Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Присмотрел себе t-rex 450 sport. Подскажите...

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; http://forum.rcdesign.ru/f28/thread296041.html Как на счет запчастей на данный вертолет, не завышена ли цена и на что стоит обратить внимание при покупки? ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    22

    Присмотрел себе t-rex 450 sport. Подскажите...

    Вертолет Align T-Rex 450 Sport FBL(Kit + моторсет)
    Как на счет запчастей на данный вертолет, не завышена ли цена и на что стоит обратить внимание при покупки?
    Еще рассматриваю вот такой Align T-Rex 450 Sport Kit вариант.
    Последний раз редактировалось TheDoctor; 28.10.2012 в 22:57.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Ну сугубо моё ИМХО, я бы не брал... Считаю что вертолет нужно самому собрать, настроить и т.д.
    А если бы решил брать RTF, брал бы ТАКОЙ - не реклама!
    Ну откуда вам знать, кто как его собирал? Какие там могут быть сюрпризы? А в мной предложенном варианте - всёж таки фирма
    А с запчастями на данный вертолет все в полном порядке, даже представить себе не могу на какой из вертов с запчастями дела обстоят лучше. Хотите оригинальные, хотите "еще оригинальней" с ХоббиКинга

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Кто подскажет,как можно уменьшить чувствительность стика газа или сервомашинок,когда они работают в режиме шагов лопастей. Дело в том что хочу, что бы шаги при уменьшении ручки газа медленнее работали. А то,когда сажаю вертолёт бывает резко сажаю его. Как это можно настроить подскажите?

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Настройка кривой шага вам поможет. Читайте форум. Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    У меня кривая шага стоит прямая перпендикулярная линия.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    У меня кривая шага стоит прямая перпендикулярная линия.

    Задавать абсолютно одинаковые вопросы паралельно в двух разных темах это новая фишка такая что ли?

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Нет, просто ошибся случайно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вы действительно уже не первый раз так "ошибаетесь" вопрос и через 3 минуты возникла тема

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    У меня кривая шага стоит прямая перпендикулярная линия.
    Перпендикулярная чему? ))))
    Почитайте хотя бы инструкцию к вертолету, это ведь элементарные вещи.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Читал инструкцию. Там приведены примеры кривых газа и шага,но судя по тем данным ,что приведены в инструкции с такими оборотами газа,как там приведены, верт просто разорвёт.

    У меня стояла кривая шага 25/50/75/100 в режиме нормал.

    Кривые шага в двух других пилотажных режимах тоже самое.Простая линия.

    Сейчас выставил кривую шага такую:
    Ручка газа 0% значение выставил в аппаратуре 35%
    Ручка газа 25% значение 42%
    Ручка газа 50% значение 50%
    Ручка газа 75% значение 75%
    Ручка газа 100% значение 100%

    Ещё с такими значением не пробовал летать.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Сейчас выставил кривую шага такую:

    Абсолютно ни о чём не говорящие цифры, но направление изысканий уже правильное.
    Попробуй привязать кривую газа к углам атаки ОР, а не к империческим процентам.
    Должно быть примерно так:

    Газ в%/ угол атаки лопастей ОР в градусах

    0 / -3
    25/ -1
    50/ 0
    75/ +5
    100/ +9

    При этом сама кривая газа в нормале должна для начала быть примерно 0/45/70/85/95.

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    В градусах по тем данным,что я указал выше кривая шага в режиме нормал у меня такая:
    0/ -3
    25/ -1
    50/ 0
    75/ +6
    100/ +11

    Но эту кривую шага я вчера выставил ещё не летал с такими настройками. Но думаю,что уже должно быть лучше.

    В пилотажном режиме,как мне сказали кривая шага везде одинаковая,то есть простая прямая по диагонали линия.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    В пилотажном режиме,как мне сказали кривая шага везде одинаковая,то есть простая прямая по диагонали линия.

    Всё правильно, в Айдлах кривая шага это прямая от 0 до 100%, а кривая газа "галочка" 100-80-100 в первом и 100-90-100 во втором Айдлах.
    PS: в нормале +11 градусов при стике газа 100% не нужны, достаточно и +9 градусов, как я написал выше. Обрати внимание на нелинейность кривой газа в режиме нормаль(также см. выше).

  17. #14

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Всё правильно, в Айдлах кривая шага это прямая от 0 до 100%, а кривая газа "галочка" 100-80-100 в первом и 100-90-100 во втором Айдлах.
    PS: в нормале +11 градусов при стике газа 100% не нужны, достаточно и +9 градусов, как я написал выше. Обрати внимание на нелинейность кривой газа в режиме нормаль(также см. выше).

    При этом сама кривая газа в нормале должна для начала быть примерно 0/45/70/85/95.

    Не могу понять эти значения: 0 - это ручка газа выставлена на 0 так? 45 - это при скольки процентах ручка газа должна быть поднята? 70 тоже самое при скольки процентах ручка газа должна быть поднята и так далее.

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    при скольки процентах ручка газа должна быть поднята и так далее.

    У тебя 5-ти точечные кривые в аппе? Вот по 5-ти точкам я тебе и даю значения кривой газа (0/45/70/85/95) и шага.

  19. #16

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Да пяти точечные. У меня в режиме нормал кривая газа вот такая 0/28/50/67/87

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    У меня в режиме нормал кривая газа вот такая

    Сделай вот такую 0/45/70/85/95

  21. #18

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сделай вот такую 0/45/70/85/95
    То есть увеличить обороты двигателя? А что это даст? Чем лучше будет ?

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    А что это даст? Чем лучше будет ?

    Он полетит Только дай сначала ротору раскрутиться не поднимая стик газа выше трети его хода в течение нескольких секунд после старта двигателя(если активирован мягкий старт регуля) и только после этого начинай взлёт. Отрыв от земли должен происходить примерно на 65% хода стика газа.

  23. #20

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Ок попробую.

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Такой вопрос возник. В режиме нормал я триммерами на аппаратуре оттремировал вертолёт, так что бы его при взлёте не клонило ни вперёд ,ни назад ни в лево ни в право. Вопрс собственно вот какой: в двух других пилотажных режимах триммеры на аппаратуре стоят в 0. Если с режима нормал я переключусь на другой пилотажный режим, вертолёт начнёт куда то клонить или нет. В общем нужно ли в двух других режимах пилотажных выставить триммеры так же ,как в режиме нормал?

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Начнём с того что такое тримеры. На аппаратурах с механическим тримером, это изменение положения переменного сопротивления относительно положения стика.На аппаратурах с цифровым тримером это значение изменяется цифрой, но смысл такой же.Это к тому что значение тримера с цифровым изменением привязывается только к выбранной модели и не имеет значения какой пилотажный режим выбран.Да и я так понимаю что вертолёт флайбарный, потому как FBL вообще не тримируется, да и флайбарный по сути тоже. Тарелка выставляется с помощью левелира, на крайняк при подлётах подстраивается субтримерами а не тримером. Отличие в том что субтримером вы подстраиваете конкретный канал(серву), а тримером вы изменяете полностью сигнал который микшируется, в последствии если вы тримировали вертолёт в нормале, в инверте можете получить бяку.

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    не имеет значения какой пилотажный режим выбран.
    В спектруме каждый режим тримируется отдельно.

  27. #24

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Тарелка выставляется с помощью левелира, на крайняк при подлётах подстраивается субтримерами а не тримером. Отличие в том что субтримером вы подстраиваете конкретный канал(серву), а тримером вы изменяете полностью сигнал который микшируется, в последствии если вы тримировали вертолёт в нормале, в инверте можете получить бяку.

    Да вертолёт флайбарный. Тарелку автомата перекоса чётко выставил по левелеру. Углы на лопостях тоже чётко выставлены. Все рычажки тримеров на аппаратуре тоже выставлены были в 0. При взлёте вертолёт немного тянет назад и влево если хвостом к себе смотреть. Оттримировал его с помощью рычажков тримеров на аппаратуре. Стал ровно взлетать вертикально вверх.Но - это в режиме нормал. В двух других режимах тримеры так и остались в 0 стоять. У меня аппаратура JRX8. В этой аппаратуре можно ,как отдельно тримировать каждый полётный режим, так и выставить настройки, что тримеры будут работать одинаково во всех режимах полётных. Смысл вопроса такой. В режиме нормал после тримирования вертолёт сейчас взлетает вертикально вверх,то есть его никуда не клонит. В двух других полётных режимах рычажки тримеров стоят в 0. Вот если я переключусь в воздухе с полётного режима нормал в другой пилотажный режим не будет ли у меня вертолёт клонить назад и влево так ,как там триммеры стоят в 0.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    В спектруме каждый режим тримируется отдельно.
    Вот и на моей аппаратуре можно, как отдельно тримировать каждый полётный режим так и вместе.

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    JR и Спектрум - одно и тоже, но в разных упаковках.
    Вертолет сносит влево или заваливает? Сносить влево его должно всегда. Заваливание на хвост - скорее всего неправильная развесовка. Надо проверить.

  29. #26

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    JR и Спектрум - одно и тоже, но в разных упаковках.
    Вертолет сносит влево или заваливает? Сносить влево его должно всегда. Заваливание на хвост - скорее всего неправильная развесовка. Надо проверить.
    Нет не заваливает, а именно сносит влево. А назад, да немного тянет скорее всего из за центорвки,немного неправильной, я сразу и не подумал о центровке. В таком случаи ,что нужно сместить немного аккумулятор вперёд?

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Как вам уже сказали, в лево его сносит из за тяги от хвостового ротора.Вертолёт если завесить в одной точке то можно увидеть что он весит не ровно а с наклоном в право, то есть компенсация тяги хвостового ротора происходит за счёт наклона основного ротора.

  31. #28

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Такой вопрос: У кого есть T-REX 450 sport v2 именно с гироскопом Алайновским GP 780. Не могу понять, так должно быть или нет. Собственно вопрос в такой,при подключении бортового аккумулятора,начинается инициализация гироскопа.Звучат сигналы. Так вот бывает, что при инициализации гироскопа сигналы звучат громко,а иной раз очень тихо. Что это может быть кто знает, и должно ли так быть?

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Гироскоп не умеет издавать звуки. Звучит мотор.

  33. #30

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Гироскоп не умеет издавать звуки. Звучит мотор.
    Ну я не знаю откуда идет звук, когда мотор находится в выключенном состоянии и идёт инициализация гироскопа. Звук обычно громкий во время инициализации гироскопа, но бывает и очень слабый. С чем - это связано и должно ли так оно работать.

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю откуда идет звук, когда мотор находится в выключенном состоянии и идёт инициализация гироскопа. Звук обычно громкий во время инициализации гироскопа, но бывает и очень слабый. С чем - это связано и должно ли так оно работать.
    Издает звуки именно электродвигатель. Это регулятор подает на него соответствующее напряжение. (Если ручка газа не на минимуме при включении питания - услышите характерное периодическое пищание. Если газ на нуле при включении, то идут серии коротких и длинных звуков. По этим звукам можно определить какие параметры в данный момент установлены в вашем регуляторе)
    А тихо или громко зависит от того в каком положении относительно друг друга находятся обмотка двигателя и магниты. Попробуйте в момент, когда идут звуки немного повернуть вал двигателя (за большую ведомую шестерню). Если звук был тихим, станет громким и наооборот.
    Последний раз редактировалось Slaver; 04.12.2012 в 11:10.

  35. #32

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    А тихо или громко зависит от того в каком положении относительно друг друга находятся обмотка двигателя и магниты. Попробуйте в момент, когда идут звуки немного повернуть вал двигателя (за большую ведомую шестерню). Если звук был тихим, станет громким и наооборот.

    Вот теперь понятно стало всё. Большое спасибо за разъяснения!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450 Sport + паки, зарядка, запчасти
    от idimych в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 23:48
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 21:04
  3. Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:39
  4. Продам T-Rex 450 sport (super combo) в Москве
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 02:24
  5. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения