопасти карбон "махницкого" удлиненные и шире стандартных обороты ротора около 3400 хвостовая тяга - карбон трансмиссия на хвост - вал.

    Сергей а нашахрена вы один итот же вопрос в разные ветки пишите ?

  18. #135

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Быстрее вращаться не будет , менять ничего не надо.
    Мотивируйте, пожалуйста, цифрами. У меня выходит передатка на хвост разная, на 121Т\26Т =4.65 оборота хвоста на оборот ОР, а на 150Т\26Т=5,76
    Где я ошибаюсь?

  19. #136

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Вы же хотите основную шестерню менять ? Хвост тут ни причём , а обороты при этих параметрах отличаются не сильно. Или может я чего-то не понял ?
    PS Я понял, хотите косозубую ставить ?

  20. #137

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Вы же хотите основную шестерню менять ? Хвост тут ни причём , а обороты при этих параметрах отличаются не сильно. Или может я чего-то не понял ?
    PS Я понял, хотите косозубую ставить ?
    Да, менять шестерню с 121Т косозубой на 150Т прямую, потому что на вал 3.5 мм 10T пиньенов не бывает (или не нашел). При этом за 1 оборот основной шестерни 150Т хвост будет делать на 25% оборотов больше, чем с 121Т.
    Упрощу вопросы:
    1) есть ли шестерни на хвост, отличные от 26Т?
    2) я маюсь дурью и надо забить на вопрос?

  21. #138

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Упрощу вопрос: есть ли шестерни на хвост, отличные от 26Т?
    Врать не буду, не знаю. По крайней мере не встречал. По оборотам, всё в норме, не парьтесь . Тут больше от двигателя отталкиваться надо.

  22. #139

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Настраивайте обороты основного ротора и не обращайтесь внимания на хвост. хвост жёстко связан с оборотами основного ротора и больше ни с чем!!!

  23. #140

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    При этом за 1 оборот основной шестерни 150Т хвост будет делать на 25% оборотов больше, чем с 121Т.
    Это с какого перепуга? Хвост приводится от другой шестерни, которую никто не меняет. Обороты хвоста упадут примерно на 5%. (150/13=11.54 121/11=11 11.54/11=1.049)

  24. #141

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Вот теперь все ясно. Забыл про шестерню авторотации. Каюсь.

  25. #142

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы было всегда ясно и не парится есть хорошая программ для андройда https://play.google.com/store/apps/d...ar_ratio&hl=ru

  26. #143

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Всем доброго дня, что можете сказать про эти сервы http://www.rc711.com/shop/3dpro-ds41...?cPath=249_252 кто-нибудь пробовал, или слышал про них? По характеристикам должны норм работать на этом верте, заказал 6 штук(3 на краш кит т.к цена почти что даром)

  27. #144

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Сегодня в полете на высоте 15м развинтился межлопастной вал с отстрелом лопастей. В минусе рама, валы, балка и основная шестерня. Канопа напоминает дырявую шапку Печкина из Простоквашино. Густо мазал винты межлопастного синим локтайтом и затягивал от души 20 полетов назад, после замены лопастей. Самое обидное, что ушки крепежные у регуля СС отломал. Теперь колхозить буду, корпусов отдельно в продаже не видел.

    Фиг я межлопастной теперь буду синим мазать. Поставил 4мм вал и на красный локтайт без фанатизма посадил.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 03.03.2014 в 00:13.

  28. #145

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Густо мазал винты межлопастного синим локтайтом и затягивал от души
    Отверстия и болты промывали от масла? Болты 2мм? От души тянуть не стоит, там и так напряжённое место, а если ещё и перетянуть...

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    ушки крепежные у регуля СС отломал
    Корпуса у них очень хрупкие, это правда. Двусторонний скотч и стяжка - вот хорошее средство.
    Кстати, регуль лезет под батарейку.

  29. #146

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Отверстия и болты промывали от масла? Болты 2мм?
    Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести? Одну сторону можно в руках собрать, смазать и сунуть в хаб, но вторая сторона закручивается уже внутри цапфы...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Корпуса у них очень хрупкие, это правда. Двусторонний скотч и стяжка - вот хорошее средство.
    Кстати, регуль лезет под батарейку.
    Лезть то он лезет, но крепить его там не к чему. Пару дырок сделал под ушки, привернул винтами к карбону. А теперь без ушек на скотче с ластиком в распорку. Пичаль.
    Кстати, если СС разуть от корпуса, он в Light превращается? Схемотехника та же?

