Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 135

может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; короче решил попробовать так:мотор 700-470kv "пиньон - шестерня" 18т - 112т = 1400 об.мин. 2х 6s 5000mAh паралельно... если оборотов ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824

    может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

    короче решил попробовать так:мотор 700-470kv "пиньон - шестерня" 18т - 112т = 1400 об.мин. 2х 6s 5000mAh паралельно... если оборотов не хватит подкину еще одну банку т.е. 2х 7s 5000mAh. = 1600 об.мин. пиньон уже заказал, оказывается такой имеется в наличии косозубый от 550-го рекса... Спокойные полеты, 3D не обсуждать... Кто что думает??? калькулятор: https://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
    Последний раз редактировалось pilot000779; 21.01.2013 в 00:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    ТИШИНА

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    ну тогда может быть многоуважаемый Алексей выскажется по этому поводу...

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрите здесь, правда там 450, но смысл куда двигаться думаю будет понятен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    я на нем летал 2х 6s 5000mAh паралельно обороты 980 рулиться нормально но по шагам очень ему тяжело...

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    а зачем?

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    даже не знаю как Вам ответить... А зачем спрашиваете?

    говорю Вам все дело в "шестерне" т.е. пиньон+основная... просто нужно правильно подобрать передача+вольтаж+емкость=вес...
    Последний раз редактировалось pilot000779; 21.01.2013 в 16:47.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    может!

  12. #9

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Вадим просто хочу попробовать подобрать правильную передачу и вольтаж т.е золотая середина и по времени и по управляемости.

    Решил начать с 18-112 6s 2p 10000mAh. Если мотору не хватит мощности то добавлю еще одну банку получится 7s 2p 10000mAh. Жду пиньон и зарядку моя сломалась...

  13. #10

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Решил начать с 18-112
    Я так понял 112 основная шестерня? 18- это пиньён? если так то, 18 пиньён от 550го модуль 0,7 а 112 шестерня модуль 1.

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    пишут так: http://www.xmodels.ru/catalog/76/542/ если они ошибочно это написали то "грустно" придется делать на заказ... придет пиньон посмотрю...

  15. #12

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Отвечу так может я чего не знаю, но у меня в наличии есть этот пиньён, для этой шестерниОР Да я ошибся, модуль 0,6
    Может тут есть то что нуно

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Игорь я же не спорю, написал письмо на сайт магазина посмотрю что ответят. Если нет то сделаю на заказ, просто я основывал свой выбор по описанию на сайте магазина...

    у этого производителя я смотрел, там шестерни прямые и самая большая на 16т М 1.0 http://www.readyheli.com/10M-6mm-Sha...er_c_5059.html

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    так так так темка накаляется

  18. #15

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Дак можно основную прямозубую на 164
    А вообще, при нынешнем развитии техники, проще выстрогать на станке ИМХО конечно.

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    парни вначале темы калькулятор, основная должна быть с меньшим числом зубьев... или пиньон с большим...

    Игорь меня сильно "напугал" я вот теперь сомневаюсь что пиньон тот М 1.0 ....

    скорей всего придется точить и сразу тогда "пару" что бы проблем не было...

  20. #17

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Игорь был прав, на сайте было не верно указано шестерня "М 1.0" облом. Сегодня созвонился с одним человеком и он предложил привезти оригинальные шестерни что бы посмотреть можно ли сделать такую пару с нужными мне "зубами"... Завтра отвезу посмотрим что он скажет...

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    шестерни сегодня рассчитали и приняли в работу, завтра скажут сколько будет стоить и когда сделают... А по расчетам получилось следующее: 18-106....

  22. #19

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    для тех кому интересно, шестерни будут готовы к концу следующей недели...

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Шестерни готовы и установлены, жду погоду что бы продолжить свой эксперимент....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	53.5 Кб
ID:	748733  

  24. #21

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Шестерни готовы и установлены, жду погоду что бы продолжить свой эксперимент....
    Супер!!! Мне бы такую возможность доступа к специалистам такого уровня, китайцы остались бы без прибыли.

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Шестерни готовы и установлены, жду погоду что бы продолжить свой эксперимент....
    Шестерни из капролона?

  26. #23

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Парни все получилось.... Погода плохая но я не выдержал и испытал его... полетное время составило 20мин. при этом мои индикаторы разряда силовой ЕЩЕ НЕ МИГАЛИ.... Верт ведет себя очень бодро предсказуемо и адекватно... как будто я летаю в обычном режиме... В общем для моей цели летать спокойные копийные полеты самое то... дольше не стал летать потому что боялся за разряд бортового акка... Двигатель и акк. еле еле теплые регуль вообще холодный.... При раскрутке ротора создается впечатление разгона настоящего вертолета.... Да Кирилл шестерни из какого-то немецкого материала похожего на "капролон" пиньон из дюрали... Пока результатом очень доволен... дальнейшие испытания смогу продолжить в понедельник т.к. уезжаю... Кстати у меня был запасной вариант если мотору не хватит мощности добавить еще две банки и получить не 6s а 8s так же паралельно, но не пригодилось... но в целом ради эксперемента можно попробовать тем кому мало мощности двигателя.... батарейный трей позволяет сделать это... Следующий этап конверсия до 800 и ассеметричный лопасти... если найду ассиметрики 800 размера...

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    потому что боялся за разряд бортового акка...
    Так и сколько осталось заряда в итоге?

  28. #25

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    2s 2200 mAh остаток после полета 3.7 нужно 3000mAh. минимум....

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Я имел ввиду на силовых акб

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    на силовых 3.8 в идеале надо ставить от 5800

  31. #28

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    в общем получается следующая формула: ОБ\РОТОРА - 1500 на 1000mAh - 3 мин. полетного времени... из этого следует силовые акки: 2 шт. ПАРАЛЕЛЬНО.... 6s 2p 3000mAh = 18мин. (16) 6s 2p 4000mAh = 24мин. (22) 6s 2p 5000mAh = 30мин. (28) 6s 2p 6000mAh = 36мин. (34) 6s 2p 8000mAh = 48мин. (46) эти данные приведены с учетом "высадки" акков "в ноль" !!! значит что бы был остаток на банке "3.8" нужно отнять по 1 мин. с каждого акка. т.е -2минуты с "пары" тогда остаток будет нормальный... теперь нужно правильно рассчитать бортовой акк...

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Все это конечно хорошо, но! С учетом бОльшей емкости, растет и вес вертолета(акб), а растет вес, увеличиваются и токи, а значит и полетное время сокращается ОТНОСИТЕЛЬНО формулы. Это тоже надо учитывать и найти золотую середину. И, если поставить 8000 в параллель, то вес будет огромный и 1500 оборотов может уже не хватить для комфортного полета-надо будет поднимать обороты ОБЯЗАТЕЛЬНО.

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    я летал на 700 с акками 5800мах - на ОР - 1150-1300 по полке - летал по фпв, при этом просто занижал ОР, не было возможности подбора пиньена. моторка 510кв - летать было хорошо, сажать не ахти - мог сильно просаживать или возбухать на ветру.

  34. #31

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    да Кирилл совершенно верно, но главное что есть фактическая формула и остальное все мелочи... я планирую летать 20-25 мин. для меня это достаточно арентировочно 5800 или 6000mAh. далее хочу поставить конверсию под 800 и ассемитричные лопасти... это добавит подъемную силу и даст возможность убавить обороты до 1400... ну в общем нужно пробовать дальше... там видно будет... главное что доказано что верт может летать 25-30 и даже 48 минут... а я в свою очередь буду практиковать дальше... видел ты делаешь отличные рамы.... и я верю что так по крупицам мы все можем добиться самых невероятных результатов во всем....

    Вадим уникальность этих передаточных шестерен и заключается в том что верт не только долго летает но и ведет себя очень отзывчиво и по циклику и главное по шагам... т.е я не испытываю никаких потерь по шагам... как будто летаю в обычном полетном режиме....

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    и я верю что так по крупицам мы все можем добиться самых невероятных результатов во всем....

    Аминь!))

  36. #33

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    адим уникальность этих передаточных шестерен и заключается в том что верт не только долго летает но и ведет себя очень отзывчиво и по циклику и главное по шагам... т.е я не испытываю никаких потерь по шагам... как будто летаю в обычном полетном режиме....
    Я знаю, я лишь Вам привел пример что я летал на 1150 оборотах и скорость пролетов по фпв показывала более 150км/ч . Т.е. летать вполне сносно, а вот при посадке уже переключался на другой режим, визуально то и так сажать был гуд, а вот по очкам тяжеловато. И даже такими простыми манипуляциями время полета увеличивалось., а если поменять передатку как положено, то ого - го сколько можно летать. пол часа это не особо напрягаясь можно выйти!

  37. #34

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    тема закрыта....

  38. #35

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    сейчас пробовал: 1-шт. 8s 4500 mAh. газ 100% шаг -12/0/+12 шестерни родные 12/112. регуль без гувернера, делал пролеты в одну и другую сторону и резкие подрывы в верх в низ, время полета 9 минут... остаток на банку 3.8 думаю на этом и остановится....

  39. #36

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    тестовый полет " 1 - 6s 5000mAh 40C " 12 мин. http://rutube.ru/video/8cc2f941c73ea...8b990e7548762/

  40. #37

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    тестовый полет " 1 - 6s 5000mAh 40C " 12 мин. http://rutube.ru/video/8cc2f941c73ea...8b990e7548762/
    Что-то мало) У меня на 12S 12:40 с мотором 4530-450

  41. #38

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Кирил мне нечем померить обороты... у тебя сколько на роторе...

    на выходных поставлю 12s в параллель будет 24 мин...

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    у тебя сколько на роторе..
    1700rpm


    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    на выходных поставлю 12s в параллель будет 24 мин...
    Ну.... вес то тоже увеличивается, это надо учитывать. На висении 12S потребление в райное 17-18А, если увеличить вес еще, то на висении будет уже 20-23 скажем (на вскидку). Т.о. полетное время в 24 минуты - врядли. Скорее 22, и 23 это как максимум.

  43. #40

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    шестерни сегодня рассчитали и приняли в работу, завтра скажут сколько будет стоить и когда сделают... А по расчетам получилось следующее: 18-106....

    Как рассчитали?
    А кто подскажет где будет крутящий момент от двигателя больше:
    106*18 или 112*12?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Площадки для батарей / Battery Mount H70052 для T-Rex 700E. Новые.
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 09:49
  2. Продам Запчасти для TRex 700E
    от octopus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 00:00
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  4. Продам Вертолет Align T-Rex 700E! Безфлайбарник
    от vadson в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:57
  5. Align Carbon Tail Control Rod Assembly
    от oshirnin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения