Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 135

может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от paker1984 А кто подскажет где будет крутящий момент от двигателя больше: Полка при 87-88% идет максимальная отдача двигуна. ...

  1. #41

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А кто подскажет где будет крутящий момент от двигателя больше:
    Полка при 87-88% идет максимальная отдача двигуна. А уж обороты... ну свой вкус.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Полка при 87-88% идет максимальная отдача двигуна. А уж обороты... ну свой вкус.
    Помимо оборотов, мы с помощью редуктора можем изменить крутящий момент на роторе иль не так?

    Я на днях на 500про(сток) изменил передатку на ОР.
    родная 134(косая)*12=11,17 хвост отлично держало, обороты 2600-2800
    сделал 162*13=12,46 хвост не держит (заносы большие против часовой) обороты разные пробовал 2300-2800.
    Передатка на хвост в обоих случаях 4,03, ее не трогал.
    Углы ОР в обоих случаях одинаковы +/-12, вот и задумался о крутящем моменте на роторе!!!

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    сделал 162*13=12,46 хвост не держи
    2450 на роторе должно быть. - вполне предсказуемо с такой передаткой что хвост уводит. С такими оборотами только блином и летать))

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    родная 134(косая)*12=11,17
    2750 должно быть. - вполне предсказуемо что не будет срывать В идеале 13Т для 134зубой шестерни и обороты 2850-2900. Я на гауи когда так и вовсе кайфовал на 2900.

    Ну и самое главное, для каждого полетного режима, для РАЗНЫХ оборотов на ОР, чуйка гирика будет РАЗНОЙ-это важно помнить.

  5. #44

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    2450 на роторе должно быть. - вполне предсказуемо с такой передаткой что хвост уводит. С такими оборотами только блином и летать))



    2750 должно быть. - вполне предсказуемо что не будет срывать В идеале 13Т для 134зубой шестерни и обороты 2850-2900. Я на гауи когда так и вовсе кайфовал на 2900.

    Ну и самое главное, для каждого полетного режима, для РАЗНЫХ оборотов на ОР, чуйка гирика будет РАЗНОЙ-это важно помнить.
    Дело в оборотах ОР или всё же в крутящем моменте на роторе?
    Передатка на хвост осталась та же 4,03!!!
    Я летал на 2600(если верить в-бару) с обоими передатками, но в одном случае хвост не держит. В том случае где не держит хвост, получил лучше результат только когда уменьшил чуйку гувернера с 50 до 25.

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    сделал 162*13=12,46 хвост не держит
    Кстати чуйку хвоста при такой передатке пришлось занизить с 80 до 50, были колебания.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Дело в оборотах ОР или всё же в крутящем моменте на роторе?
    Ну какой нафег крутящий момент у ОР?)) крутящий момент есть только у двигателя. И то у бесколлекторника...он постоянен(ну практически) - тут все зависит от кол-ва витков впихнутого в статор этого мотора.
    А дело все конечно же в оборотах ОР, ибо от него напрямую зависят обороты на хвосте, и чем выше обороты тем выше и эффективность хвоста.

    И есчо, раз уж вы летали с ВБАР говером... в том случае, когда вы изменили передатку в меньшую сторону(по оборотам на ОР), то второй параметр сверху, отвечающий за надбавку газа по шагу, надо было тоже увеличивать! Так же... если обороты вы выставили на пределе 100% полки с такой передкой, то суперпупер говернер от вбара уже не работает просто и обороты просто садятся, а медленная хвостовая серва не успевает поднатягать хвоста. Именно поэтому и следует оставлять ~400 оборотов в запасе на роторе, чтобы хвост крутился как можно более постояннее, чтобы небыло срывов.

  8. #46

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А дело все конечно же в оборотах ОР, ибо от него напрямую зависят обороты на хвосте, и чем выше обороты тем выше и эффективность хвоста.

    Чем выше обороты, тем меньше крутящий момент, тем легче нам задушить мотор, тем выше токи на нагрузках протикают!
    Чем ниже обороты, тем больше крутящий момент,тем тяжелее задушить мотор,меньше токи на нагрузках!
    Возьми к примеру базовый сетап 134*12 и измени так:
    а-134*10
    б-134*14
    На каком мотор задушить легче, где нагрузки на мотор будут больше при газе 100%?

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Чем выше обороты, тем меньше крутящий момент, тем легче нам задушить мотор, тем выше токи на нагрузках протикают!
    Именно для этого изобрели моторы Scorpion, именно для этого изобрели батарейки с токоотдачей от 45цэ.

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Чем ниже обороты, тем больше крутящий момент,тем тяжелее задушить мотор,меньше токи на нагрузках!
    Правильно, и меньше эффективности хвоста, т.е. и привет копийные полеты(блином)


    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    а-134*10 б-134*14 На каком мотор задушить легче, газ 100%?
    При одинаковых углах и при одинаково херовеньких батарейках однозначно вариант Б

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Ну какой нафег крутящий момент у ОР?))
    Вот представь:
    Ты делаешь авторотацию с большой при большой высоты и перед самой землёй даш ему +12 шаги, чтоб загасить ротор, скрутит хвост у тебя или нет(двигатель не включаем)?

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вот представь:
    Ты делаешь авторотацию с большой при большой высоты и перед самой землёй даш ему +12 шаги, чтоб загасить ротор, скрутит хвост у тебя или нет?
    Фу ты ну ты)))
    Это называется ИНЕРЦИЯ ОР, ЛОПАСТЕЙ!!! А не крутящий момент. Нет не скрутит, пробовал (на 700ке)

  13. #50

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Это называется ИНЕРЦИЯ ОР, ЛОПАСТЕЙ!!! А не крутящий момент. Нет не скрутит, пробовал (на 700ке)

    Вот видишь дело не в оборотах ОР, так как на авторотации они бывают разные, большие и маленькие

  14. #51

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Это называется отсутствие крутящего момента
    Ну а я что говорил?



    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Ну какой нафег крутящий момент у ОР?)) крутящий момент есть только у двигателя. И то у бесколлекторника...он постоянен(ну практически) - тут все зависит от кол-ва витков впихнутого в статор этого мотора.

  15. #52

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Ну а я что говорил?

    У двигателя он постоянен!
    А вот редукцией мы его меняем!!!
    Для хвоста очень важен крутящий момент ОР, а не двигателя!

  16. #53

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ладно, пусть будет так.

  17. #54

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Ладно, пусть будет так.
    Поэтому очень заинтересовался у создателя этой темы как он высчитывал и как у него дела с хвостом на вертолете.

    Кстати сегодня поставлю 14т пиньен на 500-ку и не меняя настройки полетаю.
    Должно близко к заводскому(11,17) получится 162/14=11,57.
    Посмотрим как хвост вести себя будет на тех же 2600 об/мин ОР.

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Поэтому очень заинтересовался у создателя этой темы как он высчитывал и как у него дела с хвостом на вертолете.
    Серьезно уверен, что он 3D крутит в таком сетапе?!))))))) У него нет цели 3Д летать - просто блином да по-дольше. В полетах блином с хвостом никаких проблем не будет!!!

    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    я на нем летал 2х 6s 5000mAh паралельно обороты 980 рулиться нормально но по шагам очень ему тяжело...
    Как видим ни о каком 3Д тут и речи не может идти, висеть да блином полетать это максимум.

  19. #56

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Кстати сегодня поставлю 14т пиньен на 500-ку и не меняя настройки полетаю.
    Чет я не пойму при чём здесь пиньен Если не хватает производительности ХР, надо каким-то макаром поднимать обороты на нем, не меняя обороты на ОР. Вопрос только как это сделать? На выходных пробовал летать на 700-ке с одной батарейкой 5000Mah, 6S. Ощущения незабываемые, вроде летаю в реале, а все как в симуляторе и звук прикольный. Вот только с хвостом проблема, сворачивает, из пирофИлипа вываливаюсь



    Мотор чуть теплый, батарейка вообще как будто не работала, то есть холодная, регуль тоже не напрягался На видео один из первых полетов, за 10 минут съедает 3000Ма, если взять батарейки не такие убитые, как у меня, то минут 13-14 летать можно.

  20. #57

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вот представь:
    Ты делаешь авторотацию с большой при большой высоты и перед самой землёй даш ему +12 шаги, чтоб загасить ротор, скрутит хвост у тебя или нет(двигатель не включаем)?
    При авторотации хвостовой ротор только рулит (почти), а верт крутит уже в другую сторону, за основным ротором, из-за трения и гораздо меньше.
    Так что скручивать хвост нечем.

  21. #58

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Так что скручивать хвост нечем.

    Правильно, мотор же не работает

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Чет я не пойму при чём здесь пиньен Если не хватает производительности ХР, надо каким-то макаром поднимать обороты на нем, не меняя обороты на ОР.

    В том то и дело, что передатка на хвост в обоих случаях равна 4,03 одинакова и обороты ОР одинаковы 2600, но в одном случае хвост держит в другом нет!

  22. #59

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Обороты ХР и ОР зависят от передаточного числа в шестернях, если менять пиньен, изменятся обороты ОР и вместе с ним обороты ХР. Так что ставьте любой пиньен, на ХР это влияния не окажет
    Но если обороты ОР сделать ниже рекомендуемых, то нужно подстроить хвостовую гиру, увеличить чувствительность.
    Последний раз редактировалось Nevai; 10.07.2013 в 03:24.

  23. #60

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Так что ставьте любой пиньен, на ХР это влияния не окажет

    Я еще раз объясняю обороты ОР в обоих случаях были 2600, в одном случае хвост держит в другом нет, вот вам и не влияет пиньен!

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Влияет непонятным образом может через вибрации?

  25. #62

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Помимо оборотов, мы с помощью редуктора можем изменить крутящий момент на роторе иль не так?

    Я на днях на 500про(сток) изменил передатку на ОР.
    родная 134(косая)*12=11,17 хвост отлично держало, обороты 2600-2800
    сделал 162*13=12,46 хвост не держит (заносы большие против часовой) обороты разные пробовал 2300-2800.
    Передатка на хвост в обоих случаях 4,03, ее не трогал.
    Углы ОР в обоих случаях одинаковы +/-12, вот и задумался о крутящем моменте на роторе!!!
    Роман просто у Вас не хватало оборотов при замене шестерен... т.е. х.р. не в состоянии был компенсировать вращательный момент о.р... еще многое зависит от стиля полета и от шагов.... ну и настройки гироскопа хвоста... а что именно Вы хотите получить заменой шестерен...

  26. #63

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Роман просто у Вас не хватало оборотов при замене шестерен... т.е. х.р. не в состоянии был компенсировать вращательный момент о.р... еще многое зависит от стиля полета и от шагов.... ну и настройки гироскопа хвоста... а что именно Вы хотите получить заменой шестерен...
    Да не чего не хочу, просто не было косозубой шестерни 134т, за то много осталось от старой ЕСП 500-ки прямых 162т+ 13т пиньен!
    Через калькулятор прикинул около 2600 с гувернером должно быть, ну думаю пока буду ждать запчасти полетаю так, а не тут то было...
    При моем стиле полетов хвоста не хватает с этой передаткой 1:12,46:4,03 на оборотах 2600 ОР, а вот с такой передаткой 1:11,17:4,03 на тех же 2600 оборотах ОР всё в порядке с хвостом, вот и задумался о крутящем моменте на роторе, который и срывает хвост.
    Не зря же в ЕСП 500-ке передатка на хвосте 4,67!
    Вам кстати тоже можно поиграть с передаткой хвоста, выкроите еще время полетного!!!

  27. #64

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    готовится второй акк. для теста 20 мин. приятной неожиданностью стала развесовка: http://rutube.ru/video/f022b4bff0ed3...d71005e9278d7/

  28. #65

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вам кстати тоже можно поиграть с передаткой хвоста, выкроите еще время полетного!!!
    Я бы тоже поиграл, а есть готовые решения чем играть?

  29. #66

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Я бы тоже поиграл, а есть готовые решения чем играть?
    Под 700-й алайн?

  30. #67

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Под него )

  31. #68

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Под него )
    Есть для него 21т,22т,24т смотрите на оф. сайте.
    Шестерня авторотации 104т(прямые, косые есть)
    Основная есть 110т,112т,115т.
    Выбор приличный

  32. #69

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Завтра приедет новый 700 pro гляну какие там шестеренки и буду думать что туда ставить. Но вообще я к нему заказал 800 Лопасти ОР и 115 на хвост. Для начала посмотрю как полетит с ними

  33. #70

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Завтра приедет новый 700 pro гляну какие там шестеренки и буду думать что туда ставить. Но вообще я к нему заказал 800 Лопасти ОР и 115 на хвост. Для начала посмотрю как полетит с ними
    Передатку однозначно тогда как на 800-м лучше сделать.

  34. #71

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Сергей поздравляю с обновкой... ждем с нетерпением видео полетов...

  35. #72

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Передатку однозначно тогда как на 800-м лучше сделать.
    Я его буду пользовать на 1000 об.мин. Надеюсь, что 115 лопасти отработают нормально, а если нет, то придется повышать обороты на ХР.


    Рано еще поздравлять, вот када приедет

  36. #73

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    парни че-то ни кто не оценил мое решение укрепления подкосов хвостовой балки да.... или просто не заметили...

  37. #74

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    парни че-то ни кто не оценил мое решение укрепления подкосов хвостовой балки да.... или просто не заметили...
    Развесовку не так проверяют

    А на счет подкосов, прикольно ,но я предпочитаю стяжки быстрее и практичней.

  38. #75

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    про развесовку знаю, за лопасти набок брать его не хочу... такой метод меня устраивает... висит ровно...

  39. #76

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Сегодня продолжил тестирование своего верта, быстрые пролёты, горки, восьмёрки. Полётное время составило 22 мин. силовые акки на банках 3.6 , борт 4. Всё понравилось, только замёрз я немного... Что бы не парится с акками сделал такую "спарку 6S 10000mAh 40C" P.S забыл взять на поле "тахометр" померить обороты ротора, но я думаю где-то 1400-1500.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0408.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	43.3 Кб
ID:	847910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0405.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	43.2 Кб
ID:	847911  

  40. #77

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    вчера замерял обороты, вначале полёта 1530 в конце полёта 1520. время полёта 20 мин. вес 6 кг.

  41. #78

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    готовится второй акк. для теста 20 мин. приятной неожиданностью стала развесовка: http://rutube.ru/video/f022b4bff0ed3...d71005e9278d7/
    Все логично сдесь, первый ак в противовес хвостовой балке, а второй если б даже 5000 кг весил всеравно вертолет был бы в балансе, т к он примерно симметрично под осью вала основного ротора находится!

  42. #79

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Народ подскажите плиз... на 700ку (TZ V2 /90 электроконверсия) можно поставить лопасти от 600ки? мне для висения и полетов блинчиком?

  43. #80

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    а почему нет? думаю можно. а зачем делаете меньше лопасти?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Площадки для батарей / Battery Mount H70052 для T-Rex 700E. Новые.
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 09:49
  2. Продам Запчасти для TRex 700E
    от octopus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 00:00
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 700E! Безфлайбарник
    от vadson в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:57
  5. Align Carbon Tail Control Rod Assembly
    от oshirnin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения