Присмотрел себе t-rex 450 sport. Подскажите...
rcopen.com/forum/f28/topic296041
Как на счет запчастей на данный вертолет, не завышена ли цена и на что стоит обратить внимание при покупки?
Еще рассматриваю вот такой rcopen.com/forum/f28/topic297661 вариант.
Ну сугубо моё ИМХО, я бы не брал… Считаю что вертолет нужно самому собрать, настроить и т.д.
А если бы решил брать RTF, брал бы ТАКОЙ - не реклама!
Ну откуда вам знать, кто как его собирал? Какие там могут быть сюрпризы? А в мной предложенном варианте - всёж таки фирма 😉
А с запчастями на данный вертолет все в полном порядке, даже представить себе не могу на какой из вертов с запчастями дела обстоят лучше. Хотите оригинальные, хотите “еще оригинальней” с ХоббиКинга 😃
Кто подскажет,как можно уменьшить чувствительность стика газа или сервомашинок,когда они работают в режиме шагов лопастей. Дело в том что хочу, что бы шаги при уменьшении ручки газа медленнее работали. А то,когда сажаю вертолёт бывает резко сажаю его. Как это можно настроить подскажите?
Настройка кривой шага вам поможет. Читайте форум. rcopen.com/forum/f58/topic147732
У меня кривая шага стоит прямая перпендикулярная линия.
У меня кривая шага стоит прямая перпендикулярная линия.
Задавать абсолютно одинаковые вопросы паралельно в двух разных темах это новая фишка такая что ли?😃
Нет, просто ошибся случайно.
У меня кривая шага стоит прямая перпендикулярная линия.
Перпендикулярная чему? ))))
Почитайте хотя бы инструкцию к вертолету, это ведь элементарные вещи.
Читал инструкцию. Там приведены примеры кривых газа и шага,но судя по тем данным ,что приведены в инструкции с такими оборотами газа,как там приведены, верт просто разорвёт.
У меня стояла кривая шага 25/50/75/100 в режиме нормал.
Кривые шага в двух других пилотажных режимах тоже самое.Простая линия.
Сейчас выставил кривую шага такую:
Ручка газа 0% значение выставил в аппаратуре 35%
Ручка газа 25% значение 42%
Ручка газа 50% значение 50%
Ручка газа 75% значение 75%
Ручка газа 100% значение 100%
Ещё с такими значением не пробовал летать.
Сейчас выставил кривую шага такую:
Абсолютно ни о чём не говорящие цифры, но направление изысканий уже правильное.
Попробуй привязать кривую газа к углам атаки ОР, а не к империческим процентам.
Должно быть примерно так:
Газ в%/ угол атаки лопастей ОР в градусах
0 / -3
25/ -1
50/ 0
75/ +5
100/ +9
При этом сама кривая газа в нормале должна для начала быть примерно 0/45/70/85/95.
В градусах по тем данным,что я указал выше кривая шага в режиме нормал у меня такая:
0/ -3
25/ -1
50/ 0
75/ +6
100/ +11
Но эту кривую шага я вчера выставил ещё не летал с такими настройками. Но думаю,что уже должно быть лучше.
В пилотажном режиме,как мне сказали кривая шага везде одинаковая,то есть простая прямая по диагонали линия.
В пилотажном режиме,как мне сказали кривая шага везде одинаковая,то есть простая прямая по диагонали линия.
Всё правильно, в Айдлах кривая шага это прямая от 0 до 100%, а кривая газа “галочка” 100-80-100 в первом и 100-90-100 во втором Айдлах.
PS: в нормале +11 градусов при стике газа 100% не нужны, достаточно и +9 градусов, как я написал выше. Обрати внимание на нелинейность кривой газа в режиме нормаль(также см. выше).
Всё правильно, в Айдлах кривая шага это прямая от 0 до 100%, а кривая газа “галочка” 100-80-100 в первом и 100-90-100 во втором Айдлах.
PS: в нормале +11 градусов при стике газа 100% не нужны, достаточно и +9 градусов, как я написал выше. Обрати внимание на нелинейность кривой газа в режиме нормаль(также см. выше).
При этом сама кривая газа в нормале должна для начала быть примерно 0/45/70/85/95.
Не могу понять эти значения: 0 - это ручка газа выставлена на 0 так? 45 - это при скольки процентах ручка газа должна быть поднята? 70 тоже самое при скольки процентах ручка газа должна быть поднята и так далее.
при скольки процентах ручка газа должна быть поднята и так далее.
У тебя 5-ти точечные кривые в аппе? Вот по 5-ти точкам я тебе и даю значения кривой газа (0/45/70/85/95) и шага.
Да пяти точечные. У меня в режиме нормал кривая газа вот такая 0/28/50/67/87
У меня в режиме нормал кривая газа вот такая
Сделай вот такую 0/45/70/85/95
Сделай вот такую 0/45/70/85/95
То есть увеличить обороты двигателя? А что это даст? Чем лучше будет ?
А что это даст? Чем лучше будет ?
Он полетит😁 Только дай сначала ротору раскрутиться не поднимая стик газа выше трети его хода в течение нескольких секунд после старта двигателя(если активирован мягкий старт регуля) и только после этого начинай взлёт. Отрыв от земли должен происходить примерно на 65% хода стика газа.
Ок попробую.
Такой вопрос возник. В режиме нормал я триммерами на аппаратуре оттремировал вертолёт, так что бы его при взлёте не клонило ни вперёд ,ни назад ни в лево ни в право. Вопрс собственно вот какой: в двух других пилотажных режимах триммеры на аппаратуре стоят в 0. Если с режима нормал я переключусь на другой пилотажный режим, вертолёт начнёт куда то клонить или нет. В общем нужно ли в двух других режимах пилотажных выставить триммеры так же ,как в режиме нормал?
Начнём с того что такое тримеры. На аппаратурах с механическим тримером, это изменение положения переменного сопротивления относительно положения стика.На аппаратурах с цифровым тримером это значение изменяется цифрой, но смысл такой же.Это к тому что значение тримера с цифровым изменением привязывается только к выбранной модели и не имеет значения какой пилотажный режим выбран.Да и я так понимаю что вертолёт флайбарный, потому как FBL вообще не тримируется, да и флайбарный по сути тоже. Тарелка выставляется с помощью левелира, на крайняк при подлётах подстраивается субтримерами а не тримером. Отличие в том что субтримером вы подстраиваете конкретный канал(серву), а тримером вы изменяете полностью сигнал который микшируется, в последствии если вы тримировали вертолёт в нормале, в инверте можете получить бяку.
не имеет значения какой пилотажный режим выбран.
В спектруме каждый режим тримируется отдельно.
Тарелка выставляется с помощью левелира, на крайняк при подлётах подстраивается субтримерами а не тримером. Отличие в том что субтримером вы подстраиваете конкретный канал(серву), а тримером вы изменяете полностью сигнал который микшируется, в последствии если вы тримировали вертолёт в нормале, в инверте можете получить бяку.
Да вертолёт флайбарный. Тарелку автомата перекоса чётко выставил по левелеру. Углы на лопостях тоже чётко выставлены. Все рычажки тримеров на аппаратуре тоже выставлены были в 0. При взлёте вертолёт немного тянет назад и влево если хвостом к себе смотреть. Оттримировал его с помощью рычажков тримеров на аппаратуре. Стал ровно взлетать вертикально вверх.Но - это в режиме нормал. В двух других режимах тримеры так и остались в 0 стоять. У меня аппаратура JRX8. В этой аппаратуре можно ,как отдельно тримировать каждый полётный режим, так и выставить настройки, что тримеры будут работать одинаково во всех режимах полётных. Смысл вопроса такой. В режиме нормал после тримирования вертолёт сейчас взлетает вертикально вверх,то есть его никуда не клонит. В двух других полётных режимах рычажки тримеров стоят в 0. Вот если я переключусь в воздухе с полётного режима нормал в другой пилотажный режим не будет ли у меня вертолёт клонить назад и влево так ,как там триммеры стоят в 0.
В спектруме каждый режим тримируется отдельно.
Вот и на моей аппаратуре можно, как отдельно тримировать каждый полётный режим так и вместе.
JR и Спектрум - одно и тоже, но в разных упаковках.
Вертолет сносит влево или заваливает? Сносить влево его должно всегда. Заваливание на хвост - скорее всего неправильная развесовка. Надо проверить.