Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от =W E G A= Народ подскажите плиз... на 700ку (TZ V2 /90 электроконверсия) можно поставить лопасти от 600ки? ...

  1. #81

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Народ подскажите плиз... на 700ку (TZ V2 /90 электроконверсия) можно поставить лопасти от 600ки? мне для висения и полетов блинчиком?
    Можно. Летали)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    да по дешевке деревянные отдают, на карбон по 3000-5000р нет денег )

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Можно. Летали)
    На деревянных?

  5. #84

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На деревянных?
    для висения деревяшки пойдут...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    я себе такие заказал, придут посмотрим есть ли в них смысл: http://www.scaleflying.com/700-Size-...-3_p_2026.html

  8. #86

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Трехлопастная голова, не!???

  9. #87

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    пока попробую на родной, а если лопасти понравятся и будет смысл использовать асимметричные то поставлю трёхлопастную.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Хорда 44 мм против общепринятой в 60 мм.
    Как планируете компенсировать?

  12. #89

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Приедут лопасти посмотрим на месте.

  13. #90

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хорда 44 мм против общепринятой в 60 мм.
    Как планируете компенсировать?
    Обороты 2000-2100 нормуль потянет блинчиком)

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Кирилл.. при вводных летать 20 мин - обороты под 2100, это Ватты в небо.

  15. #92

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    В принципе согласен

  16. #93

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    не совсем понял о чём вы!!! планирую понизить обороты до 1300-1400.

  17. #94

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    не совсем понял о чём вы!!! планирую понизить обороты до 1300-1400.
    Боюсь что он не поднимется с такими оборотами

  18. #95

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    ну с 1530 об/мин. поднимается же.... и не просто поднимается а прекрасно летает и это на его родных лопастях, асимметрики должны добавить подъёмной силы.

  19. #96

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Тоже верно

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    асимметрики должны добавить подъёмной силы.
    Они и добавят... только комплект надо было брать для 2х лопастного ротора... а этот комплект для 3х лопастного.

    Или ставить 3х лопастную головку ротора.

  21. #98

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    пока попробую на родной, а если лопасти понравятся и будет смысл использовать асимметричные то поставлю трёхлопастную.
    Просто лень было ещё раз писать. И не было в наличии 2-лопастей.

  22. #99

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Если имеете ввиду крутящий момент на валу ОР то конечно 112*12 , примерно в 1.5 раза , соответственно обороты понизятся во столькоже

  23. #100

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729

  24. #101

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    ну ещё бы, ни хрена себе: " 33800mAh "

  25. #102

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    ну ещё бы, ни хрена себе: " 33800mAh "
    Мне лично более внушает, что пилот выдержал.

  26. #103

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Я 20 мин. с трудом выдержал, под конец уже в глазах рябить начало! Для долгих полётов нужен автопилот!

  27. #104

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    я на бензине по 50 минут летал . Вчера сделал тест 700рекса - лопаты 780, балка удл, хв лопасти 115. обороты ОР 1006. Хорошо летает, хвостом не трясет. На борту акк 5000мах 12 банок 65с. Средний расход составил 11,1 ампера или 464ватта. Редукцию не менял, просто понизил обороты. Потрачено на полет было 10-12минутный 2,05ah. Хочу попробовать тот же сетап, но дать полку 100проц и уменьшить напряжение с 44 до 22 вольт.
    Последний раз редактировалось vadson; 29.11.2013 в 12:28.

  28. #105

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Вадим так я и летаю на одном акке 6s 5000mAh полёт 12 мин. только обороты ротора у меня 1530 и гувер включён... крайний раз сетап 6s 10000mAh 20 мин. обороты 1530. на 1000 об. мин. не комфортно мне летать, вообще шестерни считал под 8s просто сейчас нет возможности их взять.

  29. #106

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    а лопаты какие на ОР и ХР ?

  30. #107

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    800 и 105 всё сток.

  31. #108

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    парни, чото я не понял... т.е. вы берете и вот так на 700е летите на 6S? т.е. вот так прямо не 44в, а 22в?
    или все же передатки в трансмиссии меняете. по ходу темы я не уловил это.

  32. #109

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Просто ставим одну батарейку 6S и летим

    может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

    T-Rex 700Pro а если растянуть?

  33. #110

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Роман у меня стоит шестерня сделанная на заказ 18т 106 т. рассчитывал для 8s 5000 mAh, сейчас нет возможности приобрести такой акк. по этому летаю на 6s 5000mAh один акк. 12 мин. если 2 "ПАРАЛЛЕЛЬНО" 6s 10000 mAh 20 мин. обороты на роторе 1530 на протяжении всего полёта, на 8s будет 1800 об.мин. калькулятор: https://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html видео теста с одним 6s 5000mAh :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	53.5 Кб
ID:	875111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0408.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	43.3 Кб
ID:	875113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0405.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	43.2 Кб
ID:	875114  

  34. #111

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ясно. надо будет тоже попробовать
    мне вообще говоря казалось, что при уменьшении напряжения увеличивается ток. я поэтому слегка в недоумении, при прочих равных, но на 22в, ни регуль ни мотор не будут работать в "своем режиме" как бы. и ток должен быть больше.

  35. #112

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    после теста мотор еле тёплый, рег и акки холодные... верт чувствует себя просто отлично. после полёта "того что в ролике 12 мин." были ещё 3 полёта непрерывно 20 мин. всё нормально... верт весит 6 кг. жду ассиметричные лопасти посмотрим что будет т.к. впереди установка фюзеляжа.

  36. #113

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    при уменьшении напряжения увеличивается ток
    Если Вы внимательно посмотрите на закон Ома, то он как раз говорит, что ток пропорционален напряжению. Т.е. при уменьшении напряжения уменьшается ток.

  37. #114

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. при уменьшении напряжения уменьшается ток.
    Володь, в данном случае это не верно.
    Здесь нужно исходить от требуемой мощности силовой которая равна P=U*I
    Мощность постоянна,следовательно уменьшая напругу увеличиваем ток.
    Поэтому и делают паки по 12S для снижения токов, а следовательно и потерь.

  38. #115

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Володь, в данном случае это не верно.
    +100500
    Здесь закон Ома не работает , ведь двигатель это не пассивное сопротивление .Здесь грубо можно подсчитать P=I*U , где P - мощность , I -сила тока , U- напряжение . Высоковольтные системы уменьшают токи на регуле , моторе , проводах ( при равных прочих условиях) . А длительность работы батареи, я думаю ,будет зависеть от правильно подобранной ' золотой ' середины т.е. двигатель(оборот/вольт)-обороты ротора-шаг . Можно на больших оборотах и маленьким шагом висеть , лопаты будут только воздух зря молотить , и на малых оборотах с большим шагом , что тоже увеличивет нагрузку на двигатель , ИМХО

  39. #116

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Сергей, Игорь, поверьте, я понимаю, что такое закон Ома, мощность. Я в ответ на сообщение Романа пытался пошутить. Если мы на силовой, заточенной под 44В, воткнём батарейку 22В, то обороты (из-за kV) будут в 2 раза меньше. А мощность с оборотами растёт весьма нелинейно, т.е. мощность упадёт больше чем в 2 раза. Откуда имеем, что ток уменьшится. Всё это в предположении что вертолёт при таких оборотах всё ещё будет висеть. А т.к. сейчас обороты обычно завышают невероятно, то и на половинных можно висеть почти наверняка.

  40. #117

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    При одинаковых условия ( допустим висении) двигателю нужна и одинаковая мощность т.е. совершить одинаковую работу для удержания от падения и без разницы какие там будут батареи

  41. #118

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    При одинаковых условия ( допустим висении) двигателю нужна и одинаковая мощность т.е. совершить одинаковую работу для удержания от падения и без разницы какие там будут батареи
    Это неправда. Мощность будет сильно зависеть от оборотов. Вот, например. Предпоследний абзац. А всё дело в том, что мощность тратится на преодоление сопротивления воздуха, а не на "удержание от падения".

  42. #119

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Позволю с вами не согласиться , для создания подъёмной силы , а это сила противоположная по вектору силе тяжести ( сила тяжести зависит от массы ,а массы одинаковые что 6s , что12 s , что 3s , к примеру) ротору нужны будут и одинаковые обороты ,соответственно и двигателю . Другое дело максимальные обороты , то да они уменьшаться в два раза при 6S . Но , для висения и полёта ' блинчиком ' (только так можно увеличить время полёта ) обороты используются на 50-70 % (для 12 S ) , ну а для 6S это будет 80-100% от максимальных. То на то и выходит одинакого .Есть ещё момент , если диапазон оборотов при 6S не перекроется , т.е. будет мало , то придётся увеличивать шаг , а это дополнительное сопротивление воздуху и естественно нагрузка на двигатель и батареи , я уже писал об этом
    Последний раз редактировалось IgorNN; 10.12.2013 в 03:01.

  43. #120

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    мощность тратится на преодоление сопротивления воздуха,
    Апсалютна точно! Большие обороты - зло Для примера верт Mikado XXtreme, ничего не меняя в конструкции, батарейки 14S оставляем на борту, понижаем обороты до 1300 об/мин и летаем 10 минут совершенно свободно, причем в течении всего полета выполняем любые фигуры, то есть тик-таки, воронки, пирофлипы, роллы и че в голову взбредет. Назвать это полетом блинчиком нельзя. Батарейки отдыхают, мотор с регулем просто в состоянии легкой эйфории Мне, как пилоту начинающему, гораздо интересней провести больше времени в воздухе, чем менять каждые 4-5 минут батарейки и ждать пока электроника остынет. Да и поведение вертолета становится более плавным и требует более интенсивной работы шагом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Площадки для батарей / Battery Mount H70052 для T-Rex 700E. Новые.
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 09:49
  2. Продам Запчасти для TRex 700E
    от octopus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 00:00
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 700E! Безфлайбарник
    от vadson в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:57
  5. Align Carbon Tail Control Rod Assembly
    от oshirnin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения