Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Пару вопросов по 500-ке

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Принимайте новенького... После долгих раздумий все-таки купил себе Т-RЕХ-500 3G. До верта гонял и гоняю на Бахе 5Б. Купил б/у, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986

    Пару вопросов по 500-ке

    Принимайте новенького...
    После долгих раздумий все-таки купил себе Т-RЕХ-500 3G.
    До верта гонял и гоняю на Бахе 5Б.
    Купил б/у, уже настроенный вместе с аппой у одного из форумчан.
    Спасибо ему за хороший верт (знакомый вертолетчик смотрел покупку)
    Пока летаю на симуляторе и на Ламе 4 (подарили вместе с Рексом), советовали начинать с него.
    Рекс пока не пробовал, изучаю мат часть.....
    Возникло пару вопросов.
    1. На верте установлена флайбарлесс - http://www.align.com.tw/alignhtml/3g...3g_update.html

    На сайте есть обновления прошивок для моей системы.
    Так вот как мне определить какая прошивка зашита в мой верт?
    Все проводки и переходники есть.

    2. Если у меня зашита не новая версия, стоит ли обновлять до последней?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Так вот как мне определить какая прошивка зашита в мой верт?
    Все проводки и переходники есть.

    2. Если у меня зашита не новая версия, стоит ли обновлять до последней?
    Установить ПО на компьютер, подсоединить систему FBL к компьютеру и через интерфейс ПО посмотреть версию установленной микропрограммы.
    2. ИМХО - стоит. Хотя тут есть нюанс, при обновлении микропрограммы, нужно будет по новой отстроить систему, так что обновление наверное лучше проводить, после того, как раберетесь что к чему.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Спасибо за совет!
    Я так понимаю установить последнюю версию софта и подключить ФБЛ, там будет показана версия прошивки.
    Я правильно понимаю?
    Настройки при этом никак не сбиваются?

    Обновление если потребуется так и хочу сделать, пока не разберусь не полезу ничего обновлять.
    Уже накачал кучу мануалов, сижу изучаю.....
    Вроде пока все понятно что к чему....

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет!
    Я так понимаю установить последнюю версию софта и подключить ФБЛ, там будет показана версия прошивки.
    Я правильно понимаю?
    Настройки при этом никак не сбиваются?
    Абсолютно верно!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно!
    Спасибо добрый человек!
    У вас там в Сочах наверное хорошо сейчас.....

    Да, вот ещё, у нас сейчас 0- -3 мороза, можно ли запускать верт при таком морезе, и каков допустимый минус для полетов?
    Я имею ввиду отказы механики-электроники и поведение верта при минусе.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Спасибо добрый человек!
    Чтобы сказать спасибо, пользуемся кнопочкой под сообщением

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    У вас там в Сочах наверное хорошо сейчас.....
    Не сейчас не очень хорошо, +12 и дождь идет Вчера гроза была, так что погода не Айс

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Да, вот ещё, у нас сейчас 0- -3 мороза, можно ли запускать верт при таком морезе, и каков допустимый минус для полетов?
    Я имею ввиду отказы механики-электроники и поведение верта при минусе.
    Не могу по этому поводу ничего ответить - никогда в силу географического положения не задумывался над этим вопросом. Где то на форуме встречал тему посвященную полетам в зимних условиях - поищите

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Проверил версию прошивки.
    Оказалось зашита вер. 2-1, заодно сохранил настройки системы.
    Так что обновиться есть куда, но пока рановато.....
    Будем разбираться короче....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Да, вот ещё, у нас сейчас 0- -3 мороза, можно ли запускать верт при таком морезе, и каков допустимый минус для полетов? Я имею ввиду отказы механики-электроники и поведение верта при минусе.
    Такой вопрос часто задают на форуме. Да, летать зимой можно. Я несколько зимних сезонов отлетал. До -10 ничего, вполне хорошо летать можно. Ниже уже не комфортно, холодно, руки быстро отмерзают. Однажды в -20 вышел, чтобы настройки проверить, быстро убежал, весь замерз. Отказов техники не наблюдал, хотя многие говорят может смазка застыть в сервах, передатчик или гира плохо работать, но это тогда когда самому невмоготу. Для новичков нужно преодолеть психологический барьер: кругом снег и приземлятся можно только на заранее подготовленном месте а не где приспичит.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от nick1947 Посмотреть сообщение
    приземлятся можно только на заранее подготовленном месте а не где приспичит.
    За то падать - самый кайф. Глубокий снег - хороший демпфер при падениях - повреждений минимум.

  13. #10

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    09.12.12 при -20 на 450-м отлетал 2 АКБ с перерывами в теплом помещении, все в норме, на 500-м подушка гиро ГП 780 стала замерзать - в итоге посадка в сугроб, без повреждений. До -10 еще можно, но ниже замерзаешь сам и аппарат тоже. После полета заносишь в теплое помещение и он весь в инее - отогреваешь феном. Такие полеты уже не в радость, если только проверить настройки, да и то в спортзале это лучший вариант для этого.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Глубокий снег - хороший демпфер при падениях - повреждений минимум.
    Вот это для меня действительно плюс, на новогодних праздниках буду пробовать поднимать. На Ламе вроде научился, на симуляторе тоже вроде ничего получается.
    Постараюсь не рассадить в первый день.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Такие полеты уже не в радость, если только проверить настройки, да и то в спортзале это лучший вариант для этого.
    Мне вообще попробовать взлететь, не терпится ужо. Муфту для пульта купил, может потеплее немного рукам будет.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Для зимних полетов нужен чехол для пульта.
    На коптерах летаю до -20 ( в соответствующей одежде)
    На вертолетах ниже -15 не пробовал.
    При более низкой температуре надо менять смазку в машинках на силикон.
    В этом сезоне подготовил Алигн 500 для зимних полетов.
    Оборудовал ящик нагревателем для батарей.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    При более низкой температуре надо менять смазку в машинках на силикон.
    А зачем? Рабочий диапазон серв от -20 до +60, так что вполне все справляется... да и сомнительное удовольствие рулить вертом в -20

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    да и сомнительное удовольствие рулить вертом в -20

    Совершенно верно!
    По поводу смазки:
    Просто специально пробовал прошлой зимой в холод заменить смазку на силиконовую.
    Чисто субъективно показалось, что управляется лучше.
    В машинках подвеса коптера заменил смазку - и видео стало лучше ( в очень холодную погоду).
    Правда машинки были из комплекта подвеса и м.б. в них была плохая смазка.

    Сейчас есть два вертолета 500 серии с заводской смазкой и с силиконовой в холода сравню еще раз.

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Для зимних полетов нужен чехол для пульта.
    Муфту для сугрева уже купил, руки должны не отвалиться...
    По поводу смазки не знаю чем смазано, верт. покупал б/у уже настроенный и готовый.
    Знакомый вертолетчик поднимал его где-то в -6, сказал что все хорошо работает.
    На праздниках буду сам пробовать, пока только симулятор и Лама по квартире.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    На праздниках
    будет такой дубняк... Настоятельно рекомендую воздержаться до приемлемых условий. Кайфа не будет, а проблемы могут возникнуть запросто. Потом будете ломать голову от чего и почему...

  20. #17
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    будет такой дубняк
    За то будет солнце. Летать в состоянии постоянной облачности уже достало.

  21. #18

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Настоятельно рекомендую воздержаться до приемлемых условий.
    Думаю что выдержать не получится...... горит уже не могу...

  22. #19

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    За то падать - самый кайф. Глубокий снег - хороший демпфер при падениях - повреждений минимум.
    Только предварительно нужно проверить регулятор (да и всю электронику) на предмет герметичности.
    У меня был прецендент. Думал, сгорел регуль. Однако после долгой просушки оклимался. Но это повезло. Говорят, что часто сгорают от попадания снега.
    Так что лучше вводы проводов хотя бы изолентой обмотать.

    Зы. Весь пластик хрупким становится. В минус 10 летал, шасси каким-то образом ухитрился сломать, хотя они более жесткие посадки выдерживали, да и наконечник тяги сломал, случайно вявшись за него пальцем.

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Всех с прошедшим Новым Годом и наступающим рождеством!!!

    Мини отчет о первом моем полете (если это можно так назвать)

    Приехал на поле, поставил верт на коврик из багажника, ну тут то все и началось....
    Ветер был, но очень маленький, даже ветром назвать нельзя.
    Первая попытка подъема оказалась немного неудачной.
    Предварительно начитался форума и советов, т.к. у меня верт безфлайбарный, советовали не трогать правый стик до взлета во избежании переворота при взлете.
    Но не тут то было.
    Начал раскручивать ротор и заметил что мой верт пытается валится на левый бок! Думал ветер, но перевернув верт в другую сторону, эффект был аналогичный, так же начинал валиться на левый бок не набрав даже нормальных оборотов.
    Решил немного подруливать вправо, удалось раскрутить ротор, добавил немного шаг винта и вот отрыв от земли.
    Руки дрожали, дернул стик шага обратно и сел на хвост.
    Резануло переднюю шестерню кардана ХР.
    Благо ремкомплект небольшой есть, шестерня была заменена и следовала вторая попытка.
    Второй раз полет был немного дольше.
    Поднял верт, подруливая правым стиком.
    Его сразу прилично повело влево.
    Набрал немного высоты и одновременно пытался поймать этого бешеного шмеля.
    Пока ловил, где-то 1-1.5 мин, верт продолжал летать в принципе управляемый.
    Опыта ноль, отпустил верт слишком далеко, где-то 200 метров.
    Начал понимать что уже не понимаю куда рулить, т.к. в воздухе наблюдал почти точку.
    Было решено пытаться сажать на поле в траву как получится.
    Незадолго от планеты (думаю метров 10 высота была) рубанул "холд" и верт НЕ благополучно встретился с планетой.
    Найден был быстро.
    Сломана лопасть, согнут вал ОР, вал межлопастной и срезало шестерню ОР.
    Вот у меня несколько вопросов к бывалым:

    1. Почему при раскручивании ротора верт пытался валиться на левый бок (если смотреть на него с хвоста)?
    2. На сколько сильно уводит верт влево после взлета? Физика почему уводит понятна, но в симуляторе даже если поставить ветер то уводит, но совсем незначительно.
    3. Почему срезало шестерню ОР, ведь я метров за 10 от планеты выключил двигатель?

    Вот теперь сижу жду пока магазины откроются, шестерни у меня не оказалось.....
    Последний раз редактировалось Serg78; 03.01.2013 в 01:26.

  24. #21
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Думал ветер, но перевернув верт в другую сторону, эффект был аналогичный, так же начинал валиться на левый бок не набрав даже нормальных оборотов

    Исходя из моего небольшого опыта можно предположить, что несовсем корректно выставлена тарелка, тем более что 3Г/3ГХ настраиваются с аппаратуры, т.е. все микширование/установки выполняются с аппы.

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    добавил немного шаг винта и вот отрыв от земли

    Ну так и взлетают.

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Его сразу прилично повело влево.
    Набрал немного высоты и одновременно пытался поймать этого бешеного шмеля
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    На сколько сильно уводит верт влево после взлета? Физика почему уводит понятна, но в симуляторе даже если поставить ветер то уводит, но совсем незначительно.

    Нормально настроенный вертолет просто висит - подруливай себе высоту шагом. И нифига он не бешенный - весьма уравновешенное создание. У меня 500-ка 3ГХ.

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Опыта ноль, отпустил верт слишком далеко, где-то 200 метров

    Это серьезно. Мое первое падение было именно по этой причине - отпустил слишком далеко (метров на 100 с небольшим, наверное), и при выполнении разворота "потерял картинку", т.е. возникла иллюзия, в результате упал (
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Начал понимать что уже не понимаю куда рулить, т.к. в воздухе наблюдал почти точку.
    - мне это знакомо по описываемой ситуации). Успел упасть с холдом. В минусе - лопасти ОР, основная шестерня, балка. Но я его так далеко отпустил осознанно, выполняя скоростной пролет - недооценил влияние расстояния. Если вы его так отпускаете неосознанно, т.е. "он сам туда улетел" - для вертолета этого класса ЭТО ОПАСНО. Вижу недостаток "тренажерной" подготовки.



    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Почему срезало шестерню ОР, ведь я метров за 10 от планеты выключил двигатель?

    У меня за время эксплуатации 500-ки было два падения, не сильных, падал с холдом, в обоих случаях - минус пара зубов основной шестерни.

  25. #22

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    что несовсем корректно выставлена тарелка
    Вот у меня тоже такое предположение, но приспособы для тарелки у меня пока нет, жду когда магазины откроются, куплю все нужные девайсы.
    Кстати думаю что именно поэтому при раскрутке ротора на земле верт пытался завалится на левый бок, взлететь удалось только подруливая стиком.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Нормально настроенный вертолет просто висит - подруливай себе высоту шагом. И нифига он не бешенный
    Бешеный - это я по сравнению с Ламой, я Ламу в4 тоже купил для тренировки моторики пальцев и понимания куда рулить при разном положении верта.
    Дома на Ламе летаю вроде нормально, и передом и задом и боком понимаю куда рулить.
    Но вот как взлетела 500-ка, руки дрожат, страшно шо писец, забыл нафик сразу все тренировки
    Думаю что это нормально, на первый раз сойдет, теперь сижу обдумываю свои ошибки.


    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вижу недостаток "тренажерной" подготовки.
    Недостаток тренировки безусловно есть, вернее опыта совсем нет, только сим и Лама по квартире.
    Поэтому запускал в поле, вдали от домов и деревьев.
    Для себя сделал несколько выводов:
    Смулятор похож по поведению верта это факт.
    В городе мне летать ни в коем случае нельзя, представляю если бы он улетел на 200 м на стадионе где нибудь....
    Аж подумать страшно. Так что поле вдали от людей - был правильный выбор.
    Ну и желания летать стало ещё больше, дома Лама не так интересно.
    А 500-ка - это что-то, большая, шумная махина, и все в твоих руках!

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Мини отчет о первом моем полете
    создалось впечатление что верт первый и первый же раз поднят в воздух. И в симуляторе опыта очень мало. Да я сам такой же. Так же начинал. Сколько ещё открытий ждёт....

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    приспособы для тарелки у меня пока нет
    Обязана быть!!! Так же должны быть угломер, тахометр, прибор контроля бортового питания - аккумулятора (карманный или телеметрия)...
    Также запасайтесь лопастями, валами, шестернями. Напрасно хвост с валом - новичку лучше ремень. Какой гирик и какая серва на хвосте?

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Но вот как взлетела 500-ка, руки дрожат, страшно шо писец
    Поверьте, это маленький вертолёт.

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    В городе мне летать ни в коем случае нельзя
    Можно. Где нибудь на спортплощадке огороженой когда вокруг ни кого нет. Зависнуть и тренироваться, привыкать. Инструкцию внимательно читали? Там написано что первые разы рекомендуется вообще верт в воздкх не поднимать! Раскрутить и стоять - привыкать к виду, звуку...

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    создалось впечатление что верт первый и первый же раз поднят в воздух. И в симуляторе опыта очень мало.
    Так и есть. Первый верт и первый подъем.
    Летаю в симуляторе и на Ламе, учусь.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Обязана быть!!! Так же должны быть угломер, тахометр, прибор контроля бортового питания - аккумулятора (карманный или телеметрия)...
    Также запасайтесь лопастями, валами, шестернями. Напрасно хвост с валом - новичку лучше ремень. Какой гирик и какая серва на хвосте?
    Понимаю что инструмент быть обязан.
    Вот и жду пока РСРОТОР откроется.
    У меня сейчас для настройки нет только приспособы для тарелки. Угломер есть.
    Для начала хватит. Тахометр думаю попозже закажу, на 100% раскручивать ротор пока не собираюсь, в пульте выставлено 85% в первом идле, 90% во втором.
    А пока заказал из китая цифровой угломер ТАРОТ, лопастей 4 комплекта 3Д-ПРО - поучится думаю хватит на первое время.
    С настройками 3Г тоже разобрался, имея технический склад ума все оказалось понятно и просто.
    У меня ФБЛ - FL760, прошил до последней версии 3-0, но взлетать пробовал на 2-1.
    Серва FUTABA BLS257 хвост

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    на 100% раскручивать ротор пока не собираюсь
    А это сколько оборотов?
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    в пульте выставлено 85%
    И это сколько?
    Поведение верта очень сильно зависит от оборотов. Когда удастся его устойчиво поднять попробуйте убрать или прибавить 2% и посмотрите на результат.

  29. #26

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А это сколько оборотов?
    1600 кв * 22в / (162/13) = 2825 об. - кпд всей передачи + нагрузка, примерно на 100% мотора будет 2700 об.

    Уговорили, закажу и тахометр.
    Сколько тогда оборотов оптимально для тренировок?

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Сколько тогда оборотов оптимально для тренировок?
    Смотрим документацию. + зависит от лопастей. Думаю, 2200-2400 будет оптимально.

  31. #28
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Бешеный - это я по сравнению с Ламой

    Опять таки, исходя из моего опыта, в этом варианте можно только движения в направлении "на себя-от себя мордой" отрабатывать. На сооснике моторику не отработаешь, нужен хотя бы fixedpitch классика. Но это тема уже другого разговора, причем желательно с кем нибудь более "матерым".
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    В городе мне летать ни в коем случае нельзя, представляю если бы он улетел на 200 м на стадионе где нибудь....
    Аж подумать страшно. Так что поле вдали от людей - был правильный выбор.
    Стопроцентно поддерживаю. Сам не рискую пока летать в черте города, по этой же причине.


    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    но приспособы для тарелки у меня пока нет

    Левелер нужен обязательно.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А это сколько оборотов?

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    И это сколько?

    По поподу тахометра вопрос спорный. У меня есть тахометр, но ни разу им не воспользовался. В стоковой конфигурации, с рекомендованными мануалом настройками шаг/газ и рекомендованными карбоновыми лопастями не думаю, что обороты будут превышены. Замер оборотов нужен при "тюнинге" или имеющихся ограничениях. Может быть более опытные люди меня поправят.

  32. #29

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    движения в направлении "на себя-от себя мордой" отрабатывать
    Ну почему же, на Ламе полноценный автомат перекоса, вперед-назад, вправо-влево он стандартно управляется.
    Завалить конечно его не получится, но все же...
    Кстати посоветовали его именно опытные пилоты.
    На нем не то чтобы моторика, а позволяет вырабатывать понимание положения модели и куда нужно рулить.
    Кстати помог он очень здорово, поначалу думал куда нужно отклонять стик, а потом уже на автомате и задом, и передом, и боком....

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    По поподу тахометра вопрос спорный
    Ну уже заказан, 15$ не так и дорого, пригодится думаю...
    Тем более я еще на Бахе 5Б гоняю, там можно карб настроить на максимальные обороты....

  33. #30
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Ну почему же, на Ламе полноценный автомат перекоса, вперед-назад, вправо-влево он стандартно управляется.

    Ну правдо затем нормальный вертолет оказывается несколько диковатым.
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    На нем не то чтобы моторика, а позволяет вырабатывать понимание положения модели и куда нужно рулить.

    Yess. Я именно об этом.
    Очень большая разница, на мой взгляд, между соосником и несоосником.

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Очень большая разница, на мой взгляд, между соосником и несоосником.
    Что разница огромна я и не отрицаю.
    Я про то, что поначалу путал направление отклонения стика (начинал думать прежде чем отклонить, а это время) при разных положениях верта, теперь вроде привык.
    Рулить понимаю куда.
    Еще налетаю опыта и будет гуд!

  35. #32
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Еще налетаю опыта и будет гуд!

    Естественно! Все через это проходили...

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Набрал всяких запчастей в магазе, теперь сижу настраиваю.
    Парень молодец в РС роторе, все мои сомнения и непонятки относительно настройки развеял на раз.
    Респект ему за это!

  37. #34
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Закончил сегодня сборку и механическую настройку T-Rex 500 RFL PRO. В полном соответствии с названием темы, есть пара вопросов. Оба по хвосту:

    1. Привод хвостового слайдера оказался не точно параллелен балке. Хвостовая серва стоит слева и шарик оказался на 1-1,5 мм. правее вертикально оси симметрии. Попытался плотнее вкрутить серву, сильно не помогло. У кого как?
    2. Для установки правильного положения слайдера и 90 градусов в качалке хвостовой сервы пришлось на 1мм вывернуть держатели с каждой стороны привода. Нормально?

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    1, 2 Совершенно некритично

  39. #36

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Кто в курсе, этот рычаг на обычную еспшную 500ку подойдет?

  40. #37

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Кто в курсе, этот рычаг на обычную еспшную 500ку подойдет?
    Поставил такой в редуктор pro версии - нормально, а с обычным редуктором в середине закусывает чуток.

  41. #38

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    А с причиной закусывания не разбирались? Я так понимаю клин происходит в районе соединения шарика слайдера с пластиковой вставкой рычага. По какому принципу сделана эта вставка - шарик слайдера туда защелкивается, как в линк, или просто вставляется? Просто намучился сейчас с двумя таротовскими рычагами: один туго ходит когда его прикручиваю (видать вставка между подшипниками короткая), другой прям из пакетика достал с уже разбитым одним подшипником. Вот, теперь подыскиваю альтернативу.

  42. #39

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Пробовал ставить такое изделие тарот в редуктор pro (сейчас стоит алайн, разницы никакой, тарот в запасе оставил), не закусывает оба варианта, все в норме, шарик вставляется в пластиковую втулку без фиксации, люфт при этом исключен. С обычным редуктором (ременной, тарот) закусывает в центре, пробовали еще на таком же, то же самое, видимо, длина рычага с втулкой получается разная. В редукторе тарот оставил рычаг без втулки, у него ресурс меньше, шар вырабатывает внутри канавку, люфт еще больше.
    Редуктор pro алайн с рычагом алайн (который со стулкой) работают нормально, рекомендую.

  43. #40

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    люфт при этом исключен.
    Вовсе нет. Шарик перемещвется в цилидрической полости. Если диаметр больше шарика, то...
    H50193 не хотите попробовать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 01:44
  2. Пара вопросов по гидравлическим стойкам
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 02:47
  3. история моделизма+пара вопросов
    от bastak в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 05:29
  4. Приобрёл E-Revo Vxl и возникло пару вопросов.
    от Oldrasta в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 22:05
  5. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения