Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Пару вопросов по 500-ке

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Elms Вовсе нет. Шарик перемещвется в цилидрической полости. Если диаметр больше шарика, то... Рычаг без втулки люфтит даже ...

  1. #41

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Вовсе нет. Шарик перемещвется в цилидрической полости. Если диаметр больше шарика, то...
    Рычаг без втулки люфтит даже новый, немного, но есть, с втулкой такого люфта нет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ну так просто втулка по размеру подошла. Не более того. А у рычага внутренний диаметр больше нужного.

  4. #43

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Мужики, я вчера в первый раз приехал домой с целым вертом!!!
    Прогрессс!!!
    Доволен и горд как слон.
    Сжал все свои органы в кулак, победил дрожь в руках, и наконец полетал без происшествий!
    Причем вчера был довольно сильный и порывистый ветер и снег.
    Сначала даже думал уехать домой.
    Но потом - а-а-а была не была.......
    После первого акка дрожь совсем ушла, и уже я управлял вертом, а не он мной.
    Верт мне мой теперь нравится.
    И совсем не бешеный шмель, а довольно стабильная муха.

  5. #44

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    победил дрожь в руках
    Так этож самое главное.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Прошу подсказать, есть ли реальная польза от апгрейдов KDE в таком размере (площадки нижняя, под батарею, под приемник, под мотор), учитывая их немалую стоимость.

  8. #46

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать, есть ли реальная польза от апгрейдов KDE в таком размере (площадки нижняя, под батарею, под приемник, под мотор), учитывая их немалую стоимость.

    Имею три 500-ки
    Вложение 755224
    На всех трех стоят нижние площадки - по статистике меньше страдает рама при крашах.
    Площадка под батарею скорее всего для подогрева души моделиста.
    (правда немного лучше охлаждается батарея).
    Площадка под приемник стоит на одном аппарате, но по моему и душу не греет - ее почти не видно.
    Надо учитывать, что в этих дорогих деталях не всегда хорошая резьба.
    Металл нет очень хороший.
    Основное назначение - внешний вид.
    Исключение составляет нижняя часть рамы, ее многие используют для спасения рамы при крашаж.

  9. #47
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Исключение составляет нижняя часть рамы, ее многие используют для спасения рамы при крашаж.

    Однозначно, это единственное что стоит брать. Ну может еще площадку под батарею, иногда при краше трескается. Только не KDE, ибо цена нереальна. Вот хороший товар за свои деньги.
    http://www.oomodel.com/tarot-500-par...1-p-61975.html
    http://www.oomodel.com/tarot-500-par...0-p-61898.html

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Или вот. Ещё вот. И ещё вот.

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Да у меня у самого tarot+микрохели везде. Просто задумался, почему KDE это так дорого?

  13. #50

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Эту не советую, нет нормального ребра жёсткости у перемычки возле двигателя, при падении площадка легко гнётся в этом месте и рама лопается.

  14. #51
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Бренд, мать его. При краше они все одинаково гнутся.

  15. #52

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    при падении площадка легко гнётся
    Где-то тут читал что на 600 в отличии от 500 как раз не рекомендуется ставить металлическое основание рамы... А на 500 в самый раз. Это от чего и почему?

  16. #53

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    И ещё вот
    Нее, сборная площадка не вариант. У рамы 500ки слабое место в..... да собственно проще на фото показать:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060027.jpg
Просмотров: 41
Размер:	89.7 Кб
ID:	755363

    Поэтому уж лучше цельнометаллическая

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Есть хороший апгрейд для 500 прошки, ИМХО не даст боковинам лопнуть.

  18. #55

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Есть хороший апгрейд для 500 прошки, ИМХО не даст боковинам лопнуть.
    А где такую железяку взять?

  19. #56

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Собираю 500-ку esp. Возник вопрос, сервомашинки на перекосе вроде по мануалу без резинок и втулок крепяться? Можно вообще резинки и втулки поставить?

  20. #57

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Можно вообще резинки и втулки поставить?
    Думаю резинки не дадут жесткого крепления, соответственно не будет четкого управления.

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    А где такую железяку взять?
    На hawk-rc. Этот же магаз на Ебее. Не реклама, ессно.

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Можно вообще резинки и втулки поставить?
    Можно, но прихода не будет.. в том смысле, что серва сразу станет крашеустойчивей.

  23. #60

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Резинки там нах не нужны!

  24. #61

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    А я на второй своей 500ке, безфлайбарной, поставил с резинками, серва так же жестко сидит как и на другом вертолете, т.е. разницы не увидел. Полечу - посмотрим...

  25. #62

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Резинки имеет смысл ставить с металлическим втулками что в комплекте, получается своего рода демпфер. Правда управление получится как "на соплях" точности ни какой. Ну а без втулок, применение резинок бессмысленно.

  26. #63

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Естественно поставил со втулками. Собственно, я эти резинковтулки поставил лишь потому, что у меня шайб подходящих не было, а искать было лень. Ну а так, как я написал выше, разницы я не заметил - на ФБ вертолете без резинок, на ФБЛ с резинками.

  27. #64

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Уважаемы колеги, дело в том до 500-ки у меня прока 450 была, на которой хвостовая сервомашинка в раме сидела и как бы все понятно настраивалось, а вот на 500-ке есп не пойму (где она на балке крепиться), она под углом что ли должна как то устанавливаться??? Че то не въеду, может у кого фото есть вида сзади??? Небыло у меня просто опыта с установкой на балку сервы((((

  28. #65

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Вот есть такое фото, вечерком смогу кинуть получше

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P00085802.jpg
Просмотров: 80
Размер:	72.0 Кб
ID:	768107

  29. #66

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А чо, мануала не достаточно?

  30. #67

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    серва на балке устанавливается под таким углом, что бы хвостовая тяга, когда "стреляешь" по ней глазом, была максимально ровной.

  31. #68

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да вот еще вопросик у меня назрел.
    1) 500-PRO лучше 500-есп??? Есть у есп премущества перед прошкой??
    2) Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.

  32. #69

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    2) Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.
    По мне так лучше на площадку для приемника, не нужно снимать при замене балки или шестерней, что с карданом приходится делать часто.

  33. #70

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    не нужно снимать при замене балки
    Вопрос внимательно читали?
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    я имею ввиду с точки зрения вибраций.
    - а не вашего удобства...

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Монопенисуально

  35. #72

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Вопрос внимательно читали?
    Внимательно.

    Вибрация если есть, она будет и на балке и на площадке. У верта рама не из ваты.
    И никаких демпферов нет ни на балке, ни на площадке. Так что вибрации там будут одинаковы, либо разница будет не значительна.
    Так что разница только в удобстве или доступности.

  36. #73

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Возникли у меня сомнения. Когда основную шестерню и шестерню авторотации между собой соединяешь, всавляеш обгонный подшипник, прикручиваешь болт, люфт между двумя этими шестернями должен быть???

  37. #74

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,345
    У меня вот так:

  38. #75

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Вот и у меня точно так же!!! Это нормально и основная шестерня не достанет шестерню привода хвоста в полете??? На 450-ке такое отнюдь у меня не наблюдаеться(((

  39. #76

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    На своей 500-ке EFL,между двух шестерней, в добавок к уже находящейся там шайбе я добавил самодельную шайбу 0,15 мм.Сначала пробовал толщиной 0,3 мм но тогда не лез болт крепления шестерней с валом.После нескольких полетов блинчиком пока все плотно,люфта нет и шестерни крутятся без трения.

  40. #77

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Так может это специально делают, у всех так???

  41. #78

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Не знаю но мне такая болтанка шестерней не понравилась,время покажет.

  42. #79

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Блин не пойму три разные обгонки и разные шестерни поменял, все-равно такой люфт. Так это в конструктиве заложено или ???? Куда лучше шайбы подложить, две вместе между шестернями или одну во внутрь а другую поверх главной шестерни, где она дольше проживет????

  43. #80

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    На всех моделях, что я видел, конструктивно заложен небольшой осевой ход обгонки. Я могу ошибаться, но мне кажется, что он необходим для нормальной работы обгонки. Я даже об этом читал, но как-то не очень внятно было написано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 01:44
  2. Пара вопросов по гидравлическим стойкам
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 02:47
  3. история моделизма+пара вопросов
    от bastak в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 05:29
  4. Приобрёл E-Revo Vxl и возникло пару вопросов.
    от Oldrasta в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 22:05
  5. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения