Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

550 или 600?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В связи с появлением на горизонте "деда мороза" появился вариант уйти в более высокий класс с 500-ки. Стал рассматривать варианты, ...

  1. #1
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461

    550 или 600?

    В связи с появлением на горизонте "деда мороза" появился вариант уйти в более высокий класс с 500-ки. Стал рассматривать варианты, и с удивлением обнаружил, что новые Алайны 550 и 600 по массогабаритным характеристикам очень близки. 550-ка допускает даже установку 550 - 600 лопстей. Встает вопрос - в чем разница?
    Первое что бросается в глаза - хайвольтность 600-ки. По идее - менее нагруженная электрика, и, соответственно, наоборот. При этом двигатели одинаковые. Мне кажется (исходя из анализа различных обсуждений в обществе), что 550-ка очень "токонагруженная", тем более, что 600-ка, как и другие аппараты подобного класса, все хайвольтные, и, видимо, не просто так.
    Второе, что "бросается в глаза" - иной конструктив силовой установки с установкой двигателя сверху, третий подшипник вала двигателя, иной узел элеватора и антиротейшн. Ну в общем то и все... По крайней мере то что я вижу.
    Что еще есть существенного из различий в конструктиве, эксплуатации?
    Вопрос второй, (находящийся рядом с первым), которым я задаюсь - что из этих двух аппаратов предпочтительнее? Рассматриваю Алайн, так как все таки адекватная цена кита и зч, доступность зч, пристойное качество (опыт сборки двух вертолетов и эксплуатации одного), 3ГХ так же не вижу оснований критиковать. Исходные данные - летаю на 500-ке. Инверт не освоен, летаю в 2Д плюс одинарные флипы, ролы, пируэты. Отношу себя к категории начинающих, которых "зацепило". Чего хочется - совершенствование навыков, уменя летать точно (посмотрел на ютубе сет-маневры Kyle Dahl F3C - обалдел настолько же, как и от первого увиденного видео с полетом Тарека). Ну в общем - фанфлай. Почему задумался о большем классе - многократно обсуждены в различных местах достоинства и недостатки крупных/мелких моделей, при этом 700-ка - откровенно велика и дорога для меня.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Тут всё очень просто, основное отличие - это 6S и 12S.
    550 имеет смысл в двух случаях: хочется 6S и максимальный по размеру верт или уже есть 700 и хочется верт на каждый день, тогда батарейки можно использовать одни и те же.

    Так что ответ однозначный - 600ка. Таскать тяжелее только из-за 12S.

  4. #3
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    В общем то и с "S-ми" то же интересно. Вообще я склонен к 6S, пугаюсь что ли 12 S ( :-)). Но имея несколько акков от 500-ки, получается неплохо их поставить в 600-ку. А в 550 - никак. Там очень специфический, "более практически никуда" аккумулятор. Еще одно соображение по аккумуляторам - единственный аккумулятор наверное более подвержен гибели в случае краша. В паре акков вероятность гибели сразу всех, на мой взгляд, пониже, а это - 50%.

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю не стоит расматривать гибель! Тут как повезет в обеих случаях. 600 явно дороже по аккам. 550 имеет базовые акки для этой модели. они же в будущем дают возможность задуматься о 700, потому как иметь 700 вертолет все упирается только в наличие компл акков для нее. А так прыткости 550 с нынешними акками я думаю хватит многим. при покупке 550 очень рекомендую приобрести 550 лопасти к ней.

  6.  
  7. #5
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Хорошо. А сравнение конструктива? 550-ка конструктивно раздутая 450-ка (500-ка), 600-ка - весьма схожа конструктивно с 700-кой. Т.е. алайновские вертолеты можно классифицировать на два класса - большие (600,700) и все остальные. Как на это смотрите?

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    А в 550 - никак.
    Можно два в параллель от 500-ки.

    Моторный апгрейд Элайн 600 Про, кстати, выйдет дорого, т.к. надо менять мотораму. Присмотритесь к Фьюжену 50 лучше. Стоимость владения одинаковая, но вертолёт имеет гораздо больший потенциал.

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    550-ка конструктивно раздутая 450-ка (500-ка), 600-ка - весьма схожа конструктивно с 700-кой.
    имею 550 и 700., а еще 600 есп. так вот 550 облегченная 600есп! Скажу честно, верт очень бюджетный! А вот запас прочности как на 600, конструктивно различие только в раме! Башка, хвост, шестерня все как в 600.
    У меня 2х700 и 550., так вот я уже не помню когда я последний раз летал на 700! 550 мне за глаза, ее очень хорошо видно, она по размеру визуально как 600 и это +. она легкая. Акки к ней стоят копейки. Я тарюсь акками с хоббикинг, и акки выбираю турниджи 6s5000mah40c, с ними центровка то что надо, просадок нет вообще ну и самое главное цена вкусная(работают не хуже акков которые в разы дороже). Как то так. Вы сами посчитайте сколько Вы потратите на акки к 600 и 550. Исходите из средних ваших значений, допустим среднестатистическое кол-во паков 4-6 кмпл минимум. Разница в цене будет большой! Да и какой через годик, може,т захотите 700, а у вас уже будут основное, наличие акков., останется деду морозу подарить только суперкомбо 700ДФЦ (Лимитед эдишен)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    и акки выбираю турниджи 6s5000mah40c, с ними центровка то что надо,
    Вот тема про центровку на новом 550 дфц, с ней большие проблемы, я тоже взял 550ку, может и поторопился. На новом 550 идёт 600 хвост, это только усугубляет.
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=479151

    про 550 лопасти соглашусь, судя по отзывам. Буду пробовать.

  12. #9

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я пока там не увидел фото полностью собранного верта с кабиной! Чтобы кто то проверял центровку. Полусобранные киты проверяют., а ведь кабина у 550 не маленькая.
    Последний раз редактировалось vadson; 29.12.2012 в 15:10.

  13. #10
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    При разнице в цене китов в 100 $, я бы порекомендовал 600-ку. У меня второй сезон 500ESP, сейчас собираю 600PRO. В пользу последней было то, что акки взаимозаменяемые (от 500-ки пока полностью не отказыаваюсь), ну и смотрится прошка живьем конечно очень круто, т.е. эстетический фактор тож присутстововал при выборе, ну и конечно продвинутый конструктив как у большой 700-ки. А 550, ну реально раздутая 500-ка, хотя конечно может она и дешевле в эксплуатации обойдется. Всё ИМХО.

  14. #11
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Вот я и в раздумьях... По стоимости эксплуатации - что то мне подсказывает, что разница незначительная. Начиная с 500-ки цена падений нормальная. Я два раза падал слегка - 50 уе минимум. На 450-ке, если ставить нормальные зч - ненамного дешевле. А в 550/600 насколько я понял полтуши взаимозаменяемы. Аккумуляторы - два 6S 3000 ненамного дороже одного 6S 5000. Остается конструктив силового узла... В общем, на мой взгляд, 600-ка нужна если нужен хайвольт (вопрос - в какой момент времени он нужен?), если нужен конструктив силового узла с верхним расположением мотора и тремя подшипниками (опять вопрос - для непродвинутого 3Д он нужен?).

  15. #12
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    вопрос - в какой момент времени он нужен

    Дело не в хайвольте ради хайвольта. Просто все современные большие вертолеты(600 и выше) для нормального отжига требуют больших токов, и чтобы их уменьшить на них ставят акки с большим кол-вом банок. Непродвинутое 3Д можно летать и на старой 600ESP о 6-ти банках.

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Выбирая очередной аппарат выше классом, между 550 и 600, остановился на 600 дфс про, 500 есть, по этой причине акб иногда можно будет использовать от него, 600 едет с рекомендуемыми 3300. Хотя этот 600 пока на вырост, основной все же будет пока 500. От 700 отказался из-за АКБ, 600 пока для меня практичнее, да и размерами не намного меньше 700.

  17. #14
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Насколько целесообразнее, с учетом вышеприведенного, иметь 3 подшипника на валу двигателя, да и вообще "мотор сверху"? Ведь много чего летает долго (в смысле - ресурс) и неплохо с двумя подшипниками и мотором "снизу".

  18. #15

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Насколько целесообразнее, с учетом вышеприведенного, иметь 3 подшипника на валу двигателя, да и вообще "мотор сверху"? Ведь много чего летает долго (в смысле - ресурс) и неплохо с двумя подшипниками и мотором "снизу".

    Сверху мотор или снизу - большой разницы нет. Думаю для Вас может быть самым существенным аргументом возможность использовать одни и теже аккумуляторы на Вашей 500-ке и парами на 600-ке.
    ИМХО: у кого уже есть 500-ка и акки к ней - вам прямая дорога к 600-ке...
    у кого 550-ка и хочется размерчик поболе - вам к 700-ке...

    Хотя лично я для себя решил, что хоть и имею 550-й вертолет, то следующим будет 700-ка ДВС.

  19. #16
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Была бы вязанка аккумуляторов - наверное, было бы проще. А так, по ряду причин, остался единственный пятисоточный, и тот уходит с моделью. Поэтому мне что вязанку шестисоточных, что вязанку пятисотпятидесяточных...

  20. #17
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Еще вопрос - способ установки батарей - какой более безопасный, что ли, для батарей и для вертолета? Поясню - в 550-ке в случае "морковки" или подобного, т.е. удара носом, удар возьмет на себя батарея, которая "скопытится". "Въехать" назад эта батарея вроде никуда не сможет - она вроде изолирована перегородкой от остального оборудования. "Уход" ее вперед - там ничего нет. А в 600-ке в этих случаях как себя ведет весь батарейный трей? Здесь в случае "морковки" удар приходится на переднюю часть трея, который по идее сломается, а там еще есть какие то салазки, на которых он ездит. Далее, провод от батареи заходит как-то сбоку. Провода крепкие. В случае если батарея "пойдет" вперед или назад, что она может наворотить? Вопрос в общем то серьезный. Из моей планерной практики - в случае "морковки" самые страшные последствия вызывает уходящая вперед по инерции батарея, с вырыванием серв, качалок, кабанчиков рулей через тяги и вообще всего, что ей попадется по пути.

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    У меня 600 про, летаю уже год на нем, 230 полетов, 5 крашей, так вот ни при одном краше батареи не пострадали, жесткая рама хорошо защищает батарейный пак. Был один краш когда зарулился на петле и вертолет влетел на скорости боком в железный столб , лопнула рама, лопасти ОР в труху, ну как всегда шестерни, хвостовая балка улетела со всем хвостом на 3 метра и хвост был целый, канопе в труху, и так по мелочам, но батареи остались целые.

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Это сугубо интимное! У меня 700, откуда взято 600 ус-во загрузки аккумов, так вот при краше лопнул боковина и пробила акк. и ничего ему не помогло и при этомудар был не сильный.
    В общем это совсем не влияет на выбор! Если Вас покупать кит и при этом нет акко, то реально посчитайте! Вот меня прям зацепило ну как это нет разницы в стоиомсти аккумов, вы говорите мне сейчас о чем то не естественном.
    Акк 6s5000mah40c стоит 70 зеленых рублей + дост. итого в одну посыль мы можем положить два аккума 70+70+30= итого 2 кмпл акоов. Сколько же будут стоить комлпект акков с рейтингом 40с на 600?

    если вы не уверены по поводу 3д. посоветую вам посмотреть видео полетов новоцй 550дфц, не уж то Вы так сможете зажечь? Прыти там за глаза! Теперь о след шаге. а какая у вас зарядка. Для 600 Вам нужна спец зарядка для одновременной зарядки 2х6баночных акков, так называемая синхронная зарядка! Если у Вас такой нет, то это еще около 300 у.е. при этом что у вас есть БП мощный для зарядки. В общем 550 это бюджет в том же размере. 600 это вынос мозга по полету + стоимость такая же как у 700 почти! А вот по полету 700 летает совсем не так как 600!, куда круче. . ВЫберайте что вам нравится! Весь сыр бор не стоит того. Разницы на чем летать особой нету, главное пилот. А размер это уже кому что больше по душе и по карману!

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Здесь в случае "морковки"
    Зубов бояццо- в лес не ходить Мож лучше для начала летать научиться?

  24. #21

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Встает вопрос - в чем разница?
    Первое что бросается в глаза - хайвольтность 600-ки. По идее - менее нагруженная электрика, и, соответственно, наоборот. При этом двигатели одинаковые.
    Это разные по мощности двигатели

    Align 600MX Brushless Motor 1220KV RCM-BL600MX HML60M02 для TREX 550E вертолетов
    Input voltage DC11.1V-25.2V 3-6cell Li-Poly
    ●Max continuous current:90A/150A(5sec)
    ●Max output power:2000W/3000W(5sec)
    ●KV value:1220KV

    Align 600MX Brushless Motor (510KV) RCM-BL600MX для TREX 600EFL 600E PRO HML60M03
    Input voltage DC11.1V-50.4V
    ●Max continuous current:75A/125A(5sec)
    ●Max output power:3300W/5500W(5sec)
    ●KV value:510KV

  25. #22
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Мож лучше для начала летать научиться?

    Тарек и то падает...

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Это разные по мощности двигатели

    Спасибо большое. Вот это для меня новость. Я предполагал, что что то здесь не то, но сбивала с толку одинаковая маркировка...

  26. #23
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Добавлю к содержанию треда - вот тут оказывается шло живенькое обсуждение интересующего вопроса. Есть полезная информация.

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    имею две 600-тки, заказал на пробу 550 DFC для ракетополетания) хотел 600-тку хайвольт или даже 700-тку, но большой % взаимозаменяемости запчастей между 550 и 600 сыграл)

  28. #25

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Собираю 600E PRO DFC, интересуют варианты размещения проводки серв (внутри/снаружи рамы), ESC в радиотрее - кто как это сделал, желательно с фото.

  29. #26

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    я собирал недавно, постараюсь вечером сфоткать. коротко провода от хвостовой, элеваторной и правой элерон сервы идут внутри рамы выше батарейного отсека (там есть отверстия в тушке для стяжек), огибают снизу моторную раму (нижнюю) и выходят в трей справа. Там правда получается совсем небольшое расстояние до основной шестерни, но в принципе нормально уложить можно - кстати на helifreak многие тоже на это жалуются. Провод от левой сервы аналогично но слева. Регуль в трее с левой стороны, сверху питание борта (2s LiPo) и BEC на площадке для FBL ( сам FBL в трее справа - так оказалось удобнее).

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Можно посмотреть разные варианты компоновки здесь:http://www.helifreak.com/showthread.php?t=317238

  31. #28
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Поможите люди добрые, может кто уже изучал вопрос и имеет готовый ответ. Определяюсь с размером тушки для сборки Вертолета Побольше для FPV. В планах брать 550 или 600, первое время полетать так, потом растягивать до 700 или даже больше (750-800) размера. Жестких 3D полётных нагрузок не планируется. Так на что же смотреть? Одинаковы ли 550 и 600 в плане безгеморности дальнейшего растягивания?

  32. #29

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Тогда сразу 800 .... и нежно поглаживать пока не достигнет размера Робинсона .... 550 до 600 растянуть не проблема, а вот дальше только лаской... ну и аппаратуру надо серьёзную.... Турнинга там не прокатит

  33. #30
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    Тогда сразу 800 .... и нежно поглаживать пока не достигнет размера Робинсона .... 550 до 600 растянуть не проблема, а вот дальше только лаской...
    Увы, на сразу Робинсона купилка не наросла. Да и размеры багажника автомобиля еще, наверное, даже до 700 не доросли. Поэтому планирую так, сначала 550 или 600, потом растягивать.
    А можно поконкретнее, в чем именно препятствия при растягивании 550 до 700, которых нет при растягивании 600 до 700? Или то же при растягивании до 750-800?

  34. #31

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    слаба она для этого.... 550 это старая 600электро по конструктиву (с более короткими лопастями) и кучей взаимозаменяемых железок... рама больших нагрузок не выдержит..не говоря о остальном..... у 700 всё в полтора раза больше ..

  35. #32
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Так ведь и не предполагается никаких больших нагрузок! Плавные полёты блинчиком по FPV! Никакой аэробатики!

  36. #33

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Так ведь и не предполагается никаких больших нагрузок! Плавные полёты блинчиком по FPV! Никакой аэробатики!
    Сюда вам

    http://forum.rcdesign.ru/f107/

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    ну ХЗ...... я бы не стал такое конструлить....

  38. #35

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    А можно поконкретнее, в чем именно препятствия при растягивании 550 до 700, которых нет при растягивании 600 до 700?
    Тогда следует обратить внимание на вертолеты от Микадо: тут можно из Лого500 (550-е лопасти) легко вытянуть до Лого 600 СЕ (690-е лопасти) конструкция позволяет ИМХО

  39. #36
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    ну ХЗ...... я бы не стал такое конструлить....
    Нагрузки на раму определяются чем? Мощностью движка и полётной массой вертолета. Мощность движка планируется оставлять минимально необходимой. Полётная масса, конечно, вырастет, но, учитывая отсутствие перегрузок, характерных для аэробатики, должна выдержать рама.
    Вот бы кто конкретнее подсказал, в чём еще могут быть проблемы. Например, несовместимость шестерен на привод ХР? Или толщина цапф под лопасти ОР и/или ХР?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Тогда следует обратить внимание на вертолеты от Микадо
    Увы, исходя из такого параметра, как доступность запчастей, при отсутствии очень веских преимуществ (например, готовый кит "под FPV"), пока предпочитаю Align.

  40. #37

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Вот бы кто конкретнее подсказал, в чём еще могут быть проблемы
    Придется мудрить с передаткой.
    чем больше лопасти - тем ниже обороты ОР. Соответственно производительность хвостового ротора падает.

  41. #38
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    А кто сказал, что размер лопастей ХР должен оставаться прежним? Не оборотами едиными производительностью поднимается.

  42. #39

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    (например, готовый кит "под FPV"
    У алайна такой кит есть? 550-й размер?

  43. #40
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    У алайна такой кит есть? 550-й размер?
    Нет. У алайна есть "запчасти на каждом углу".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка 550 верта
    от Дима. в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 11:49
  2. Продам FBL голову Winrc на рекса 550 - 600
    от starway48 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 20:48
  3. Продам для Blade 120SR Protek 550 mAh и Tigers 600 mAh, новые.
    от batmany в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 12:48
  4. Продам Голову новую Флайбарную на т-рекс 550, подходит и для 600,
    от starway48 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 18:46
  5. Куплю Хвостовую балку GAUI 550/Align 600/Raptor 50
    от Fitter в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 05:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения