align t-rex 450 pro dfc super combo

Kormag
Victor_Ru:

Подскажите пож-та

Зажимаешь тягу в шуруповерт, надфилем затачивешь не сильно заход резьбы, далее берешь линк (пластмасску) в руки и так же шуруповетом вкручиваешь.

29 days later
aleksey_kad

Что-то моя 450-ка иногда издает какой-то подшипниковский писк… Я вот начинаю переживать… После долгого простоя вертолета нужно что-нибудь смазывать? Может обгонку или тарелку? Откуда этот писк не знаю, так как при простом вращении рукой не слышен, а вот в воздухе бывает, когда блином спускаешь верт вертикально примерно на 0-х шагах…

Kormag

В обгонке должна быть густая смазка как и в подшипниках цапф, она вряд ли высохнет. Есть масло для подшипников, может стоит копнуть на подшипники вала ОР и мотора.

Vovets
Kormag:

Есть масло для подшипников, может стоит копнуть на подшипники вала ОР и мотора.

Тогда придётся постоянно капать, жидкое масло вымоет густую смазку (если она там была) и вытечет само. Особенно касается подшипников ОР.

aleksey_kad

Обладая 450 не так долго, еще далеко не все вопросы освещены в моей голове… Подскажите, пожалуйста, чем хороша косозубая шестерня? Пиньен к ней тоже ведь косой нужен?

tab

Привет!
Может кто сталкивался, сможет подсказать…По логу вибраций Скокума, есть два пика на 200Гц и 500Гц. Лопасти,основная шестерня и задняя пара менялись, но частотные пики остались.
Что с такими частотами вращается у нас?
Обороты пока нечем измерить.

Vovets

200Гц = 200 об/с * 60 с/мин = 12000 об/мин - это частота хвоста. 500Гц похоже на двигатель.

tab
Vovets:

200Гц = 200 об/с * 60 с/мин = 12000 об/мин - это частота хвоста. 500Гц похоже на двигатель.

Спасибо!
С ХР повожусь, а с двигателем сомнения… Пики не постоянные по временной шкале (в особенности 500 Гц, 200Гц просто иногда чуть затухает), для мотора думается был бы постоянный пик.
Да забыл написать двигатель штатный 450MX, шестерни тоже естественно штатные.

tab
AlexandrCNH:

Люфтов в моторе нет?

Честно не смотрел пока, купил б/у, с небольшим налётом со слов продавца (оснований не верить вроде нет).
Пиньён в хорошем состоянии. Попробую поглядеть, а как правильно это проверить, шестерни снимать нужно?

Vovets
tab:

Попробую поглядеть, а как правильно это проверить, шестерни снимать нужно?

Достаточно двигатель отодвинуть от основной шестерни и закрепить. Если будет большой пик на 500Гц - значит двигатель вибрирует. Причин обычно 2: нижний подшипник (который к пиньёну) подгрыз вал, или ротор (колокол) не отбалансирован. Первый случай лечится заменой вала и обязательной фиксацией внутренней обоймы подшипника к валу. Второй случай лечится балансировкой, процедура описана много где.

Kormag

Сегодня только заметил наличие двух разных хабов для DFC бошки.
helidirect.com/align-450dfc-main-rotor-housing-set…
и
helidirect.com/450dfc-main-rotor-housing-setblue-h…
не реклама
Какой лучше? Мне кажется первый, который на валу ОР еще зажимается.

Кстати появились такие тяги helidirect.com/lynx-t-rex-450-ultra-dfc-arm-silver… как конкурент HeliOptions. Может кто уже использует, как они?
Интересно, резьба левая и правая для точной регулировки?

tab
Kormag:

Какой лучше? Мне кажется первый, который на валу ОР еще зажимается.

Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.

Vovets:

Достаточно двигатель отодвинуть от основной шестерни и закрепить. Если будет большой пик на 500Гц - значит двигатель вибрирует. Причин обычно 2: нижний подшипник (который к пиньёну) подгрыз вал, или ротор (колокол) не отбалансирован. Первый случай лечится заменой вала и обязательной фиксацией внутренней обоймы подшипника к валу. Второй случай лечится балансировкой, процедура описана много где.

Снял двигатель вместе с моторамой. Проверил люфты, в норме. Поставил обратно, затянул. Пик на 500 ушёл совсем.
Лопасти ХР снимал, смотрел балансировку - нормально. Почисти цапфы. Поставил обратно. Пик на 200 стал не 5, а 2.5
Пока наверное остановлюсь на этом.

Kormag
tab:

Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.

Он как бы обжимает вал ОР, тем самым хаб меньше люфтит. ИМХО

tab
Kormag:

Он как бы обжимает вал ОР, тем самым хаб меньше люфтит. ИМХО

Не сказал бы, что стоковый люфтит. Но думается в любом разрезе отличия будут мало уловимы. По эстетике второй выигрывает 😃

Vovets
tab:

Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.

Разбалансированнее? Тяжелее? Хаб? Не смешите, это вообще никак и ни на что не влияет. Лишь бы ровный был. Максим правильно замечает, что обжим двумя болтами намного лучше. Отверстие в хабе без обжима (на 500-ке, например) разбивается и хаб начинает болтаться, владельцы знают. Не всегда, но случаев много.

Kormag
Vovets:

Отверстие в хабе без обжима

Вот у меня тоже немного люфтит, да и отверстие под гайку в хабе почти круглое стало))). Попробую новый хаб заказать при случаи.

Vladimir_K=
Kormag:

Кстати появились такие тяги www.helidirect.com/lynx-t-rex...er-p-34818.hdx как конкурент HeliOptions. Может кто уже использует, как они?
Интересно, резьба левая и правая для точной регулировки?

Похоже, что это - не талрепы, т.е. резьба там однонаправленная, правая. В мануале написано, что линк надо сажать на локтайт, значит нет никакой тонкой регулировки.

10 days later
Kormag

Сегодня в инверте преключился в Нормал))) Думал что на 2-ом айдале летаю, хотел на меньших обаротах хариканы полетать. Дощелкался мля)))
Как всегда пара серв, вал ОР,линки, балка. Вот вроде и все. Лопаты RJX, лыжи и т.д. целы…пронесло.
Суть вопроса!
Как смотрите на KST 215??? Форум курил, вроде хвалят.
Опа www.ebay.com/itm/251526649930
и www.ebay.com/itm/261448946644

Забыл сказать, я как самый “умный” летал на алайновских стоковых качалках, хотя с Хобей голубенькие лежат. Может просто ремкомплектов к 415 заказать да и качалки правильные поставить???

AlexandrCNH
Kormag:

KST 215

Огонь сервы!!!
Правда переходил на них с Hengy 922, разница сильнейшая!!!
Поставил “правильные” качалки, доработал для жесткости

и получил ИДЕАЛЬНЫЕ качалки к лучшим сервам за свои деньги!!!
Редуктора не ломал ни разу больше чем за год (тьфу три раза).

Посоветовать, что именно Вам делать - затрудняюсь… 😉