  30. #147

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести? Одну сторону можно в руках собрать, смазать и сунуть в хаб, но вторая сторона закручивается уже внутри цапфы...
    Ну, ну, ну, всё возможно. Локтайт на масло не работает совсем, так что если было масло на болте то ССЗБ. Вал какой? С проточками по краям под 2мм болты или ровный, под 2.5 мм? В любом случае всё можно нанести аккуратно и только туда, куда надо.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    А теперь без ушек на скотче с ластиком в распорку. Пичаль.
    Ничо не печаль, нормально. Куда он там денется, зажатый между половинками рамы и на скотче?

  31. #148

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    развинтился межлопастной вал с отстрелом лопастей

    Есть два места, которые проверяю перед КАЖДЫМ вылетом. Продольный люфт цапф ОР и ХР. Это элеменарная ТБ.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник

    Зачем столько смазки, если она вылазит во все стороны? В меру все нужно.

  32. #149

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести?
    Дык локтайт не на болт надобно наносить в этом месте, а на резьбу вала.

  33. #150

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Дык локтайт не на болт надобно наносить в этом месте, а на резьбу вала.
    Все верно, если нанести локтайт на болт, то часть его может попасть на подшипники, когда вы будете вставлять болт.

  34. #151

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Пересоберу узел. Промою все от смазки, соберу на локтайт и уже потом через цапфы залью маслом упорные подши. Это будет гарантия того, что на резьбу не попадет масло.

  35. #152

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    залью маслом упорные подши
    Там нужна смазка типа Литол 24. Небольшого кол-ва вполне хватит. Можно его положить в обойму с шариками и установить аккуратно. Жидкое масло всё вылетит в первую минуту вращения ротора.

  36. #153

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Подскажите пож-та. Вопрос по сборке, собираю первый верт: как правильно вкрутить пластиковые наконечники в тяги http://www.xmodels.ru/catalog/221/4396/ не знаю как четче сформулировать вопрос, но они ни хрена не лезут и не вкручиваются. Пластик очень жесткий, и насаживаться на резьбу никак не хочет. В общем запорол оба наконечника, пока вкручивал, расковырял отверстия донельзя и теперь все очень ненадежно(слабо держиться на резьбе). Заказал ремком-т, подсажите что делать чтоб не повторять косяк, мож метчик какой такого размера есть или что еще???

  37. #154

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Victor.Ru Посмотреть сообщение
    мож метчик какой такого размера есть или что еще?
    На бОльших размерах я черновым метчиком прохожу, если чистовым, то слишком легко накручивается. Можно метчиком половину нарезать, тогда будет плотно и резьба не разобьётся. Метчики можно найти в магазине Сапфир.

  38. #155

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Спасибо Владимир! Вы мне очень помогли.

  39. #156

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от Victor.Ru Посмотреть сообщение
    Подскажите пож-та
    Зажимаешь тягу в шуруповерт, надфилем затачивешь не сильно заход резьбы, далее берешь линк (пластмасску) в руки и так же шуруповетом вкручиваешь.

  40. #157

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    6
    Что-то моя 450-ка иногда издает какой-то подшипниковский писк... Я вот начинаю переживать.. После долгого простоя вертолета нужно что-нибудь смазывать? Может обгонку или тарелку? Откуда этот писк не знаю, так как при простом вращении рукой не слышен, а вот в воздухе бывает, когда блином спускаешь верт вертикально примерно на 0-х шагах...

  41. #158

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    В обгонке должна быть густая смазка как и в подшипниках цапф, она вряд ли высохнет. Есть масло для подшипников, может стоит копнуть на подшипники вала ОР и мотора.

  42. #159

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Есть масло для подшипников, может стоит копнуть на подшипники вала ОР и мотора.
    Тогда придётся постоянно капать, жидкое масло вымоет густую смазку (если она там была) и вытечет само. Особенно касается подшипников ОР.

  43. #160

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    6
    Обладая 450 не так долго, еще далеко не все вопросы освещены в моей голове.. Подскажите, пожалуйста, чем хороша косозубая шестерня? Пиньен к ней тоже ведь косой нужен?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro V2 3GX Super Combo (Новый в упаковке)
    от vasya_f в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:58
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Продам Срочно продам вертолет Align T-Rex 250 Pro
    от jmotor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 04:24
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Дошли руки до приобретенного Align T-Rex 450 Plus RTF Super Combo. Вопросы. Нуб.
    от Nikolas74 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения