Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 290

align t-rex 450 pro dfc super combo

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собираюсь заказать себе данный алайновский супер комбовский кит, и по этому хочу спросить есть уже обладатели новой прошки с DFC ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964

    align t-rex 450 pro dfc super combo

    Собираюсь заказать себе данный алайновский супер комбовский кит, и по этому хочу спросить есть уже обладатели новой прошки с DFC слайдером хвоста и DFC головы ОР. Чувствуется разница между 450PRO V2 ? С таким слайдером проблем должно быть в разы меньше на нагрузках. Что-то никто про данный вертолет еще не пишет .. никто еще не летает на нем ? А на нем еще в добавок заменены сервы с DS410 на DS415

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: trex450prodfc1.jpg
Просмотров: 233
Размер:	32.4 Кб
ID:	708402 Нажмите на изображение для увеличения
Название: iCAI3WRJR.jpg
Просмотров: 331
Размер:	7.1 Кб
ID:	708404 Нажмите на изображение для увеличения
Название: agnh45186.jpg
Просмотров: 1001
Размер:	64.6 Кб
ID:	708405

    Прошу поделится советами , кто и что заметил в данной версии нового от пред идушей прошки ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Печаль

    Оказалось,что в супер комбовском ките: KX015087
    Новая DFC-ная голове ... Не ИДЕТ !!! В кипе старая голова от 450PRO
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: agnh45188.jpg
Просмотров: 64
Размер:	53.2 Кб
ID:	708653

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Интересно, была какая то другая голова DFC, старая?

    Это что?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Оказалось,что в супер комбовском ките: KX015087
    Новая DFC-ная голове ... Не ИДЕТ !!! В кипе старая голова от 450PRO
    Да вообще ничего не понятно: не новая DFC голова?
    картинка автомата перекоса?
    А вообще по теме и голова DFC и новый слайдер, на форуме вдоль и поперёк уже обсужденные.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Узнал, что в самых первых китах - тарелка на голове, шла старая. Так как её сделали чуть позднее ..чем начали штамповать киты с маркой DFC.
    В новых китах идет уже новая тарелка АП. Так что .. будьте внимательны !!

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    А расскажите про новый хвост на (третьей картинке первого поста).
    Чем отличается от старого, в чем преимущества?
    Я так понимаю что это он отдельно http://www.helipal.com/h45186-new-ta...tube-unit.html
    Плюс линки к нему (стандартные не подходят?) http://www.helipal.com/h45183-new-ta...trol-link.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А расскажите про новый хвост на (третьей картинке первого поста).
    Чем отличается от старого, в чем преимущества?
    Я так понимаю что это он отдельно http://www.helipal.com/h45186-new-ta...tube-unit.html
    Плюс линки к нему (стандартные не подходят?) http://www.helipal.com/h45183-new-ta...trol-link.html
    Слайдер двухповодковый. Меньше закусывать будет. Линки на хвосте новые, они короче.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: h45183_f1.jpg
Просмотров: 41
Размер:	19.2 Кб
ID:	711767
    На старом хвосте косяк, там углы в обе стороны мало отличаются и на правый пируэт не хватает.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Здравствуйте, уважаемые! Вот тоже хочу приобрести данную модель. Есть ли разница из какой страны заказывать с Тайвани или с Гон-Конга, заказывать буду на ebay.com.
    Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    И вообще, с каких сайтов можно еще заказывать вертолеты? Только с проверенных.

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Навскидку, rc711.com, infinity-hobby.com, flying-hobby.com... Смотрите, на ибэе может выйти дороже. В качестве примера: нашел на ибэе ремкомплеты на сервы, накидал в корзину, в итоге с доставкой получилось $60 с копейками. Потом смотрю, этот продавец представитель магазина hobbies4life. Собрал тот же заказ на сайте магазина, вышло около $50.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Хмао-югра
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Заказал тут rc711.com сижу жду....

  16. #13
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Собираю такой... Много изменений по сравнению с предыдущей версией.
    P.S. Ух, какой он малепусенький после 500-ки...

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Дабы не плодить сущности поспрашиваю тут, поскольку это единственная тема именно про новую 450 pro dfc

    прикидываю что да как, если все будет хорошо то ближе к концу лета брать такой верт в алайновском же суперкомбо вместе с каким-нить спектрумом 7s. налет на вертолетах нулевой, по весне в планах заиметь realflight с их же пультом и начинать тренировать детеныша выдры.
    собстно вопросы:
    1. На тот ли размер я замахиваюсь? хочется именно 450ку, ибо уже какой-никакой но внятный размер с адекватной ценой краша. Со зрением проблем т-т-т нет, проблемы "портрета моего кролика" вроде не должно быть. Ну и да, вертолет будет единственным (догадываюсь как это смешно звучит со стороны) и расширять линейку вверх-вниз не планируется. На зиму (и пока посылки идут) есть четырехколесная мини-ревка, скучно не будет.
    2. Как именно этот комбо в плане сбалансированности? Слышал диаметральные мнения про фбл-систему 3Gx, немного непонятна ситуация со связкой регуль-мотор. Насколько живучи комплектные сервы? Качалки пластиковые, вкупе с dfc-башкой будет расходный материал, или другое будет лететь?
    3. Немного непонятен момент из описания 3Gx: говорится что совместим со спектрумовскими sat.receiver (не знаю как правильно их на русском языке назвать). Как я понял, этот sat.receiver представляет собой грубо говоря выносную антенну, втыкаемую в основной блок приемника. И вот тут мне становится непонятно - получается что из связки 'sat.receiver - Rx(основной блок) - 3Gx' убирается пункт 2? Или в чем его совместимость выражается?
    4. Читал тему про DFC-головы, но там похоже завязалась битва теоретиков с нонконформистами. Непонятно какие побочки будет давать dfc-система при краше именно на 450м размере.
    5. Есть ли тут владельцы именно такого комбо, без всяких прокачек скорпионами да микробистами? Очень бы хотелось послушать как оно.
    6. Как с учетом вала в хвосте и dfc-головы выглядит краш-кит на такой аппарат? И как вообще с запчастями на него, кроме головы все остальное от обычных ПРОшек подходит, или есть какие-то градации?

    upd: седьмой вопрос: в описании регуля фигурирует что он со встроенным гувернером, то есть заморачиваться с кривыми на пульте не придется? или там от гувернера одно название?
    Последний раз редактировалось vandalzzz; 12.02.2013 в 08:14.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    1) Мое личное мнение, что 500ка по финансом не намного затратнее, а вот летает она наааамного лучше. Я как купил 500ку - на 450ке больше ни разу не летал.
    А вот например плотно пересеть на 700ку не получается. Так и летаю в основном на 500ке.
    А если расти дальше не планируется - то лучше быть в 500м размере.
    2)Все алайн комплекты хорошо сбалансированы - это крепкие, надежные середнячки. 3GX летает хорошо, у других фбл есть пара приятных плюшек, но если не хочется тратить дополнительно 120-200 баксов и мучаться какую из новых систем выбрать, то спокойно бери с 3gx. (у меня 700ка на бисте, 500ка на 3gx, 450ка на EBAR).
    Пластиковые качалки достаточно прочные для 450го размера, чтобы ломать редуктора. Так что будут лететь и качалки и сервы, но имхо не так уж часто. Я ни разу не ломал ни качалок, ни серв. в 500м размере ломаются качалки постоянно.
    3)в 3gx достаточно воткнуть саттелит и все. Приемник не нужен.
    4) Да имхо не особо там отличия по крашу то.

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    3)в 3gx достаточно воткнуть саттелит и все. Приемник не нужен.
    имеется ввиду такая штука - SPM9645 ?

    Планирую брать сразу и комбо и краш-китов про запас, и думается мне что разница в такой подборке 450го размера и 500го будет ощутимой, на одном только комбо 240уе разницы

  20. #17

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    разница в такой подборке 450го размера и 500го будет ощутимой

    А не нужно брать прямо вагон запчастей. Выше Вам правильно сказали что 450ка точно не для новичка, разве что может не такая она страшная при первых запусках, но зато добиться прогресса в пилотаже на ней гораздо легче плюс читаемость модели выше и устойчивость к внешним воздействиям что опять же лучше для новичка.

  21. #18

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    upd: седьмой вопрос: в описании регуля фигурирует что он со встроенным гувернером, то есть заморачиваться с кривыми на пульте не придется? или там от гувернера одно название?
    Мое IMHO - гувер в штатном регуле от align полное г. Я с ним побился пару дней, потом выставил кривые и летаю без проблем. А с ним - обороты "держит" какие хочет, несколько раз во время полета ни с того ни с сего сбрасывал обороты как при отсечке, и это на полной батарее. Без гувера проблем никаких.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    несколько раз во время полета ни с того ни с сего сбрасывал обороты как при отсечке, и это на полной батарее.
    Вопрос немного не в тему, но хочу задать ! У меня появился второй верт 450-го класса с 3GX, ( до этого были только бисты) алайновская прошка. Купил уже настроенную. При полете с новыми батарейками ... после взлета ровно через 10 .. 15 секунд падают обороты как при отсечки и верт плавно опускается. Подскажите ... это скорее всего в настройках включен гувер ? Просто сейчас нет времени вообще замарачиваться.

  23. #20

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    если регулятор align то наверняка, у меня такие-же симптомы были.

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Да, Александр .. регуль родной ! Как решили проблему ?

  25. #22

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Я писал вверху - отключил гувер и летаю по кривым.

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Я хотел услышать шаги по отключению гувера. Как в 3GX - это пошагово сделать .. я с инглишь не особо дружу.

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Как в 3GX - это пошагово сделать .. я с инглишь не особо дружу.
    Гувер включен не в 3Гх-е а в регуляторе... Тут по русски как програмить регули алигановские

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Лёх, спасибо ... ты как всегда в теме

  29. #26

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Заказал такой комплект
    http://www.flying-hobby.com/shop/tre...2r19eg2i0511d7
    без 3gx
    Сегодня закончил сборку и настройку. В качестве FBL - Скокум SK-720. Завтра, при наличии погоды в небо.
    При сборке есть несколько тонкостей, которые не отражены в инструкции, например:
    -Сразу после сборки рамы нужно установить вал ОР, шестерню ОР, двигатель с закрепленной шестерней. Выставить зазор между ведущей шестерней и шестерней ОР, окончательно закрепить двигатель, потом только устанавливать правую и левую серво. Если сначала установить серво, то крайне проблематично будет закрепить двигатель.
    -Качалки на сервомашинках (правой и левой) желательно сразу устанавливать правильно, ибо когда вы установите серво на место переставить качалки будет затруднительно (хотя после танцев с бубном вполне возможно). У задней сервы качалку можно переставить на месте.
    - Установка и подключение регулятора - это вообще отдельная песня, места очень мало. Я установил его тремя проводами вверх, хотя лучше он становится тремя проводами вниз, но из за ограниченного пространства излишки этих проводов некуда укладывать.
    - При сборке хвоста особое внимание нужно уделить винту крепления цапф ХР (в инструкуции есть предупреждение на этот счет). Если его немного перетянуть, то слайдер начинает двигаться с большИм усилием. Опять таки осторожнее с локтайтом, если смазывать им винт, то часть локтайта неприменно попадает в отверстие, через которое вы его вставляете и, при его высыхании слайдер начинает туго двигаться.

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Особых отличий в поведении вертолета с DFC головой по сравнению с обычной FBL головой не заметил, точнее не заметил вообще никакой разницы. Вертолеты оба 450 и на обоих использовал одну и ту же FBL систему СКОКУМ SK-720. (правда пилот я еще тот, максимум на что решаюсь в реальном полете - флипы и ролы). Огорчает у АЛАЙНА, применительно к данной модели вертолета то, что они не предусматривают установку FBL систем других производителей. Внутрь рамы, на специальную площадку под ОР шириной 26мм. можно впихнуть только родную 3GX. Другие, более габаритные FBL можно установить только на заднюю площадку, но и там не все гладко. Площадка узкая, опять таки заточена под 3GX. Скокум устанавливал на специальный Алайновский гель. Он имеет клейкую основу с обеих сторон, но как оказалось не достаточно клейкую. Гель отклеился от площадки, хотя предварительно я ее обезжирил спиртом. Хорошо хоть это произошло на земле до полета. Закрепил Скокум липучкой (см фото).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Установка_Скокум.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	46.1 Кб
ID:	762079  

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А перевернуть скокум не получается? Вложение 762134

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А перевернуть скокум не получается? Вложение 762134
    Так конечно красивее и правильнее, а шнурок USB как втыкать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DFC.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	48.0 Кб
ID:	762136  

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Понял, не знал что там USB. А на бок повесить?

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Понял, не знал что там USB. А на бок повесить?
    Скокум так не может, он устанавливается только вниз, или вверх этикеткой. А вот Айкон можно боком устанавливать, зато Айкон нельзя разъемами в бок устанавливать, только вперед, или назад.

  35. #32

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Можно. На хелифрике есть темы, с фотками бокового варианта установки.
    Вот например.
    Последний раз редактировалось Sergo; 05.03.2013 в 14:30.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Про хвост таки немножко непонятно... Если было где-то обсуждение этого слайдера - ткните пальцем, плиз... По мне, так там вектор сил совершенно неоднозначен, т.е. усилие сервы прикладывается на изгиб вала, а не только на движение слайдера...

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Если было где-то обсуждение этого слайдера
    Обсуждения, кажется, не было, слайдер признаётся годным. В какую сторону, по-вашему, гнётся вал? Смотрим на вертолёт сверху, кабина на 12 часов.

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Я в руках его не держал, но если та фиговина, на которой крепится Г-образный рычаг не четко перпендикулярна оси хвостового ротора, то куда тянет серва, туда ось и гнется. Усилие, конечно, небольшое, но все-таки... Если раньше рычаг жестко сидел на этом отростке, то теперь там вполне себе степень свободы... И нафига было это изобретать, когда обычной вилки достаточно...

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Не волнуйтесь, конструкция там несколько хитрее. Г-рычаг крепится к хвостовому кейсу не напрямую, а через промежуточный шарнир. Иначе, если бы шарнир был один, рычаг вообще невозможно было бы повернуть.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    так я про это и говорю. представьте, что слайдер на оси заклинило. что будет делать серва? Тянуть или толкать. И вся эта сила приложится к оси ХР. Ну нарисуйте вектора - увидите... Проще будет, если представить вал в виде гибкой проволоки. И намертво припаять к нему слайдер. Нет реакции опоры в направлении действия сервы.
    Последний раз редактировалось andy077; 07.03.2013 в 01:26.

  41. #38

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    представьте, что слайдер на оси заклинило. что будет делать серва? Тянуть или толкать.

    Что бы она не делала согнуть вал не в состоянии. Это все ловля блох. А, если уж заклинило, то в лучшем случае жесткая посадка.

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Согнуть, естественно, не в состоянии. Но будет прижимать слайдер к валу, что увеличит трение. А именно от этого мы пытались уйти...

  43. #40

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Так, он любой прижимает, только этот еще и не перекашивает. В этом и плюс. А, вы каким образом хотите от трения избавиться совсем? Я же говорю - ловля блох.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro V2 3GX Super Combo (Новый в упаковке)
    от vasya_f в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:58
  2. Продам align - t-rex 250 pro dfc super combo
    от alen19 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 09:36
  3. Продам Срочно продам вертолет Align T-Rex 250 Pro
    от jmotor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 04:24
  4. T-REX 250 PRO DFC Super combo
    от Signalman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 23:56
  5. Дошли руки до приобретенного Align T-Rex 450 Plus RTF Super Combo. Вопросы. Нуб.
    от Nikolas74 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения