Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Пилотаж trex450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Господа! Кто либо пробовал свой ТиРекс В режимах отличных от NORMAL ( Hovering)? Хотелось бы услышать отзывы!!! А то попробовав ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    Пилотаж trex450

    Господа! Кто либо пробовал свой ТиРекс В режимах отличных от NORMAL ( Hovering)? Хотелось бы услышать отзывы!!! А то попробовав ТиРекс в RFG в режиме IDLE 1 (simple 3D) , к огорчению своему понял , что это не Раптор ... Всвязи с вышеизложенным мой интерес к своему ТиРекс потихоньку угасает , и с нетерпением ожидаю начала сезона , что бы приступить к неспешной эксплуатации своего Раптора 50 .
    Разубедите меня , порадуйте коллегу !!!
    Алексей .

  2.  
  3. #2
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Уверен, что коллега shmel в состоянии продемонстрировать на своем fully blinged Trex 450 выдающийся пилотаж - судя по тому, что он творит на S.10 MAX.

    Больше, к сожалению, никого не знаю - настоящие мастера ведут себя исключительно скромно и лишний раз на форуме себя не обнаруживают. VladimirG летает на Hornet.

    Ну а ваши сомнения, товарищ Коренев, мне не понятны. Неужели ролики 13-15 вас ни в чем не убеждают?

    http://runryder.com/helicopter/photozine/s...iHobbyExpo2005/

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Думаю в ролике летает вертолет не совсем в штатной комплектации. Ну это я так мягенько подметил.

  5. #4
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Думаю в ролике летает вертолет не совсем в штатной комплектации. Ну это я так мягенько подметил.
    У одного - совершенно точно Trex в комплектации SE - который появится в продаже в ноябре. Там просто весь аллюминиевый тюнинг от Align, их новая рама и новый движок 430. У автора этого топика, как я понимаю, от штатного вертолета мало что осталось.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от a-korenev
    А то попробовав ТиРекс в RFG в режиме IDLE 1 (simple 3D) , к огорчению своему понял , что это не Раптор ... Всвязи с вышеизложенным мой интерес к своему ТиРекс потихоньку угасает ...
    Так у вас потом также интерес и к Раптору начнёт угасать!
    Или вы думаете, что на нём летать намного легче? Только чуть-чуть за счёт бОльшего размера.
    Вы в режиме Ховеринг к каким фигурам уже продвинулись? Восьмёрки свободно выполняете? И можете зависнуть в любом месте на её траектории?

    А то получится как в анекдоте: "Права я получил неделю назад, но интерес к Порше Каррера уже начал угасать!"

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Думаю в ролике летает вертолет не совсем в штатной комплектации. Ну это я так мягенько подметил.
    Совершенно согласен с Хеликом , Андрей прав на все 100%
    У меня двигатели Гиперион 3300 и Элайн 3200. А в RFG движки вообще не знакомые и сравнить даже с сайтом Тирекс - тьюнинг нельзя...

    Добавлено

    [quote=Aleg,Nov 1 2005, 13:26]
    1.По поводу Порше Каррера - беспонтово.
    2.Наверное я слишком сложно написал в чём я разочаровался ( см. пост...)

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Про тюнинг и RF мы все поняли, а как с полётами в реале всё-таки?
    Виноват ли тут Ти-Рекс?

    И откуда у вас уверенность, что на Рапторе у вас дела резко в гору пойдут?

    С Порше в самый раз - на нём ведь и ездить надо ещё уметь. А тюнинговать вроде уже нечего в нём.

    P.S.
    Алексей, вы уж не обижайтесь, но я на дрэге насмотрелся на клоунов, которые на АМГ выкатывают на старт, а Спидшифтом даже не знают как пользоваться. Некоторые думают, что крутую тачку купил и сразу в Шумахеры записался...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Про тюнинг и RF мы все поняли, а как с полётами в реале всё-таки?
    Виноват ли тут Ти-Рекс?

    И откуда у вас уверенность, что на Рапторе у вас дела резко в гору пойдут?

    С Порше в самый раз - на нём ведь и ездить надо ещё уметь. А тюнинговать вроде уже нечего в нём.
    Ну не возможно!!! Уважаемый, Вам только разборки чинить ... Я сказал, что сказал...
    Мысли свои я излагаю , по- моему вполне доходчиво, подчинённые меня слава богу ещё понимают . Если Вы меня просто хотите спросить , то не устраивайте допрос с выворачиванием рук...
    А по поводу Порше , я так понимаю , это Ваш конёк . Я на нём не ездил . Я ездил только на Порше Кайена . Тьюнинговать всегда есть что , всё зависит от предпочтения клиента . Тема слишком длинная для форума и не к месту .

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Да мне вот как-то не стыдно признаться - всего год, как поднял вертик в воздух и всё ещё летаю в этом самом режиме Ховеринг. Сейчас осваиваю полёты восьмёркой и т.п. Времени хватает только на 3-5 полётов в месяц...

    Ти-Рекс, действительно, паразит очень вёрткий и им сложнее управлять, чем большим вертолётом. Но у меня претензий к конструкции вертолётов нет, т.к. мой уровень ещё не позволяет об этом судить.

    Это к вопросу: какая тема топика, такие и ответы в постах.

    А по поводу Порше , я так понимаю , это Ваш конёк
    Пускай будет конёк - вас это сильно напрягает?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мне тоже не стыдно признаться , что я пытаюсь освоить тему Hovering. Пытаюсь летать по кругу , тоже проблемы со временем , а сейчас ещё и с местом. Но!... Симулятор на то и симулятор , что есть возможность пытаться делать то , что ещё рано совершенно безнаказанно!!!!! Так вот, я пришёл к выводу , что несмотря на свою вёрткость ТиРекс весьма слаб в плане тяговооружённости и то , что 50 класс делает непринуждённо , порой прощая такие ожибки!... Тирекс сделать не может . Возникает вопрос , что это беспонтово , как сказал коллега ХЕЛИК , просто Ховеринг , добавлю от себя : тренажёр на зимний период. По поводу красивых видео : у меня движки достаточно сильные и я не уверен , что в красивых рекламных роликах на них люди летают... Словом пока сам не пощупаю, не оценю - не поверю .
    P.S. И к слову говоря не надо так со мной говорить, словно Вы мой БОСС , а я перед Вами безмерно провинился , напрягает . Думаю здесь все равны , на то он и форум , не важно какая у кого машина - это по поводу напрягов...
    Извините если обидел.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    горячие финские парни... каены, мурены мыги... забейте. у меня трекс и раптор, так вот что на одном что на втором только висеть тренируюсь, и могу сказать что мне и это в кайф. вот когда дойдете до уровня управления одним глазом смотря и руля ногой через спину вот тогда и волнуйтесь что летает не так и гдеб подправить чего в конструкции. а пока уверен эти обе машинки вполне удовлетворят запросы начинающих. а щам имхо пока безпочвенно что-то обсуждать - судя по постам сами не так давно этим занялись. это как на той же афте - чутка поездил попривык и подумал что асс, а на самом деле - у два-с. тренируйтесь и будет вам

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 a-korenev:
    Да ладно - я уже забыл!
    Просто не надо судить так поверхностно о продукте не потрогав его...
    Не бум принимать близко к сердцу!

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=tlvct,Nov 1 2005, 17:26]
    А какой у тебя движок на ТиРексе? Пробовал на нём что-либо изобразить?
    Я просто к тому , что на СИМе он явно слабоват! И ещё , можешь посоветовать какой выбрать движок в СИМе , я их там все не знаю, чтобы он примерносоответствовал 3300-3200 kV. Просто летать в симе не на соей машине с чужими настройками занятие мало полезное (ИМХО)...

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    яж отписал в другом топике - моторка с Кв2800. летать не умею, только тренируюсь. симом не пользуюсь вообще. но по работе моторки видно что тянет он и тянет с бальшим запасом

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Просто летать в симе не на соей машине с чужими настройками  занятие мало полезное (ИМХО)...
    А вот это далеко не факт.
    Летаю на симе по очереди на всех доступных вертолётах. Каждый ведёт себя по-своему, всегда готов к неожиданностям.
    В результате реальная модель не вызывает стресса - она также ведёт себя немного по-своему, но я к этому готов.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    А вот это далеко не факт.
    Летаю на симе по очереди на всех доступных вертолётах. Каждый ведёт себя по-своему, всегда готов к неожиданностям.
    В результате реальная модель не вызывает стресса - она также ведёт себя немного по-своему, но я к этому готов.
    Сколько людей , столько мнений...

  20. #17
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Полёт T-Rex 450 X девятое видео. http://duzi.cz/home_frame_en.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex450 Pro + Mini V-Bar?
    от Alex77 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 01:07
  2. Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 18:31
  3. Форма лопасти (TREX450)
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения