Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Итак, поздравьте, в моем вертолетном парке пополнение. Trex 450XL CDE, куплен на planesmodel.com за 165$ без доставки, в комплекте с ...

  1. #1
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63

    Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)

    Итак, поздравьте, в моем вертолетном парке пополнение. Trex 450XL CDE, куплен на planesmodel.com за 165$ без доставки, в комплекте с бесколлекторным мотором Align 420LF и регулятором Align 25A. Сервы поставил Ace 1016, гироскоп Futaba 401. Аппаратура была давно заготовлена и валялась без дела – 9CHP

    Собирать сам не стал, отдал Саше из RC Club. Александр собрал модель оперативно и качественно, всего за день, однако облетать ее сразу получилось – слишком тугие наконечники тяг, автомат перекоса еле двигался, свошплата отказывалась занимать нейтральное положение, а в воздухе вертолет напоминал бомбу замедленного действия – то есть вел себя малопредсказуемо.

    Неделю велись закрытые консультации с владельцами Trex на этом сайте (еще раз спасибо тем, кто помог советом), уже заказаны были на Helikraft «серые» наконечники от предыдущей версии Trex, однако проблема решилась быстрее. На помощь пришло хитроумное устройство под названием Ball link resizer. Купил его в Москве и уже на следующий день все было готово к полетам.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3345.jpg
Просмотров: 806
Размер:	37.6 Кб
ID:	16040
    В парке пристал мужик - "какая максимальная высота", да "сколько стоит", "с какой скоростью летает", "сам собирал?" Еле отцепился от него. На самом деле это ведущий консультант по вопросам оптимизации Сергей Боровков прибыл на торжественную церемонию запуска.

    Первые тесты открыли, что

    1.Trex гораздо тише моей Walkera 35 – из-за ременной тяги и бесколлеторника. W35 все маневры выполнял с совершенно неподражаемым звуком заходящего на цель штурмовика. И это было эффектно. Trex совершает те же самые эволюции с легким шелестом, как летающая тарелка.

    2.Летает Trex тоже как НЛО. Ты только подумал, а он уже там. Ускорение и реакции на управление – потрясающие. Все мои «домашний заготовки», наработанная за часы полетов на W35 моторика оказалась не нужны. На любой скорости Trex может остановиться как вкопанный. Развернуться почти на месте. Если что-то идет не так – полный газ и модель выдергивается из самых сомнительных положений. Подобная верткость вызывает даже разочарование. Это не «вертолет», а курсор, который движениями пальцев перемещается в трехмерном пространстве неба.

    3.Futaba 401 правит миром. В управлении W35 половина моих ресурсов уходила на управление раддером. Хвост W35 был капризным созданием и требовал к себе особенного отношения. Я чувствовал себя укротителем диких тигров и сапером с кусачками за минуту до большого взрыва одновременно. Одно неловкое движение и хвост «закидывается» в темную (nose in) сторону силы, где для меня все пока не очень просто. Мы научились уживаться друг с другом, но отношения наши даже в самые лучшие времена были натянутыми. С хвостом Trex у нас нет никаких отношений. Я просто кидаю стик раддера, и хвост остается в этом положении. Абсолютная четкость и предсказуемость. Выше 40% чувствительность поднять не удалось из-за tail wag, delay на гироскопе около 30. Расходы на канале rudder я снизил до 80%, мне комфортна такая скорость. Низкая чувствительность дает о себе знать некоторой «ватностью» схватывания хвоста, но меня, честное слово, после W35 все устраивает. Это не проблема и не мешает учиться дальше.

    4.Чертов желтого цвета кокпит и прозрачное стекло кабины абсолютно неразличимы на фоне осенней листвы. Черное «под карбон» оперение (или как там его назвать) видно немногим лучше.

    5.Три купленных в efly.ru аккумулятора (3S 1900) прекрасно справляются с энергетическими потребностями коллекторного движка Walkera 35, но Trex тянут с трудом. На висение их хватает, но после серьезных пиковых нагрузок начинают капризничать. То ли ESC отрубает движок (стоит 65%), то ли мотору просто не хватает напряжения, но модель начинает водить хвостом и «подглючивать», особенно это «весело» после выхода из очень быстрого разворота во время порыва ветра, и т.д. Хватает их на 8-10 минут FFF и висения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3401.jpg
Просмотров: 532
Размер:	28.1 Кб
ID:	16043
    Дождь - не помеха...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1591.jpg
Просмотров: 481
Размер:	26.5 Кб
ID:	16044
    "Небесный тихоход" Walkera 35 c коллекторным двигателем. При всех достоинствах Trex и недостатках китайского клона не считаю эту модель ошибочной покупкой. За 230$ (плюс еще столько же на апгрейды и запчасти) вы получаете пропуск в хобби. Слабая динамика не дает возможности "лихачить" - а это очень важно для новичка. Не знаю, как бы я управился с Trex без этого опыта.

    Кабину я сначала хотел покрасить в британский флаг красками «электрик», но из-за отсутствия опыта и непроходимой тупости кокпит получился желто-синим с кошмарными потеками. В такой раскраске вертолет стало видно еще хуже. Тогда мы покрасили ее еще раз. Кабина получилась по-настоящему страшной (дети начинают плакать и убегают) и очень тяжелой (еще бы, три баллончика краски!). Но цели своей я добился – ее видно! В запасе еще два кокпита – черная «под карбон» и прозрачная. Не отказываюсь от своего желания сделать британский флаг, но пока не понимаю как это правильно и качественно осуществить.

    В «Хобби для вас» купил единственный Polyquest 1800 20C. Тяжелый, черный и страшный, этот монстр в очередной раз преобразил Trex. C ним вертолет летает как укушенный в задницу ммм… пусть будет тиранозавр. Обороты на слух (тахометра увы, пока нет) существенно выше, чувствительно по газу совсем бешенная (в «нормале» углы стоят -7/11, idle не настроен) – настолько, что сложновато даже мягко посадить безумца. Зато в воздухе – просто ураган.

    Вчера в парке Дружбы на Речном вокзале и сегодня на даче удалось, наконец, как следует погонять Trex. Ощущения фантастические. Стал отпускать вертолет дальше от себя, выросла амплитуда и высота. Не завалил ни разу, хотя порывистый ветер сегодня пытался «помочь». На новых скоростях вернулся тот самый роскошный звук загруженных лопастей. «Тирекс» крупнее и тяжелее W35, ему нужно чуть больше места для маневра – сначала я этого не понимал. Пожалуй, про «курсор в небе» -- это гипербола, у вертолета с этим мотором есть границы, просто они куда дальше моих возможностей.

    Слова в целом заканчиваются, остаются одни эмоции. Потрясающее это – вертолетное дело. Подсел крепко. Столько уже пройдено – «Шмель», клон Zoom 400, Trex – а ведь на самом деле все только-только начинается. Бескрайнее пространство для развития и роста. Жаль, сезон заканчивается…

    Несколько фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3364.jpg
Просмотров: 491
Размер:	14.6 Кб
ID:	16041Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3367.jpg
Просмотров: 507
Размер:	18.5 Кб
ID:	16042

    Очень надеюсь, что это оптический обман. Не могут же лопасти так гнуться?


    Остальные фото здесь: http://public.fotki.com/OMX/bg742/rc/-_450_xl_cde/

    Все фото, как обычно, Наталья Тазбашшшш

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Как всегда - респект за стиль изложения ;-)

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Солидарен с предыдущим оратором.
    Очень понравилось описание " боевой" раскраски - тема раскрыта полностью.
    В общем - обсуждать - нечего , все правильно .
    Мои поздравления.

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Хороший пост! Долгих и безаварийных полётов!

    Futaba GY-401 правильный выбор. Все, кто намучился с бюджетными гироскопами потом говорят, что зря убили прежде столько сил и времени на свои мучения при настройке и первых запусках. Но к сожалению это становится ясно только потом, когда ставится хороший JR или Futaba.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Да это оптический обман.Особенности сьёмки.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Очень надеюсь, что это оптический обман. Не могут же лопасти так гнуться?
    Остальные фото здесь: http://public.fotki.com/OMX/bg742/rc/-_450_xl_cde/

    ... И гнутся , и при резком сбросе газа по хвосту можно неслабо получить...
    Респект и удачных полётов . Осталось купить РАПТОР....

  9. #7
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Спасибо за добрые слова!
    Я помню страшные истории про отрубленные лопастями балки - очень надеюсь, что с короткими (315мм) лопастями шансы меньше. Хотя.. если они просто проворачиваются в держателях лопастей...

    Как вчера вычитал, все XL модификации идут уже с удлиненной (347мм) балкой и соотвественно, можно спокойно ставить длинные (335 мм) лопасти, с которыми буржуи на runryder отмечают бешеный climbing rate.

    Честное слово, ничего не хочу менять, апгрейдить, хотя уже пришла аллюминиевая свошплата, держалки для хвостовой сервы. Летает хорошо, посмотрим, что будет дальше. Завалю - будем смотреть

    Сейчас главное закрыть вопрос с аккумуляторами -- надо потратиться на 4-5 штук Thunder Power 2100 Pro Lite или те же Polyquest. Или те же новые Align, которые все хвалят. Ну и в перспективе поменять весь хвостовой узел на Microheli и поэкспериментировать с цифровой сервой 9650 на хвост, чтобы delay в ноль можно было поставить.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Конкретно тот "изгиб", который запечатлен на вашей фотографии - особенности съемки. В полете лопасть _таким_ образом не изгибается.

    Цитата Сообщение от omx
    Я помню страшные истории про отрубленные лопастями балки - очень надеюсь, что  с короткими (315мм) лопастями шансы меньше. Хотя.. если они просто проворачиваются в держателях лопастей...
    Да, это происходит из-за поворота лопасти в цапфе при сильном воздействии. Например, при ударе или жесткой посадке.

  12. #9
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от omx
    Итак, поздравьте, в моем вертолетном парке пополнение.
    Поздравляю, я тоже в воскресенье закончил собирать и настраивать свой t-rex cde, правда облетать еще не успел.
    Осталось найти место где летать, зима скоро…

  13. #10
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Вы будете смеяться, но, собственно, вот:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3410.JPG
Просмотров: 455
Размер:	20.5 Кб
ID:	16092



    Улучил минутку полетать в парке, и на первом же аккумуляторе вот такой дизастер. Я делал.. как бы назвать эту фигуру... Разворот на месте на 180, нос - центр вращения, вертолет наклоненяется под 45 градусов вниз, а хвост проворачивается на 180 градусов под сильным газом, а потом газ... (пытаюсь реконструировать свои действия.. сбрасывается! чтобы компенсировать набор высоты и остаться на месте. кажется так).

    Туда, сюда, туда, сюда.. Где-то на двадцатый раз двигатель будто бы "остановился", лопасть в щепки разнесла оперение и конструкция упала вниз. Высота была окол полутора метров, так что никаких повреждений, кроме вмятины на балке, лопасти, оперения и одного рычажка в голове.

    Надеюсь, это все таки был сбой электроники, связанный с слабым аккумулятором, потому что по звуку двигатель загружался прилично. Или я просто "заигрался"?

    Запчастей хватает
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3423.JPG
Просмотров: 470
Размер:	79.3 Кб
ID:	16097

    Но эти рычажки, кстати, только в количестве 2 шт. Надо будет заказать еще.

    Лопасти есть деревянные и пластиковые. Пластиковые длиннее, но меня смущает эта фольга снизу, которая продавилась и выглядит не очень аэродинамично.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3415.JPG
Просмотров: 207
Размер:	43.6 Кб
ID:	16098

    Да, и я предлагаю всем владельцам Trex в москве и окрестностях (и не только) обменяться координатами. Вместе проще решать проблемы, обмениваться опытом, помогать друг-другу запчастями и апгрейдами -- для экспериментов, совместно заказывать что-то из магазинов.

    Этим летом мы с Mr Alex и Сергеем Боровковым организовали нечто вроде виртуального клуба владельцев Walkera 35. Их помощь и советы очень помогли в настройке модели, надеюсь что и я им оказался не бесполезен

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Trex 450XL CDE, куплен на planesmodel.com за 165$ без доставки
    Если речь идет о сайте planemodel.com, то это удовольствие стоит там 256 $
    http://www.align.com.tw/shop/product_info....826&language=en
    или я что-то не понимаю .. Если возможно, киньтесь ссылкой плз.
    Вопрос снят Сергеем Боровковым ...

  15. #12
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Если речь идет о сайте planemodel.com, то это удовольствие стоит там 256 $   
    Да, я ошибся... Кит стоит не 165, а... 156 долларов!
    http://www.planemodel.com/w.htm

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Рад за тебя!

    прочитал первый твой отзыв, каков Трекс по сравнению с 35, и..... потекли слюнки или что-то в этом роде---я то заказал 35 (в соавторстве с Сергеем Бо. )

    так вот-ты мне скажи тут(а не в личке), что в качестве первого верта по всем соотношениям(значительная часть по соотношению цена ртф-цена запчастей) все-таки 35 валкера лучше (и для домашнего верта -есть в комнате место)

    а то обЫдно что-ли....

    п.с. а что если поставить 401 футаб-гиру на 35 валкеру взамен штатного гиросокопа?

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от omx
    Запчастей хватает 
    Вложение 16097
    Фетишист Может проще было еще один планер купить?

  18. #15
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Фетишист Может проще было еще один планер купить?
    Там много лишнего, и мало нужного А здесь - только самое необходимое и в правильных количествах. Я надеюсь.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от zubra2
    так вот-ты мне скажи тут(а не в личке), что в качестве первого верта по всем соотношениям(значительная часть по соотношению цена ртф-цена запчастей) все-таки 35 валкера лучше (и для домашнего верта -есть в комнате место)
    Если ты готов потратить ~800$ на Trex с аппаратурой и в комнате у тебя есть вертолетная площадка размером 5 на 5 на 5 метров, можно смело считать покупку W35 ошибкой.

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от omx
    Если ты готов потратить ~800$ на Trex с аппаратурой
    И еще минимум 200 на комплект запчастей, чтобы неждать по недели доставку.

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    не, не готов потратить на электричку столько

    на двс, в перспективе- да (30 класса, ест-но)

    на сайте был неоднократно (планемодель) - и там цены на тот же Трекс оч заманчивые. Так почему же 800 выйдет? не многовата ли сумма?

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    не, не готов потратить на электричку столько

    на двс, в перспективе- да (30 класса, ест-но)

    на сайте был неоднократно (планемодель) - и там цены на тот же Трекс оч заманчивые. Так почему же 800 выйдет? не многовата ли сумма?
    Аппаратура 200 минимум, реально 250-300-500.
    Гироскоп - 100 и выше.
    3 сервы - 45 и выше.
    Аккумы - 40$ *2=80.
    Тушка с доставкой сюда 200

    Плюс сборка (сам ты его не соберешь), инструменты, запчасти тд пр...

    короче 600 - думаю реальный минимум, но летать это не будет достойно за 600. Оно будет летать за 800. Так что 35й валкера - это неплохой вариант ;-). Тем более, что тут ты его спихнешь если надо будет за 170$ со свистом и очередью.

    Да, ты в курсе сколько стоит 401 футаба? Примерно как твой верт РТФ ;-). Это кроме того, что она по-хорошему требует отдельного канала управления...

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да, ты в курсе сколько стоит 401 футаба? Примерно как твой верт РТФ ;-). Это кроме того, что она по-хорошему требует отдельного канала управления...
    [snapback]200613[/snapback]
    [/quote]
    Парни , что за бред! 401 футаба 130-120 $ . Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО). И про какой отдельный канал вы толкуете ? 6 каналов - этого вполне хватит . Элайн(Телеби) РЦЕ-500 вполне адекватная гира за свои 70- 80 $. Если настроить механику , то всё работает отлично!!!

  23. #20

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от a-korenev
    ... Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО)...
    Моё ИМХО:
    Для наших дорог и для нашего бензина, лучший автомобиль - Москвич (можно ИЖ)!
    Восмёры-десятки очень хреново работают на палёном 76-м бензе и по пашне (вариант - снежной целине) на них не проедешь.
    Оптимальный вариант для России - трактор!
    Воть...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Парни , что за бред! 401 футаба 130-120 $ . Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО). И про какой отдельный канал вы толкуете ? 6 каналов - этого вполне хватит . Элайн(Телеби) РЦЕ-500 вполне адекватная гира за свои 70- 80 $. Если настроить механику , то всё работает отлично!!!
    [snapback]200627[/snapback]
    [/QUOTE]
    130-140 и голая а с машинкой все 210 с копеечками это в одном из самых дешевых онлаин шоповhttp://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFZP2&P=0 а из европы на цены и смотреть не хочеться страшно http://at.robbe-online.net/cgi-bin/rims_at...7193e0dc1210617

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от omx Посмотреть сообщение
    Да, я ошибся... Кит стоит не 165, а... 156 долларов! 
    http://www.planemodel.com/w.htm
    Извините за тупость, но при клике на этой ссылке отправляют на align.com.tw (см. выше), а там уже цена за это удовольствие 256 уе ...

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Человек хочет на 35-ю валкеру поставить 401 футабу. Верт в китае стоит 100$, с доставкой, литием, зарядкой - под 200. А 6 каналов в той аппаратуре - это что-то. Так что и стОит гира примерно как его верт, а каналов для управления гирой в штатной аппаратуре нет.

    Цитата Сообщение от a-korenev,Oct 25 2005, 08:04 Посмотреть сообщение
    Да, ты в курсе сколько стоит 401 футаба? Примерно как твой верт РТФ ;-). Это кроме того, что она по-хорошему требует отдельного канала управления...
    Парни , что за бред! 401 футаба 130-120 $ . Вопрос- нужна ли она на TREX , скажу - нет (ИМХО). И про какой отдельный канал вы толкуете ? 6 каналов - этого вполне хватит . Элайн(Телеби) РЦЕ-500 вполне адекватная гира за свои 70- 80 $. Если настроить механику , то всё работает отлично!!!
    [snapback]200627[/snapback]
    [/quote]

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от avtandil,Oct 25 2005, 10:14 Посмотреть сообщение
    130-140 и голая а с машинкой все 210 с копеечками это в одном из самых дешевых онлаин шоповhttp://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFZP2&P=0 а из европы на цены и смотреть не хочеться страшно http://at.robbe-online.net/cgi-bin/rims_at...7193e0dc1210617

    [/quote]

    Для T-rexa и надо брать голую, т.к. в компекте идет стандартная цифровая машинка а не микро. Хотя если в планах ДВС, то приобретение в комплекте разумное

    Добавлено

    Цитата Сообщение от omx,Oct 23 2005, 21:52 Посмотреть сообщение
    уже заказаны были на Helikraft «серые» наконечники от предыдущей версии Trex, однако проблема решилась быстрее. На помощь пришло хитроумное устройство под названием Ball link resizer. Купил его в Москве и уже на следующий день все было готово к полетам.
    Я уже не первый раз читаю про проблемы с линками, но у меня они на CDE ходят просто на ура. В меру плотно, но совсем не стесняют движение. Это процесс улучшения производителя или везение наконечники -черные
    Удачи

  28. #25

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    У меня такая же проблема со свошплатой, подскажите где купили Ball link resizer и вообще, что это такое , и еще если можно скиньте "закрытые консультации с владельцами Trex на этом сайте" очень поможет в настройке

  29. #26
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Diger_ks Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема со свошплатой,  подскажите где купили Ball link resizer и вообще, что это такое

    Выглядит вот так:

    Купил вот здесь http://www.rchobbycenter.narod.ru/

    Вставляешь в тугой линк и крутишь. Диаметр шарика в определенных пределах регулируется вставленным внутрь винтиком. Оч. удобно - раз и готово. Кстати, поставил "серую" тягу после аварии -- тоже ходит туго. Значит, дело в шариках?

    По поводу настройки - все делал Саша из Rc Club, я просто собирал статистику по люфтам и проч. Статистика меня успокоила. Из проблем, кроме тугих тяг -- одну из трех серв пришлось ставить вверх ногами, тяги пошли непараллельно, и пришлось настраивать Swash AFR на передатчике, сейчас стоит 40%/37%/30%. Если будут какие-то вопросы - пишите.

  30. #27

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от omx Посмотреть сообщение
    Выглядит вот так:

    Купил вот здесь http://www.rchobbycenter.narod.ru/

    Вставляешь в тугой линк и крутишь. Диаметр шарика в определенных пределах регулируется вставленным внутрь винтиком. Оч. удобно - раз и готово. Кстати, поставил "серую" тягу после аварии -- тоже ходит туго. Значит, дело в шариках?

    По поводу настройки - все делал Саша из Rc Club, я просто собирал статистику по люфтам и проч. Статистика меня успокоила. Из проблем, кроме тугих тяг -- одну из трех серв пришлось ставить вверх ногами, тяги пошли непараллельно, и пришлось настраивать Swash AFR на передатчике, сейчас стоит 40%/37%/30%. Если будут какие-то вопросы - пишите.
    Мне пришлось поменять местами первый и шестой каналы, в отличие от того как указано в в руководстве, иначе не получалось добиться правельного управления, сколько реверсами не игрался.

  31. #28
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Diger_ks Посмотреть сообщение
    Мне пришлось поменять местами первый и шестой каналы, в отличие от того как указано в в руководстве, иначе не получалось добиться правельного управления, сколько реверсами не игрался.
    Вот они, радости настройки CCPM Когда много человек (или сервомашинок) выполняют одно дело, трудно найти виноватого

  32. #29
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Ну вот и я вчера до 5 утра собирал содержимое алюминиевого чемодана в единое целое.
    Если бы знал, что там СТОЛЬКО крутить - ещё бы подумал, покупать или нет. Мозоли на руках реально. Маленькие правда, столько ентих шариковых наконечников в пластик пришлось микроскопической отверткой вкрутить. Конструктивно Елитер гораздо проще.
    Сегодня поставил электронику и попробовал взлететь. Ну после Елитера - ощущения противоречивые, привык я к нему. Инерционность ротора однозначно больше ( стоит дерево), однако и реакция на вводы тоже весьма шустрая - поначалу раскачивал с непривычки. Потом отполовинил расходы,экспонента тоже 50%, подобрал газ - и стало получше. Сейчас немного повисячил на кухне - ну уже привыкаю потихоньку. Вертикальная приёмистость на первый взгляд хуже Елитера. Правда АКБ высасывает гораздо быстрее чем Елитер к сожалению, но я для него по паре 3*2600 и 4*3200 PolyQuest с распродажи АирКрафта скромненько заготовил, на 4S летать пока не пробовал - надо зарядник/балансир делать для 4S.
    Цитата Сообщение от Сергей Боровков Посмотреть сообщение
    Плюс сборка (сам ты его не соберешь), инструменты, запчасти тд пр...
    А мне вот пришлось всю прошлую ночь до утра корпеть - выбора-то нету.
    Из инструмента понадобилось сверло 1.5 мм рассверливать кабанчики серв, стяжки. Даже без термоклея /скотча обошёлся - что для меня необычно - всё на штатных болтах/шурупах.
    Ну и - немного колбасит на низких оборотах как уже писали, но пока не парюсь - на нормальных оборотах не дрыгается и ладно. Регулировкой механики позже займусь, если будет настрой и верт не долбану. Бабочки при висении не заметно и достаточно. А с черными наконечниками проблем не ощутил - всё и легко и без люфтов.
    С 3*2600 литием без капота взлётный вес 692 грамма. Мотор стоит прилагаемый Kv3550 с 11 зуб звездой, купленный для Ти Рексика на Аир Крафте ГиперИон YH-22XL 3280 Kv пока что не у дел - пользую Аут Раннер - у него вес меньше.
    Пара фоток содержимого чемодана - фотоотчёт у меня пока без эмоций.
    А запчастей на Ти Рекса у меня пока нету совсем - кроме вторых пластиковых лопастей.
    Так что буду пока что осторожничать, дай Бог что-бы получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trex1.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	49.8 Кб
ID:	29639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trex2.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	48.1 Кб
ID:	29640  

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    А запчастей на Ти Рекса у меня пока нету совсем - кроме вторых пластиковых лопастей.
    Так что буду пока что осторожничать, дай Бог что-бы получилось.
    А запчасти такие:
    - главная ось
    - лопасти гл. и хв.
    - лопастедержатели гл. и хв.
    - балка хв.
    не первой необходимости:
    - рама ( пластиковая)
    - шестерня гл. + обгонная муфта
    - комплект шестерёнок на серво
    Успехов!...

  34. #31
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Ну ...
    Вот почему после принятия Ред Булл+Шампань стало не лень сфотать/написать ?
    За прошедшее время полетал слегка на Ти Рексике и прочих своих .
    Крашей было достаточно, и глупых, и не очень, первый краш ещё по весне - из-за холода +5 градусов и клина родных черных наконечников на алюминиевых шарах.
    Для начала преодолел нагрев мотора путём расширения штатных вентиляционных щелей на всю длинну мотора ( который благополучно сгорел от глюка рега, описанного ниже) :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor_3550.jpg
Просмотров: 109
Размер:	45.9 Кб
ID:	43358
    Помогло, стал греться гораздо меньше.
    Однако сейчас меня что-то преследует злой рок с 4S 3100 литием, взлётный вес ТиРекса с ним - 900 грамм, обороты главного ротора на подрезанных до 265 мм желтых стекло лопастях - около 3000, мотор Алигн 3550, 11 зубов.
    Вначале сгорел в полете (тестирование/настройка вертикальной приёмистости/кривых шаг/газ) Алигн 35G регулятор ( который был во втором купленном на RC-Toys алюминиевом чемоданчике), думаю что от перегрева. Тогда я достал пришедший в первом чемодане Алигн 25А регулятор, и слегка его переделал - снял термоусадочную трубку, радиаторы притянул стяжками раздельно - на ключи и на 5в стабилизаторы, зафотать конструкцию к сожалению не успел - разобрал уже.
    В итоге 25А регулятор сгорел (в полёте при выполнении петли сразу после перехода на отрицательный шаг) и - очередной краш.
    Со злости на судьбу поставил Феникс-80 ампер от Кастл Кре и внешний слепленный на скорую руку 3А 5.75 вольт бек на КРЕНках. Ну - летало и не грелось, ротор моторчика и щека слегка теплые, рег и БЕК практически холодные, машинки шустрее, сказка. Однако - вчера, из-за грозы летал в помещении, без проблемов схарчил практически не прерывно первую батарею, заменил, включил питание, заметил, что ХХ не включил и 401 гира не нормально инициализировалась, решил переинициализировать, питание выкл, и снова через 5 сек вкл. Мотор НЕ пиликал в отличие от обычного включения. Я ЕЩЁ раз обесточил верт, уже секунд на 10, снова его Вкл, мотор ОПЯТЬ НЕ пропиликал, хотя гира оба раза проинициализировалась нормально. В итоге - я попытался взлететь. После пары/тройки оборотов главного ротора - резкий ступор, дым с искрами из рега и мотора. Итог - Глюканул/СГОРЕЛ рег Феникс-80 Ампер и - сгорел до расплавления обмоток мой моторчик Алигн 3550 Кв.
    Фотки трупиков регов прилагаю на всяк случай - вдруг кому интересно - с одной:
    Вложение 43363
    и другой стороны, Феникс-80 двухплатный, его половинки ( силовая и управление) слева/справа на фото:
    Вложение 43362
    А вот рекомендованную к приобретению раму - так и не употребил/не поломал.
    Главных валов уже пять штук погнул, жёлтые лопасти ОЧЕНЬ крепкие - не сломались, много ручагов и держателей лопастей из головы, три главных шестерни зубья срезало , один ремень, пара комплектов лопастей на хвост, держатель серв - одна штука, хвост балок три/четыре штуки, потерял хвостовую карбоновую тягу и подшипники хвоста, много пластик держателей главных лопастей, ну и - всякие мелочи.
    Вообще на мой взгляд имеет смысл сразу пару китов покупать - один на зап части, потому как всякую мелочишку не угадать, что поломается/потеряется.
    Ну и ПОЛНОСТЬЮ согласен с высказывавшимся мнением, что СРАЗУ надо ставить алюминиевую голову:
    Вложение 43371
    А также алюминиевое управление хвостом:
    Вложение 43366
    И алюминиевый держатель хвост лопастей
    Вложение 43374
    Это даст возможность меньше рычагов/прочего ломать/терять при крашах.
    Немного переделал крепление тяги хвоста к серве - выкинул Г образный наконечник и поставил шаровый:
    Вложение 43376
    Кроме прочего, заземлил корпус мотора, хвост балку и ось главного ротора (через подшипники), поставил пару ферритовых 2000 НН колечек и три 2200 мкф конденсатора в цепи Рег - Приемник - Гира - Хвост Серва - для улучшения приёма и уменьшения помех на Футабу 401, а так же слегка изменил общую компоновку - приемник в промежности, рег и БЕК - справа по ходу, антенна - слева, АКБ - снизу, гира - на штатной площадке около хвоста.
    Последний раз редактировалось Psw; 28.03.2009 в 11:43.

  35. #32

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    А я преодолел нагрев мотора вот таким путем , за 190 рубликов


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще один новичек в строй "маньяков" (Стрекоза)
    от 3030 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 11:44
  2. Ещё один Юниор в Электролет
    от RA0SVT в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 02:07
  3. Как добавить еще один канал в HITEC LASER 4?
    от Igor_Kaliningrad в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 01:38
  4. У кого есть Trex в Москве
    от AVE в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения