Align T-Rex 150

yaros2004

Для тех кому интересно вторая у них версия или нет "Плохо T43 стойкие пластмассы, используемые. Возможно изготавливается со слишком большим Loctite, которые смягчить ABS пластиковые детали. ABS V2 выпущен января 2014. Обновлено пластмасс. PA66 (нейлон) Детали, обозначенные с “А” в различных местах. Различные основные и рулевые двигатели. Возлагает съемный Подключение двигателя. " гугловский перевод,у меня А стоит внизу накрепеже двигателя ХР

Berendei

Гугл перевод помноженный на вашу пунктуацию - адская смесь.
Перечитал раз 6 пока понял смысл написанного.

SkAzo4ниk

У меня прилетел вертолет, щас вот распаковал, пластик с отметкой “а”, значит новая версия исходя из вышесказанного. Щас установлю все бегиннер у попробую сделать первый полет, первый опыт. Надеюсь сразу не разобью)

SkAzo4ниk

Кароч так я и не взлетел, не повисел. Как то он странно себя ведет. При попытке взлететь у меня два развития событий: катается по полу в левую сторону или его тащит вперед и он заваливается на левый бок.

Arybashov
SkAzo4ниk:

Кароч так я и не взлетел, не повисел. Как то он странно себя ведет. При попытке взлететь у меня два развития событий: катается по полу в левую сторону или его тащит вперед и он заваливается на левый бок.

Нормально себя ведет)) вы вообще летали на верталетах классической схемы?

SkAzo4ниk
Arybashov:

Нормально себя ведет)) вы вообще летали на верталетах классической схемы?

Нет, опыта нет. Я вообще к вам из автораздела))) у меня есть гекса на назе, но это детский сад по сравнению с этим.

Berendei

Вот и я убедился, что но не любит падать.:(За то есть повод заняться апгрейдом.😃

НиколайСилин:

Вал ор поставил карбоновый(сделал из 3мм прутка)

Подробнее не опишете. Родные действительно очень слабые, не напасёшся.
З.Ы. На моем мальке стоял очень жесткий силовой провод от разема акка до платы. И припаян так, что упирался в канопу. После замены на мягкий, силиконовый поведение в воздухе изменилось в лучшею сторону.

yaros2004

Привет,я тоже сегодня опять пытался подлететь,и опять ни чего не выходит висеть он отказывается ,на ручке удержать не реально и тоже тянет назад и влево.учиться на нем я б не стал.Я так понимаю от него добиться плавного взлета не возможно?Приходиться резко выкидывать его вверх,и ловить стиками.
Теперь о главном :1. Вылетел шарик,был не затянут притянул все ,причем на 1-1.5 оборота;
2. конопи режьте в области Акка,не разрежете сразу купите новую,я это подтвердил.
3. Если оставлять верт себе надо сто пудов аппгрейдить .Рама слабая,у кого сателит стоит то всегда шасси выпадают,тарелка только до первого прикосновения лопастей к чему нибудь,межлопастной тоже.(надо выбирать производителя,пока больше нравиться макрохели)
4. хвостовая балка крепкая -но у меня она после пару раз цепляния лопастями(причем лопасти целые) стала загзагом-выравнивается.
Но и хочу совета как мне на ней хотя бы повисеть? (опыт полетов есть не 3д-шник но по кругу и к себе на 450-ках летаю.
Позже скину свои настройки для спектрума,пробовал и на рекомендуемых,и на своих и на имперических.

Робби

Ярослав, давайте настройки для начало. Я сейчас сниму, постараюсь видео, как плавно отрываться от пола.
Покажу свои настройки на видео.

SkAzo4ниk

Я буду очень тоже благодарен) у меня настройки бегиннер как в ссылке выше.

igor_gucevich

Привет Всем! Выше уже писал что малёк не полетит из коробки как надо,Парни не поленитесь и прочтите инструкцию полную от алайна,там описано как настроить тарелку без ливелера,тогда не будет ни куда тянуть.Обратите внимание на положение платы управления,она часто неровно приклеена(относительно тарелки),и качество ленты вызывает большие сомнения,я поменял на 3M.У меня три пары лопастей (купил про запас) и на все пришлось клеить ленту для баланса,сразу пропало перевозбуждение системы,оно очень заметно на силовых фигурах,а при повышеной чуйке верт как ни странно не совсем стабилен в полёте,в силу того что верт очень маленкий он не прощает настройки были как,всё надо очень кропотливо настроить ,и тогда малек начинает радовать и достовлять удовольствие от полета.Я уже не помню сколько собрал вертолётов,но на 150 пришлось потратить почти неделю чтоб он полетел,а 550 перебираю и настраиваю за 2-3 часа(без подлётов),а на вид все просто

И настройки для разных ап в полной инструкции тоже есть,они совсем не плохие для начала ,потом провести небольшие добавления и превосходно летит

Робби

Видео сделал. Сейчас будет долго загружаться)

AntilBMR

Добрый день.
Получил вертолёт. Интересует такой момент: это нормально, что провода у регулятора без изоляции?

Focus_Nik
AntilBMR:

Добрый день.
Получил вертолёт. Интересует такой момент: это нормально, что провода у регулятора без изоляции?

Нормально, у меня так же.

yaros2004

они с изоляцией вы ее не видите 😃

Робби,ждем
Игорь мне не хватило терпения в гугле переводить мануал,поэтому и нужно фаг собирать

мои настройки( не работающие): експанента 30 и DR 100? рудер 15 и 100
гиро сенс:АВТО Ф-МОД 0-65,1-70
питч в норм:35,45.5,58,75,94
THRO CURV 0,25,48,57,65 %

протяните новый верт,но без фанатизма
Я думал протяжка нужна только на мет.головах,ан нет 😃

yaros2004

Ром жестокие у тебя настройки:o,и с ними летает? странно что ты долго иск😁;)ал тумблер режимов

Спасибо Рома
за видео

Arybashov
igor_gucevich:

Привет Всем! Выше уже писал что малёк не полетит из коробки как надо,Парни не поленитесь и прочтите инструкцию полную от алайна,там описано как настроить тарелку без ливелера,тогда не будет ни куда тянуть.Обратите внимание на положение платы управления,она часто неровно приклеена(относительно тарелки),и качество ленты вызывает большие сомнения,я поменял на 3M.У меня три пары лопастей (купил про запас) и на все пришлось клеить ленту для баланса,сразу пропало перевозбуждение системы,оно очень заметно на силовых фигурах,а при повышеной чуйке верт как ни странно не совсем стабилен в полёте,в силу того что верт очень маленкий он не прощает настройки были как,всё надо очень кропотливо настроить ,и тогда малек начинает радовать и достовлять удовольствие от полета.Я уже не помню сколько собрал вертолётов,но на 150 пришлось потратить почти неделю чтоб он полетел,а 550 перебираю и настраиваю за 2-3 часа(без подлётов),а на вид все просто

И настройки для разных ап в полной инструкции тоже есть,они совсем не плохие для начала ,потом провести небольшие добавления и превосходно летит

Как не будет тянуть влево ? - хвостовой ротор куда дует по вашему? - у Романа на видео очень хорошо видно - что вертолет висит с наклоном - это ОР компенсирует работу ХР. На 600ке это выражено гораздо меньше - но он висит всеравно под углом. И взлетает он у вас ровно - потому что руки уже компенсируют все автоматом))

yaros2004

Все это ясно,моя 450ка тоже летает не вертикально,но взлетает он идеально плавно,почти копийно,а тут даже у Ромы видно что старт не управляемый и то что он висит на ручках,как добиться чтоб он летал как у китайцев в видео где он висячий его руками двигает,и не пойму какую функцию выполняет стабилизация,я ее вообще не ощущаю,или без нее вообще ужас?

что то мы не как не дождемся карбонового вала,выдерживается интрига?а что за валы карбоновый стиль?покрашены под карбон?И кто к какому (фирма) аппгрейту склоняется,думаю нет смысла ставить оригинальные запчасти

Игорь Гуцевич конечно это наглость ,если можно пишите иногда инструкции по настройке,Из ветки только вы ему мозги шили