Align T-Rex 150

AntilBMR

А это нормально для FBL систем, что если отпустить стик, то тарелка в нейтральное положение не возвращается?

shvion
AntilBMR:

А это нормально для FBL систем, что если отпустить стик, то тарелка в нейтральное положение не возвращается?

Не нормально. Для 3GX и подобных х.з.

AntilBMR
shvion:

Не нормально. Для 3GX и подобных х.з.

Хм… Просто 150 в режиме нормал не возвращает, если стик газа не в 0. Хм… И что с этим делать?

Berendei

Летать.:)Система в статике не видит ответной реакции модели.

shvion
AntilBMR:

Хм… Просто 150 в режиме нормал не возвращает, если стик газа не в 0. Хм… И что с этим делать?

Вопрос был про FBL системы, а не про платку на 150м. Или звучало не так?

Berendei:

Летать.:)Система в статике не видит ответной реакции модели.

В этом её главный тупизм и причина крашей на взлете. Тарелка должна вставать в ноль через пару секунд, если не трогать стики. В нормальных FBL системах так и происходит…

yaros2004

пару секунд?тогда зачем вообще встовать в ноль,она должна вставать моментально,или тогда уж только руками

shvion
yaros2004:

пару секунд?тогда зачем вообще встовать в ноль,она должна вставать моментально,или тогда уж только руками

Хотя бы чтоб ровно взететь и не завалится. А тут получается двинул правый стик, тарелка так и осталсь. Скорость возвращения тарелки в горизонт в нормальных системах зависит от настроек, но всегда тарелка возвращается в него …

AntilBMR
shvion:

Вопрос был про FBL системы, а не про платку на 150м. Или звучало не так?

Вопрос был про FBL в общем случае, что бы сравнить с действием 150:)

10 days later
marxo

Добрый день! Немогу избавится от вертикальных колебаний по хвосту. Верт дергается в амплитуде 1- 2 см, задная балка с ротором двигается строго вверх вниз. В комнате висит ровно, колебание появляются при малеишем ветре. Проверил все - балансировал лопасти, поменял все оси, единственное остался маленький люфт на межлопасном вале, пробовал убрать подложением шайб, но тогда он становится тугим. В чем может быть проблема? Менять чуствительность гиро?

shranky

вам надобыло начинать с чуйки гиро

yaros2004
shranky:

вам надобыло начинать с чуйки гиро

Мне кажется что чуйка ни причем,так как вертикальные качания,скорее всего стабилизация подсерает

Чтот пыл у 150-ков поутих,наигрались уже?

Berendei
marxo:

В чем может быть проблема?

У меня тряска пропала с заменой тарелки.

marxo
Berendei:

У меня тряска пропала с заменой тарелки.

Уже поменял на металлическую, оригинальную сломал. В комнате вист ровно, проблема при ветре.

Focus_Nik
Berendei:

У меня тряска пропала с заменой тарелки.

На что поменяли?

yaros2004

Серега ты че паришья,в субботу на раконе летать будешь,кстати звони мне в пятницу заберешь,я на петроградке буду

marxo
Focus_Nik:

На что поменяли?

На оригинальную, которая шла в комплекте с усиленной рамой. Пока самое слабое место шассы, пока тренеровался переламал кучу, но они легко ремонтируются. В выходные поэкспериментирую с настройками гиро - ети колебания радикально отличается от проблем хвоста 250 или 450.

yaros2004

Гироскоп сто пудов вертикальные качания не решит,если он дома висит нормально значит на улице на верт действуют силы которых нет дома,скорее всего это ветер система стабилизации с нем борится вот почему она гуляет по тангажу это вопрос? Может нули тарелки не выставлены?хотя мало вероятно что это причина, у меня на 450 ке такое было вылечелось заменой межлопастного вала , а и демпферов

marxo
yaros2004:

у меня на 450 ке такое было вылечелось заменой межлопастного вала , а и демпферов

Спасибо, меня настораживает люфт в межлопасном вале, завтра поменяю демфера. Как критично ставить шайбу только с одной стороны? Если ставить их с двух сторон, появляется тугость в вращении. Первый раз похожый дефект появился, кода согнул межлопасной вал.

turboraptor
marxo:

появляется тугость в вращении

Вращения чего?

marxo
turboraptor:

Вращения чего?

Я об вращении держателей лопастей и прокладках между демферами и держателями лопастей. Если оставить по одной прокладке шайбе/только как в оригинале, остается люфт. Добавляя по одной прокладке с каждой стороны люфт изчезает, но становится тугим вращение держателей лопастей.

turboraptor
marxo:

Я об вращении держателей лопастей и прокладках между демферами и держателями лопастей. Если оставить по одной прокладке шайбе/только как в оригинале, остается люфт. Добавляя по одной прокладке с каждой стороны люфт изчезает, но становится тугим вращение держателей лопастей. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Я так понимаю цапфы имеют поперчный люфт? Если да, то хана подшипникам, демпферы здесь не причем. Если продольный, то проклыдвая шайбы так что бы не передавливало подшипники иначе вращение будет тугим это и вызывает болтание головы при ветре, так как система стабилизации пытается удержать вертик ровно но не может, по причине торможения подшипников на цапфах. Подбирай шайбы таким образом, что бы вращение было свободным а люфт МИНИМАЛЬНЫМ ( полностью люфт устранить не удастся). Удачи.