Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Спартан кварк непонятно как работает

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго дня. Настраиваю вертолет нк 450,гороскоп Спартан Кварк серва на хвосте цифра. Есть одна заморочка,при включении борта гирик вроде нормально ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398

    Спартан кварк непонятно как работает

    Доброго дня.
    Настраиваю вертолет нк 450,гороскоп Спартан Кварк серва на хвосте цифра.
    Есть одна заморочка,при включении борта гирик вроде нормально инициализируеться,в конце этого процесса индикатор с перемаргивания синий\красный останавливаеться на синим.На установку чувствительности гирик реагирует,так-же есть реакция на движения хвоста рукой.
    При попытке рулить руддером серва не возвращаеться обратно в 0 .Как в одну так и в другую сторону.Без гирика все отлично.
    Вот и думаю это глюк гирика иль нет ?
    Крутил это все при снятых лопастях .

    Пс.все равно ебар куплен и я его поставлю просто хочеться понять гирик в помойку иль нет ?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Еще один !
    Ну почитайте уже о работе гироскопа в режиме удержания! ПисАлось раз 100 уже на эту тему.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    При попытке рулить руддером серва не возвращаеться обратно в 0 .Как в одну так и в другую сторону.Без гирика все отлично.
    Так и должно быть В этом то и соль режима удержания. Если в аппе вы переставите из AVCS (режим удержания) в NORMAL, то серва будет возвращаться обратно в 0.

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Спасибо.
    Разобрался.Правда уже успел поставить ебар за-то теперь все на нем настроено и не надо думать что и как подключать.
    На пульте соответственно 2 вертолета один с гирой второй с ебаром.
    Может кто знает первый раз взлетать лутше с гирой иль ебаром ? Читал что со вторым вариантом надо достаточно резко отрыв делать иначе мозг ему сносит,на обычном флайбарнике я могу подруливать еще до взлета и плавно отрываться.Тренировочная парта это блейд мсх там нормально могу висеть как хвостом к себе так и кабиной.
    Сам верт пока с флайбаром хочу посмотреть разницу меж классикой с флайбаром и без него.
    Последний раз редактировалось artemium; 30.11.2012 в 07:47.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    На пульте соответственно 2 вертолета один с гирой второй с ебаром.
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Сам верт пока с флайбаром хочу посмотреть разницу меж классикой с флайбаром и без него.
    Как свести эти два момента в один? Вы e-bar в режиме гироскопа вешаете?

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Немножко не так,у меня на пульте настроено по шаг\газ\обороты и тарелка перекоса отдельно одна модель на классику с флайбаром, и отдельно (этот же верт только настройки записаны под верт номер 2) модель с ебаром,ибо как известно ебар требует в настройках 1 серво и без субтриммеров,а обычный флайбарник соответственно другая тарелка перекоса на 3 сервы + субтриммеры для настройки этой тарелки в горизонт.Что-б можно было пошустрее переходить с гирика на ебар и наоборот и не крутить при этом кучу настроек в передатчике и сделано 2 верта.
    Ебар как гироскоп я не рассматриваю(зачем если есть обычный гирик) просто пока верт с флайбарной головой хочу попробовать и то ито.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    не получится попробывать ебар, если только вместо гирикв в двоем они работать не будут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    У меня нет цели скрестить гирик и ебар.
    Я-ж писал иль одно будет иль другое,пока флайбар не снят с ротора я могу попробовать или классический флайбарный вариант иль сняв гирик и поставив на его место ебар попробовать с ним повисеть .
    Вот грызет меня сомнение первый взлет предпочтительнее делать с флайбаром иль с ебаром ?

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Хорошо настроеный флайбар летает не хуже, так что можно пробывать.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    У меня нет цели скрестить гирик и ебар.
    Я-ж писал иль одно будет иль другое,пока флайбар не снят с ротора я могу попробовать или классический флайбарный вариант иль сняв гирик и поставив на его место ебар попробовать с ним повисеть .
    Вот грызет меня сомнение первый взлет предпочтительнее делать с флайбаром иль с ебаром ?
    Так, шо то меня тоже грызет... Поясните в каком варианте вы хотите на флайбарный вертолет прицепить e-bar??? В данном случае он сможет работать только в режиме гироскопа. Так что взлетать вы будете в любом случае с флайбаром. На мой взгляд лепить FBL систему на флайбарный вертолет не логично, при том что гира у вас вполне приличная.
    ИМХО:с функцией гироскопа, на мой взгляд спартан справиться ничуть не хуже, а может и лучше чем E-Bar...

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Так, шо то меня тоже грызет... Поясните в каком варианте вы хотите на флайбарный вертолет прицепить e-bar??? В данном случае он сможет работать только в режиме гироскопа. Так что взлетать вы будете в любом случае с флайбаром. На мой взгляд лепить FBL систему на флайбарный вертолет не логично, при том что гира у вас вполне приличная. ИМХО:с функцией гироскопа, на мой взгляд спартан справиться ничуть не хуже, а может и лучше чем E-Bar...
    +100

    Могу только добавить: FBL-система на флайбарном вертолете - это вообще гарантированный триндец...

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Могу только добавить: FBL-система на флайбарном вертолете - это вообще гарантированный триндец...
    Спасибо за предупреждение.
    Пока просто нет безфлайбарной головы вот и подумалось что ебар и флайбар будут работать совместно (типа друг дружке помогать).....
    Так пока на флайбаре с гириком и тренировочными шаськами попрыгал по комнате,вроде ничего не норовит завалиться хвост держит нормально.Пойти надо на природу попробовать повисеть.
    Спасибо еще раз за помощь.

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398


    Оно да-же летает...
    Первая посадка запищал индикатор разряда и по привычке от блейда опустил ручку газа в 0 ,а там-же отрицательные шаги в отличии от блейда
    Ниче не поломал ,прибавил расходы ибо при первом подлете сильно зажал их и стиком приходилось работать чуть-ли не вовсю .
    Второй раз чего-то не понял ориентации думал верт канопой ко мне,а он хвостом был так хвост на 2 половинки разложил+ поотрывало наконечники тяг от флайбара к лопастям.Согнулся вал х.р.оторвало тягу х.р.Сами лопасти целые. Электрика и машинки живые.
    Подскажите пож-ста какая на него подойдет (от других вертов)безфлайбарная голова? Диаметр вала 5 мм.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Могу только добавить: FBL-система на флайбарном вертолете - это вообще гарантированный триндец...
    А можете объяснить почему? Вы пробовали?

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Читал что со вторым вариантом надо достаточно резко отрыв делать иначе мозг ему сносит,на обычном флайбарнике я могу подруливать еще до взлета и плавно отрываться.
    Взлетаете как обычно: что ФБЛ, что флайбар.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Взлетаете как обычно

    На FBL до взлёта желательно стик крен/тангаж не трогать.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На FBL до взлёта желательно стик крен/тангаж не трогать.
    Желательно, но не обязательно)) Я взлетаю плавненько, корректируя - без проблем. А могу и на лыжи по элеватору поставить, прикольненько так получается, не естесственно наклонен и не падает)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам blade mcpx и gaui 550 в Москве
    от Vol4onok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 18:58
  2. Помогите с хвостом 450 про
    от caesarxx в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:49
  3. Выбор хвостовой сервы: MKS DS8910A+ или Futaba S9257
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 14:10
  4. Непонятны результаты наземных тестов.
    от Алексей-Кома в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 09:46
  5. Продам Гироскоп Спартан Кварк
    от Банзай в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения