Align T-Rex 150

samsung

Я тут на lindinger увидел новую модификацию - Trex 150 Plus. Интересно в чем ее отличие от обычной версии?

igor_gucevich

развалил своего сегодня в хлам,на поле креши держит не плохо, а вот в комнате об стену ну как то не очень. минус копыта основной и межлопастной вал ,тарелка лопасти,балку выровнял , короч жесть. сам виноват , очень круто начал полёт вот и быстро закончил. мой вердикт таков на поле класс, а в комнате надо спокойно больше статику.но это я о себе, тут дело только в опыте

Евгений13
Робби:

Ардис, пока у вас идут падения, рановато прогуливать 150, она не любит падать.

Прочитал ветку. Интересный поворот, такие противоречивые мнения у тебя, Роман!
Чем кончилось? Смотрел продажешь 150, это второй, или же налетался и разнравился?

turboraptor
Евгений13:

такие противоречивые мнения у тебя, Роман!

У него семь пятниц на неделе.

Евгений13

сейчас глянул на фотки ещё раз, 150 без канопе, как будь то на него три чемодана нагрузили 😃)) не могли как-нибудь компактнее сделать сервы

alien131314
Евгений13:

сейчас глянул на фотки ещё раз, 150 без канопе, как будь то на него три чемодана нагрузили ))

Нормально там все скомпоновано, имхо…

wowannet

Деньки хорошие теплые. На BL льотаю падаю и целый только царапины .Но 150 ка далеко не готова к таким крашам.Я востановил 150 ку. Но опять убил в хлам разлетелась в воздухе на части . Тяга сервопривода елеватора треснула .😃

Евгений13
alien131314:

Нормально там все скомпоновано, имхо…

Я же так сказал, на что похож, оценить, я его не скоро смогу, пока мой предел mini cp, через раз падение, я понимаю что миник наверное не вертолет по сравнению 150, почему на 150 сервы настолько огромные или сильные и быстрые?

alien131314

Ну. не знаю. Сервы выглядят очень миниатюрными, а их размер с блкой я не сравнивал.

Вообще, в последнее время я много думал: все - таки мелколет формирует некоторые нехорошие привычки. Например - безнаказанно падать. На нем можно хулиганить, не боясь последствий. Когда перешел на “большой”, мне стоило огромного труда избавиться от этого. Потому как на больших так не получится. 1 краш там начинается от четверти стоимости мелколета, а про такие штуки как влет в себя я вообще молчу.

Все - таки надо стараться строить тренировки так, чтобы не бить верт. Кстати, я этим начал заниматься на 130ке ( у меня нормальной статистикой был 1 краш на 7 полетов ), но при переходе на большой этого оказалось абсолютно недостаточно. И в симе тоже надо контролировать, чтобы при выполнении маневров, перенос которых планируется на реальный верт, крашей быть не должно. Я сейчас за этим слежу. Краши в симе, по - хорошему, допустимы только на новых маневрах.
А деньги, непотраченные на запчасти…им всегда найдется лучшее применение 😃

Евгений13
alien131314:

А деньги, непотраченные на запчасти…им всегда найдется лучшее применение 😃

Полностью согласен! Но пока без падений я никак, в симе максимум в сумме пару часов не на сидел, не хочется. Вот в живую пробую свои первые инверты, пока через раз, то переверну и смогу назад, то вместо назад уже земля)))
Mini cp в этом помогает - шлепается и дальше летит, правда сейчас зимой и у него пластик как стекло крошется. Я все к чему, основное предназначение мелочи тренировка, не затратная тренировка! Ну а если не падаешь и хочется политать а места сильно нет, то хотя бы класс 200-250. (это всего лишь мое мнение)

alien131314
Евгений13:

Но пока без падений я никак, в симе максимум в сумме пару часов не на сидел, не хочется.

Отслеживание бюджета на запчасти - самое распрекрасно развивающее любовь к симу средство! Я как посчитал, так сразу меня стало от сима не оттащить. Причем, если нормал без симулятора еще худо - бедно за вменяемый бюджет можно освоить, то инверт - как по мне - глухо как в танке. Даже с мелколетом, про большой - вообще молчу. У меня основные траты начались именно после начала освоения инверта.
На данный момент за полгода - примерно 100-120 часов симулятора ( да, именно так и получается - чуть меньше часа каждый день ), и я уже что - то пытаюсь летать в инверте. Но вообще…хммм… феерические траты кажется закончились ( тьфу - тьфу! ) только после того, как я стал летать в симе не просто так, а по конкретной программе. Скучно? Фиг знает. Альтернатива - бить и платить.

Arybashov

Все верно надо для начала научиться в симе летать без крашей. Как научитесь взлетать - и выполнять программу - и прилетать на целом верте в симе - тоже самое будет в реале. Как я такой номер освоил - падать почти перестал.))

Optiman
Олег#:

к спектрому привязывается
или нужен сателит ???

нужен сателлит…

alien131314
Олег#:

народ брать не брать ))

Вопрос решается очень просто - сначала надо выяснить - бить или не бить. Вот в чем вопрос. Если не бить, то - брать. Если бить, то лучше взять что - то другое.

brush

Улыбнуло видио.))
Оч суръезный американец , надел маячку и оч суръезно рассказывает , как он купил “цацку” и показывает как он умеет ,запускать игрушечный вертолетик
… всегда задумывался , что двигает человека снимать - такое кино …😒
… Даже имя свое в конце назвал , чтоб запомнили - смех.😁

Arybashov

Игрушка? - а что не игрушка - автомобиль - та же игрушка - тока побольше. Все от подхода зависит ))

brush
Arybashov:

а что не игрушка - автомобиль

Игрушка , игрушка . …Но я не о том 😃

STZ
brush:

Улыбнуло видио.))
Оч суръезный американец , надел маячку и оч суръезно рассказывает , как он купил “цацку” и показывает как он умеет ,запускать игрушечный вертолетик
… всегда задумывался , что двигает человека снимать - такое кино …😒
… Даже имя свое в конце назвал , чтоб запомнили - смех.😁

Вообще-то, это Jeff Fassbinder - техник команды Align. Известная личность. Он, например, собирает вертолеты для Alan Szabo, если это имя вам о чем-то говорит.

brush

То та я смотрю важный такой , прям с монитора важность ощущаю ! Ну надо же, техник самого Alan Szabo 😇
Теперь понятно … тоже славы хочет 😒 …Но все равно - потешно .😁
З.Ы. если задел ,чьи нибудь “религиозные” чувства ,прошу простить великодушно .😃

Vovets
brush:

Но все равно - потешно

Хорошая трава была? 😃