Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

t-rex, шкура

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А скажите, уважаемые, что вы делали с кокпитом тирекса чтобы он за все подряд не цеплял? В первую очередь хотелось ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82

    t-rex, шкура

    А скажите, уважаемые, что вы делали с кокпитом тирекса чтобы он за все подряд не цеплял?

    В первую очередь хотелось конечно срезать внешнюю часть от HB5003 (Aileron control lever) - я вообще не понимаю зачем она там, если шарик только на внутреннюю крепится. Но смущает что конструкторы туда ее приделали - не спроста ведь...

    Но даже если эту часть резать, всех проблем не решит - корпус слишком много за что цепляет - тяги идущие к swashplate об него скребут. Опять же, проблему можно решить драконовскими мерами - "укорачиванием кокпита в высоту" то бишь срезанием куска той его части которая идет вверх к свошпэйту. Но и тут смущает тот же вопрос - зачем-то производитель сделал кокпит именно таким, может там в другом дело....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от dimaz Посмотреть сообщение
    А скажите, уважаемые, что вы делали с кокпитом тирекса чтобы он за все подряд не цеплял?

    В первую очередь хотелось конечно срезать внешнюю часть от HB5003 (Aileron control lever) - я вообще не понимаю зачем она там, если шарик только на внутреннюю крепится. Но смущает что конструкторы туда ее приделали - не спроста ведь...
    Внешний шарик срезаешь - там так и написано "cut" ее нафиг ...

    [/quote]
    Но даже если эту часть резать, всех проблем не решит - корпус слишком много за что цепляет - тяги идущие к swashplate об него скребут. Опять же, проблему можно решить драконовскими мерами - "укорачиванием кокпита в высоту" то бишь срезанием куска той его части которая идет вверх к свошпэйту. Но и тут смущает тот же вопрос - зачем-то производитель сделал кокпит именно таким, может там в другом дело....
    [/quote]
    Срезаешь под головку ротора побольше - об этом в интсрукции тоже написано

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Внешний шарик срезаешь - там так и написано "cut" ее нафиг ...
    ...
    Срезаешь под головку ротора побольше - об этом в интсрукции тоже написано
    Ага, каюсь, про "cut нафиг" проглядел. И правда есть такое... А вот про canopy в инструкции ни слова... Куда смотреть (страница/раздел/картинка)?

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от dimaz Посмотреть сообщение
    Ага, каюсь, про "cut нафиг" проглядел. И правда есть такое... А вот про canopy в инструкции ни слова... Куда смотреть (страница/раздел/картинка)?
    страницу не помню - нету у меня фотографической памяти В общем там есть такая фраза - типа что если вам будут конопэ типа мешать линкам - то вырежте поболее дырочку

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
    от Abval в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2310
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 19:52
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. Продам Запчасти к клону T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:05
  4. Совместимость T-Rex и Walkera 39
    от PavelSu в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения