Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1256

Align T-Rex 150

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Разобрался с проблемой. Был перевернут хвостовой пропеллер и неправильно выставлена предкомпенсация. Завтра на улице затестим....

  1. #1161

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Разобрался с проблемой. Был перевернут хвостовой пропеллер и неправильно выставлена предкомпенсация. Завтра на улице затестим.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    167
    Всем привет. Интересует вопрос настраивал ли кто Трех 150 с помощью BLheli.
    Долго курил этот вопрос на HeliFreak. Но осталисть некоторые непонятки.
    А именно: То что гувер ставится в режим ТХ я понял. Осталось непонятным почему внизу в проге основного мотора остались параметры от MCP-X-: Kv мотора , количество магнитов, количество зубьев на пиньене и на основной шестерне, а не от Трех 150 эти параметры или это тут не важно? Как калибровать газ, что то не понятно или в режиме ТХ это просто полки. Так же интересно какие кривые газа в пульте по процентам. Если кто сталкивался с этим уже, был бы признателен если б поделились инфой.

  4. #1163

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Можно ссылку на обсуждение сего дела?
    Слышал про прошивку регуля на рексе 150, но на уровне слухов. Хотелось бы изучить подробнее что и как.
    Может стоило-бы заморочиться со своим, если существенно что-то хорошее в этом есть...

  5. #1164

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    167
    Маэстро держи ссылку www.helifreak.com/showthread.php?t=598010

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Хм, я представлял себе прошивку девайса попроще (типа через серво разъем...)
    Оказывается нужно по-паять немного. Вывести 2 новых разъема, для прошивки по отдельности, контроллера основного мотора и хвостового.

    Но пишут все, что однозначно лучше летит на этой прошивке. Но я так понял они все покупают сразу обойму хвостового мотора с 12ю магнитами (родная алайновская у меня имеет 6 магнитов)

    Для роботы с гувером нужно ставить полку не более 80-85%. Тоесть обороты ОР станут меньше, чем на родной прошивке. С полкой 100% разумеется не будет работать нормально гувер. Насколько я понял, прикол в этой прошивке - именно из-за гувера, если им не пользоваться, то наверное и смысла прошиваться нету. Тоесть разницы с родной прошивкой наверное особо не будет (хотя может ошибаюсь).
    Но там что-то проскакивало про другой пинъен, тоесть видимо так решали проблему с упавшими оборотами. (надо будет еще раз перечитать все внимательнее)

    Вот еще бы найти отзывы тех кто пробовал эту прошивку и на родном хвостовом моторе с 6ю магнитами, и потом с апгрейдом 12 магнитов. Тоесть есть ли большой смысл...

    Нужно еще искать инфу... А потом если что, заказывать мелкие разъеми, программатор, и вперед.

  8. #1166

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Из-за чего могут быть дикие вибрации? После чего началось сказать не могу, т.к. купил б/у. Не устраняются даже балансировкой лопастей.

  9. #1167

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Джентльмены, а кто- то пробовал 150-й забиндить с Devo на Deviation?
    Сорри, если об этом уже писали. Ветку просмотрел - вроде не заметил.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Кто-то хорошо разбирающийся в электронике может объяснить в 2х словах, на что влияет, если в БК моторе больше или меньше магнитов.

    Собственно это касается хвостового мотора Алайн 150ки (он же Оверскай). Родной имеет 6 магнитов. Есть апгрейдные моторы Оверскай с 12мя магнитами.
    Хотелось бы знать, для чего это, и какие плюсы этим достигаются.

  12. #1169

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Из-за чего могут быть дикие вибрации? После чего началось сказать не могу, т.к. купил б/у. Не устраняются даже балансировкой лопастей.
    Как вариант из-за погнутого вала ОР

  13. #1170

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    А где купить специальную шестиугольную биту, чтобы открутить межлопастной вал? Вроде она на 1.3 мм, а такую хрен найдешь.
    Вот, сам себе ответил
    http://www.dx.com/p/h1-3mm-hexagonal...5#.VNeFwPmsVpt
    Последний раз редактировалось Andrew91; 08.02.2015 в 19:53.

  14. #1171

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Подскажите, что делать при такой проблеме:
    Прошил хвостовой ESC на BLHeli, но теперь хвост запускается после дополнительного вкл-выкл пульта. Как сделать, чтобы регуль взводился сразу?

  15. #1172

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Grigoriy Посмотреть сообщение
    Так же интересно какие кривые газа в пульте по процентам.
    Как на взрослом верте, режим норм от 0-100%, 3D- прямая линия, 90%, тут уже по вкусу, можно чуть менше.

  16. #1173

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Прошил хвостовой ESC на BLHeli, но теперь хвост запускается после дополнительного вкл-выкл пульта. Как сделать, чтобы регуль взводился сразу?
    Отвечу сам себе. Это баг прошивки. Начинается на версиях от 12.2 и новее. Версии 12.1 и старее работают нормально, ESC инициализируется сразу как только t-rex 150 поймает сигнал. Соответственно, решение - надо просто залить старую прошивку и не мучиться с перезапуском пульта.

  17. #1174

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Еще такая проблема: хвост постоянно виляет и сносит на любых настройках gyro gain на пульте. Ни у кого такого не было? Из-за чего это может быть?

  18. #1175

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Еще такая проблема: хвост постоянно виляет и сносит на любых настройках gyro gain на пульте. Ни у кого такого не было? Из-за чего это может быть?
    Нужно выставить правильную электронную предкомпенсацию хвоста. Настраивается в фбл верта. Наберите в поиске, вылезет много видео по настройке.

  19. #1176

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Нужно выставить правильную электронную предкомпенсацию хвоста. Настраивается в фбл верта. Наберите в поиске, вылезет много видео по настройке.
    Пробовал все варианты, ничего не поменялось. Обнаружил, что это происходит из-за основного двигателя. Держа раскрученный верт в руке с отключенным хвостом, заметил, что основной двигатель работает не непрерывно, а как бы рывками (очень быстрыми и едва заметными), и от этого возникают колебания хвоста. На низких оборотах рывки двигателя отсутствуют, начинаются только с определенной скорости. Что может быть не так с двигателем? Прошивка BLHeli.

  20. #1177

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    433
    Что то мне думается что это работа говернера такая
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Пробовал все варианты, ничего не поменялось. Обнаружил, что это происходит из-за основного двигателя. Держа раскрученный верт в руке с отключенным хвостом, заметил, что основной двигатель работает не непрерывно, а как бы рывками (очень быстрыми и едва заметными), и от этого возникают колебания хвоста. На низких оборотах рывки двигателя отсутствуют, начинаются только с определенной скорости. Что может быть не так с двигателем? Прошивка BLHeli.

  21. #1178

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Едрить, сегодня ни с того ни с сего накрылась плата. Не инициализируется. Печалька Что-то не везет мне с этим вертолетом. Уже 2 плата накрылась, и никак хвост не настраивается. Даже полетать не могу нормально.
    Последний раз редактировалось Andrew91; 15.03.2015 в 13:33.

  22. #1179

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Так, платы оказывается не накрылись, просто если триммеры стоят не в нуле, то плата не будет инициализироваться. Я дебил Теперь у меня 3 рабочие платы Осталось разобраться с хвостовой воблой и дрифтом.

    Кстати, у вас плата на липучке нормально держится? У меня на плате были куски термоклея, но я их содрал, чтобы подпаяться к точкам для прошивки BLHeli. Видимо они нужны для выравнивания неровностей платы, чтобы она стала плоской и лучше клеилась к липучке-демпферу. А у вас как? Какую площадь платы покрывает термоклей?

    И каким клеем лучше всего приклеить плату к липчке? А то у меня она постоянно отклеивается.

    Кто-нибудь пробовал использовать другую липучку?

  23. #1180

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    [QUOTE=Andrew91;5660251]Осталось разобраться с хвостовой воблой и дрифтом.

    С воблой бесполезно ,все равно будет проявляться, а дрифта у себя не наблюдал ни разу

  24. #1181

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    И еще заметил, что на улице начинает жутко унитазить (сам наклоняется в разные стороны). Возможно это как-то связано с холодом? Прихожу домой, через какое-то время начинает опять нормально летать и держать наклон.

  25. #1182

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Кажется, проблемы с хвостовой воблой связаны именно с вибрацией. Причем вибрацией основного и хвостового двигателя. Основной двигатель с вынутой шестерней жутко вибрирует и громко воет. И похоже на какой-то частоте входит в резонанс с хвостовым двигателем, и этот резонанс заставляет хвостовой двигатель пропускать частоты, то есть получается нелинейная работа, вместо 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 получается 1-2-3-4-5---8-9-10. Если крутить хвостовой двигатель с выключенным основным и дать руддером чуть вправо, зафиксировав верт на боку, то двигатель будет постепенно набирать обороты. Он делает это линейно. Но если подключить основной двигатель, то хвостовой мотор на некоторой частоте остается, а потом резко делает скачок (похоже это вызвано резонансом). И это как раз вызывает воблу хвоста.

    Теперь вопрос: как отбалансировать основной и хвостовой двигатель?

  26. #1183

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Paolo Посмотреть сообщение
    Джентльмены, а кто- то пробовал 150-й забиндить с Devo на Deviation?
    Сорри, если об этом уже писали. Ветку просмотрел - вроде не заметил.
    У меня была дево8s, поменял на ней прошивку, выбрал один из протоколов Спектрума , прицепил сателит на верт и все заработало!!!

  27. #1184

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,034
    Здравствуйте. Ребята, дико извиняюсь, но реально много читать, можно ли туда свой приёмник воткнуть или игра не стоит жертв ???

  28. #1185

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    А у вас при кручении в руках основной двигатель работает плавно или с рывками?

  29. #1186

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Оторвал провода на хвостовом двигателе. Подскажите, как его разобрать, чтобы перемотать? Стопорного кольца на валу нет.
    И еще, что за клей используется для крепления платы на подложку?
    Какие дешевые разъемы (желательно в Москве) можно купить для программирования ESC под BLHeli?

  30. #1187

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Господа, такая проблема: тарелка в крайних положениях задевает карбоновый вал и стачивает его. Как ограничить максимальный наклон тарелки?

  31. #1188

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Это вообще-то в аппе настраивается, в расходах...

  32. #1189

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    не факт,я настраивал с на плате,по крайней мере горизонт тарелки точно, но давно не помню уже ,но на ютюбе видюха есть недавно поподалась

  33. #1190

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Это вообще-то в аппе настраивается, в расходах...
    Нет. Можно, конечно, настроить и в аппе, но если увеличить Roll Rate на плате, то опять будет упираться. Сдается мне, что единственный выход -- просверлить поближе новое отверстие в качалках серв.

    Еще не пойму, из-за чего идут вибрации. Поменял лопасти, хаб, цапфы, межлопастной вал, основной вал, шестерню -- все равно остаются вибрации.
    Последний раз редактировалось Andrew91; 28.05.2016 в 21:52.

  34. #1191

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    новое отверстие в качалках серв.
    жестоко,а собран он у вас правильно ?

  35. #1192

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    новое отверстие в качалках серв.
    А как еще? Если плата неправильно ограничивает ход серв.
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    а собран он у вас правильно ?
    Да.

    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    не факт,я настраивал с на плате,по крайней мере горизонт тарелки точно,
    Это не то. Плата не регулирует крайние положения серв, только средние.

  36. #1193

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    О каком ограничении идет речь? при крайних положениях стиков на неподвижной модели? или в полете? это регулируется либо в передатчике, либо на плате, как скорость переворотов.

  37. #1194

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Поменял лопасти
    Сбалансировать лопасти.

  38. #1195

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Сбалансировать лопасти.
    Спасибо, помогло. Не думал, что лопасти от Align могут быть настолько несбалансированы с завода. Вибрации значительно уменьшились, но все равно еще остается небольшой снос хвоста при "прыжках" + дребезжание хвоста вверх-вниз + небольшая вобла при боковом ветре. Гироскоп стоит на +55%. Если больше -- хвост не возвращается обратно, если меньше -- держит еще хуже. Я смотрел видео на ютубе как летает Алан Сзабо, у него ничего подобного не видно.

    Кто-нибудь может померить тягу хвостового мотора? Может быть у меня в нем недостаточно тяги, и из-за этого хвост сносит? Тяга замеряется так: отсоединяется основной двигатель, верт ставится боком на стол, хвостовой мотор ложится на весы пропеллером вверх. Весы обнуляются при выключенном двигателе, потом включаете его на макс (поворачиваете руддером вправо до упора) и смотрите сколько граммов покажут весы. У меня показывает 46 при полном аккумуляторе и 39 на разряженном. Пропеллер Lynx 47 мм.

  39. #1196

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Поставил вот такой хвостовой винт

    Пришлось немножко расширить посадочное отверстие дремелем со сверлом на 1.4 мм и инвертировать направление вращения. Винт огромный, проходит всего в 1 мм от лопастей. Немного отбалансировал кусочком изоленты. Тяга стала 54 грамма. Теперь точно должно хватить! Завтра попробую полетать.

  40. #1197

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    движек не спалите? тяжело ему будет

  41. #1198

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Решил побороть вибрации. Но что-то никак не получается. Балансирую лопасти лазерным методом -- приклеил к корпусу вертолета маленькое зеркальцо и направил на него луч лазера. По величине размазывания отраженного луча оцениваю насколько сильные вибрации. И в каком бы месте я не клеил изоленту к лопастям, все равно вибрации не уменьшаются ниже определенного уровня, который довольно высок. Из-за чего это может быть? Почему не получается полностью устранить вибрации?
    PS: Это не из-за двигателя, так как со снятой шестерней вибраций нет -- отражение представляет из себя четкую точку. Ставлю шестерню обратно -- в отражении получается линия/овал (на низких скоростях линия, на больших она переходит в овал).

  42. #1199

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Балансирую лопасти лазерным методом -- приклеил к корпусу вертолета маленькое зеркальцо и направил на него луч лазера.

    Воспользуйся поисковиком, забей балансировка пропеллера, наш случай.
    Вкратце, лопасти на метал. оси (я приспособил сверло) между двух магнитов ниобиевых, корректирующий скотч клей на ц.т.

    Также см вал ор и подши, лучше поменяй на новые.

  43. #1200

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Воспользуйся поисковиком, забей балансировка пропеллера, наш случай.
    Вкратце, лопасти на метал. оси (я приспособил сверло) между двух магнитов ниобиевых, корректирующий скотч клей на ц.т.
    1) Я пробовал так, все равно вибрации есть
    2) Этот способ называется статическая балансировка и действует только если расстояние между лопастями сохраняется. Если расстояние меняется, то балансировка пропадает. Почему -- смотри рисунок:


    Соответственно эта приблуда-балансир от Align -- абсолютно бесполезна.

    Потому что балансирует при нулевом расстоянии между дырками лопастей, а при установке в цапфы вертолета лопасти раздвигаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: balance.png‎
Просмотров: 139
Размер:	8.4 Кб
ID:	1233229  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Align Trex 450/500
    от Sterx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 15:44
  2. Продам Запчасти к Align T-Rex 450 FBL
    от kdv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 13:41
  3. Walkera V450D01 или Align T-Rex 450(и выше) ?
    от Vadim09 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 17:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  5. Продам Align Trex 600N
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения